Перейти к содержимому
  • Объявления

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org

Sidor

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О Sidor

  • Звание
    Прохожий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Флуд

    Я конечно редкий гость, но то, что Флейм банит "пачками" игроков говорит о том, что действующие игровые админы халтурят, либо онлайн у них слишком мал. Конечно бывают неадекваты, которые совсем не умеют общаться... Джему: Есть пару копий стим КФ, если оно тебе надо конечно.))
  2. Флуд

    Я высказывался по поводу прокачки игроков с низких лвлов. А им кроме урона по пилам, фп и мп нужно будет еще определенное количество общего урона. Так что не надейтесь, что новичок прокачав перки до 10-11 лвла будет оставлять мелочь. Что касается настоящего времени, то сейчас мелочь остается только по тому, что игроки уже давно набили общий дамаг и просто отрабатывают выданный им кредит на крупняк! Как только они его набьют сразу начнут забирать все. Свой вариант я отпишу только после того, как будут опубликованы требования для действующей системы. Посмотрю, может какие требования вполне подходят, какие то попробую совместить. Что касается системы начисления баллов (для снайпа), а не хэдов, то считаю эту систему интересной, но только для сервера №3. Такие мысли были у меня когда-то давно. Есть кое-какие предложения по этому поводу. Возможно что и получится, но это только после того как Флейм начнет по микро говорить. Ну и конечно если будет 3й сервер.))
  3. Флуд

    Понятно что параметры взяты не с потолка. Просто мы с тобой судим по разным вещам. Ты смотришь в базе кто сколько набил и делаешь выводы. Твой ориентир - кач. Я же смотрю больше на уровень игры и взаимодействие игроков и тоже делаю выводы. И я сейчас стараюсь не выделять что-то одно, я думаю как это объединить. Пример: Врядли кто-то кроме снайпера может так же эффективно убивать хасков. Для него это просто и с пользой для команды. Я не говорю о том, что снайпер должен убивать только хасков. Я говорю о том, что снайпер должен получать больше очков за хаска, чем за скрейка и прочих, т.к. считаю что убийство хасков это его первостепенная задача. Соответственно и качаешься и пользу приносишь. А т.к. другими перкам убивать хасков не так уж просто, думаю снайпера не будут ругаться. В общем я мыслю в этом направлении. В направлении эффективности, и немного кача. ...
  4. Флуд

