Перейти к содержимому


Видеообзор Far Cry: Primal у нас на сайте

Фотография
- - - - -

Описание серверов и внесенные изменения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 241

#302892 Aleks911

Aleks911

    Мимо проходил.

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 308 сообщений
87
Мужиииик!
  • Пол:Мужчина
  • Игры:KF,KF2,CSS,SAMP,DIRT3,BF2,BF2142,BFBC2,BF3
  • Провайдер:TATTELECOM

Отправлено 03 Апрель 2011 - 10:28

На сервера установлены мутаторы:

1 Увеличивает максимальное количество игроков на сервере
2 Позволяет проходить сквозь других игроков, во время закупки
3 Перки качаются и хранятся на сервере.
4 Убирает из игры замедление времени
5 Позволяет респауниться игрокам во время волны
6 МК23, М7А3, М99
7 При вводе в чате (англ. буква T) слово: !rtd игроку дается бонус или ухудшение в игре.
8 Снимает ограничение с 800 мобов на волну
9 За каждые (кол-во может меняться ) убийств игрок будет получать наказание или поощрение
10 Мутанты появляются около убитых Scrake, FlashPound
11 Добавляет в игру нового мутанта – Брута
12 Показывает сообщения серверов
13 Скин девушки с магазина
14 После смерти команды игрокам будет сообщаться сколько здоровья оставалось у Патриарха
15 Открыты все двери магазинов между волнами.
16 Своё выборочное оружие в магазине

Сообщение отредактировал aleks911: 30 Апрель 2011 - 00:02

vk_podpis.jpg

#21 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 01 Апрель 2012 - 05:16

Изменения на 1 апреля 2012 (и только на 1 апреля :) )

1. После смерти можно играть за зомби. В режиме свободного полёта выбираем зомбика и тыкаем левую кнопку мыши.
И вот мы им управляем. Можно сделать со многими, но не всем зомбиками. Нет. Контроль над Патриком захватить нельзя )
Для более удобного обзора и управления нажмите F4
У каждого зомбика 2 типа атаки на левой кнопке мыши и на средней
Чтобы покинуть тело зомбика наберите suicide
(Админам. Не телепортироваться будучи в теле зобмика - иначе смерть тому к кому вы телепортируетесь
Спец флешка живёт по адресу P.AFP - аккуратнее с ней)


2. Некоторым зомби изменён внешний вид, а так же добавлены всякие гибридные зомби

3. У всех скин патрика. Спасибо МеталМедведу, впрочем пользуемся им мы нелегально - если он попросит уберу :)
У скина есть собственные реплики - на цифре 5 (V-5-...)

4. Внешний вид и тип ракет у патриарха изменены. А ещё он делает подарок перед смертью )

5. Вроде РПГ и спец. хаскган должны пропадать у всех, кто не является 13 подрывом или медом соответственно (возможно постоянное изменение)

6. Тестируется система сообщений и куча всякого разного, что в общем то в игре незаметно

7. BroodMother стала визуально больше и производит 5 Broodling'ов (мелкие паучки). Их цвет поменялся. (постоянное изменение, я так думаю)

8. Состав волн чуток поменялся

9. Ну и как всегда изменения в админке

Пишите косяки на форум
Один я уже знаю
Некоторые вылетают из игры при стрельбе патрика )

Сообщение отредактировал Flame: 01 Апрель 2012 - 05:29


#22 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 09 Май 2012 - 07:56

Изменения на 9 мая 2012

1. (На некоторых картах боты сразу сами помирают. Правлю)
Тестируем ботов. Немцы. Советские воины. Каждые 10 минут на карте появляются немцы. Через 2 минуты они принудительно удаляются. Если, конечно, они вас не перебьют )) Через 1 минуту после появления немцев появляются солдаты советской армии. Живут максимум минуту (исчезают, когда убиты немцы). Можно собирать трофейное оружие. Не всегда тех времён, но я задрался портировать оружие 1940х годов )) Некоторые из этих пушек может останутся на наших серверах. Вооружение ботов зависит от того на какой волне они появились. Так же варьируются их характеристики.
Количество ботов = (N+1)/2, где N количество игроков
На 1-2 волнах боты совсем слабенькие
На 3-5 получше
На 6-7 ещё получше )
Если состав команды сильный (сумма перков живых игроков поделённое на количество живых игроков >=11), то на 7 волне будут появляться очень даже мощные боты. В ответ будут появляться не менее сильные боты - союзники с пулемётными пушками патрика.
Если раздобудете такую пушечку, то 7 волна пройдет быстро и весело ) (сразу говорю - ботов-союзников вы убить не можете)) )
Кача от трофейного оружия нет. Альтернативный выстрел из пушки патрика не убивает игроков. Весит пушка патрика 25 кг.

