Перейти к содержимому


Видеообзор Far Cry: Primal у нас на сайте

Фотография
- - - - -

Обновления TF2 и Steam клиента


Сообщений в теме: 176

#1 ChyBBaka

ChyBBaka

    здесь и сейчас

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 909 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:неизвестно
  • Игры:учёба
  • Провайдер:-

Отправлено 13 Май 2009 - 11:12

sniper_header1.jpg

Готовьтесь. Началась неделя обновлений Снайпера. Сегодня, в день первый, Valve представляет нам новое оружие — лук:
Охотник:
Охотник. И выстрелишь ты, и пригвоздишь их к стене, и умрут они.sniper_day_one.png

Любой опытный снайпер расскажет тебе, как его раздражают мишени, когда они двигаются. Как же остановить этих мошенников, бегающих со скоростью ветра и чувствующих себя как дома? Пригвозди их к стене! Стрелами!

"Погоди," — скажешь ты. "Я силён, но никто не сможет бросить стрелу так сильно." Представляем лук "Охотник", который решит эту тысячелетнюю проблему бросания стрел.

"Погоди," — скажешь ты. "Разве лук и стрелы не примитивны и безобидны?" Хочешь узнать у динозавров? Но не сможешь именно потому, что под стрелами пещерных людей пали они. Один выстрел в голову из "Охотника" может стать критическим, как дополнение к озадаченному стрелой трупу, свисающему со стены, — ужасно и смешно.

Даже если они не умрут, они будут бегать с торчащим из тела куском, что послужит подтверждением твоего блестящего мастерства лучника и полного отсутствия у них навыков уворачивания. Колчан вмещает 18 стрел, которые заряжаются до убойной силы за одну секунду.

Материал с сайта hl-inside


Сообщение отредактировал ChyBBaka: 11 Июнь 2009 - 13:23


#2 ChyBBaka

ChyBBaka

    здесь и сейчас

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 909 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:неизвестно
  • Игры:учёба
  • Провайдер:-

Отправлено 14 Май 2009 - 09:54

Обновление Снайпера 2 День



sniper_header2.jpg
sniper_header21.jpg

Sawmill
Расположена эта арена на лесопилке высоко в штормовых горах, контрольная точка находится на вершине холма по центру карты, а под холмом расположена секретная подземная шпионская база. Всю арену заливает дождём, открывая сезон погодных катаклизмов в TF2. А если этого вам не достаточно, то игроки также должны опасаться двух смертельно острых лезвий пилы возле контрольной точки, которые продолжают функционировать, несмотря на то что предыдущие обитатели переселились на менее смертельную, гористую, залитую дождём лесопилку, не построенную на шпионской базе.

Nucleus
Дьявольское приспособление лежит в основе этой круглой арены с длинными линиями огня и бездонной радиоактивной ямой под основанием. Контрольная точка, расположенная в центре арены, доступна только по мостикам над пропастью, которые открываются по истечении таймера.

материал с hl-inside



#3 ChyBBaka

ChyBBaka

    здесь и сейчас

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 909 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:неизвестно
  • Игры:учёба
  • Провайдер:-

Отправлено 15 Май 2009 - 11:58

sniper_header31.jpg
«Бронепанцирь» — это прекрасный племенной наспинный щит ручной работы, изготавливаемый аборигенами по технологии, передававшейся от отцов к сыновьям испокон веков. Иногда древние способы воистину превосходны. Но после использования «Бронепанциря» на поле боя, мы быстро убедились в обратном…

Всё аборигенское мастерство, как оказалось, не в состоянии защитить от современного ножа. Тогда мы установили на щит автомобильный аккумулятор. Дополнительный вес новой модели, правда, будет немного мешать быстрому передвижению. Зато любой олух, пытающийся заколоть тебя в спину через «Бронепанцирь», будет неприятно шокирован разрядом в 10,000 вольт. А если он и захочет продолжить рукопашную, то ему придётся подождать, пока нож поостынет. Это тебе будет очень на руку, потому что «Бронепанцирь» разлетается на миллион мелких кусочков после одного удара.



