Перейти к содержимому


Видеообзор Far Cry: Primal у нас на сайте

Фотография
- - - - -

Персонажи, классы в TF2.


Сообщений в теме: 6

#1 DeadSilence

DeadSilence

    All Hope Is Gone

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 442 сообщений
21
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cidade de Deus
  • Игры:CoD4
  • Провайдер:100/100

Отправлено 02 Май 2009 - 07:24

Подрывник (Demoman)
Изображение
* Основное оружие: Гранатомет (Grenade Launcher)
* Запасное оружие: ГЛипучкомет (Sticky Bomb Launcher)
* Подручное оружие: Бутылка (Bottle)

Многофункциональный боец, укомплектованный абсурдным количеством взрывчатки. Подрывник идеален в обороне контрольных точек на карте. Способен облепить взрывчаткой подходы, очистить участок игрового поля или проход для собственной команды гранатными залпами. Подрывник понравится любителям создавать много шума. Даже разработчики называются его липучки "слишком сильными


Инженер (Engineer)
Изображение
* Основное оружие: Дробовик (Shotgun)
* Запасное оружие: Пистолет (Pistol)
* Подручное оружие: Разводной ключ (Wrench)
* Аксессуары: КПК (Construction PDA)

Инженер - основа обороны любой команды, мастерит различные полезные приспособления, например, станковый пулемет, раздатчик, телепорт. Грамотное расположение этих девайсов и способность поддерживать их в рабочем состоянии - вот ключевые задачи Инженера. Если у Вас лучше получается планировать и обдумывать, чем сражаться - Вы рождены Инженером.


Пулеметчик (Heavy)
Изображение
* Основное оружие: Пулемет Саша (Minigun)
* Замена: Пулемет Наташа (Natascha)
* Запасное оружие: Дробовик (Shotgun)
* Подручное оружие: Кулаки (Fists)
* Замена: Ф.С.Б. (K.G.B.)

Не шибко расторопный, зато сильнющий персонаж игры. Пулеметчик носит с собой тяжелый пулемет и способен зачистить комнату полную врагов. Он идеально работает в паре с Разведчиком, последний может легко уворачиваться от Солдата и Подрывника. Если ты чувствуешь в себе силы быть постоянно в гуще событий, Пулеметчик - твой персонаж.



Медик (Medic)
Изображение
* Основное оружие: Шприцемет (Syringe Launcher)
* Замена: Шприцемет-вампир (Blutsauger)
* Запасное оружие: Лечебная пушка (Medi-Gun)
* Замена: Критическая лечебная пушка (Kritzkrieg)
* Подручное оружие: Косторез (Bonesaw)
* Замена: Уберпила (Ubersaw)

Поддержка боеспособности команды, Медик бесценный член команды как в обороне, так и в нападении. Находясь в группе атакующих, он пристально следит за состоянием здоровья каждого члена команды. В обороне он следит за состоянием обороняющихся и не позволит им покинуть свои посты. Если ты хочешь, чтобы тебя любила вся команда, есть желание убивать противника без единого выстрела, тогда этот персонаж то, что доктор прописал.


Поджигатель (Pyro)
Изображение
* Основное оружие: Огнемет (Flamethrower)
* Замена: Дожигатель (Backburner)
* Запасное оружие: Дробовик (Shotgun)
* Замена: Сигнальная Ракетница (Flare Gun)
* Подручное оружие: Пожарный топорик (Fire Axe)
* Замена: Огненный топор (Axtinguisher)

Мерзкий персонаж, своим видом загоняющий нас в тупик. Огнемет наносит сокрушительное поражение силам противника на небольших расстояниях, делающий его одним из самых смертоносных персонажей. Он часто отвечает за оборону на передовой, поджидает противника в относительно тесных помещениях, проходах. В наступлении он также приносит пользу, тяжело обороняться противнику, находясь под его испепеляющим огнем.


Разведчик (Scout)
Изображение
* Основное оружие: Распылитель (Scattergun)
* Запасное оружие: Пистолет (Pistol)
* Подручное оружие: Бита (Aluminum Baseball Bat)

Самый быстрый и скрытный из всех персонажей, Разведчик успешно пользуется своей скоростью при прорывах сквозь линии обороны противника. Уязвимость и слабое вооружение с лихвой компенсируется его невероятной скоростью и подвижностью. Если ты хочешь грациозно убегать от огня противника, обрати внимание на Разведчика.


