Перейти к содержимому
  • Объявления

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org

VARRIV

Пользователи
  • Публикации

    193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    28

Последний раз VARRIV выиграл 23 января

Публикации VARRIV были самыми популярными!

Репутация

116 Король плюсов

1 подписчик

О VARRIV

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 21.01.1920

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дальнегорск
  • Интересы
    Кому то и правда может быть интересно читать это?

Старые поля

  • Игры
    Killing Floor

Посетители профиля

7 343 454 просмотра профиля
  1. Флуд

    1)Сегодняшний патр убивается на сложности Найтмар снайпером с волги за 2 хедшота. Первый выстрел наносит ~53k урона а второй выстрел летален, так как после 53к патр не убегает хилиться, а хп у него всего ~85k. Так же его уничтожает большой разовый урон с пилы берса, с двух пил берса, с пилы берса в спину и тд. Чаще всего при небольшом количестве игроков и высоком среднем уровне монстров патриарх на Найтмаре умирает после 1 или 2 шприца. 5 шприцов мягко говоря не ощущается. Если есть какое либо решение проблемы то попрошу снайпа и берса не резать, (они сейчас сбалансированы так, как и должны, лучше просто не может быть, так как перки сложные и достаточно трудно сделать 5 хедшотов с волги подряд в щщи бате, а берсом против сложного патра с пятью шприцами еще попробуй побегай, то ли дело саппорт стоишь в упор на пулемете лкм зажимаешь и у тебя миллиарды урона под эпиком наносятся с биначи или коммандосом со скара издалека пострелять вот так веселье, остальные перки вобще не дамажат и не нужны зачем и правда когда сапп гребет и мобов и варит и батю может подамажить пока его держит снайп или берс выпиливает на пулемете,разве что разовым уроном не прибьет как вышеописанные), а сделать необходимый процент хп бати, при достижении которого он убегает хилиться, процентом который необходим для того что бы активировать неуязвимость(полную) на то время пока патр бежит хилиться. И что бы не было прострелов как описано выше этот же процент должен служить минимально возможным количеством хп патрика до снятия 5 шприцов на найте и трех шприцов на хелле/вайленсе. что бы он банально от этого не мог умереть, как это было со старым патром(было же такое? было точно было да? БЫЫЛО? да вроде было, я не помню уже) 1.5)я считаю что на пулемете патра слишком легко убить или заставить убежать хилиться, он совершенно беззащитен из за того что подходит в упор, даже подбегает за секунду на найте и никого не может им убить, очень хорошо было бы если бы патра нужно было крутить как раньше и урон вблизи проходил бы. 2)17 лвл 3) мне артаса не ставишь с ноября а говорил что посмотришь (п.с архив в личке в вк на странице Flame Flame потому что другой я не знаю) за сим прилагается
  2. >флейм закодь 17 лвл

    1. xkidaxdesux

      xkidaxdesux

      И всё? Вот так вот просто? : )

  3. Флуд

    Антиафк работает не так как надо. Надо что бы если игрок стоит афк целый магазин его в конце магаза убирало в наблюдатели. По другому они просто стоят на спавне все 7 волн подряд и их не кикает. Антиафк таймер грозится засунуть тебя в спекты если ты стоишь и безмятежно варишь дверь не сходя с места, в то время как злобный АФКЕРНЕЙМ стоит всю карту афк и ему ссылка в наблюдатели не светит.
  4. Нарушители правил на сервере.

    Провокатор-провокатор
  5. Зачем личку закрыл, братишка? 

  6. Нарушители правил на сервере.

    Определенно провокация. 64region на сервере знаменит своим неординарным поведением. Стоит углубиться в форум и можно увидеть, как он угрожает DDOS'ом. Чтобы избежать подобных инцидентов, записывайте демо, делайте скриншоты, в ситуации с агрессивным провокатором - вы правы.(оффтоп)
  7. Флуд

    Когда там ностальгия-сервачок, Флям?
  8. Флуд

    Вот именно, что рандомы качеры его не убьют, потому что ГАНА Я НЕ ХОЧУ ЯХОЧУКОММАКОММДАМАЖИТАМНЕ10КДО13УРОВНЯ.
  9. Флуд

    Снайперу 15к с неонки/волги/ав в голову будет достаточно. Ганюше урон раза в три-четыре повысить, берсеркеру лимит до 10к повысить, трубе/протекте/скару в 2 раза срезать урон будет вполне достаточно. Берс в тушу сносит мобам очень мало, а в голову урона раз в 10 больше по ощущениям. А оставить всё как есть будет вполне неплохим решением, если вы не взяли гана или снайпера что бы держать батю ваши скары/трубы/протекты упадут быстрее чем поймут что держать некому. Другим перкам не пускать самолета с места не хватает скорости, гану едва-едва. Либо "батя нас быстро", либо "мы батю быстро" - по моему тот урон который есть сейчас полностью соответствует этому.
  10. Флуд

    Было бы неплохо сделать прогрузки всех мобов до начала игры, что бы в процессе все не зависало, особенно при игре на nightmare в соло.
  11. Скины На Заказ

    360р FOREWER.
  12. Флуд

    Одного мало. Тащите всё тохо сюда.
  13. Флуд

    Лучший патч за всю историю сервера.
  14. Флуд

    На 15 комманде миниган лезет с пкм и скаром. А стартовые закупы собирались мной на основе самых популярных и эффективных сборок оружия. Пощади 16, хоть спец. мобов в требования не вписывай. 160к гориков никто и никогда не набьет. А по поводу промежуточной сложности. Эта сложность нам СЕЙЧАС нужна, а не когда то там. Тебе же не долго расписать +50% урона, здоровья и скорости от хелла, или долго?...
  15. Флуд

    Flame Насчёт стартовых закупов спрошу ещё раз, что делать остальным перкам, у которых вместе с пушкой 13 уровня не помещаются остальные их привычные пушки. Командосу, например. К тому же дело не только в новичках, которым мешают, а ещё и в том, что у нас такой быстрый кач, что на 13 куча игроков не умеющих играть и хочется, чтобы они помучились наряду с остальными на первых волнах и поучились таки играть чуток. А не бахать из всяких протект по проблемным монстрам Поэтому на первых волнах я могу сделать только выбор: спецпушка+пистолет, либо текущий набор А вот для тех, кто входит на 4-5+ волнах - тем можно и попробовать полноценный набор давать. Ну может ещё будет проверка ситуации на сервере - нужно ли там кого спасать Так нам может быть и не нужно это на 13. Нам нужны спецпушки с респа на 15. Как быть со стартовыми закупами, я писал в предложениях. Если он 13 да к тому же и не умеет играть, то почему ты игроков 15го уровня к ним приравниваешь? Пятнашку то сложнее получить чем 13, и если он совсем не может играть то вряд ли он додолбится до топ уровня. И в этих обстоятельствах только на 15 уровне можно давать спецпушки. Тебе не только я один об этом писал. Не очень, знаешь ли, нравится быть наравне с новичками, набравшими себе 13 уровни, но совершенно не умеющими играть. Хоть какое то отличие, да и весьма заметное, от 13 уровня. Если он 13 и ему для получения протекты всего надо набить 200м урона и 70м бига, то на 15 надо целый лярд, и там никаких отличий то и нет. Да и стимул появится набивать эти уровни и эти значения.
×