Иногда боты ведут себя абсолютно по-тупому. Иногда ничего так. Там ещё разбираться и разбираться...
Союзники охотятся только за врагами. Враги охотятся за вами и союзниками. На зомбиков им плевать )

Повторяю. Враги пропадут через 2 минуты после появления. Поэтому, если не можете справиться (хотя я поставил им очень щадящие характеристики), то просто спрячьтесь где-нибудь ))

2. На некоторых (подходящих для этого) картах появляется танк. Выстрел из танка (как и стрельба ракетами из пушки патрика) безвреден для других игроков. Но не для зомбиков.

3. У всех скин солдата.

4. Босс с теми же способностями, что и 1 апреля. Стреляет 2 видами мощных ракет и после смерти кидает сюрприз (который пока не приводит к сливу. пока что...)

5. Можно разрешать поднимать оружие будучи трупом. Это постоянное изменение.

6. Для админов коды вызова:
коды:
пушка патрика: fgi P.PatGun
вертолёт: fs P.Merlin
танк: fs P.IS2Tank
ак47: fgi P.AK47SHAssaultRifle
tommigun: fgi P.ThompsonSubmachineGun
m249 и m249Ex (более мощная): fgi P.M249 и P.M249Ex

Команда AddEnemyBot для вызова противника. Работает только в тот момент, когда уже появились немцы и до момента их исчезновения

7. На время 9 мая снимаются все баны

Сообщение отредактировал Flame: 10 Май 2012 - 00:21


#23 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 18 Май 2012 - 04:25

Изменения на 18 мая 2012

1. Поправлен патриарх. Не так часто теперь стреляет спец. ракетами и пореже выкидывает сюрпризы после смерти.

2. Поправлен баг 12+ снайпера (прямой урон от хаска и инсениратора)

3. Анимация спец. катаны во время замедления поправлена. Не знаю насколько это будет заметно, но теперь не только реальная скорость выше в 2 раза, но и анимация это отображает. Подробнее об этом я писал тут.

4. Поправлена электрокатана. Давно намечалось. Но катализатором было то, что некоторые качали медика с помощью электрокатаны. Теперь электрокатана наносит порядка 10 эффективных ударов в течении волны. После этого махать ей бесполезно до след. волны. Урон повышен с 120 до 1000. Эффективный радиус так же увеличен.

5. Тестируется спец. меч. Возможно его моделька будет использована для электрокатаны.

6. Урон пулемёта у вертолёта значительно увеличен.

7. Количество патронов в PatGun'e увеличено

8. Тестируются пара монстров.

9. Админ может захватывать тело спец. флешки или закидывать кого-либо в это тело.

10. Админ может вызвать ботов.

Команды и адреса для админов:
команды:
Монстрики:
fs SL.RA
fs SL.RB

Меч (кач от него отсутствует. текущие характеристики чисто для развлечения.):
fgi P.Monarchblade
Вызов бота (появится на спавне):
addenemybot
Захват тела спец. флешки (она сама заспавнится - ничего делать для захвата не надо)
fpss №, где № - номер локального id
если набрать fpss без номера, то действует на себя

я так по логам вижу, что у админов проблема убрать танки и вертолеты с карты
вот команда:
fcmapa PerksSimHostOrg.IS2Tank для танка и
fcmapa PerksSimHostOrg.Merlin для вертолёта
эт для 1 сервера, на 2 соотв. PerksSimHostOrg2

Сообщение отредактировал Flame: 18 Май 2012 - 04:43


#24 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 30 Май 2012 - 05:00

Изменения на 29-30 мая 2012
Основные изменения 29 мая. К 30 мая убрал некоторые вещи, которые могли повлиять на вылеты из игры. Если их влияние не подтвердится - верну обратно.