Снайпер (Sniper)
Изображение
* Основное оружие: Снайперская винтовка (Sniper Rifle)
* Запасное оружие: Пистолет-автомат (Submachine Gun)
* Подручное оружие: Мачете (Machete)

Никто не способен выиграть схватку на дистанции со Снайпером. Найдя закуток и окопавшись, он способен значительно замедлить продвижение противника. Если тебя заводит звук упавшей каски Солдата, находившегося в четырехста метрах - Снайпер это твое.


Солдат (Soldier)
Изображение
* Основное оружие: Реактивный гранотомет (Rocket Launcher)
* Запасное оружие: Дробовик (Shotgun)
* Подручное оружие: Лопата (Shovel)

Основная ударная сила в наступлении, Солдат укомплектован разрушительной ракетной установкой, быстр и менее уязвим, чем Качок, золотая середина. Эффективное использование станкового пулемета, сделанного Инженером, способность подбрасывать себя в воздух с помощью собственной ракеты, вот только некоторые качества способные охарактеризовать Солдата как бойца широкого профиля. Если ты дуэлянт старой закалки или спешишь оказаться в центре событий, быть тебе Солдатом.


Шпион (Spy)
Изображение
* Основное оружие: Револьвер (Revolver)
* Запасное оружие: Маскировка (Disguise Kit)
* Подручное оружие: Нож-бабочка (Butterfly Knife)
* Аксессуары: Жучки (Sapper)

Шпион выделяет на фоне остальных прозрачностью, киллер по жизни. Способность изменять свой облик и выглядеть своим среди чужих, даже больше - быть просто невидимым, все это наводит ужас на команду противника, особенно когда такое происходит в глубоком тылу. Он как ночной кошмар, вселяющий страх получить нож в спину от 'своих'. Если тебе нравится быть хитрым, Шпион как раз то, что ты так долго искал.


Сообщение отредактировал DeadSilence: 25 Июнь 2011 - 15:57

Why did I have to go and meet somebody like you?
Why did you have to go and hurt somebody like me?

#2 ChyBBaka

ChyBBaka

    здесь и сейчас

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 909 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:неизвестно
  • Игры:учёба
  • Провайдер:-

Отправлено 03 Май 2009 - 18:51

Если автор не против буду печатать мини-гайды по каждому классу основанные на личном опыте

1 Разведчик(Scout)
Прозвища: Скаут, Мальчик
"Форрест Гамп" в TF2.
Плюсы:
удвоенная скорость (бега, захвата), двойной прыжок (возможность корректирования направления второго прыжка в воздухе), тройной прыжок за счет отдачи дробовика (только с помощью "анлока" Неумолимая Сила)
Минусы:
малое колличество ХП, слабое оружие (особенно на дистанции)

Привыкнуть к скорости скаута сразу не получается, понаблюдайте за вашими тиммейтами скаутами и тренируйтесь.
При столкновении с врагом либо скоращайте дистанцию в стрейфе, для нанесения большего урона, либо уходите.
(напомню, название класса Разведчик, не стоит лезть в атаку, если вы понимаете что она ничего вам не принесет)
Жертвами Скаута чаще становятся: другие скауты, инженеры (в стороне от турелей), шпионы
"Злодеи" скаута чаще: пироманы, пулеметчики, инженеры(турели), подрывники

Возможные тактики против классов:
Скаут-противник
Чаще всего бой с ним заключается в двойных прыжках, с уменьщением дистанции до врага.
Делайте прыжки с отклонением, и стреляйте немного на опережение.

Солдат
Пока вы на достаточном расстоянии, он не опасен, можно легко уклонятся от ракет. 200 хп против ваших 125 дают ему больше шансов на выживание при лобовом контакте.
Считайте ракеты, после 4 Солдат либо начнет перезаряжатся, либо переключится на дробовик, что дает вам больше шансов на фраг.

