Перейти к содержимому


Видеообзор Far Cry: Primal у нас на сайте

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Новости


Сообщений в теме: 26

#1 paVel

paVel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:респ Татарстан
  • Игры:gta CS 1.6
  • Провайдер:letai

Отправлено 13 Май 2009 - 16:42

Сегодня официально был закрыт проект San Andreas Multiplayer. Как заявили разработчики на сайте проекта они прекратили работу над своим детищем по причине "неуважения" к ним со стороны разного рода взломщиков и хакеров. Цитата: "Команда разработчиков SA-MP не заинтересована в дальнейшей разработке мода, так как группы людей всецело посвящают себя его уничтожению". SA-MP Team свернули сайт, форумы, IRC канал, а также мастер-сервера, в связи с чем вы больше не сможете искать сервера в интернете.

На GTA.ru SA-MP 0.2.1 останется стоять вплоть до выхода MTA DM. Очень жаль, что именно так вынужден был закончится данный проект. Людская жадность и нетерпимость погубили тех, кто безвозмездно посвящал себя помощи людям, кто делал мультиплейер не за деньги или для самоутверждения, но для того, чтобы людям было весело и интересно играть.

Rest In Peace, SA-MP.


EDIT: После короткого интервью, взятого вашим покорным слугой у одного из бета-тестеров SA-MP, выяснились дополнительные подробности. Azer поведал, что "последней каплей" после которой проект был закрыт был хак, позволяющий DDoS'ить SA-MP сервера, в результате чего они отображались заполненными. По заявлению Azer'а от хака можно было легко защититься (в том числе через pwn скриптинг), но тем не менее, проект был закрыт именно из-за него. Также стало известно, что решение о закрытии проекта было единолично принято его главой - kyeman'ом. Другие разработчики проекта узнали о его закрытии одновременно с рядовыми пользователями. Так как решение было принято далеко не единогласно, есть шанс, что проект SA-MP будет жить под другим руководством, как в случае с VC-MP.


EDIT2: Фанаты и разработчики SA-MP не дремлют. Уже организована петиция по возвращению SA-MP, которая, менее чем за сутки, собрала около 900 подписей! Если вы хотите, чтобы проект SA-MP продолжал развиватся и улучшать свой мультиплейер - присоединяйтесь и подпишите эту петицию, которая, вероятно, образумит опрометчиво поступившего kyeman'а.


EDIT3: Проект SA-MP в конечном итоге был восстановлен. Сайт, wiki и мастер-сервера вновь доступны публично. Всё действие "закрытия" длилось около 8 часов и уложилось в одни сутки. Однако, беды SA-MP Team на этом не закончились - злобные хакеры, пользуясь моментом, начали активно DDoS'ить сайт и официальные сервера SA-MP. Тем не менее, как заверил kyeman, это лишь "временные проблемы", которые вскоре будут устранены и проект SA-MP продолжит функционировать в прежнем режиме.



Просмотров: 13 | Добавил: Bes | Рейтинг: 1.0/1 |
Такси. Квартира. Унитаз.
Жена. Постель. Подушка. Сон.
Рассвет. Рассол. Таблетка. Стон.
Визг. Дети. Мусор. Пылесос.
Обед. Жена. Тарелки. Пес.
Звонок. Дверь. Теща. Тесть. Бутылка.
Застолье. "Скорая". Носилки.
Спирт. Вата. Скальпель. Огурец.
Морг. Санитары. Всё. ПИ....


Если вам чето ненравится во мне, то вам сюда
Скрытый текст:
|___|___|___|___|___|___|___|__|__
__|__|__|_Биться головой_|___|___|
|___|___|___|__сюда!!___|___|__|__|
___|___|___|___|___|___|___|___|__|

#2 SanSay

SanSay

    Эксперт

  • Друзья simHost'a
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 479 сообщений
295
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челны
  • Игры:Killing Floor, Day Z
  • Провайдер:ТВТ, Летай, Дом.ру,

Отправлено 13 Май 2009 - 22:38

да, чесно говоря, уже немного запарили они своими "закрытиями" и "открытиями" SAMP!