1. Вот теперь точно поправлен патриарх )) (см. предыдущий пост)

2. Добавлена возможность для админа отправлять игроков в тела фп, маулера или инсинератора. (см. список команд в конце)

3. Зомби-игроки теперь часть команды. Если жив зомби-игрок - игра не заканчивается. Зомби-игрок может жить хоть до конца карты (не учитывается в счётчике мобов и поэтому волна благополучно завершается)

4. Можно поправить отношение мобов к игроку или зомби-игроку. С помощью команд админки они или видят в игроке выбранном админом врага или нет. Но! Если на карте нет врагов - новые зомби не появятся. И волна будет продолжаться вечно

5. Добавил возможность просто убрать с карты любой динамический объект (игрока, монстра, оружие и т.д)

6. Добавил спец. замедление времени и прикрутил его к новому мечу. Для тестов. Так же этому мечу даны возможности и эффекты электрокатаны. Возможно вместо электрокатаны на 13 будет выдаваться этот меч...

7. Поправил отображение кнопки-ссылки на форум

8. Изменил скины мелким паучкам и увеличил их количество до 5 Скины изменены на старые. Возможно влияет на вылеты. А количество похоже не оправдало себя. (Перебор паучков)) )

9. Приоритет пилы повышен до 10 (по просьбе Зла) и равен приоритету медгана. если кому будет мешать - пишите)

10. Вернул Old FP и ЗедСолдат Временно убраны до выяснения причин вылетов

11. У спец. фп появились штаны)) Временно убраны до выяснения причин вылетов

12. Количество ударов электрокатаной за волну равно 15 вместо 10

13. Спец. фп может не только злиться, но и успокаиваться

14. Введены несколько кратких команд вызова.

команды для админов:
fFriends № - зомби, которые будут заспавнены после этой команды не будут атаковать игрока (или зомби-игрока) с номером № (можно писать all или не писать номер - тогда действует на себя)
fEnemies № - все текущие и будущие зомби считают № за врага
fListP - выводит список всех игроков и их локальных ID (а то я задрался, что админов не видно по K)) )
fZedTime N speed - изменение скорость на N секунд
fPossess № Inc - превратить № в инсинератора
fPossess № FP - превратить № в фп
fPossess № Mauler - превратить № в маулера
fPss № - превратить в спец флешку
Сокращения для fgi
Mb == MonarchBlade (admin fgi p.mb)
Сокращения для fs и fsn
левая часть (пакет) hi = HunterInvulMut
правая часть (имя класса) hi = HunterInvul
fs hi.hi вызовет хантера
fs g.g вызовет гардиана
команды вызова зедсолдат и олд фп пока не работают, но они следующие
fs oldZeds.zb - берсеркер
fs oldZeds.zс - коммандер
fs oldZeds.zd - подрывник
fs oldZeds.zf - огнеметчик
fs oldZeds.zs - снайпер
fs oldZeds.OFP - старая флешка

Сообщение отредактировал Flame: 30 Май 2012 - 05:05


#25 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 11 Июнь 2012 - 04:45

Изменения на 11 июня 2012

1. Банхаммер работает только если недалеко от хозяина шляются зомбики или время трейдера

2. Звездочки и новые значки располагаются более-менее нормально теперь

3. Патриарх куда более устойчив к спец. хаск гану в руках у не фаера. Фаер наносит больше урона патриарху

4. Спец. флешка в режиме ярости не сносит игроков

5. Разное оружие, монстрики, команды для админов, скины - в основном для развлечения

Сообщение отредактировал Flame: 12 Июнь 2012 - 01:07


#26 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 16 Июнь 2012 - 03:42

Изменения на 16 июня 2012

1. Тестируем замену моделек трейдера. Пока молчаливый вариант. Потом сделаю вариант с текстовыми сообщениями, а потом игроки сами будут выбирать - хотят они слушать трейдера или нет

2. Мед. гранаты взрываются быстрее (на 0.7 секунде, а не на 2)

3. Зритель сможет читать текст написанный с использованием Y, а не только с использованием T. Я раньше это делал, но как оказалось удалил в какой то момент...

Сообщение отредактировал Flame: 16 Июнь 2012 - 03:44


#27 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 27 Июнь 2012 - 21:35

Изменения на 27 июня 2012

1. Прицел м99 стал как у хантинга или арбалета

2. 13 саппорту добавлена пушка Protecta. Пока кача от неё нет - тестим

3. Тестим новую версию винтореза

4. В Бумстике 20 патронов, AFS12 откидывает сильнее в 2 раза (кроме ситуации патриарха)

5. Размер магазина увеличивается только для профильного оружия. (общее количество патронов не изменилось)

6. Граната медика взрывается чуть попозже

7. Пишется кто наносит урон двери гранатами и кто в итоге взорвал дверь. Не успели прочесть - нажмите ~

8. Разброс дроби у оружия саппорта увеличен. (особо не паникуйте - еще будет настраиваться) )

9. Спец. оружие 12-13 уровней сразу пропадает у низких уровней

10. Берсеркер и фаер могут наносить чуть больше урона Патриарху. Вероятность мощных ракет уменьшена. После смерти патриарха не вызывается чёрная дыра или WTF. Кроме того к нему прикреплён датчик, чтоб впоследствии изучить, когда ему можно сделать хэдшот

11. Сирена кричит сквозь преграды. Урон в несколько раз меньше, чем на открытом пространстве.

