Перейти к содержимому
  • Объявления

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org

MCLaren

Администраторы
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз MCLaren выиграл 7 сентября 2017

Публикации MCLaren были самыми популярными!

Репутация

8 Обычный

О MCLaren

  • Звание
    Прохожий
  • День рождения 12.11.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Набережные Челны

Контакты

  • Skype
    benjoy90
  • Steam
    http://steamcommunity.com/profiles/76561198044995397/

Старые поля

  • Игры
    CS 1.6, CS:S; CS:GO
  • Провайдер
    DOM.RU
  1. Всем привет. Рад сообщить, что проект по Lineage II возобновляется. На этот раз Мы запускаем Хроники Lineage II: High FIve Part 5 Рейты Сервера: RateXp: x500 RateSp: x500 RateDropAdena: x500 RateDropItems: x50 RateDropSpoil: x25 RateQuestsReward: x10 RateRaidBoss: x10 RateQuestsDrop: x10 На сервере установлена: Авторегистрация акканута в игре. Сервер находится в тестовом режиме, и будет дорабатываться постепенно. Все найденные баги обсуждаются в соответствующей теме. Клиент игры: Lineage II: High Five
  2. Основы языка PHP

    В этом уроке мы разберем работу с данными на языке PHP. Данные - это объекты, которыми может оперировать PHP, к примеру, сообщение пользователя - это строка, а его возраст - это число. Данные могут быть разных типов. Строки и числа Самыми простыми типами данных в PHP являются строки и числа. Числа обозначают сами себя, например 1, 12, 145, а вот строки требуется брать в кавычки (одинарные или двойные - без разницы): <?php 'строка', "строка"; //это примеры строк ?> Числа также могут быть дробями. Разделителем целой и дробной части служит знак "точка". К примеру, число 10.754 - это дробь. Переменные Одним из самых главных и распространенных объектов в программировании является переменная. Переменная - это такой объект, который может хранить внутри себя различные данные, например, строки или числа. Имя переменной должно состоять из английских букв: больших или маленьких, а также цифр и знака_подчеркивания. В PHP перед переменной обязательно должен быть написан знак доллара $: <?php $a, $a1, $isVar, $is_var; //это примеры переменных ?> Операция присваивания Очень важным элементом программирования является операция присваивания. С помощью присваивания мы можем положить в переменную результат какой-либо операции, например, строку или число, а затем достать эти данные в нужном нам месте и воспользоваться ими. Пример присваивания: <?php $a = 4; //мы присвоили переменной $a значение 4 ?> Комментарии К коде PHP, так же, как и в HTML и CSS, можно оставлять комментарии, которые будут проигнорированы PHP при выполнении программы. Их обычно используют для того, чтобы оставлять какие-либо пометки в коде или временно убрать какие-то строки кода, которые вам мешают, а потом иметь возможность быстро их вернуть обратно. Комментарии могут быть многострочными и однострочными: <?php $a = 4; //это пример однострочного комментария ?> <?php /* Это пример многострочного комментария. */ $a = 4; ?> Функции В программировании есть такое понятие, как функции. В отличии от переменных, которые хранят внутри себя некоторые данные, функции выполняют операции над этими данными. Функция отличается от переменной тем, что перед именем функции не ставится знак доллара (он нужен только для переменных), а также тем, что у нее после названия стоят круглые скобки ( ), внутри которых через запятую можно перечислять параметры. Параметры - это данные (например, строки или числа), которые мы даем функции, она производит над ними какие-то операции и возвращает нам результат. Например, в PHP есть стандартная функция sqrt(), которая параметром принимает число, а возвращает квадратный корень этого числа. То есть, если ей передать число 9, вот так - sqrt(9), то на выходе получим число 3. Полученное число мы можем записать в какую-либо переменную или вывести на экран. Давайте найдем корень из 25 и запишем в переменную $a: <?php $a = sqrt(25); //в переменную $a запишется значение 5 (так как 25 - это 5 в квадрате) ?> Функция echo В PHP существует специальная функция echo, которая позволяет вывести какой-либо текст в окно браузера. В отличие от других функций, после echo не требуются круглые скобки (). Следующий код выводит на экран заданный текст: <?php echo 'Привет, мир!'; //выведет на экран фразу 'Привет, мир!' ?> А в следующим коде переменной $text присваивается фраза, а затем содержимое этой переменной выводится на экран: <?php $text = 'Привет, мир!'; echo $text; //выведет на экран фразу 'Привет, мир!' ?> Математические операции В PHP между числами и переменными можно совершать различные математические операции: сложение (знак +), вычитание (знак -), умножение (знак *), деление (знак /). Чтобы понять, как с ними работать, посмотрите на следующий пример: <?php echo 2 + 3; //выведет 5 echo 5 - 1; //выведет 4 echo 2 * 3; //выведет 6 echo 6 / 2; //выведет 3 ?> Можно сначала записать числа в переменные, а потом уже проводить операции с переменными: <?php $a = 3; //в $a запишем число 3 $b = 7; //в $b запишем число 7 echo $a + $b; //выведет на экран число 10, результат сложения 3 и 7 ?