Перейти к содержимому


Видеообзор Far Cry: Primal у нас на сайте

Фотография
- - - - -

Описание серверов и внесенные изменения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 241

#302892 Aleks911

Aleks911

    Мимо проходил.

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 308 сообщений
87
Мужиииик!
  • Пол:Мужчина
  • Игры:KF,KF2,CSS,SAMP,DIRT3,BF2,BF2142,BFBC2,BF3
  • Провайдер:TATTELECOM

Отправлено 03 Апрель 2011 - 10:28

На сервера установлены мутаторы:

1 Увеличивает максимальное количество игроков на сервере
2 Позволяет проходить сквозь других игроков, во время закупки
3 Перки качаются и хранятся на сервере.
4 Убирает из игры замедление времени
5 Позволяет респауниться игрокам во время волны
6 МК23, М7А3, М99
7 При вводе в чате (англ. буква T) слово: !rtd игроку дается бонус или ухудшение в игре.
8 Снимает ограничение с 800 мобов на волну
9 За каждые (кол-во может меняться ) убийств игрок будет получать наказание или поощрение
10 Мутанты появляются около убитых Scrake, FlashPound
11 Добавляет в игру нового мутанта – Брута
12 Показывает сообщения серверов
13 Скин девушки с магазина
14 После смерти команды игрокам будет сообщаться сколько здоровья оставалось у Патриарха
15 Открыты все двери магазинов между волнами.
16 Своё выборочное оружие в магазине

Сообщение отредактировал aleks911: 30 Апрель 2011 - 00:02

vk_podpis.jpg

#41 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 20:03

Изменения 13 ноября 2012

1. Ракета RPG пролетает сквозь игроков (как и ранее ракета LAW)

2. Урон от отравления из m56 уменьшен

3. Теперь видно диски и слышны их звуки (арбалет берса)

4. Урон NailGun'а по игрокам своей команды в 3 раза меньше

5. Поправлено огромное количество ошибок в коде


Изменения 19 ноября 2012

1. 12 снайперу вручаются 2 пистолета Executioner. Это обычный Deagle, но перекрашенный в золотой цвет. Урон в 1.5 раза больше, нежели у Deagle'а, а количество патронов в магазине такое же, как и у MK23 (и не стоит забывать, что урон от хэдшота из двойных Deagle или двойных Executioner больше почти в 2 раза, нежели от одинарных)

2. Изменён вес двойных Deagle'ов/Executioner'ов. 1 пистолет по-прежнему 3 кг, 2 пистолета - 6кг (1 мк23 - 2кг, 2 мк23 - 4кг)

3. Убран спец. арбалет. По крайней мере до тех пор пока не ясно будет какую ему выдумать фишку.

4. На 11 уровне вместо мк23 и спец. арбалета вручаются 2 дигла и m14 (ну и хантинг).

5. Стрела арбалета не пропадает 60 секунд (вместо 10)

6. Хантинг стал чуток полегче

7. Количество партонов в кольте 13 уровня слегка уменьшено

8. Начальное меню стало на 14 (вместо 12) человек

9. Урон от дисков арбалета по игрокам своей команды меньше в 3 раза

10. Поправлены ошибки со спец хаскганом допущенные 13 числа. (возвращён привычный урон)

11. При горении монстров исправлены ошибки засчитывания кача

12. Временно возвращена старая модель ак47 (только модель, урон не трогал). Решаю проблему с громкостью звуков...

13. Можно выбрасывать суицидалку, кроме того вроде я понизил ей приоритет

14. Добавлена вкладка меню вызываемого по ESC. Называется SHSettings. Настройки нашего сервера.
Сейчас там 3 настройки.
1. Отображение нанесённого монстрам урона. При активации опции урон по монстрам рисуется недалеко от монстра. Указывается именно тот урон, что будет засчитан в каче. То есть если отстрелена голова метал клота, например, и он сразу помер, то будет написано 7000 (именно столько засчитается). Даже если сам урон был 300 или 20000.


