Jump to content
  • Announcements

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org

VARRIV

Пользователи
  • Content count

    202
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    29

VARRIV last won the day on October 2

VARRIV had the most liked content!

Community Reputation

121 Повелитель плюсов

1 Follower

About VARRIV

  • Rank
    Завсегдатый
  • Birthday 01/21/1920

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дальнегорск
  • Интересы
    Кому то и правда может быть интересно читать это?

Старые поля

  • Игры
    Killing Floor

Recent Profile Visitors

7349407 profile views
  1. Флуд

    Волга же зафулливается. Компенсация инвалидам, так сказать
  2. Флуд

    Tau cannon слишком слабый, урон надо поднять раз в 5-7, с нее не идет кач с больших монстров. С dark matter gun'а тоже, и ей бы повысить количество выстрелов до 12 и цену по 1500 за штуку сделать. Обе пушки не качают поинты.
  3. Флуд

    А можно поправить стан от м-134 по патру, что бы его как бы и не было совсем. Комм стреляет только когда у патра пулемет>станит в пулемет>после пулемета снайпер не может поймать патра>команда умирает за секунду.екунду.
  4. Флуд

    А почему райджин 500 энергии берсовской жрет? Это ж вобще теперь неюзабельно, 500 сил набирается ударов за 40, райджин и так то не очень хорош был, а теперь его использовать в 20 раз реже получится.
  5. Флуд

    Можно добавить возможность нам на ивенте рулетку отключать?
  6. Флуд

    У тебя перки слетели просто. Поиграй немного нулевыми что бы осталось в базе, потом пиши прошлый ник и тот с которого играл сюда
  7. Флуд

    Проверил, ярость работает.
  8. Флуд

    Бонусного урона от ярости, которая наступала раньше на 24хп теперь нет. Как нет и бонусной скорости передвижения, сопротивлений урону и скорости атаки.
  9. Флуд

    - У берса полосочка усталости изменилась. Теперь это скорее полосочка ярости. По достижению 1000 - альтернавная атака холодного оружия наносит десятикратный урон 1 раз После этого вычитается 800 единиц ярости Ярость накапливается от урона холодным оружием в движении Если стоять на месте - рост останавливается Это временный бонус - потом будет по-другому, в частности это сделано для функционала будущего оружия 13+ уровня. -Полосчка силы остается если смениться на другой перк. -Сила убывает на магазе. -Ножик все еще режет хп до 24, но теперь 24 хп баффов не дает. -Без прежней ярости берс очень, ну просто ООООООООЧЕНЬ сильно уступает по урону всем перкам.совсем уныленький без ярости. -Прыжки тратят немного этой ярости, а когда ее 800 - прыгать можно очень много. -Ну и райджином 8 ударов подряд.
  10. Флуд

    1)Сегодняшний патр убивается на сложности Найтмар снайпером с волги за 2 хедшота. Первый выстрел наносит ~53k урона а второй выстрел летален, так как после 53к патр не убегает хилиться, а хп у него всего ~85k. Так же его уничтожает большой разовый урон с пилы берса, с двух пил берса, с пилы берса в спину и тд. Чаще всего при небольшом количестве игроков и высоком среднем уровне монстров патриарх на Найтмаре умирает после 1 или 2 шприца. 5 шприцов мягко говоря не ощущается. Если есть какое либо решение проблемы то попрошу снайпа и берса не резать, (они сейчас сбалансированы так, как и должны, лучше просто не может быть, так как перки сложные и достаточно трудно сделать 5 хедшотов с волги подряд в щщи бате, а берсом против сложного патра с пятью шприцами еще попробуй побегай, то ли дело саппорт стоишь в упор на пулемете лкм зажимаешь и у тебя миллиарды урона под эпиком наносятся с биначи или коммандосом со скара издалека пострелять вот так веселье, остальные перки вобще не дамажат и не нужны зачем и правда когда сапп гребет и мобов и варит и батю может подамажить пока его держит снайп или берс выпиливает на пулемете,разве что разовым уроном не прибьет как вышеописанные), а сделать необходимый процент хп бати, при достижении которого он убегает хилиться, процентом который необходим для того что бы активировать неуязвимость(полную) на то время пока патр бежит хилиться. И что бы не было прострелов как описано выше этот же процент должен служить минимально возможным количеством хп патрика до снятия 5 шприцов на найте и трех шприцов на хелле/вайленсе. что бы он банально от этого не мог умереть, как это было со старым патром(было же такое? было точно было да? БЫЫЛО? да вроде было, я не помню уже) 1.5)я считаю что на пулемете патра слишком легко убить или заставить убежать хилиться, он совершенно беззащитен из за того что подходит в упор, даже подбегает за секунду на найте и никого не может им убить, очень хорошо было бы если бы патра нужно было крутить как раньше и урон вблизи проходил бы. 2)17 лвл 3) мне артаса не ставишь с ноября а говорил что посмотришь (п.с архив в личке в вк на странице Flame Flame потому что другой я не знаю) за сим прилагается
  11. >флейм закодь 17 лвл

    1. xkidaxdesux

      xkidaxdesux

      И всё? Вот так вот просто? : )

  12. Флуд

    Антиафк работает не так как надо. Надо что бы если игрок стоит афк целый магазин его в конце магаза убирало в наблюдатели. По другому они просто стоят на спавне все 7 волн подряд и их не кикает. Антиафк таймер грозится засунуть тебя в спекты если ты стоишь и безмятежно варишь дверь не сходя с места, в то время как злобный АФКЕРНЕЙМ стоит всю карту афк и ему ссылка в наблюдатели не светит.
  13. Провокатор-провокатор
  14. Зачем личку закрыл, братишка? 

  15. Определенно провокация. 64region на сервере знаменит своим неординарным поведением. Стоит углубиться в форум и можно увидеть, как он угрожает DDOS'ом. Чтобы избежать подобных инцидентов, записывайте демо, делайте скриншоты, в ситуации с агрессивным провокатором - вы правы.(оффтоп)
×