#4 ChyBBaka

ChyBBaka

    здесь и сейчас

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 909 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:неизвестно
  • Игры:учёба
  • Провайдер:-

Отправлено 16 Май 2009 - 09:56

spy_header_1.jpg
Несколько важных дополнений: Даг Ломбарди подтвердил ShackNews, что обновление будет включать в себя новинки и для Снайпера, и для Шпиона. Выйдет оно 21 мая (возможно, 22, из-за разницы во времени) и, конечно, будет бесплатным.


ссылко

#5 ChyBBaka

ChyBBaka

    здесь и сейчас

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 909 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:неизвестно
  • Игры:учёба
  • Провайдер:-

Отправлено 17 Май 2009 - 12:01

День 5

Скандальный Meet The Spy на youtube

А также слухи о возможном обновлении инженера
Не подтвержденный скрин:
51d5f2569c49.jpg

Сообщение отредактировал ChyBBaka: 17 Май 2009 - 12:02


#6 ChyBBaka

ChyBBaka

    здесь и сейчас

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 909 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:неизвестно
  • Игры:учёба
  • Провайдер:-

Отправлено 19 Май 2009 - 15:47

Обновление снайпера шпиона. День 5
c92bf8f213ae.jpg

Сегодня в официальном Блоге Team Fortress 2 была опубликована следующая порция информации касательно грядущего обновления.

Как и следовало ожидать, основное внимание приковано к Шпиону. Наконец подтверждена информация по недавно появившемуся в сети видео, в Блоге появилась ссылка на это видео и теперь мы можем точно сказать: видео официальное! (Хотя кто бы сомневался :-/

Valve уделяет такое внимание шпиону, что если еще несколько дней назад у нас стоял вопрос "А будет ли обновление для Шпиона", то сейчас вопрос похоже стоит иначе - "А будет ли обновление Снайпера".

Конечно же мы надеемся, что будет, и Valve не разочарует фанатов!
А пока, представляем класс Шпион!

Он – крепкий орешек, покрытый загадками и головоломками, посыпанный интригой и высланный в таинственное царство, и только оглянись! но ты уже труп. Потому что он Шпион – вездесущий убийца, сражает сердца женщин на этом свете и отправляет врагов в свет иной.

Полный список достижений шпиона, а также Meet The Spy можно посмотреть тут.

Так же один из фанатов Team Fortress 2 написал письмо Робину Волкеру, в котором задал несколько вопросов о новом оружии Шпиона. Робин ответил, что у Шпиона будет три устройства для невидимости: стандартные часы, "Звон смерти" и "Невидимый кинжал". Игроки смогут выбрать лишь одно из них.

tf-2.org



#7 ChyBBaka

ChyBBaka

    здесь и сейчас

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 909 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:неизвестно
  • Игры:учёба
  • Провайдер:-

Отправлено 20 Май 2009 - 05:33

ca6f554392a9t.jpg

Амбассадор!
Пятидесятый калибр - настоящая пушка!



420e86623de9t.jpg

В этом мире есть два типа людей: у одних кровь вытекает через дырку в голове, а другие носят Амбассадор. Магазин вмещает столько же патронов как и револьвер, а точность попадания как у снайперской винтовки даже на больших дистанциях. (Не забывай дать стволу пару секунд на остывание для максимальной точности.)

С рукоятью из красного дерева и гравировкой матери твоего врага (приложить фотографию) на стволе, Амбассадор несёт в себе восемь фунтов стали, против которых твоим врагам будет нечего возразить.


Сообщение отредактировал ChyBBaka: 20 Май 2009 - 17:09


#8 ChyBBaka

ChyBBaka

    здесь и сейчас

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 909 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:неизвестно
  • Игры:учёба
  • Провайдер:-

Отправлено 21 Май 2009 - 11:01

Обновление Шпиона\Снайпера день 7

ссылка на офф сайт обновления

Новое "оружие" снайпера: банкате (баночко с желтой жидкостью) тушит, и снимает инвиз со шпионов
Также 1 комикс о тф2 от VALVe и изображения/названия ачивментов снайпера

#9 ChyBBaka

ChyBBaka

    здесь и сейчас

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 909 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:неизвестно
  • Игры:учёба
  • Провайдер:-

Отправлено 22 Май 2009 - 11:25

Обновление "Шпион против Снайпера" Релиз!