12. Топор фаера не наносит урона окружающим. Все видят взрыв от топора.

13. Трейдер молчит в большинстве случаев.

14. Деньги вернул нормальные

15. Куууча всякого добавлено в админку )
некоторые команды и адреса:
скрытый текст:
Протекта fgi P.ProtectaW (удержится у админов и 13 уровней)
Винторез fgi VSS.VSS
fresallex - оживляет всех и даёт оружие соотв. их перку
fresex № - аналог fres, но так же дает все оружие перка
fs V.V - Vagary
fs HHT.HHT - HunterHellTime
fs CB.CB - CyberDemon
fs M.M - Maledict
Захват тела маленького паучка (специально для Зло )) )
fpossess № BroodLing

Сообщение отредактировал Flame: 28 Июнь 2012 - 01:12


#28 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 30 Июнь 2012 - 19:44

Изменения на 30 июня 2012

1. Проверяем новый вариант баланса саппа. Параметры дробовиков возвращены практически на прежний уровень. Урон зависит от расстояния до моба. Откидывающий эффект так же зависит от расстояния.

2. Протекта. Уменьшено количество патронов. Максимум 2 обоймы. Добавлен эффект откидывания как у afs12

3. Сирена пока очень слегка кричит сквозь препятствия

Сообщение отредактировал Flame: 30 Июнь 2012 - 19:44


#29 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 02 Июль 2012 - 01:15

Изменения 1 июля 2012

1. Изменено соотношение дальность/урон
Было:
0->200 коэффициент 9/8->1
200->400 коэффициент 1->7/8
400->600 коэффициент 7/8->5/8
600->800 коэффициент 5/8->3/8
800->1000 коэффициент 3/8->1/8
1000+ коэффициент 1/8

Стало:

0->200 коэффициент 9/8->1
200->400 коэффициент 1->7/8
400->800 коэффициент 7/8->6/8
800->1000 коэффициент 6/8->5/8

1000->1200 коэффициент 5/8->3/8
1200->1400 коэффициент 3/8->1/8
1400+ коэффициент 1/8

Основные изменения выделены цветом. Именно благодаря им дальнее расстояние удалилось на 400 единиц )

Мне, если честно, кажется, что это слишком хорошие параметры, ну да ладно.
Всё равно ещё будет меняться баланс монстров и будет уборка лишнего оружия с карты.
Посмотрим как это все повлияет...

2. Убран черезчур мощный откидывающий эффект

Сообщение отредактировал Flame: 02 Июль 2012 - 01:18


#30 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 18 Июль 2012 - 05:33

Изменения 18 июля 2012

1. Оружие из патча 1035 настроено под наши сервера. М99 и mk23 заменены на новые. Остальное оружие продублированно.
Будем выбирать :)

2. Добавлен винторез в магазин.

3. У СВД увеличен коэффициент хэдшота

4. Вместо спец. дробовика тестируем Ремингтон. Патроны рекошетят от стен. Единственный минус - без фонарика. Почти все остальные параметры совпадают

5. Поправлен вес KSG. А то при покупке отображалось 8, а в действительности весил 6. Теперь всегда 6.

6. Кольту поправлен звук

7. Мины фаера не должны взрываться от огнемёта (не тестил ещё )) )

8. Зомби (кроме сталкеров и патрика - этих позже сделаю) заменены на цирковых.

Сообщение отредактировал Flame: 18 Июль 2012 - 05:49


#31 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 18 Июль 2012 - 18:33

Изменения 18 июля 2012. Часть 2

1. Полностью настроены летние зомби и кач на них.

2. Винторезу в 2 раза увеличена скорострельность и в 2 раза уменьшен урон. Так что за то же время урон наносится одинаковый, но пользоваться чуть комфортнее, чем ранее

3. Протекта. Уменьшен урон и разрешён кач.

4. Метал клот. Устойчивость к хаскгану.