2. Эффект от спец. катаны берса. Если включён, то добавляются новые звуки + эффекты отлетающего мяса

3. Теперь на надо набирать mutate a или mutate d. 3 пункт заменяет эту команду. По-умолчанию оружие поднимать нельзя, если поставить крестик, то можно

1 и 2 опция сохраняются и переносятся на новую карту, но, чтобы их активировать надо во время игры нажать хотя бы 1 раз ESC

15. Исправлено огромное количество ошибок пишущихся в логи

16. Сделан практически тотальный контроль за действиями админов

17. Уменьшен вес кольта.

18. Наверняка что-то забыл - потом вспомню))

Сообщение отредактировал Flame: 19 Ноябрь 2012 - 20:12


#42 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 16:50

Изменения 27 ноября 2012

1. Временное изменение: Во время волны спец. катану нельзя выбрасывать.
(Во время трейдера можно. Хотя может быть задержка до 5 сек. после начала трейдера)
Интервал использования катаны 60 сек. для 11 уровня и 30 сек. для 12+
Потом будет другое решение. Пока так. Благодарите тех, кто любит злоупотреблять замедлением

2. Урон из арбалета берсеркера по своим игрокам стал ещё ниже.

Сообщение отредактировал Flame: 27 Ноябрь 2012 - 21:48


#43 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 04:10

Изменения 11 декабря 2012

1. Плавно готовимся к раздельному качу. Изменилась учитываемая статистика. Ознакомиться можно по Esc->Stats
Было бы неплохо, если бы вы поискали ошибки - может какая пушка чего не качает.

2. Оказывается кач с протекты не шёл. И никто мне не сказал ) Поправлено

3. Около года назад я сделал так, чтобы пламя огнемётов было не видно другим игрокам. Сделал не самым лучшим образом.
Сейчас переделал. Как следствие альтернативная атака огнемёта действительно стала полезной. Проверьте на бронеклоте )
Область действия альтернативной атаки строго 1/2 базовой струи
(не той, что на обычной атаке, а базовой, той что была бы на 1 уровне огнеметчика)
Тестируйте огнемёты. Ищите косяки. Урон будет ещё настраиваться (скорее всего в меньшую сторону )) )

4. Банхаммер действует только на зомбиков в пределах видимости. Урон чуток снижен

5. Поправлена спец. катана. Больше мясо не летит от окружающего интерьера)

6. Скорость пуль у Ремингтона увеличена

7. Поправлен мутатор KickNick (кикает игроков с запрещённым именем). Теперь текст в табличке сразу на 2х языках + много мелких исправлений

8. Добавлены команды в админку. В частности полезной может быть команда fMuteText
спойлер:
Формат: admin fMuteText 0/1 №
вместо 0 и 1 можно использовать false/true
Пример: admin fMuteText 1 2 (запретит писать в чат игроку c ID=2)
admin fMuteText 0 2 - вновь разрешит писать
Чтобы отрубить голос - можно набрать fMuteVoice №
Но обратно включить голос уже не получится до конца карты )
Кроме того возможно не все админы знают, что есть команда fsPos аналогичная fs, но с возможностью спавнить вещи на расстоянии
Например, admin fsPos P.FP 1000 заспавнит флешку на некотором расстоянии от админа. С какой именно стороны надо её искать - проверяйте методом проб.

Сообщение отредактировал Flame: 12 Декабрь 2012 - 04:57

  • Sia это нравится

#44 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 22:07

Изменения 14 декабря 2012

1. Новые пушки прописаны перкам. Кроме ZedGun'а.
Насчёт будущего этих пушек:
Золотые пушки - фиг знает пока, мед. пушка останется у меда, топор будет на топ уровнях берса (с увеличенным уроном), ZEDGun в магазине продаваться не будет скорее всего.