> А можно также одновременно производить операции и с числами, и с переменными: <?php $a = 3; //в $a запишем число 3 echo $a + 7; //выведет на экран число 10, результат сложения 3 и 7 ?> Специальные значения В PHP, как и в других языках программирования, существуют ключевые слова для некоторых специальных значений. Значения true, false Значения true и false обозначают истину и ложь соответственно. Они используются для таких вещей, которые предполагают два варианта ответа - да или нет. К примеру, на вопрос 'вам уже есть 18 лет?' в можете ответить да, то есть true, или нет, то есть false. Эти значения называются логическими. Значение null Значение null обозначает 'ничего'. К примеру, если мы попробуем обратиться к переменной, которой мы еще не задали значение - то ее значение и будет null. Функция var_dump Бывают ситуации, когда нам нужно посмотреть содержимое переменной, чтобы понять, почему наш код работает не так, как мы хотели. Обычно на помощь приходит функция echo, однако, бывают ситуации, когда echo не работает. Например, если переменная является пустой строкой '', то выведя ее содержимое на экран с помощью echo, мы ничего не увидим. Вторая ситуация - когда переменная содержит строку с пробелами по краям, например: <?php $a = ' строка '; echo $a; //выведет 'строка' - без пробелов по краям ?> Для решения описанных выше проблем следует использовать функцию var_dump(), которая предназначена для отладки кода и позволяет выводить значения переменных и их тип. С помощью этой функции мы можем увидеть, что переменная пуста, можем подсчитать количество пробелов по краям строки, можем увидеть, что переменная логическая и имеет значение true или false (об этих значениях чуть позже). Пример использования var_dump(): <?php $a = ' строка '; var_dump($a); ?> PHP внутри HTML PHP код можно вставлять внутрь HTML кода: <p><?php echo $text; ?></p> Сложение строк в PHP В PHP, в отличие от многих других языков, строки складываются с помощью знака "точка": <?php $a = 'строка1'; $b = 'строка2'; $c = $a.$b; //в переменной $c будет лежать 'строка1строка2' ?> Получение определенного символа строки В PHP можно получить доступ к определенному символу строки по его номеру таким образом: $a[n] – n-ный символ строки (учтите, что нумерация идет с нуля): <?php $a = 'abcde'; //в переменной $а будет хранится значение 'abcde' $b = $a[0]; //в переменной $b будет 'a' $b = $a[1]; //в переменной $b будет 'b' $b = $a[4]; //в переменной $b будет 'e' ?> Сложности с операцией присваивания Очень часто новички не понимают, что присваивание отличается от обычного равенства. Посмотрите следующий пример: <?php $a = 1; $a = $a + 2; ?> С точки зрения математики запись $a = $a + 2 абсурдна, но не с точки зрения программирования. В данном случае переменная $a имела значение 1, а затем мы переменной $aприсвоили новое значение - старое значение переменной $a плюс 2. Операции инкремента и декремента Операция $a++ или ++$a – увеличивает переменную $a на единицу. Эта операция называется инкремент. Операция $a-- или --$a – уменьшает переменную $a на единицу. Эта операция называется декремент. Примеры: <?php $a = 1; $a++; //увеличит $a на 1, что соответствует коду $a = $a + 1; echo $a; //выведет 2 $a = 1; $a--; //уменьшит $a на 1, что соответствует коду $a = $a - 1; echo $a; //выведет 0 ?> Давайте посмотрим, в каких случаях проявляется разница между ++a и a++. Пусть у нас есть код echo ++a и код echo a++. В первом случае переменная сначала увеличится на единицу, а потом выведется, а во втором случае - сначала выведется, а потом увеличится. Операции +=, -=, *=, /= Мы уже рассматривали код, который демонстрирует сложности с операцией присваивания: <?php $a = 2; $a = $a + 3; ?> В данном случае мы присваиваем переменной $a ее текущее значение, увеличенное на 2. Однако PHP позволяет записать этот код еще короче с помощью оператора +=: <?php $a = 1; $a += 3; //этот код полностью эквивалентен коду $a = $a + 3; ?> Кроме того, существуют операторы -=, *=, /=, которые эквивалентны следующему коду: <?php $a = 2; $a -= 3; //этот код полностью эквивалентен коду $a = $a - 3; $a = 2; $a *= 3; //этот код полностью эквивалентен коду $a = $a * 3; $a = 2; $a /= 3; //этот код полностью эквивалентен коду $a = $a / 3; ?> Операция .= Существует также операция .=: <?php $str = 'abc'; $str .= 'def'; //этот код полностью эквивалентен коду $str = $str . 'def'; ?> Типизация переменных Что будет, если попробовать сложить, к примеру, число и строку, вот так: 3+'3'? В результате вы получите число 6. Это значит, что PHP автоматически осуществляет преобразование типов при необходимости, вам не нужно за это переживать. То же самое случится, если, к примеру, сделать так: 3+true или 3+false. Попробуйте эти примеры сами и узнайте к чему преобразуется true в этом случае, а чему - false. Что вам делать дальше: Приступайте к решению задач по следующей ссылке: Тут будет ссылка, как заполнится раздел Когда все решите - переходите к изучению новой темы.
  3. Обновление серверов