Бесплатные выходные уже начались, продлятся они до 25 мая. Также на этих выходных Team Fortress 2 продается со скидкой в 50%.

изменения:
Карты:
Добавлена новая карта нового игрового режима с двумя тележками, Pipeline;
Добавлены новые карты режима Арены: Sawmill и Nucleus;
Добавлена новая карта от сообщества, Hoodoo, режима Payload;
Обновлен Dustbowl, исправлена невозможность запрыгнуть в окно первого здания на втором этапе.

Снайпер:
Добавлена замена снайперской винтовки, Охотник. Он стреляет быстрее, и при стрельбе позволяет двигаться быстрее, чем с винтовкой. Лучше работает на средних дистанциях;
Добавлена замена автомата, Банкате. Если его бросить во врага, то некоторое время он будет получать больше урона некоторое время. Также тушит огонь на вас и ваших союзниках;
Добавлена замена автомата, Бронепанцирь. Защитит вас от одного удара в спину, и оглушит шпиона на некоторое время. Замедляет скорость передвижения на 15%;
Обычная снайперская винтовка теперь стреляет через игроков-союзников;
Добавлено 54 новых голосовых реплик;
Добавлено 35 новых достижений.

Шпион:
Добавлена замена револьвера, Амбассадор. Первый выстрел очень точный, и является критическим, если попадает в голову противника. После этого точность временно снижается;
Добавлена замена часов, Звон смерти. Если вас ранят, то врагу покажется, что вы погибли, но на самом деле вы окажетесь в невидимости на 8 секунд. После выхода из невидимости вы издадите громкий звук;
Добавлена замена часов, Невидимый кинжал. Заряд невидимости расходуется только при движении, так что вы можете быть невидимым бесконечно, если стоите на одном месте;
Имена шпионов, замаскированных под игрока своей команды, теперь показывается правильно;
Исправлена ошибка, при которой наблюдатели неправильно видели оружие маскировки;
Исправлена ошибка, при которой у шпионов, замаскированне под шпионов другой команды, не было горящих сигарет;
Исправлена ошибка, при которой замаскированные и перелеченные шпионы показывали неверное значение здоровья медикам;
Теперь вы можете видеть от первого лица, когда вы выходите из невидимости и уже почти видны;
Улучшен способ определения оружия маскировки, чтобы сделать его проще и исправить некоторые проблемы;
Шпионы, замаскированные под вражеских шпионов, получают случайную маску, которая поможет закончить маскировку, и идентификатор их целей будет установлен правильно;
У Шпионов, замаскированных под Медиков, теперь есть информация об уровне Убер-заряда;
Шпионы теперь могут подбирать аптечки, чтобы восстанавливать заряд невидимости, даже если они не ранены;
Интерфейс маскировки теперь не виден в режиме минимального интерфейса (hud_minmode);
Шпионы, замаскированные под игроков с разблокируемым оружием, теперь будут видны с этим оружием в руках;
Шпионы теперь могут пользоваться вражескими телепортами;
Добавлено 70 новых голосовых реплик;
Добавлено 34 новых достижений.

Изменения в таблице результатов:
Злодеи остаются ими после смены команд;
Мертвые игроки показываются темнее, чем остальные;
Названия классов изменены на картинки;
У всех игроков теперь видно, над сколькими противниками они набрали превосходство.

Основное:
Во время игры вы найдете старые и новые предметы, не выполняя достижения;
Исправлена ошибка, при которой мячики Скаута восстанавливались когда не надо;
Подрывники теперь могут взрывать свои липучки во время насмешки;
Сжатый воздух огнемета теперь может сдувать огонь на союзниках;
Гранаты и ракеты, отраженные Поджигателем под действием Убер-заряда Критцкрига, теперь становятся критическими;
У Пулеметчика и Снайпера теперь есть новые анимации смерти;
Исправлена ошибка, при которой HUD режима Payload неправильно обновлялся при подключении к игре в середине матча и тележка не двигалась;
Раздатчики теперь выдают по 20%, 30% и 40% max_ammo игрока при каждом использовании, в зависимости от уровня раздатчика;
Добавлен параметр запуска -sillygibs, отключающий жестокость;
Добавлена новая насмешка с Критцкригом, восстанавливающая 10 пунктов здоровья;
Добавлены недостающие картинки для досок и браузера серверов для карт от сообщества, выпущенных в прошлых обновлениях;
В быстром списке браузера серверов убрано слово "Final" в названиях карт.