5. Падающие тела игроков не взрывают мины. (Надо проверять ещё)

6. Remington. Цена патронов уменьшена. Чуть уменьшен урон и количество дробинок

7. Мед. пушки. Скорость стрельбы для мелких уровней уменьшена. Слегка уменьшено количество патронов для мед пушек. Скорость стрельбы потом вернётся в норму. Временные проблемы.

8. Поправлена кнопка перехода на форум

9. Поправлены размеры кольта, m99 и mk23

10. Слегка уменьшен урон от хэдшота SVD.

Сообщение отредактировал Flame: 18 Июль 2012 - 18:34


#32 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 27 Июль 2012 - 04:17

Изменения 27 июля 2012

1. Возвращены стандартные монстры

2. Проведена подготовка к переходу на патч 1037

3. Поправлены м99 и мк23. Кроме того в магазин временно возвращены их старые варианты. Патроны общие.

4. Топорик фаера наносит урон только как "граната на палке". То есть урон собственно топором стал нулевым. Чтобы фаеры испытывали проблемы с металклотами ) Возможно будет ещё правиться

5. Поправлено (увеличено, так как формула была не очень корректная) количество гранат у медика. На 7 уровне 6 гранат, на 8 - 7, на 9 - 8, на 10 - 9, на 11 - 11, на 12+ - 15

(за 4-5 пункты благодарим Федю :) )

6. У саппортера поправлена ошибка. Игрок 12 уровня больше не спавнится с протектой.

7. В избранном больше не появится ссылка на "сервер флейма" )

Сообщение отредактировал Flame: 27 Июль 2012 - 04:18


#33 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 10 Август 2012 - 02:14

Изменения 9 августа 2012

1. Тестируем мутатор убирающий лежащее на земле спец. оружие. Так как реализация корявенькая, то могут быть косяки. Поэтому описываем все косяки, например, во флуд.
Что должно быть:
скрытый текст:
Всё оружие, которое невозможно было скинуть теперь скинуть можно (или продать). При этом оно лежит на земле от 25 до 45 секунд. Как повезёт. То есть если вы скинули пулемёт, то у вас есть порядка 45 секунд на то, чтобы передумать и его подобрать.
Т.е. любая пушка, которую нельзя было скинуть раньше - сейчас не может лежать на земле больше 45 секунд
Оружие у которого дозволяется 1 вариант на земле 1 в руках: Ремингтон, Спец. огнемёт, СВД, Кластерный гранатомёт
Остальное спец оружие пока в формате 2 на земле и 1 в руках. (Да. Сюда же относится и AFS12. Пока что)
Все излишки удалятся в течении 45 секунд.
Например, сброшены 4 afs. Первая, вторая, третья и четвертая. Допустим как-то получилось сбросить их сразу. Тогда пропадёт первая и вторая. А останутся третья и четвертая. То есть остаются те 2, которые были сброшены позже остальных.
Возможно позже каким-то спец. пушкам будет увеличен боезапас.

2. Поправлен ремингтон. Теперь его нельзя передавать мелким уровням.

3. У админов убраны команды оживления, смены перка и ещё некоторые. (Оставлены у Алла, Йоника и у меня)

4. У Патриарха чуток изменилась устойчивость. В основном в пользу игроков. Только от мин в пользу Патрика )

5. Как было указано выше - теперь можно выкидывать почти всё оружие. Нескидываемой пока осталась только электрокатана. (Вроде)) )

6. Топор фаера рубит голову металклота с 2х ударов. Урон стал выше в 2 раза. Для всех кроме берса. У него и так хорошо всё )

7. При скидывании хаскгана не пропадают патроны. Но возможны другие косяки )

8. Цена на патроны для хаскгана снижена в 3 раза. Возможно будет правиться.

9. Цена на SelfDestruct стала 200 вместо 500

10. Банхаммер стал менее дружелюбным к не подрывам его использующим ) Так же ещё будет настраиваться

Сообщение отредактировал Flame: 10 Август 2012 - 02:21


#34 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 00:54

Изменения 5 сентября 2012

1. Исправлена ошибка с прокачкой подрывников с помощью мин. Теперь кач от мин вновь есть

2. Исправлено название 3 сервера, которое по умолчание добавляется в избранное

#35 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 03:24

Изменения 6 октября 2012

1. Банхаммер в руках у кого угодно кроме подрывников работает 12 раз за волну. Возможно количество будет правится

2. Добавлена временная кнопка - быстрый путь на тему форума о восстановлении перков.
(Нажать ESC и поглядеть в нижнем левом углу)


3. Добавлена надпись в начале игры и во время трейдера. Информирующая о кнопке из пункта 2.

