Перейти к содержимому
  • Объявления

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org

=SOVA=KVANT

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О =SOVA=KVANT

  • Звание
    Прохожий
  • День рождения 24.05.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Игры
    Ил2
  • Провайдер
    CityHomeNet
  1. Звания пилотов и их награды

    Летают не ради «болтов», конечно ради удовольствия от действия, но для многих это приятное дополнение. Стата очень полезная штука. Это хоть какой-то качественный показатель работы пилота. Я всегда изучаю стату интересных пилотов, особенно с большими «болтами». А на симхосте в статистике получается не соответствие, все реальные пилоты-которые каждый день летают, штурмуют, сбивают имеют хорошие показатели в стрельбе при большом количестве вылетов, выше лейтенантов не поднимаются. Получается так, что чем меньше летаешь, тем выше звание. Какой-то антистимул. Я бы вообще предложил продвижение по лестнице, чтоб шло, в зависимости от количества и звания присутствующего реального противника на карте. Тогда, к примеру, сидит куча красных на серваке, а против них два синих, тогда у красных стоимость кила и штурма наземки незначительная, зато, если синий пилот сбивает противника при таком количестве красных, стоимость красной шкурки сразу возростает, соответственно и званием человека премировать надо. Вот вам и стимул для стороны, которая в меньшинстве летает. А если кто-то штурмует цели в одиночку на сервере, так за это вообще ничего не давать, пускай и дальше так тренируется.
  2. Обсуждение принципов карт, плейнсетов и пр...

    Фока в Иле просто воздушный БТР . Для меня Фока самый безопасный самолёт кода на нем летаю. Несколько раз было такое: ухожу с филда противника на нулях с шестерой периодический попадающей мне в самолёт, весь пробитый, при этом летные характеристики сильно не снижаются, и притаскиваю эту шестеру на свой филд, где с меня её снимали наши, и потом благополучно садился. Не на одном красном такой трюк у меня не получался. В данном случае в фоке прочность от БТРа, она как танк, 20-ки её не берут. Правда в Иле самый не убиваемый самолёт это не Фока, в 4.11.1 таковым является Хеншель. Отнюдь, таких бронированных летающих конструкций и по сей день в жизни нет. Бронируют кабины, двигательные отсеки, но крыло, оперение, управляющие поверхности – это просто дюралюминиевая обшивка и силовой набор (каркас) из тех же алюминиевых, титановых сплавов. Про кобру ты зря так говоришь, она разбирается на раз, два. Я бы представил линейку прочности заложенную в Иле по красным самолётам, от самого прочного до хрупкого, вот так: Яки, Лаги, Лавки, Кобры, Чайка, Р-40, Миги, И-16. Это по ястребам, про Ил-2 даже темы поднимать не буду, там косяки программирования модели повреждений были найдены инициативными людьми, и насколько я понял, уже передано в ДТ.
  3. Обсуждение принципов карт, плейнсетов и пр...

    нет не про тебя
  4. Обсуждение принципов карт, плейнсетов и пр...

    Сплин моя выживаемость это просто тактика полётов и главным образом меня частенько прикрывают, по своей воле сами становятся в ведомые, за что моим товарищем огромное спасибо! Я же стараюсь делать все, что возможно на этих говнолётах от ДТ, для выполнения задачи и прикрытия товарищей. Мной объяснять «хорошие» качества ФМ красных самолётов не стоит , неслучайно в 90% случаев красные вынуждены летать от обороны, а не навязывать свой бой. Редкий случай, когда я прихожу выше противника и это не потому что я не космонавт……. Меня вообще поражают те люди, которые говорят: «я три раза слетал на лавке( или яке), да порвал всех и что вы красные плачетесь». Что бы какое-то мнение составить о балансе от ДТ, надо хоть один годик полетать за одну сторону непрерывно, а потом за другую играя на серваках типа Симхоста. И подуэлить хотя бы месяц ежедневно, примерно равным по мастерству пилотам, для сравнения кравтов. Для истребителей полетать на штурмах и бомберах, вот тогда узнаете много интересного…. По поводу соблюдения историчности на картах, моё мнение, это полный бред для игры Ил-2, тем более от ДТ. Карты будут интересными, если будет соблюден баланс между сторонами по характеристикам самолётов, вооружению, целям и размерам карты, а вот вторым и третьим критериями могут быть год и место действия…. P.s. как хорошо в играх типа старкрафта и т.д. там никто о характеристиках и годах не парится, а просто соблюдают баланс и всё!
  5. Про джои

    Ко мне часто коллеги по Ил-2 обращаются за советом о покупке джойстика, на самом деле я практически не летал на серийных джоях, и мне сложно что-либо советовать из современных девайсов. А летаю я почти всю свою вирпиловскую историю на самоделках. Изначально хотелось играть в симуляторы на классическом управлении пилотажного самолёта или хотя бы с похожими габаритами и принципами (поэтому штурвалы никогда не рассматривал). Да и электроника серийных джоев меня не устраивала по точности и функционалу. В общем, по просьбам вирпилов, выкладываю фото недавних своих джоев: На этой конструкции я летал два года с последующими доработками…. Кстати, на этом джое я обучил общим принципам управления полётом свою жену, заставив в Ил-2 летать по «кругам» т.е. отработка взлёта посадки. И к моему удивлению, в реальном полёте со мной на планере, она спокойно выполняла простой пилотаж, такой как выдерживание заданного курса, разворот на заданный курс, снижение… Так что проверку на человеке эта конструкция прошла. Но как обычно, всегда хочется что-то исправить, добавить, улучшить. Я решил переделать, а точнее в перспективе сделать рабочее вирпильское место, что-то вроде того, что сделал командир нашего сквада =SOVA=Maverick ссылка на тему А вот фоты моего текущего РУСа. Между командировками, ремонтом и будущим переездом чувствую я, нескоро ещё доделаю всё задуманное. Поэтому собрал пока то, что есть и начал понемногу летать, а пока есть только новый РУС: Вот такое хобби .
  6. Заявления Красных Пилотов Сервера

