Jump to content
  • Announcements

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org

Rush

Пользователи
  • Content count

    0
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Rush

  • Rank
    Прохожий
  • Birthday 08/24/1987

Контакты

  • AIM
    0
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    228555859
  • Yahoo
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казани

Старые поля

  • Провайдер
    Дом.ру
  1. У меня дом.ру..на внутренние ресурсы вродь 4 мегабита..на внешку мегабит. Естественно канал был полностью свободен. а никто и не сдается. Если очень хочешь я могу в след. гонке зайти и проехать 2-3 круга до первого дисконекта как было неделю назад, как было сегодня и как с вероятностью 99,9% будет в след.раз..только какой мне смысл это делать? Система очков такова что даже бот "новичок" доехав в обоих гонках наберет больше очков чем ты за выигранную квалу, быстрейшие круги и выигранный мэйн, если повезет его доехать как в прошлый раз. Да и чемп этот закончен практически..
  2. Ладно дальше без меня..два подряд дисконекта в спринтах...когда норм серв будет тогда и надо устраивать чемп
  3. Больная моя утка ... а ты что подумал?)))))))) По теме: куда пропал асидрейн? кто очки будет отнимать у топ5?
  4. так я и написал что все отстают на круг))) На самом деле гонка на этом круге не закончиться и все пилоты свое отставание ликвидирует, но вот в случае когда двое пилотов опережают всех на круг, тогда второму можно последний круг не заканчивать - он будет все равно вторым..
  5. Нет, я знаю что он должен быть квалифицирован, я сомневался на какой позиции..меня просто смутило то что те пилоты которые отстают на круг и более заканчивают гонку на круге лидера, хотя они теоритически могут проехать все круги..Плюс та таблица которую выдает лфс после финиша не учитывает этого да и лфсстат (или как там эта прога называется которая статистику делает) тоже всегда помещает всех DNF позади всех кто пересек финишную прямую. Но я посмотрел результаты ГП Бельгии этого года и там Ковалайнена поставили впереди всех круговых, хотя он разбился на последнем круге (случай Стаса) - так что результат правильный, я лишь хотел убедиться.. Интересно получается..если например гонщик опережает абсолютно всех на круг и ломается на последнем круге и не доезжает до финиша то он все равно будет победителем? а кто тогда финишную линию будет пересекать?)) кароче я запутался)) Ну я из текста понял что это ты, раз финишировал на втором месте..Просто этого не совсем удобно держать в голове соответствие между никами :-)
  6. А какая разница когда сход? DNF он и в Африке DNF, т.е. классификация после всех финишировавших..разве не так? (просто неодназначная ситуация, самому интересно, у кого приоритет, у тех кто не финишировал или тех кто финишировал с отставанием в круг) Еще странная система начисления очков..За спринт и за основную гонку одинаковое количество очков, тогда в чем смысл называть гонку "основной", когда за спринт столько же очков дают плюс там и решетка согласно квале да и короче она в два раза? З.Ы. В след. гонке я наконец то без баласта буду - хоть какой то плюс от последних двух этапов, так что в след. воскресенье "нас не догонят" З.Ы.2 У тех у кого разные ники в гонке и на форуме вы хоть в скобках то пишите кто вы вообще..а то как то непонятно кто в гонке а кто потом на форуме отписывается. Да и вообще в чем смысл двух ников? конспирация?
  7. Наши скриншоты