2. Добавлен скин DAR

3. Поправлен косяк с анимацие доставания новой M7A3M

4. Мины фаера можно кидать на приличное расстояние, а не только перед собой

5. Вместо Executioner'а поставил 12+ снайперам Дигл. При этом урон для 12+ уровня будет как раньше у Executioner
(ну и количество патронов в магазине соответственно)
До тех пор пока не нормально работать моделька Executioner'а

6. Огники при скидывании на землю сохраняют патроны

#45 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 04:52

Изменения 16 декабря 2012

1. Поправил лаги со звуком огнемётов. (по крайней мере в соло режиме, проверяйте)

2. Альтернативный урон спец. огнемёта чуток снижен

3. Вес нового топорика 5, а не 6 кг

4. Изменения в админке

Сообщение отредактировал Flame: 17 Декабрь 2012 - 04:52


#46 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 03:34

Изменения 17 декабря 2012

1. Очередной раз изменена статистика

2. Поправлен урон гранатам фаера - раньше не были прописаны в SRVetFirebug (проще говоря урон побольше будет, небось, если покажется, что слишком хорошо стало - поправлю)

3. Урон от Flare пистолетиков для подрывника снижен. (похоже слишком снижен ) потом поправлю)

4. У берсеркера 11+ уровня нет красного экрана, когда здоровье <25 (пока для теста, потом будут масштабные изменения - кому что отображается. например, топ снайперу хочется убрать эффект горения, как когда-то я пытался)

5. Много мелких технических изменений

#47 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 06:27

Изменения 20 декабря 2012

:)

1. Раздельный кач. Потом распишу подробнее

2. На 1 день: взрывы, чёрные дыры, минипатрик (с утра был BlackSlasher), обычный патрик усилен в 1.5 раза. В полночь уберу. Кроме усиленного патрика. Этот может и до утра дожить )

3. Усилил Flare пистолетики для подрыва

4. DwarfAxe идёт в кач (впрочем он всё равно временное явление в нынешнем виде) )

Сообщение отредактировал Flame: 21 Декабрь 2012 - 19:11


#48 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 05:46

Изменения 24 декабря 2012

1. Заменена моделька м41а (выглядит почти так же как старая)

2. м41а и огнемёты лежат в отдельном паке. Если с ними будут косяки - пишите

3. Лечебное поле должно засчитываться в кач Mass Heal

4. Приоритет спец. катаны слегка повышен, чтобы берс по умолчанию выбирал катану при спавне. Надоели жужжать )

5. Испытания самонаводящихся ракет

6. Версия сервера отображается, как 1045

7. Изменения в админке

8. Добавлены рождественские/новогодние карты. В том числе 5 новых (в самом конце списка):

DJSanta
Defence
Meow
Japanese Garden
Prostokvashino

В принципе у кого медленный инет - можете скачать по ссылкам, но учтите, что там могут появляться обновления, и версия с сервера будет не успевать за версией с форума )
Единственное, у Meow есть доп. папка Music. Если хотите слышать музыку - скопируйте содержимое в KillingFloor\Music

9. Праздничные зомбики на подходе )

Сообщение отредактировал Flame: 25 Декабрь 2012 - 05:51


#49 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 00:10

Изменения 25 декабря 2012

1. Праздничные зомбики (кроме патрика, он попозже подойдёт) )
Ищите косяки - может у кого что не качается на каком-нибудь мобе

2. Поправил золотой автомат - теперь качает доп. параметры

#50 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 08 Январь 2013 - 04:42

Изменения 7 января 2013

1. Добавлены 4 пушки. Чисто для веселья и временно. Искать в магазине по заоблачным ценам. Патриарху урон практически не наносят. Перки не качают.

2. Спец. катана наносит урон предметам (бьёт стёкла, например)) )

3. Успокоение флешек засчитывается медику.

4. Слегка ослаблен пулемёт патриарха и слегка усилена управляемая ракета.

5. Электрокатану можно выкинуть во время магазина.

6. Попробовал поправить отображение урона патриарху в табличке. Не знаю получилось или нет.