GTA SanAndreas
http://simhost.org/f...php?board=126.0 (217.198.1.76:8888)
Присоединяйтесь*я люблю симхост*3;*я люблю симхост*3;*я люблю симхост*3; Мы ждем вас :)


#3 moped

moped

    Добрый дедушко

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 501 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Игры:Играю на баяне:)
  • Провайдер:Telecet, ТТК

Отправлено 14 Май 2009 - 06:15

Пиар, не более.
Изображение
Если человека кусает вампир-он становится вампиром.Такое ощущение, что многих вокруг искусали бараны...

#4 ChyBBaka

ChyBBaka

    здесь и сейчас

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 909 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:неизвестно
  • Игры:учёба
  • Провайдер:-

Отправлено 14 Май 2009 - 19:45

странный копипаст, ссылки на первоисточник нет, а вот:

Просмотров: 13 | Добавил: Bes | Рейтинг: 1.0/1 |

почему-то оставил ;)

#5 wain

wain

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Астрахань
  • Игры:GTA Sa-Mp STALKER
  • Провайдер:Beeline

Отправлено 15 Май 2009 - 16:53

да, чесно говоря, уже немного запарили они своими "закрытиями" и "открытиями" SAMP!



Я разделяю мнение SanSey-я.У них вечно что-то не так как хотелось бы=)И всё это лишнее.
Мужчины должны уходить тихо, без комментариев и напутствий. Пусть запоминающиеся финальные реплики останутся героям фильмов и книг, а здесь, в глубине гиблой земли, они лишь сотрясут воздух. И провожать тоже надо молча..
© "Монохром
Изображение

#6 paVel

paVel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:респ Татарстан
  • Игры:gta CS 1.6
  • Провайдер:letai

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 11:47

История SA:MP:

Человек под прозвищем Kyeman, который когда-то числился в команде МТА, уходит от туда по скольку команда не слушала его идеи по поводу проекта МТА blue, он решил создать свой мултиплеер-мод для GTA. Первая новость поступила на свет в Июле 2005 года, о том, что он и его команда собрались работать над проектом под названием SA:MP (San Andreas: Multiplayer), они выпустили 1 видео, на котором был показан прогресс (Мультиплеер тестировали на VC), после чего вышел San Andreas и команда начала своё движение вперёд, через какое-то время, а точнее Июле или Августе команда решила сменить направление и сделать этот мод с другим Gameplay'ем не с обычным DM как мы все любим.
Через какое-то время, а точнее в августе вышел VC:MP 0.1a-это был MP, который они тестили на GTA: Vice City, по скольку проэкт удался на славу, команда решила выпустить его на публику и одним разом обошла МТА на огромный шаг вперёд, в течение 2-3 недель версия поднялась до 0.1d. В сентябре поступило сообщение о закрытии команды, причина, что глава команды (Kyeman) не может заниматся этим проектом и за того, что у него много работы в личной жизни, прошло долгое время... Декабарь 2005 год, на свет поевляется первое видео под неизвстным именем, как GTA:MP, на видео видно очень хорошую синхронизацию и многое другое, после чего на видео в чате был замечен Kyeman, и через какое-то время он написал на форуме, что SA:MP вернулся и сайт снова открыли, после длительных работ над MP по видео, он выглядел уникально, но оставалось только ждать и надеятся на то, что он появится во всей красе.
Итак, в марте 2006 прошло многое, и к нам приближался клиент SA:MP. В команду вступил человек под ником FalconGT, который занялся клиентом VC:MP, вступил он в команду после Нового Года 2006. И 25 марта он выпустил клиент VC:MP 0.1e, там уже синхронизироваи погоду и баги с падением и скольжением по полу от выстрела дробовика, новые команды и т.д. Клиент VC:MP 0.1e очень порадовал, но оставались креши в игре, Но FalconGT не долго ждал с выпуском новой версии и 27 марта выпускает VC:MP 0.1f. Улучшил синхронизацию и устранил креши, вс это говорит о том, что до выхода VC-MP 0.2 осталось совсем немного. И так ждите верссии 0.2 и клиент на San Andreas (SA:MP).
9 Мая, состоялся официальный релиз SA-MP 0.1. После долгих месяцев, или даже лет разработки SA-MP, команда всё же выпускает свой первый клиент под GTA: San Andreas под названием SA-MP 0.1. Команда прошла 3 публичных бета теста, чтобы довести клиент до ума и выпустить его на публику. Клиент после релиза содержал в себе не мало багов и лагов. Но команда не отступала от своего и продолжила писать свой клиент. И пообещала выпустить версию 0.2. Дата релиза указана не была. Но команда всё же выпустила SA-MP 0.1b уже в 20-ых числах Мая! Который исправил не многое. В основном ошибки наружного клиента... После года работ над новой версией SA-MP 0.2, команда всё же дошла до финала и выпустила свой второй по счёту клиент для GTA: San Andreas. Клиент содержит в себе ряд новых возможностей. Оружие от первого лица, а так же анимации, поезда и трамваи. Множество новых команд для скриптинга PAWNO и частичное SDK управление ака плагины. Команде пришлось за неделю после выхода SA-MP 0.2, выпустить клиент с устранением критических ошибок в клиенте и сервере. А именно падения сервера, переключение погод и их синхронизация, и креши игры. Клиент SA-MP 0.2.1.
Такси. Квартира. Унитаз.
Жена. Постель. Подушка. Сон.
Рассвет. Рассол. Таблетка. Стон.
Визг. Дети. Мусор. Пылесос.
Обед. Жена. Тарелки. Пес.
Звонок. Дверь. Теща. Тесть. Бутылка.
Застолье. "Скорая". Носилки.
Спирт. Вата. Скальпель. Огурец.
Морг. Санитары. Всё. ПИ....