Серверы:
Добавлена переменная "sv_allow_voice_from_file", по умолчанию включенная. При отключении, она запретит игрокам использовать функцию "voice_inputfromfile" для передачи файлов wav в голосовой чат;
Активирована переменная "sv_allow_wait_command", по умолчанию включенная. При отключении, она запретит игрокам использовать команду "wait".

#10 ChyBBaka

ChyBBaka

    здесь и сейчас

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 909 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:неизвестно
  • Игры:учёба
  • Провайдер:-

Отправлено 28 Май 2009 - 12:43

Вышло новое обновление Team Fortress 2. Список изменений следующий:

Амбассадор теперь стреляет полноценными критами в голову;
Звон смерти теперь полностью расходует заряд невидимости, даже если Шпион выходит из невидимости раньше;
Исправлена ошибка, при которой меню маскировки не было видно в минимальном режиме HUD;
Добавлено событие "player_extinguish" для серверных логов, когда Поджигатель тушил огонь сжатым воздухом;
Исправлены уведомления об убийствах Неумолимой силой и Дрёмой, теперь серверные логи могут их распознать;
Ложные смерти теперь отправляются в серверные логи;
Исправлено падение сервера, вызванное Банкате.

#11 ChyBBaka

ChyBBaka

    здесь и сейчас

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 909 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:неизвестно
  • Игры:учёба
  • Провайдер:-

Отправлено 01 Июнь 2009 - 11:27

Новое обновление, вышедшее 29 мая:

Добавлены ключевые достижения Снайпера и Шпиона, как альтернативный способ получения оружия;
Добавлена серверная переменная tf_arena_use_queue. Её включение активирует старое поведение очереди. По умолчанию выключена;
Добавлена переменная tf_arena_round_time для установки ограничения времени раунда;
Добавлен userid игрока, построившего телепорт в событии "player_teleported";
Исправлено падение сервера, вызванное событием убийства игрока;
Исправлена ошибка, при которой шпионы с включенным Звоном смерти не погибали стоя на выходе телепорта врага;
Исправлена ошибка, при которой атакующие видели эффект мини-крита вместо полноценного крита при включенном эффекте Банкате на жертве;
Исправлена ошибка, при которой Амбассадор не наносил повреждения постройкам;
Исправлена ошибка, при которой замаскированные под игроков своей команды шпионы не отображали эффекты крови;
Исправлена ошибка, при которой убийства горящими стрелами показывались с неправильной иконкой смерти.

#12 ChyBBaka

ChyBBaka

    здесь и сейчас

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 909 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:неизвестно
  • Игры:учёба
  • Провайдер:-

Отправлено 09 Июнь 2009 - 09:03

Вышло новое обновление Team Fortress 2.

Список изменений и исправлений:

Добавлена кнопка "Отклонить" в панели подбора предметов;
Добавлена новая анимация смерти Пулеметчика от удара ножом в спину;
Команда tf_arena_use_queue по умолчанию выставлена на 1. Так было до прошлого обновления;
Звон смерти теперь можно активировать при переносе флага;
Увеличен ущерб Неумолимой силы на 10%;
Исправлена ошибка, при которой нельзя было отражать стрелы огнеметом;
Исправлена ошибка, при которой Охотник иногда использовал эффект огнестрельного оружия при стрельбе;
Исправлена ошибка, при которой цвет фона панели маскировки Шпиона не всегда совпадал с командой для маскировки;
Исправлена ошибка, при которой простаивающих игроков выкидывало с сервера при tf_arena_use_queue 0;
Исправлена ошибка, при которой шпионы не могли подбросить жучок на постройку, которой касается вражеский игрок;
Исправлена ошибка, при которой шпионы, замаскированные под игрока вашей команды, показывали настоящий ID цели, если вы замаскрованы под врага;
Исправлена ошибка, при которой Амбассадор не мог уничтожить бомбы-липучки Подрывника;
Исправлена ошибка, при которой шпионы могли автоматически становится невидимыми после выхода из невидимости в момент смены оружия;
Исправлена ошибка, при которой Банкате мгновенно взрывалось при броске в некоторых местах, например, на последней зоне Badwater;
Исправлена ошибка, при которой у спектаторов не удалялись предметы при входе в режим наблюдения;
Исправлен "гражданский" эксплойт Снайпера, которым игроки могли вызвать падение сервера;
Исправлены некоторые случаи, когда не получались удары в спину.