7. Много мелких изменений

Сообщение отредактировал Flame: 08 Январь 2013 - 04:44


#51 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 28 Январь 2013 - 04:47

Изменения 27 января 2013

1. Тестируем зависимость жизни, скорости и ближнего урона монстров от среднего уровня живых игроков.
Пока изменения коснулись только 11-13 уровней. Потом будет ещё много изменений.
То есть пусть, например, в живых остались один игрок 11 уровня и один игрок 13 уровня. Средний уровень (11+13)/2=12
Значит скорость монстров вырастет на 20% по сравнению с нормой, здоровье на 200%, а урон от удара в ближнем бою на 40%
Это касается только тех монстров, которые появятся после того, как средний уровень стал 12. То есть если все монстры уже заспавнились, то изменений не будет (вроде)) )
Для среднего 11 уровня параметры: +10% скорости, +20% урона, +100% жизни
Для среднего 12 уровня параметры: +20% скорости, +40% урона, +200% жизни
Для среднего 13 уровня параметры: +30% скорости, +60% урона, +400% жизни
Одно исключение: для металклота жизнь увеличивается на 20%, 50% и 75%

2. Урон от спец. хаскгана по патрику уменьшен

3. Опять тестим золотые диглы. Даются 12+ снайперу.

4. Добавлен мутатор информирования пользователей о скором рестарте карты

5. Спец. сварка теперь доступна с 10 уровня саппорта.

6. Убрано большое количество ошибок в кодах зомби, все зомби перенесены в отдельный пакет

7. Весь сбор информации о каче собран в SRGameRules + исправлены ошибки. Проверяйте...

Сообщение отредактировал Flame: 28 Январь 2013 - 05:37


#52 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 29 Январь 2013 - 02:16

Изменения 28 января 2013

1. Поправлены косяки с защитой монстров. В частности с FP

2. Средний уровень выводится по Tab. ( Сверху справа, Level=... )

3. Broodmother (синенький паучок) вас приятно/неприятно удивит/не удивит )

Сообщение отредактировал Flame: 29 Январь 2013 - 05:55


#53 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 04 Февраль 2013 - 05:06

Изменения 3 февраля 2013

1. Изменены требования для прокачки.
Описание:
FieldMedic:
требования 14 уровня: 5.5m вылечить, 500k вылечить гранатами/гранатомётом (хорошо звучит )) ), 3k успокоенных флешек

SupportSpec:
10 уровень: 18.5m->20m урона из дробовиков
11 уровень: 37m->45m урона из дробовиков, 10m->8m урона по большим монстрам
12 уровень: 75m->100m урона из дробовиков, 40m->30m урона по большим монстрам
13 уровень: 150m->200m урона из дробовиков, 100m->70m урона по большим монстрам
требования 14 уровня: 8m сварки, 400m урона из дробовиков, 150m урона по большим монстрам

Sharpshooter:
требования 14 уровня: 350k хэдшотов, 10k хасков, 40k очков стрельбы по большим монстрам

Commando:
10 уровень: 15.5m->17m урона из автоматов
11 уровень: 31m->40m урона из автоматов, 5m->8m урона по большим монстрам
12 уровень: 60m->80m урона из автоматов, 20m->30m урона по большим монстрам
13 уровень: 100m->160m урона из автоматов, 50m->70m урона по большим монстрам
требования 14 уровня: 400m урона из автоматов, 90к сталкеров, 150m урона по большим монстрам

Berseker:
10 уровень: 20.5m->20m урона холодным оружием
11 уровень: 41m->45m урона холодным оружием, 7m->8m урона по большим монстрам
12 уровень: без изменений
13 уровень: 75m->70m урона по большим монстрам
требования 14 уровня: 400m урона холодным оружием, 35к горефастов, 150m урона по большим монстрам

Firebug:
10 уровень: 17.5m->20m урона огнём
11 уровень: 35m->45m урона огнём, 10m->8m урона по большим монстрам
12 уровень: 70m->100m урона огнём, 40m->30m урона по большим монстрам
13 уровень: 140m->200m урона огнём, 100m->70m урона по большим монстрам
требования 14 уровня: 400m урона огнём, 40к паучков, 150m урона по большим монстрам

Demolitions:
10 уровень: 19.5m->20m урона взрывчатыми веществами
11 уровень: 39m->45m урона взрывчатыми веществами, 7m->8m урона по большим монстрам
12 уровень: 90m->100m урона взрывчатыми веществами
13 уровень: 180m->200m урона взрывчатыми веществами, 75m->70m урона по большим монстрам
требования 14 уровня: 400m урона взрывчатыми веществами, 40m урона минами, 150m урона по большим монстрам