Если вам чето ненравится во мне, то вам сюда
Скрытый текст:
|___|___|___|___|___|___|___|__|__
__|__|__|_Биться головой_|___|___|
|___|___|___|__сюда!!___|___|__|__|
___|___|___|___|___|___|___|___|__|

#7 Инфернус

Инфернус

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений
0
Обычный

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 15:25

Прикольная история.. Советую всем почитать. :drink: Откуда скопировал? ;)

#8 paVel

paVel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:респ Татарстан
  • Игры:gta CS 1.6
  • Провайдер:letai

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 16:13

Прикольная история.. Советую всем почитать. :) Откуда скопировал? %)

С автором дружу :p
Такси. Квартира. Унитаз.
Жена. Постель. Подушка. Сон.
Рассвет. Рассол. Таблетка. Стон.
Визг. Дети. Мусор. Пылесос.
Обед. Жена. Тарелки. Пес.
Звонок. Дверь. Теща. Тесть. Бутылка.
Застолье. "Скорая". Носилки.
Спирт. Вата. Скальпель. Огурец.
Морг. Санитары. Всё. ПИ....


Если вам чето ненравится во мне, то вам сюда
Скрытый текст:
|___|___|___|___|___|___|___|__|__
__|__|__|_Биться головой_|___|___|
|___|___|___|__сюда!!___|___|__|__|
___|___|___|___|___|___|___|___|__|

#9 Huankarlos

Huankarlos

    Tribute

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 672 сообщений
12
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Игры:GTA ; Jedi Academy
  • Провайдер:ТТК

Отправлено 19 Февраль 2010 - 21:15

Ээ,надеюсь с темой не ошибся :mad:
Уважаемые пеновцы,на ГТО планируется новое дополнение к моду,тут вы сможете прочитать подробнее обо всем.Дело в том,что вы более опытные игроки,чем ГТОшники,прошу вас поделиться своими идеями и пожеланиями,буду признателен :)


Пока ты спишь,твой враг качается


#10 MaFiA

MaFiA

    Администратор GTA

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
85
Мужиииик!
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:GTA SAN ANDREAS
  • Провайдер:Дизель

Отправлено 11 Апрель 2010 - 17:06

Статистика посещений:
GTA SAMP
64%

GTA 4 MP
36%


основной поток 100%-игроков.



Официальный Релиз
Официально увидела свет. Не могу сказать будем ли мы все довольны, нововведений не так уж и много, как для такой паузы. Но теперь у всех появился шанс обновить свои сервера и порадовать игроков новеньким. Обновление очень даже вовремя, дальше тянуть было бы слишком не разумно. Теперь пара слов о конкретных новинках. Само собой это обновление исправило множество багов найденных в версии 0.2 что так же не может не радовать. Очень хорошая новость о размерностях и пределах. Теперь на одном сервере можно устроить настоящее поле боя, благодаря повышенному количеству игроков до количества 500, а так же предел транспорта повышен до 2000. В игре появятся окна, скролы, всё это похоже на МТА, появилась возможность выбирать и просматривать окна мышкой, чего ранее никогда не было доступно. Тоже самое касается чата. Видимые повреждения машин и их ремонт. Теперь катаясь на разбитой тачке степень повреждений увидят и другие. NPC боты, которые могут управлять транспортом, самолётами и др. Сервер целиком способен управлять игрой. Довольно таки хорошая синхронизация, включающая движение транспорта. Множество новых скриптовых нововведений. Если верить автору, 0.3 наиболее стабильная версия, в плане багов. Их было исправлено внушающее количество.