#13 ChyBBaka

ChyBBaka

    здесь и сейчас

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 909 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:неизвестно
  • Игры:учёба
  • Провайдер:-

Отправлено 11 Июнь 2009 - 13:24

Обновление Steam

Вышло новое обновление Steam с новыми исправлениями и улучшениями:

Steam теперь предупреждает о недоступности своих сервисов;
В опрос оборудования добавлен пункт о занятом Steam месте на жестком диске;
В окно мастера опроса оборудования добавлен диалог, показываемый при сборе статистики;
Исправлена ошибка, при которой в окне информации о системе показывался конец текста, вместо показа с самого начала;
Вкладка инструментов теперь может быть открыта командой steam://open/tools;
Нажатие на уведомление о завершении загрузки ролика теперь открывает вкладку медиа, а при завершении загрузки инструмента — вкладку инструментов;
Исправлено падение браузера серверов при попытке добавления в избранное;
Исправлена ошибка, при которой игровой оверлей не захватывал или блокировал входящий сигнал от некоторых игр на Win32 raw input;
Улучшена система переподключения при потере соединения с серверами друзей или VAC;
Исправлена невозможность открытия и закрытия чатов групп;
Исправлены неправильные данные о скорости в окне информации о загрузке;
Исправлено возможное падение при запуске игры;
Исправлены возможные проблемы при смене разрешения экрана;
Улучшено определение ссылок в чатах;
Исправлена утечка памяти в некоторых Steamworks-приложениях;
Исправлена ошибка, при которой вы могли видеть только одно сообщение о полученном подарке при запуске, когда на самом деле их было несколько;
Исправлена ошибка "Failed to open key" при попытке обновления Steam.

#14 ChyBBaka

ChyBBaka

    здесь и сейчас

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 909 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:неизвестно
  • Игры:учёба
  • Провайдер:-

Отправлено 24 Июнь 2009 - 18:38

Обновления Steam, TF2, Portal, Episode One и Two

Steam:
Улучшена производительность при запуске;
Исправлено падение при нажатии на длинные ссылки в чатах;
Исправлена ошибка, при которой игровой оверлей не работал в D3D9 играх, использующих текстуру как рендер-цель;
Исправлена ошибка, при которой игровой оверлей мог временно не отвечать на команды из-за скина, генерирующего плохую геометрию;
Исправлены попытки отправки информации на сервера Steam при отключении от сети;
Исправлена ошибка, при которой текст чатов в оверлее показывался с начала, а не с конца;
Исправлена ошибка, при которой файлы логов из оверлея повреждали некоторые команды;
Исправлены проблемы загрузки кэша приложений у пользователей с медленными соединениями.