4. Для админов добавлен монстр Dread - живёт по адресу Dread.Dread
и ещё кое-какие игрушки

Сообщение отредактировал Flame: 06 Октябрь 2012 - 03:33


#36 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 04:38

Изменения 25 октября 2012

1. На обоих серверах поставлен мутатор автостарта игры через 200 секунд после появления первого игрока.

2. Монстры заменены на хеллоунских.

3. Оружие пока не привязано к перкам. Для наших серверов будут внесены поправки.

4. Добавлены скины Reaper'а и ChickenNator'а. Если не видны перед стартом игры - выбирайте их во время игры. Esc->Stats->Profile

5. Кач от сварки и от любого девайса медика во время трейдера отсутствует.

6. Сварка брони приносит в 2 раза больше очков, нежели ранее

7. В мутаторе телепортации потерявшихся монстров увеличен период после которого собственно и происходит телепортация

8. Надпись про потерянные перки держится на экране поменьше и скоро будет отключена

Сообщение отредактировал Flame: 25 Октябрь 2012 - 04:48


#37 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 05:04

Изменения 26 октября 2012

1. Берсеркер:
- Скорость бега с пилой на 12+ уровне увеличена.
- Уменьшен вес косы и она вписана в перк
- Уменьшен вес арбалета и он вписан в перк

2. Фаер:
- Изменены параметры дробовика и он вписан в перк. Поджигает только когда стреляет фаер, в остальных случаях тот же эффект от пуль, как и от обычного дробовика
- Изменены параметры пистолетов и они вписаны в перк. Поджигает только фаер, но в руках у подрывника выстрел из пистолета приводит к взрыву, а в руках остальных перков можно делать хэдшоты из этих пистолетов

3. Саппорт:
- Изменены параметры NailGun'а и он вписан в перк

4. Снайпер:
- Улучшена скорострельность винтореза и чуток увеличен урон
- Смотреть пункт 2.2 у фаера

5. Подрывник
- Смотреть пункт 2.2 у фаера

6. Коммандос
- Убраны обе новые пушки
- Урон от пулемёта увеличен
- Количество патронов в обойме у Скара слегка увеличено
- АК-47 заменен на версию от Команды Ы. Урон увеличен (практически сравним со скаром)
- Урон от старого FnFal'а уменьшен

7. Поправлена админка

#38 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 04:41

Изменения 30 октября 2012

1. Имена фиксируются. Поменять можно оставив заявку на форуме

2. Автокик всех имён похожих на url (aviara.ro, zloy.pl.ua и т.д)

3. Автоматическая смена карты, если на ней не играли 10 минут. Сделано на случай, если никто не может зайти на карту. Теперь не надо ждать админа - достаточно подождать 10 минут.

#39 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 06:01

Изменения 31 октября 2012

1. Добавлены Custom скины. Во время игры Esc->Stats->Profile и выбирайте Custom, чтобы поглядеть какие именно добавлены. Актуально для стимовцев не особо утруждающих себя покупками скинов и тех NoSteam'овцев, которые поленились скачать файл с открытыми скинами

2. Улучшен мутатор отслеживающий запрещённые ники

3. Изменён механизм мутатора телепортирующего монстров. Теперь монстры телепортируются по случайным точкам спавна, как только за 2 минуты счётчик количества монстров не изменяется

4. Добавлен мутатор ограничения сообщений от флудеров. Тестируем его на Форсе и Киллере. Им позволено 10 сообщений на волну.

5. Админам доступен GoreShank
Живет по адресу GoreShank.ZombieGoreShank

6. Сделан мутатор полноценной записи чатов

#40 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 01:13

Изменения 8 ноября 2012

1. На 1 сервере заменён мутатор автовосстановления карты после падения сервера. Если вылет произошёл, например, на 6 волне, то после того как карта будет восстановлена и 1 волна будет сыграна - сразу последует 6 волна. Могут быть ошибки в мутаторе - если какие косяки - пишите на форум

2. Добавлен мутатор позволяющий ограничивать не только количество текстовых сообщений, но и количество и продолжительность голосовых.

3. Добавлены 2 карты. (см. конец списка)
Riverside и Pirates_of_the_Caribbean
Вроде как музыку для Riverside лучше скачать самостоятельно. С сервера она не скачается.
Ссылка 1 или Ссылка 2
кидать в KillingFloor\Music

Сообщение отредактировал Flame: 09 Ноябрь 2012 - 01:43





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых

Tatarstan.Net - все сайты Татарстана