Сообщение отредактировал MaFiA: 11 Апрель 2010 - 17:07

Изображение

Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Мало найти своё место в жизни, надо найти его первым.

Ваше дело - обвинить и доказать, наше дело - рассмотреть и наказать!


#11 SanSay

SanSay

    Эксперт

  • Друзья simHost'a
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 479 сообщений
295
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челны
  • Игры:Killing Floor, Day Z
  • Провайдер:ТВТ, Летай, Дом.ру,

Отправлено 11 Апрель 2010 - 20:44

Статистика посещений:
GTA SAMP
64%

GTA 4 MP
36%


основной поток 100%-игроков.



Официальный Релиз
Официально увидела свет. Не могу сказать будем ли мы все довольны, нововведений не так уж и много, как для такой паузы. Но теперь у всех появился шанс обновить свои сервера и порадовать игроков новеньким. Обновление очень даже вовремя, дальше тянуть было бы слишком не разумно. Теперь пара слов о конкретных новинках. Само собой это обновление исправило множество багов найденных в версии 0.2 что так же не может не радовать. Очень хорошая новость о размерностях и пределах. Теперь на одном сервере можно устроить настоящее поле боя, благодаря повышенному количеству игроков до количества 500, а так же предел транспорта повышен до 2000. В игре появятся окна, скролы, всё это похоже на МТА, появилась возможность выбирать и просматривать окна мышкой, чего ранее никогда не было доступно. Тоже самое касается чата. Видимые повреждения машин и их ремонт. Теперь катаясь на разбитой тачке степень повреждений увидят и другие. NPC боты, которые могут управлять транспортом, самолётами и др. Сервер целиком способен управлять игрой. Довольно таки хорошая синхронизация, включающая движение транспорта. Множество новых скриптовых нововведений. Если верить автору, 0.3 наиболее стабильная версия, в плане багов. Их было исправлено внушающее количество.

чет я не понял, ты релиз чего описал... по описанию смахивае на 0.3, но не позновато ли? (рит.вопрос)
и 64 % это какой САМП... 0.4 или как?

GTA SanAndreas
http://simhost.org/f...php?board=126.0 (217.198.1.76:8888)
Присоединяйтесь*я люблю симхост*3;*я люблю симхост*3;*я люблю симхост*3; Мы ждем вас :)


#12 MaFiA

MaFiA

    Администратор GTA

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
85
Мужиииик!
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:GTA SAN ANDREAS
  • Провайдер:Дизель

Отправлено 11 Апрель 2010 - 20:52

чет я не понял, ты релиз чего описал... по описанию смахивае на 0.3, но не позновато ли? (рит.вопрос)
и 64 % это какой САМП... 0.4 или как?

1) Официально объявили как бы что он сегодня был запущен 0.3 полностью как бы они его доработали))) . :D

2) В сумме все версии Sampa и все версии GTA 4 MP

Изображение

Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Мало найти своё место в жизни, надо найти его первым.

Ваше дело - обвинить и доказать, наше дело - рассмотреть и наказать!


#13 SanSay

SanSay

    Эксперт

  • Друзья simHost'a
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 479 сообщений
295
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челны
  • Игры:Killing Floor, Day Z
  • Провайдер:ТВТ, Летай, Дом.ру,

Отправлено 06 Август 2011 - 07:55

Обновил сервер до SAMP 0.3c R5.
Что изменилось:
SAMP 0.3c R2:
- Исправлены уязвимости, используя которые можно было вызвать краш сервера.
- Защита от атак(забивание слотов)
- Владельцы серверов теперь будут видеть все соединения к серверу.
- Добавлена возможность корректировать формат даты и времени в логах.