При конвертации перков у игроков была изъята часть кредита для урона по большим монстрам.
Так что не пугайтесь, если у вас стало 74m вместо 104m, например
Требования к 13 уровню изменились и лишний кредит я убрал
Итак, в ходе всех этим манипуляций уменьшиться может только параметр урона по большим монстрам, если кто-то считает, что у него уменьшились ещё какие-то параметры - пусть сразу пишет на форум.
В то же время добавился кредит на основной урон. Так как если у вас был параметр основного урона прокачен на 80% от требуемого для получения след. уровня, то в новой системе так же будет 80%

2. Переработан мутатор рулетки. Заметные для вас изменения:
- Почти все карты заменены на версию КГБ-Рока. Если у вас есть предложения по переработке карт - пишите. Создавайте свои варианты
- Добавлена новая карта - появление мини патрика. Выпадать должна достаточно часто
- Денежный бонус стал больше
Основные изменения впереди - пока тестим стабильность работы

3. В магазин добавлены 2 минигана. Потом все нестандартные пушки из магазина (с ценой под 20к) уйдут на рулетку.
Можете создавать карты этих пушек )

4. Тестируем идею Шайтана о метаморфе.
Клот, горефаст и блот с вероятностью <7 процентов вместо смерти превращаются в более мощного монстра (убийства как такового не происходит)
Если убийца 1-4 уровня, то появляется Goreallyfast (быстрый горефаст), 5-8 Shiver, 9 - Incinerator, 10 - Scrake, 11 - Brute, 12 - Meatpounder, 13-14 - Fleshpound

5. Спец. сварка для саппов 10 уровня не пропадает

6. Заблокирован чит с бесконечными гранатами и артмани

7. Тестируем некоторые скины и пушки (и куклу вуду)) )
Коды для админов: Stinger.Stinger, XMV850.XMV850, VDollMut.VoodooDoll

8. Жизни зомби на среднем 13 уровне больше нормы не на 400%, а на 300%
А вот сила их удара увеличилась
11 уровень 20% -> 30%
12 уровень 40% -> 60%
13+ уровень 60% -> 90%

Сообщение отредактировал Flame: 05 Февраль 2013 - 06:01


#54 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 08 Февраль 2013 - 03:38

Изменения 7 февраля 2013

1. Саппы начиная с 11 уровня могут 1 раз за волну починить поломанную дверь. Достаточно воспользоваться спец. сваркой, стоя рядом с тем местом, где была дверь. Во время трейдера дверь можно чинить неограниченное количество раз.
Всё это тест и не факт что так будет впредь.

2. Патриарх должен был ломать двери просто приближаясь к ним, но чего-то не очень это работает )

3. Некоторые самонаводящиеся ракеты патрика стали совсем неприятными на открытой местности ))

4. Бруты учитываются в табличке

5. У крупных зомбиков на среднем 11 уровне +50% жизней, на 12 - 100%, на 13 - 200%
(Вместо 100%, 200%, 300%)

6. Добавлены команды в админку. Потом поделюсь )

7. Добавлены 7 карт: KF-Anschar, KF-DOLG_BASE, KF-FalloutNewVegas, KF-MiniMilitia, KF-VillageV-1-0, KF-Winter-Village и
отредактированная Зло карта KF-No_Mercy_Final_1 (изучайте какая лучше - останется только одна)
Для карты KF-MiniMilitia стоит скачать музыку. Ибо я добавил эту карту только по этой причине )
Спасибо Sia и OopSs'у за предоставленные ссылки и Зло за редактирование НоуМерси

Сообщение отредактировал Flame: 08 Февраль 2013 - 03:59


#55 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 03 Март 2013 - 17:58

Изменения 23 февраля 2013

1. WTF и огнемёты не взрывают мины подрывника

2. Можно хранить на земле только один дополнительный арбалет берса

3. Диски из арбалета берса не наносят урона игрокам, если они уже срекошетили от чего-либо

4. Банхаммер работает только при ударе по зомбику (возможно временная мера)

5. Поправлено отображение кнопки Восстановления перков и прочих элементов интерфейса

6. Очередная замена кода огнемёта. Возможно лучше стало с пропажей звуков - проверяйте

7. Спец. сварка быстрее варит, нежели разваривает. Тестим. Возможно сделаю так же для обычной сварки. Ибо нахрена нам чтобы качались разваривая двери - пусть качаются сваривая...