Пироман
На близкой дистанции ваш злейщий враг. Если рядом нет воды, медиков, аптечек, уходите с его поля зрения.
Подойти в лоб без ущерба себе, практически невозможно. Если вы зайдете пироману со спины вы должны быть уверенны, что убьете его быстро.

Подрывник
Он быдет целить в ваши ноги -> находитесь все время в воздухе и сокращайте дистанцию.

Пулеметчик
Если пулеметчик не настроил чувствительность мыши, его можно взять маневринностью. Если же Хэви с "Наташей" или/и с медиком лучше отойти.

6 Инженер
Инженер без турели не представляет для вас опасности. Турель 1 уровня вы еще можете уничтожить, стреляя из пистолета с расстояния, или выбежав из-за укрытия. Начиная со второго уровня турель для вас становится опасной.

7.Медик
Медик в одиночестве попадается редко. В связке "пациент" просто не даст вам дотронутся до "лекаря"
Но даже в одиночку медик опасен для вас. Автоматический шприцемет на средней дистанции гораздо сильнее вашего дробовика. А скорость медика позволит ему увеличить дистанцию.

8. Снайпер.
Кемпер, потративший не один час вешая хедшоды из AVP сможет легко справится с вами. Если его винтовка "заряжена" ему достаточно выстрелить вам в торс, и вы отправитесь в спектраторы на ближайщее время. Стрейф, прыжки с уклонением заставят его засуетится. На близкой дистанции считайте, что он ваш фраг

9. Шпион
Зделать бэкстаб (удар в спину) шпион вам не сделает пока вы в движении. В прямом бою, он ваш.
Примечание: Очень часто шпиона в невидимости замечают именно скауты (оба класса пользуются обходными узкими путями, и просто сталкиваются) Не пробигайте в таких случаях мимо, два выстрела из дробовика спасут не одну пушку, и спину в ващей комманде.

Тактические приемы:
comming soon

#3 DeadSilence

DeadSilence

    All Hope Is Gone

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 442 сообщений
21
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cidade de Deus
  • Игры:CoD4
  • Провайдер:100/100

Отправлено 04 Май 2009 - 19:30

Чуб пеши исчо!Интересно и полезно.А то я тока на хеви :ok:
Why did I have to go and meet somebody like you?
Why did you have to go and hurt somebody like me?

#4 SKY

SKY

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Игры:CoD4,L4D,TF2
  • Провайдер:telecet

Отправлено 04 Май 2009 - 21:33

Чуб пеши исчо!Интересно и полезно.А то я тока на хеви :ok:

Тоже начинал с хеви,только им фраги мог зарабатывать :)

#5 ChyBBaka

ChyBBaka

    здесь и сейчас

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 909 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:неизвестно
  • Игры:учёба
  • Провайдер:-

Отправлено 05 Май 2009 - 10:57

Скаут (продолжение)
Тактические приемы:
Эффект неожиданности полезен практически для всех классов, для скаута же это просто необходимо. Налетайте на врага сверху, обходите со стороны, устраивайте засады недалеко от аптечек.
Одинокого пративника старайтесь измотать.
Если вы пробрались в тыл противнику, иногда стоит дойти до респауна и перебить входы телепортов, что значительно больше поможет вашей комманде, чем просто пара набитых вами фрагов. После уничтожения телепортов, найдите укромное место и дождитесь инженеров. Оборона пративника будет подорванна.
Действуйте сообща с коммандой. Вы разведчик, а значит вам нужно осведомлять тиммейтов о состоянии вражеских сил ;)

На ctf картах, цель скаута принести документы как можно быстрее.
1. Посторайтесь захватить доки в начале раунда, пока противник не отстроил оборону.
2. В разгар битвы, лтбо ждите пока оборону противника прорвут. Либо когда кто-нибудь более медлительный из вашей комманды заберет доки, попросите его выбросить их (по умолчанию клавиша "L"). Скаут донесет их гораздо быстрее.
3. Если украденные доки не донесли, и вражеская комманда устроила хорошую оборону, то иногда стоит пожертвовать несколькоми своими "жизнями" лишь косаясь доков. Тем самым вы будете обнулять время до возвращения доков на базу врага.

Продолжение следует...