SAMP 0.3c R3:
- Устранены баги с loadscreen. Если раньше игра вылетала, теперь все будет нормально.
- Улучшена прорисовка текста.
- Исправлены ошибки уязвимости SA-MP серверов на Linux, удаленная атака могла прислать специально сформированный пакет, который вызывал отладку сетевого уровня SA-MP, что вызывало отключение сервера.

Новые функции:
native GetPlayerCameraMode(playerid); - возвращает состояние камеры игрока.
native Float:GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, Float:X, Float:Y, Float:Z);
native Float:GetVehicleDistanceFromPoint(vehicleid, Float:X, Float:Y, Float:Z);
возвращает расстояние от игрока/машины до точки, соответственно.

native GetPlayerSurfingObjectID(playerid); - возвращает ID объекта на котором стоит игрок, если игрок не на объекте вернет INVALID_OBJECT_ID.

Событие:
forward OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, playerid, passenger_seat);
событие происходит когда игрок меняет позицию транспортного средства в котором нет водителя, или игрок сидит в машине пассажиром

SAMP 0.3c R4:
- Фикс уязвимости сервера, найденный в версии R3
- Исправлены проблемы с GetPlayerSurfingObjectID (), который возвращал неверный ид объекта.
- Исправлены некоторые незначительные проблемы с format().

Новые функции:

native GetPlayerNetworkStats(playerid, retstr[], size);
native GetNetworkStats(retstr[], size);

Данные функции выводят информацию о сервере/игроке, которая выводится при нажатии F5. Включает в себя потерянные пакеты и т.п. Полезно при обнаружении проблем в сети конкретных игроков или самого сервера.

SAMP 0.3c R5:
- Фикс уязвимостей, найденных в версии R4.

GTA SanAndreas
http://simhost.org/f...php?board=126.0 (217.198.1.76:8888)
Присоединяйтесь*я люблю симхост*3;*я люблю симхост*3;*я люблю симхост*3; Мы ждем вас :)


#14 _Lex_

_Lex_

    Завсегдатый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 325 сообщений
25
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Лениногорск
  • Игры:GTA SAMP
  • Провайдер:Tattelecom

Отправлено 06 Август 2011 - 08:12

Обновил сервер до SAMP 0.3c R5.
Что изменилось:
SAMP 0.3c R2:
- Исправлены уязвимости, используя которые можно было вызвать краш сервера.
- Защита от атак(забивание слотов)
- Владельцы серверов теперь будут видеть все соединения к серверу.
- Добавлена возможность корректировать формат даты и времени в логах.

SAMP 0.3c R3:
- Устранены баги с loadscreen. Если раньше игра вылетала, теперь все будет нормально.
- Улучшена прорисовка текста.
- Исправлены ошибки уязвимости SA-MP серверов на Linux, удаленная атака могла прислать специально сформированный пакет, который вызывал отладку сетевого уровня SA-MP, что вызывало отключение сервера.

Новые функции:
native GetPlayerCameraMode(playerid); - возвращает состояние камеры игрока.
native Float:GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, Float:X, Float:Y, Float:Z);
native Float:GetVehicleDistanceFromPoint(vehicleid, Float:X, Float:Y, Float:Z);
возвращает расстояние от игрока/машины до точки, соответственно.

native GetPlayerSurfingObjectID(playerid); - возвращает ID объекта на котором стоит игрок, если игрок не на объекте вернет INVALID_OBJECT_ID.

Событие:
forward OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, playerid, passenger_seat);
событие происходит когда игрок меняет позицию транспортного средства в котором нет водителя, или игрок сидит в машине пассажиром

SAMP 0.3c R4:
- Фикс уязвимости сервера, найденный в версии R3
- Исправлены проблемы с GetPlayerSurfingObjectID (), который возвращал неверный ид объекта.
- Исправлены некоторые незначительные проблемы с format().

Новые функции:

native GetPlayerNetworkStats(playerid, retstr[], size);
native GetNetworkStats(retstr[], size);

Данные функции выводят информацию о сервере/игроке, которая выводится при нажатии F5. Включает в себя потерянные пакеты и т.п. Полезно при обнаружении проблем в сети конкретных игроков или самого сервера.

SAMP 0.3c R5:
- Фикс уязвимостей, найденных в версии R4.

А почему на оф сайте только версия р2 для сервера?