    Сервер обновлен до версии ReHLDS. Что это? • ReHLDS (Reverse-engineered) это результат реверс-инжиниринга оригинального HLDS (build 5778/6152/6153) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в linux-версию HLDS, engine_i486.so. • В процессе реверс-инжиниринга было обнаружено и исправлено множество недостатков и потенциальных багов. • ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS. Цели: • Предоставить более стабильный HLDS с расширенным API для модов и плагинов. • Оптимизация производительности
  4. Заявка на разбан

    Демо перезалить на rghost.ru либо на другой файлообменник, или же прикрепите файл через оформления.
  5. Ветераны cs.simhost вам сюда

    Да я думаю нет, пока тестируем, настраиваем, доделываем все
  6. В данной теме будут добавляться администраторы серверов Counter Strike 1.6 Технические администраторы (Technical Administrators) MCLaren - Главный технический администратор (сервер/форум/настройка) vantytlove - Технический администратор (сервер/server) Игровые администраторы (Administrators) Deadly_Bullet - игра(game) musattyy - игра(game)
  7. Администратор нарушил правила или же оскорбил вас пиши жалобу таким образом: 1. Ник администратора. 2. Ваш ник. 3.Жалоба. 4. Демо или еще какое либо доказательство.
  8. Администратор должен относиться с уважением к каждому игроку сервера,быть адекватным,не ругаться,не оскорблять игроков! Каждый Администратор должен ознакомиться с данным правилом! 1. Если игрок материться или ругается МАТОМ,дай предупреждение,если не помогает kick. 2. Если игрок рекламирует что либо kick,не помогает БАН 30 мин. 3. Если игрок играет с читом,скриптом и т.д.Бан на усмотрение администратора. 4. Нельзя менять карты часто(минимальное время игры на карте 15 мин.)Если игроки просят сменить карту,то произвести голосование. 5. Банить игроков строго по определенным причинам. 6. Запрещено делать администраторам рестарт,для этого есть система авторестарта. 7. Запрещено давать свой ник с паролем другим игрокам. За это административные права снимаются! 8. Администратор обязан следить за голосовым чатом(микрофон 18+) вынеси предупреждение,не помогает БАН 5 мин. 9. Запрещено перечить,спорить с Главным Администратором и его помощниками! Главный администратор в праве делать вам замечание! За не соблюдение правил административные права снимаются до выяснений обстоятельств либо на всегда!
  9. Правила серверов

    На сервере ЗАПРЕЩЕНО!!! 1. Использовать читы/скрипты и прочее. 2. Использовать 16-битную цифровую палитру. 3. Использовать баги игры/карт. 4. Использовать программы воспроизводящие посторонние звуки. 5. Использовать ники Администраторов или VIP. 6. Оскорбления родителей. 7. Грубые оскорбления Администрации/Игроков. 8.Использовать (reconnect) после смерти в начале раунда 9. Будучи мертвым, подсказывать игрокам.(Мониторить) 10. Кемперить (крысить )на своей респе после минуты от начала раунда. 11. Реклама в любом виде. 12. Флуд и спам в микрофон/чат. 13. Говорить в микрофон до 18 лет.
  10. Заявка на разбан

    Заявки на Разбан строго по правилам!!! Правило заявки на разбан: 1. Ник. 2. Ip. 3. Забенен админом. 4. Причина бана. 5. Демо,скрины P.S. При не соблюдении правил заполнения заявки на разбан,следует ОТКАЗ!!!
  11. В данной теме будут публиковаться обновление серверов simHost.org Что было проделано за короткий промежуток времени? Готовы ответить Вам на это дорогие друзья! Обновление сервера simHost.org | TATAPCTAH [Public 24/7 #1] Поставили мощную систему банов с web частью Изменили рейты на сервере для более благоприятной игры и пинга Установили систему бонусов для игроков с лицензионной игрой Поставили лимит на авп,то есть если на сервере игроков меньше 10 то авп купить нельзя Поставили молчанку в админ часть,мешает игрок болтовней админы могут кидать ему "MUTE" Добавлена раскрутка для подпитки народа на сервере Добавлены карты: awp_rooms aim_woodpool_final awp_india dm_sand_2x2 de_westwood de_verso de_russka32 de_korfez de_hell de_dustmust3 de_cpl_strike de_cloister de_abaddon cs_office fy_pool_day В ближайшее время будет установлена Единая система статистика серверов HLStatsX с интеграцией команд /top15, /rank
  12. Вопросы по форуму

    Предлагаю обсуждать такие вопросы в соответствующем разделе http://forum.simhost.org/forum/148-%D1%84%D0%BB%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8F/. Этот раздел предназначен для обсуждения работы форума.
  13. Вопросы по форуму

    На все надо время) Постепенно возродим думаю симхост. Это не быстрый процесс. Сейчас пока активно будем заниматься КС серверами, далее уже будем смотреть по обстоятельствам, т.к тут уже надо будет смотреть на популярность, рейтинг серверов и игр.
  14. Ждем ответа технического админа.
  15. Открыт набор игровых администраторов на сервер!
×