    После этого я как то медленней стал проходить этот поворот
  8. Неудачный этап для меня. В квале дисконект, в спринте дисконект, хотя думаю по темпу должен был выигрывать. Мэйн выиграл, хотя и разворачивало и в завал с круговыми попадал, но это уже как само собой...
  9. В субботу слишком тяжелая гонка в ОВРЛ была. В спринте доехал чтоб зачлось что пришел на этап и балласт бы уменьшился в след гонке. А в мейне проехал круг, обогнал почти всех, кроме не помню там кого то..он места не оставил, вылетел на траву, развернуло, ну я и ушел. Не знаю должен ли он там оставлять места для обгоняющего или не должен, мне без разницы. Обычно оставляют вроде...дорога там широченная была...
  10. ftp.simhost.org/incoming/replay/ - вроде те повторы..кста сразу говорите куда заливать. А вообще лучше включить в настройках автосейв онлайн гонок Канеш хорошо бы вообще увидеть таблицу, но также хотелось бы чтоб там еще было учтено вычет одного худшего этапа..
  11. А что мешает на прямой (до того самого поворота) чуть тапку с газа поднять и спокойно пропустить? Или может ты знаешь другой способ как можно обогнать человека который на такой же машине как и ты на прямой едет газ в пол..Раз не пропускаешь на прямых вот и обходить приходиться на торможениях. Да мне тоже понравилось. Хотя я уже в конце первого круга мог обогнать, но у тебя максималка была на 5км/ч больше и с худшим выходом даже без слипстрима меня ты обошел. Хотя конечно можно предположить что у тебя антикрылья намного меньше стояли и давление больше, но я почему то думаю что все дело в баласте.
  12. В принципе результат не плох, но побед все нет. Готовился ток час до гонки, квальный сет даже не делал, укатывал с третими сликами взади и вторыми спереди, что вобщем и было главной ошибкой. Хоть и баланс был неплох но передние шины как я не пытался перегорали обе гонки. В квале чет стормозил: проехал круг вроде, выехал второй раз и тут вспомнил что вроде баласт не поставил (реплей посмотрел - все по чесному - был баласт) но чет потом как то не пошло, трафик и квалу прикатил вторым хотя зачетный круг был абсолютно неидеальным с обгоном трафика. За спринт конечно обидно изза длинной прямой и мой баласт не позволял даже в слипстриме держаться за rms хотя в поворотах и был быстрей, да и т2 проходить когда едешь вплотную за машиной сложно - можно стенку пропустить Плюс круговые которые в упор не видят синии флаги пока им в бампер задний не въедешь так и не пропустят. В мэйне запинали еще до входа в т1 и с самой последней позиции пришлось всех обгонять, причем до третьей позиции это было относительно легко, но потом КостПроДрайв и батал ехали далеко впереди и не думали даже ошибаться, злодеи я же атаковал как мог, пару раз ловил стенки но все же КостПроДрайв'a обошел, а батала не догнал, с чем его и поздравляю))) Положительные итоги: 1. не было дисконектов 2. были дисконекты у сильных соперников (шутка) Отрицательные итоги: 1. Оч много людей приходят похоже не погонять а тупо с кем то пособачиться (может вам в дом2 сразу идти) 2. Синие флаги ваще в игноре. Устойчивое впечатление что у многих заднего зеркала даже нет. А уж если всетки решат пропустить на синий флаг то с траектории никто не уйдет - например перед последним поворотом все едут около стены а ты должен хз как их обгонять с поздним апексом, да еще при этом на след прямой за счет лучшей траектории они обратно тебя атакуют )))) З.Ы. Хоть и правила посреди чемпионата не меняют но эта идея баластов мне не особо нравиться, да еще и реверсивный старт предпологает много обгонов, но самый распространный обгон после длинной прямой становиться просто невозможным..баласт максималку просто убивает и даже слипстрим не помогает.
  13. Ну как CTRA Race 3 (сортировку по имени сделай и если найдешь race1 то он будет чуть ниже ), вечерами иногда там даже много народу собирается, по крайней мере намного больше чем на SS2 иначе бы я туда не заходил бы. Думаешь откуда lani взял этот GT2 класс, на котором чемп сейчас . Буквально несколько дней назад там его реформировали и теперь чтобы гонять на GT2 нужна золотая лицензия, а на серебре можно только на XFR и UFR.
  14. Го ту Race3 .. я наконец то золото взял, ато эти табуретки заряженные ваще не вставляют)
  15. Если не ошибься то вроде те повторы залил папка ftp.simhost.org/incoming/mpr/
×