    HOST397 ShaitanAD Flame и др. О сложности прокачки я не говорил, меня это мало интересует. Тут смысл в другом. Попробую объяснить по порядку. Данная система прокачки, вынуждает игроков дамажить по крупным мобам, чтобы получить новый уровень. Набить этот дамаг по "крупняку" будет достаточно сложно (видимо по этой причине и были выбраны именно эти мобы). Вот смотрите... На сервере №1 я много раз наблюдал ситуацию когда игроки ругаются из за кача, бывает даже убивают друг друга. Так вот, в новой системе требования для всех перков похожи, всем нужен крупняк. Как вы думаете смогут игроки нормально разделить его? Я сомневаюсь (если за сварку убивают). Все будут стараться урвать свой "кусок". И это не улучшает ни выживаемость, ни тимплей. Игроки тупо дамажат, умирают и начинают новую карту. Я: - А как же Патрик? Игроки: - Да ну его, с него кача нету. Кроме пил, маулеров, брутов, фп и мп в этом списке есть и Патрик, но кача с него не много. Кто то говорил про конкуренцию... Я считаю, что например огник не должен конкурировать со снайпером в убийстве пил, фп и т.д. У каждого своя задача. Про мелочь: Игроку для 12 лвла нужно нанести определенное количество урона по пилам, фп и мп, но это вовсе не значит, что он будет стрелять только по ним. Или вы реально думаете, что сейчас все игроки с 11+ лвлами (а таких большинство) возьмут и отдадут "свой кач" новичкам? Может быть на словах теперь мелочь имеет меньшую значимость, но вот на деле думаю это не так. Ну представьте ситуацию в которой огник 6 лвл валит мелочь, а за спиной у него стоит саппорт 12 лвла с ним командос 11, да еще и берс 11 с медом бегают вокруг них, и все ждут флеху, не стреляют. А огник качается.)) ахаха)) Думаете им выгодно разделить одну флеху на всех, в то время как огник убьет 10-15 клотов, жуков в придачу, да по паре блотов и сирен?? А если еще эту флеху заберет снайпер который затаился за углом... Вывод: конечно они будут стрелять и огнику ничего не достанется. Такой пример был приведен в шутку. Но как вы знаете в каждой шутке... Ну или вот такой пример: Многие играли за командоса и знают, что значит набивать сталкеров (сейчас с учетом, что сталкеров много это не сложно, но все же). Вот представьте если всем перкам добавят требования по сталкерам... Хорошо это будет или нет? Когда требования для всех перков одинаковы, то кто-то обязательно будет в "пролете". Думаю я нормально объяснил.) Я предлагаю продумать новую систему прокачки так, чтобы она была достаточно сложной и в то же время обучала (принуждала) игроков действовать более разумно, а не тупо стрелять во все что движется. Т.е. играя за определенный перк - убивать соответствующих мобов и тем самым приносить наибольшую пользу команде. Например: Командос - сталкеры, Снайпер - хаски , может фп, Берс - пилы, маулеры, Огник - скопления мелких мобов, Саппорту можно разделить сварку на двери и броник, т.к. ему в принципе без разницы в кого стрелять) хоть броню варить будет, ну и т.д. Пусть игроки предложат свои варианты. Если интересно я попробую написать свой вариант, но после того как будут опубликованы требования новой системы, чтобы было с чем сравнивать (ссылка приветствуется). А если вы просто хотите сложности прокачки, то поставьте по 500м дамага и пусть качаются.) Ну и раз уж я пишу такой длинный пост, хотелось бы вновь обратить ваше внимание на банхаммер и зед-катану, нужен фикс. Так же выскажу мнение по поводу "мутатора мщения" - ПРОТИВ. Лучше пусть админы работают.)) И наконец про систему кредитования - я конечно считаю это перебором, но раз уж так случилось, то думаю Новогодних праздников хватит для этого, ибо хотели раздельный кач - получите!)) ...
  5. Флуд

    Поиграл вчера немного... Это просто ужас! Игроки убивают друг друга из за кача.)) Что касается новой системы прокачки, то она вызывает ряд вопросов. Из того что видел: Снайпер на 11лвл: 1200 хасков - это хорошо, а вот 1000 пил, маулеров, брутов, фп и мп вызывает сомнения. Ну я понимаю фп и мп, но отбирать пил и маулеров у берсов... Хотя снайпы и раньше не особо их оставляли берсам в погоне за хэдом, но все же. Да и брут был когда-то создан для того чтоб усложнить жизнь снайперу. Берс: похоже берсу оставили горефастов. Почему хотелось бы узнать? Не пил, маулеров и даже не металл клотов (за которыми гоняются берсы), а горефастов?? Так же берсу нужно нанести определенное количество урона по все тем же крупным мобам, что и снайперу. А если учесть, что всем остальным перкам тоже нужен дамаг по этим мобам, то мы получаем ситуацию в которой берс в погоне за качем будет часто попадать под обстрел других игроков. Возможно увеличится количество ТК. Огник на 12лвл: жуки это ладно, но 40М дамага по пилам, маулерам, брутам, фп и мп... Это вообще зачем было сделано? Чтобы огник поджигал весь крупняк и создавал панику в команде? Валить крупняк задача других перков. Хотя брутов можно оставить, они неплохо горят.)) ...
  6. Флуд