    Так наши Совы все синие почти, сейчас в основном на войнах гоняют. Я на СимХосте краснею по идейным соображениям, друзей, товарищей поддержать, но летать смогу не раньше чем через месяц. А =SOVA=LUFT и =SOVA=Pavel ,без меня сюда редко заходят.
  7. Заявления Красных Пилотов Сервера

    Да..а.. вот это баталии тут у вас развернулись. Не летаю на Иле уже больше месяца по причине глобальной переделки своего управления и работы без выходных. (короче без джоя я сейчас) Перечитал всю полемику и вот что хочу сказать: 1.Мерить чью-то крутость относительно Змея, Пушкина, Кванта … или других вирпилов, как минимум некорректно. Скажу относительно себя, мне конечно лестно читать такие отзывы, но я далеко не лучший боевой пилот, так ближе к среднему. Знаю много людей которые куда лучше владеют боевой ситуацией чем я. Хотя дуэлю вполне сносно. 2.Уровень вирпила не определяется годами полётов в Ил-2. На мой взгляд, это, прежде всего опыт участия в различных групповых соревнованиях и войнах, качество имеющегося управления (джойстики, трекиры, педали ..и прочие приблуды), и самое главное умение работать в группе. 3.Дуэль никак не объяснит результативность стрельбы и боевых действий пилота, который летает в слетанной команде, бум-зумит и просто старается не допускать опасных ситуаций. 4.Пара средних, слетанных пилотов на фоках, с большой долей вероятности, разберут любого асса одиночку на лавке или другом подобном кравте. Сам летал на фоках и знаю о чём говорю. В бою очень сильно исход зависит от взаимодействия пилотов в группе. 5.Летаю за красных на simHost-е и скажу, в красной команде взаимодействие и планирование очень слабое, часто вообще отсутствует (это в сравнении с тренированной, слётанной командой) 6.Сквад =V= знаю очень хорошо и давно. Знаком лично и в ТСе. Много летал против них. Ни к одному пилоту Вешек, у меня претензий, по поводу читерства, нет. Большинство состава у них не просто слетанные пилоты, а профессионалы. Все люди взрослые и адекватные. Результаты полётов Вешек на simHost-е вполне предсказуемые, и это хорошо, что этот сервер посещают такие команды. Гораздо интересней летать с сильным соперниками, а не с тремя желторотиками, которые вчера купили джойстик, или лет десять, но так и не научились его держать. Для CharliDOG, Я у тебя вообще буду на первом месте читеров, потому что, голова у меня очень часто повернута в право т.к. там у меня стоит второй монитор, на котором открыта ТС-ка, карта, картинка компаса, программа штурман, информация о загрузке и температуре ядер, температуре видюхи, инфа о вх. исх. трафике, часы и погда. Читерством занимаются не так уж много народу, горе-программисты и просто неуравновешенные, чем-то обделённые люди, кстати, от них не сильно отличаются и рьяные охотники на читеров. Зачистую в аномальной стрельбе влияет качество связи, и багнутая Иловская процедура обсчёта повреждений (особенно после ДТшников). На simHost-е один раз, за пару полётов (с появлением 4.11), пятерым подряд повредил тяги РВ, после чего хотелось в чате писать и оправдываться что я не читер, хотя чаще очень долго приходится пилить, но это уже от набора вооружения зависит, которое у красных слабое и короткое. Вообще без веских доказательств , в первую очередь, к себе претензии надо предъявлять, «почему я так не летаю как он?» тогда профессионализм попрёт в гору.
  8. Обсуждаем здесь полеты

    Я за фикс.
  9. Обсуждаем здесь полеты

    1. Цитата: «……выводить Красных из себя их же оружием, народ они волнительный…..бла бла бла» - половина пилотов летающих за красную сторону на симхосте являются синими, поэтому я бы вообще не стал вводить цветовую дифференциацию штанов. 2. В 4.11 сильно снижена эффективность ФАБов и РСов, ковырять цели приходится курсовым, больше толку. 3. Какой смысл работать по цели, если она находится под носом у синего филда, гораздо разумнее блокировать синий филд. Это же не голимый догфайт, разыгрываются мини сражения, поэтому все средства и способы предусмотренные правилами хороши. 4. Что мешает организовать « тёмной стороне силы» прикрышку филдов, на нас не раз были налёты, все вставали в глухую оборону и не жужжали. 5. За красных по целям летать не интересно, да и со стороны синих штурмовик ЧП говорил, что цели не реальные. Отсюда сражения превращаются в догфайт или блокирование филдов. 6. Да из за большого количества объектов в квадрате цели, происходят сильные тормоза и лаги, поэтому многие пилоты избегают там летать, остаётся заниматься догфайтом. Всё это я пишу не в укор руководству сервера, а всего лишь дать информацию по текущей ситуации в патче 4.11 и возможностях сторон на картах, сделанных под 4.10.1 P.s. слетайте хотя бы на тройке карт за красных, без противодействия синей стороны, на штурм целей. Мы такие эксперименты ставили, некоторые цели по времени не успеваешь вынести, карта заканчивается.
×