#6 DeadSilence

DeadSilence

    All Hope Is Gone

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 442 сообщений
21
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cidade de Deus
  • Игры:CoD4
  • Провайдер:100/100

Отправлено 05 Май 2009 - 13:06

Ага вот вчера тоже за скаута гамать начал,перепрыгиваешь врага и в упор с обреза.И все ;)
Why did I have to go and meet somebody like you?
Why did you have to go and hurt somebody like me?

#7 ChyBBaka

ChyBBaka

    здесь и сейчас

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 909 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:неизвестно
  • Игры:учёба
  • Провайдер:-

Отправлено 05 Май 2009 - 20:00

мде, антистимовый юзербарчик настараживает
чтож, пока комунити в ауте попишу исчо

Скаут часть 3

Карты PL (вагонетка)
Играя за оборону скаут практически бесполезен, но с получением анлока "дрёма" все меняется (об этом позже)
В атакующей комманде по началу достаточно 1-2 скаутов. Оборону мальчиком не прорвать, но как только путь освободится будут толкать вагонетку за тех, кто ушел пробиватся вглубь.
Особую роль скауты могут сыграть на финальном этапе. Обычно в конце оборона самая жестокая, и чтоб вагонетка не начала катится назад нужно постоянно её подталкивать. С чем и прекрасно справляется скаут.

Карты cp (контрольные точки)
Стремительный скаут-раш (несколько скаутов "броском" захватывают все точки) в начале может привести вас к победе. Если же вы упустили момент слабой обороны врага, держитесь недалеко от ваших товарищей и при прорыве помогайте им захватывать точки. В перерывах используйте тактику изматывания и удара с тыла.

на карте cp_steel представлен немного другой подход захвата точек. Комманда крассных обороняет все точки в начале раунда и не может отвоевать точки захваченные синими.
В начале раунда доступны две точки для захвата: А начальная, и E конечная - основная цель для Синих. На точку Е в начале раунда можно попасть только rocket-jump'om и double-jump'om. 1-2 скаута захватывающие точку E точки отвлекут часть обороны точки А. И позволят комманде достичь победы

карты tc контроль территории
усложненный cp режим. основная цель: в конечном итоге захватить базу противника.
тактика идентична картам cp

Разблокируемое вооружение (в простонородии анлоки)
выдаются за ачивменты(достижения)
Как выполнять достижения, и характиристикианлоков думаю писать незачем :) Рааскажу лишь интересные на мой взгляд способы применения
1. основное Обрез "Неумолимая сила" многие недолюбливают это чудо. Заходим в тыл, бъем в упор. А если еще и отдачей научится пользоватся - красота. С этим обрезом можно выполнить трибл-джамп и запрыгнуть ещё выше. Как его выполнить? Нужно во время выполнения двойного прыжка (точнее в верхней точке прыжка) выстрелить под себя два патрона, и за счет отдачи можно подлететь еще выше.
2. рукопашное Бита "Дрёма" Замечательная на мой взгляд вещь! Вражеская парочка под убером теперь практически не страшна. Оглушите убер-заряженного и насладитесь его беспомощностью. Возникает вопрос: кого оглушать? Медика или пациента? Если расстояние до ваших укреплений минимально, то лучше оглушить пациента. Если же убер далеко от вашей обороны, посторайтесь оглушить медика. так он не сможет дать убер другому игроку. Но в бою обычно не приходится выбирать, главное не промохнитесь.
3 анлок. Дополнительное оружие. Энергитический напиток: "Бонк" отбирает на короткое время возможность пользоватся оружием, прыгать. Дает неуязвимость. Побочный эффект: замедление на финальном этапе.
Отличный способ разузнать положение и колличество вражеских укреплений. Можно отвлечь врагов, допустим, от главного пути, а также отвлечь на себя турели.
Договоритесь с членами комманды о одновременной атаке, выпейте "бонк" забегайте в стан врага. Тем временем ващи тиммейты смогут под убером или даже без него уничтожить врага со спины, и с легкостью подойти к турелям, пока они повернуты в вашу сторону.
Пробигитесь под "бонком" мимо врага, и добравщись до базы уничтожайте телепорты



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Tatarstan.Net - все сайты Татарстана