Team Fortress 2:
Добавлена опция в меню дополнительных мультиплеерных настроек, для выбора расположения оружия в правой или левой руке;
Исправлена ошибка, при которой одеваемые предметы спектаторов появлялись вокруг игроков, за которыми они наблюдают;
Исправлена ошибка, при которой рука Шпиона появлялась на экране других игроков;
Анимация смерти теперь проигрывается в 25% случаев;
Исправлена ошибка, при которой в некоторых местах нельзя было построить телепорт;
Исправлено редкое падение при подключении и смене карты;
Для улучшения производительности убраны отражения брызг воды от пуль;
В логи теперь заносятся события тушения игрока при помощи лечебной пушки, банкате, огнемета и раздатчика;
Начато отслеживание настроек языка, чтобы в дальнейшем принимать решения о локализациях;
Исправлен пустой прогресс-бар в верхней левой части экрана при перезагрузке клиентской темы оформления;
Добавлен флажок в func_respawnroomvisualizer, позволяющий делать его неосязаемым для игроков;
В func_respawnroomvisualizer добавлена команда SetSolid, позволяющая менять его осязаемость;
В TFGamerulesProxy добавлены переменные OnWonByTeam1 и OnWonByTeam2;
Исправлено неправильное определение случаев выполнения достижения "Friendship is Golden";
Улучшено описание достижения "Triple Prey";
Критические стрелы теперь правильно наносят увеличенный ущерб, и за ними теперь идет шлейф;
Охотник по умолчанию теперь находится в правой руке;
Стрелы снайперов вашей команды, пролетающие около вас, теперь не издают звук промаха;
Исправлены некоторые причины застревания стрел в воздухе;
Исправлена ошибка, при которой замаскированные шпионы иногда вместо маски использовали эффект Убер-заряда;
Замаскированные шпионы больше не теряют оружие маскировки при взаимодействии со шкафчиком с оружием;
Исправлена ошибка, при которой во время игры часы Шпиона иногда меняли модель;
Исправлена ошибка, при которой шпионы без маскировки мерцали при получении ущерба, как при невидимости;
Невидимый кинжал теперь заряжается с положенной скоростью. Раньше он правильно заряжался только в невидимости;
Немного увеличена скорость зарядки Невидимого кинжала;
Уменьшено количество энергии, теряемой Невидимым кинжалом при движении со скоростью, большей чем бег (при падении или прыжке);
Уменьшена скорость потребления энергии Звона смерти, давая дополнительную секунду невидимости при полной зарядке;
Выход из невидимости Звона смерти теперь расходует 40% заряда, вместо 100%. Полный разряд происходит только при 60%;
Звон смерти теперь можно заряжать оружием и патронами;
Амбассадор теперь стреляет критами только при точном прицеливании в голову, без случайных попаданий, а также не простреливает врагов насквозь;
Шпион больше не может переключить оружие с ножа во время шока от Бронепанциря;
Эффекты отдачи Неумолимой силы и сжатого воздуха огнемета больше не действуют на замаскированных шпионов;
Исправлена ошибка, при которой замаскированные шпионы показывали неправильные эффекты телепортации при использовании вражеского телепорта.

Team Fortress 2, Portal, Episode One и Two:
Добавлена поддержка Novint Falcon

#15 ChyBBaka

ChyBBaka

    здесь и сейчас

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 909 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:неизвестно
  • Игры:учёба
  • Провайдер:-

Отправлено 07 Июль 2009 - 15:46

Обновление Steam

Первого июля вышло очередное обновление клиента Steam, включающее следующие изменения:
Во внутри-игровом оверлее добавлена поддержка D3D9Ex (для игры ArmA 2);
При неудачном TCP соединении Steam больше не создаёт ненужные assert/mdmp файлы;
Исправлена ошибка, из-за которой лобби и чаты пытались обновить метаданные во время отсоединения от серверов Steam;
Ссылка с закладки загружаемого контента игры теперь ведёт на страницу игры в магазине Steam;
Исправлена потенциальная утечка памяти, проявляющаяся при срабатывании большого количества уведомлений от друзей, в то время как полноэкранное приложение закрывало рабочий стол;
Добавлено ограничение показа уведомлений от друзей – не более 16 одновременно;
Исправлена потенциальна ошибка потери управления в внутри-игровом оверлее;
Улучшена совместимость оверлея с программой RivaTuner;
Исправлены ошибки синхронизации Steam Cloud в автономном режиме;
Исправлена фильтрация модом браузера серверов, из-за которой он не мог получать список серверов с мастер-сервера.

[color=#FFFFFF;background:#FFFFFF]вот только у меня, по какой-то таинственной причине Steam не пускаеться :p[/color]

#16 ChyBBaka

ChyBBaka

    здесь и сейчас

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 909 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:неизвестно
  • Игры:учёба
  • Провайдер:-

Отправлено 16 Июль 2009 - 20:06

Обновление Team Fortress 2

Выделенный сервер Linux
Улучшена логика подключений, чтобы помочь серверам, которые автоматически не переподключаются к Steam.

Движок
Исправлены случаи, когда были видны сообщения об ошибках при параметре запуска "-nocrashdialog".