ПС: Всё, нашёл на их форуме

Сообщение отредактировал _Lex_: 06 Август 2011 - 08:14

Изображение

Детям в интернет нельзя, от детей интернет тупеет!
Спрашивай - наполнишься сведениями. Не спрашивай - научишься думать.
Каждый человек имеет право на глупость, только некоторые злоупотребляют...
Про модераторов и администраторов можно сказать много разного, только написать нельзя.

Правила форума SimHost.ORG----->ТуТ
Правила сервера PEN1(LS)+GTO-->ТуТ

#15 Vende††a

Vende††a

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
57
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нежности
  • Игры:GTA: MP
  • Провайдер:Нелегальный

Отправлено 11 Август 2011 - 19:53

Разбавлю обстановку. Немного про МТА.
Изображение
Вот и закончила команда разработчиков MTA SA работу над фунционалом версии 1.1. 3 августа вечером был проведён публичный бета тест данной версии и многие смогли лично ознакомится с новыми возможностями новой версии. Сам я присутствовал на тесте, но так как я не любитель МТА, я ничего нового не увидел, кроме возможности использовать кириллицу в GUI, поэтому я спросил у тех, кто более знаком с МТА и более в ней разбирается. Какие же новые функции приготовили для нас разработчики? Ну начнём с того, что список обновлений очень большой, пересказывать его весь тут нет смысла, расскажу о самых вкусностях. Ну наверное самое хорошее это то, что я уже написал, а именно поддержка кириллицы в GUI. Теперь, конечно, будет намного лучше как скриптёрам серверов, так и игрокам. Появилась возможность подгружать свои анимации, устанавливать размер солнца, управлять ветром, туманом, в общем теперь вы можете стать полноправным Богом своего сервера, и управлять игрой, как вам вздумается. Также проскочил слух о том, что лимит слотов можно установить до 65535. Слабо верится, но прочитав весь список обновлений, начинаешь верить во всё :) Думаю официальный релиз не за горами.

#16 Huankarlos

Huankarlos

    Tribute

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 672 сообщений
12
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Игры:GTA ; Jedi Academy
  • Провайдер:ТТК

Отправлено 25 Август 2011 - 21:05

Не получилось найти подходящей темы,потому отписываюсь тут
Что там с "Бредовейшей идеей" ?


Пока ты спишь,твой враг качается


#17 SanSay

SanSay

    Эксперт

  • Друзья simHost'a
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 479 сообщений
295
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челны
  • Игры:Killing Floor, Day Z
  • Провайдер:ТВТ, Летай, Дом.ру,

Отправлено 25 Август 2011 - 21:39

Не получилось найти подходящей темы,потому отписываюсь тут
Что там с "Бредовейшей идеей" ?

ну ваш серв умер, по этому и "Бредовейшая идея" канула в лету из-за бесполезности... суть то ее была в чем - объединить сервы, чтобы побольше народу было на одном серве...
П.С. вы ща опять кстати заставляете симхост наступать на теже грабли, что и пару лет назад, когда открыли ГТО: из одного серва с онлайном 15-25 игроков сделали 2 серва с онлайном 10-15 на каждом :( ... как бы ситуевина не повторилась.

GTA SanAndreas
http://simhost.org/f...php?board=126.0 (217.198.1.76:8888)
Присоединяйтесь*я люблю симхост*3;*я люблю симхост*3;*я люблю симхост*3; Мы ждем вас :)


#18 Huankarlos

Huankarlos

    Tribute

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 672 сообщений
12
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Игры:GTA ; Jedi Academy
  • Провайдер:ТТК

Отправлено 25 Август 2011 - 21:46

Где играть - это решение наших игроков,они сами делают выбор.Заходить на пен и пускать рекламу TDM,лично я не собираюсь )))
В прошлом,ГТО открывал не я.И проблемы сервера,при закрытии были куда серьезнее этих.
Нужно смотреть в лицо будущему..,потому и не стоит забывать о "бредовине" :rolleyes2:


Пока ты спишь,твой враг качается


#19 CMOK

CMOK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
11
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Игры:SAMP
  • Провайдер:UfaNet

Отправлено 26 Август 2011 - 03:45

Там можно было бы как раз открыть РП на время)

Сор за оффтоп)

Samp For Fun

Изображение


#20 VipеR

VipеR

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Игры:гта

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 13:19

сплошной флуд))
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Tatarstan.Net - все сайты Татарстана