    Конфиг сервера должен вынуждать игроков играть командно и не давать возможности действовать в одиночку! В данном случае причина отсутствия командной игры не в сложности сервера (тут я имею ввиду количество мобов и их силу), а в огромном дамаге оружия и прочих бонусах на 11+ лвлах, которые игроки сервера так хотели получить. А теперь, видите ли, хотят командной игры, да еще и бонусы какие-то выдумывают. А откуда ей взяться? Ведь любой игрок с высоким лвлом и мощной пушкой может тащить волны в одиночку и даже не думает о товарищах, ему же нужно больше кача. Вы скажите, что можно повысить сложность, но не забывайте про новичков, которым с низкими лвлами(даже при командной игре) практически не пройти выше 4ой волны, а старички с 11+ лвлами помогать и не думают, даже наоборот... На мой взгляд бонусы которые сейчас присутствуют для 12+ лвлов подошли бы для сервера на 25-30 человек. На сервере в 14 чел. 12+ лвл Богоподобен. Думаю 11 лвл это предел для сервера, все что выше создает дисбаланс. Тупиковая ситуация!!! Так как отбирать лвл у игроков, видимо, никто не будет предлагаю для начала переделать конфиг в сторону облегчения 4ой и усложнения 7ой волны, т.к. разница между волнами с 4ой по 7юу не заметна! Это повысит живучесть новичков на 4ой волне и ответственность игроков с 11+ лвлами на 6-7 волнах.
  7. Флуд

    Нельзя наказывать одного игрока за поступки другого! Это факт! А вот ограничения на создание клана и получение каких либо привилегий (клан скина и т.д.) вполне реально. Стоит определиться какой именно сервер вы хотите получить в итоге! Сервер с более серьезным отношением к делу, сильными игроками, процветающими кланами, а так же сплоченной и ответственной командой администраторов и отличным взаимодействием между ними в игре и на форуме; Сервер с четкими правилами и их соблюдением (как игроками, так и администраторами); Сервер где игроки помогают друг другу, а главная цель команды - выжить и убить Патриарха. Либо, сервер более фановый. Сервер с огромным количеством нововведений, множеством нового оружия, различных зомби, кучей мутаторов, добавляющих разнообразие в игровой процесс. Сервер где клановые войны отходят на второй план, а главной целью является получение как можно большего удовольствия от игры. В обоих случаях кланы будут существовать, а вот отношение к набору в клан немного изменится. Так же хочу отметить тот факт, что мысли о повышении ответственности глав кланов, а так же о создании различных мутаторов типа "кровь за кровь" (если меня убили я могу отомстить), возврата ФФ и т.д. приходят не случайно. На мой взгляд это происходит из за отсутствия должного администрирования серверов. Я бы урезал права администраторам до уровня кик\бан\смена карты (кроме гл.админов и тех.админов), т.к. заходят побаловаться, а не следить за порядком. А игроки при виде такого админа начинают выпрашивать лвл, оружие и т.д. Короче это имеет определенное влияние на игровой процесс, чего на мой взгляд быть не должно. Так же возможно провести дополнительный набор. Нужно СРОЧНО пофиксить банхаммер, ибо он имеет просто мега урон. На мой взгляд нужно уменьшить урон до такого уровня, чтобы банхаммер спасал игрока от скрейка\маулера, но не давал возможности беспощадно дамажить по фп. Пусть при попадании по своему банхаммер убивает обоих, ну или хотябы руки отрывает.)) Со временем игроки научатся правильно им пользоваться. Проверено. Если при этом немного урезать броню меда (допустим от фп или мп), то вероятность кача меда этими перками намного снизится. И наконец, все еще можно провести турнир, где три лучшие команды получат призы (возможно тот же клан скин) и уважение на сервере.
  8. SuperStars

    Как то давно наблюдая за тренировкой этих парней ты сказал: "Эх, мне бы таких игроков в клан..." Ах да, и ты проиграл на турнире снайперов как раз Нестору! Удачи в развитии клана! Если что я помогу чем смогу.))
×