Игра
Теперь авторы карт могут использовать свои собственные партикли с помощью файлов _particles.txt в папке maps;
Исправлена ошибка миникритов, которая вызывала снижение ущерба оружия на близкой дистанции;
Исправлена ошибка, из-за которой Невидимый кинжал не заряжался с правильной скоростью;
Исправлен эксплойт setinfo, который позволял использовать запрещеные консольные команды при подключении к серверу;
Исправлена ошибка, при которой режим матчей прерывался, если mp_timelimit заканчивался до конца двух раундов на время;
Исправлен эксплойт "jointeam unassigned";
Исправлена ошибка, которая позволяла возрождаться во время общения перед сменой уровня;
Исправлена ошибка, при которой консольная переменная "sensitivity" могла вызвать падение сервера;
Исправлены некоторые эксплойты, основанные на смене mat_dxlevel во время игры;
Обновлены эффекты воды для улучшения производительности.

#17 SKY

SKY

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Игры:CoD4,L4D,TF2
  • Провайдер:telecet

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 13:13

Появился новый пост в блоге разработчиков Team Fortress 2. В этот раз речь идет о солянке карт от игрового сообщества и одной универсальной карте для тренировок своих навыков игры. Подробнее здесь.

#18 SKY

SKY

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Игры:CoD4,L4D,TF2
  • Провайдер:telecet

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 09:50

Вышло обновление для Steam клиента.
Список изменений:
Исправлена ошибка Steam, из-за которой возникали проблемы с достижениями в игре Left 4 Dead 2. Все полученные ранее достижения будут возвращены в течение этой недели.

Дата: 24 ноября 2009

#19 SKY

SKY

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Игры:CoD4,L4D,TF2
  • Провайдер:telecet

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 19:09

Вышло обновление для Steam клиента. Список изменений:
1.Исправлена ошибка "Installation incomplete" при запуске игры Left 4 Dead 2 или Call of Duty: Modern Warfare 2
2.Исправлен баг, препятствующий восстановлению соединения клиента с многопользовательским чатом после переподключения к серверам Steam

Дата: 26 ноября 2009

Сообщение отредактировал SKY: 26 Ноябрь 2009 - 19:10


#20 SKY

SKY

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Игры:CoD4,L4D,TF2
  • Провайдер:telecet

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 16:08

Вышло обновление для Team Fortress 2.Список изменений следующий:

Движок
  • Добавлена проверка для предотвращения передачи .smx, .gcf, и .sys файлов между клиентом и сервером
  • Исправлены эксплоиты загрузки/скачки с пробелами в расширениях файлов или в разделителе в начале пути к запрашиваемому файлу (по запросам участников почтовой рассылки HLDS)
Team Fortress 2
  • Исправлена проблема, из-за которой кастомные системы частиц внутри карты вызывали разрушение частиц на последующих картах
  • Исправлено редкое падение с vphysics
  • Исправлена проблема, из-за которой подсветка таймера в режиме KOTH смещалась при минимальных настройках HUD
  • Исправлена проблема, из-за которой кулаки Пулемётчика не отображались во время насмешки
  • Исправлена проблема, из-за которой невидимые Шпионы стреляли критические выстрелами
  • Исправлена ошибка, из-за которой забаненные клиенты могли спамить сервер надписью "присоединился" в чате
  • Исправлена ошибка, из-за которой отображалось неверное количество игроков за классы, если во время открытия меню выбора класса происходила смена команд
  • Исправлена проблема, из-за которой Шпионы могли маскироваться во время выполнения насмешки
  • Исправлена проблема, из-за которой нужно было дважды нажимать кнопку голоса, если до этого возникали проблемы с меню голоса
  • Исправлено неправильное срабатывание кнопки подтверждения удаления в меню оружия
  • Исправлена проблема с раздатчиком, из-за которой он неправильно лечил игроков, если до этого игроки лечились от него во время усовершенствования
  • Исправлена проблема, из-за которой .cfg файл исполнялся до того, как игрок действительно менял класс

Так же Valve утаили то, что добавили новые звуки Дикторши. "Friendship..." - быть может это намёк про новый режим или же Christmas Update? Скоро узнаем...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Tatarstan.Net - все сайты Татарстана