8. Изменён формат выходных файлов мутатора Chat, группировка мелких мутаторов в SHMutators с выводом параметров в SHMutators.ini,
Custom скины сгруппированы в единый пакет

9. В админку добавлены боты и команды для изучения карты. Получения векторов и ротаторов и телепортация объектов по адресам.

10. На 23 февраля добавлен мутатор вызывающий ботов-парашютистов. Они появляются, если (количество всех игроков)/(количество живых игроков)>2.5

Сообщение отредактировал Flame: 03 Март 2013 - 19:55


#56 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 03 Март 2013 - 19:55

Изменения 02 марта 2013

1. Перебалансировка коэф. для средних 11+ уровней
11 уровень +50% HP____+10% Speed____+10% Melee Damage
12 уровень +100% HP____+15% Speed____+30% Melee Damage
13 уровень +150% HP____+20% Speed____+50% Melee Damage
14 уровень +300% HP____+50% Speed____+100% Melee Damage

2. Broodmother 1000hp->600hp

3. Заменены 2 значка в рулетке (бронь и взрыв мин), вероятность получения карточки мини патрика увеличена,
Админы могут вызывать эффекты карты не только у себя, но и у кого угодно
Например, mutate # 1 2 включит эффект карты №1 для игрока 2, если набрать mutate # 5 all, то эффект карты 5 будет применён ко всем игрокам

4. Добавлена команда по захвату тела патриарха. Но патрик пока предельно корявый. По сути может только ходить )) Потом перепишу код.
Admin fpsss №

5. Переработан пак с зомбиками. Многое оптимизировано и переделано.

6. По многочисленным просьбам чуток защитил берсов от подрывников. На 20% меньше урон.

Сообщение отредактировал Flame: 03 Март 2013 - 23:34


#57 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 08 Март 2013 - 04:12

Изменения 08 марта 2013

1. Женские скины. Временно. На 1 день
  • Sia это нравится

#58 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 16 Март 2013 - 03:33

Изменения 15 марта 2013

1. Обновлён скин ГРУ, добавлены скины футбольных болельщиков (Динамо, Рубин, Спартак, ЦСКА, Зенит)

#59 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 18 Март 2013 - 14:32

Изменения 17 марта 2013

1. Перебалансировка перка берса. Основные улучшения коснулись красных уровней и режима ярости 11-14 уровней.
Возможно будут урезания, если вдруг получилось слишком хорошо ) Поэтому конкретных чисел не говорю
Кроме того информация о перке выдаваемая по ESC уже очень близка к истине )

2. Мелкие паучки давятся сразу, скорость слегка снижена

3. Бронь можно докупить и доварить до 150% (для тех у кого при спавне 150%). (Вроде)) Проверяйте)

4. Арбалет для берса на 3 слоте

5. Для среднего уровня меньшего 6 сложность понижена

6. У шивера сделан эффект при ударе - кровотечение. После удара некоторое время уменьшается hp
За основу эффекта взят HUD эффект зомбика ZombieStalkerPoisonous с серверов Sunrise.
Только цвет крови более тёмный. В дальнейшем эффект будет заменён

7. В принципе, добавлен Goreshank и берсу уже прописано, что на нём есть кач, но пока его нет в песочнице. Поставлю на днях

Сообщение отредактировал Flame: 19 Март 2013 - 00:51

  • Sia это нравится

#60 Flame

Flame

    Ветеран

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 825 сообщений
1 069
Повелитель плюсов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Игры:KF
  • Провайдер:Onlime

Отправлено 26 Март 2013 - 03:47

Изменения 25 марта 2013

1. С 26 по 29 марта двойной кач

2. Цвет сервера в списке серверов изменён. Текущий вариант временный. Предлагайте ваши варианты.

3. Полиморфы работают не только для снайперов

4. Поставлена новая версия мутатора решающего проблему потерявшихся зомбиков.

5. Оптимизация кода




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых

Tatarstan.Net - все сайты Татарстана