Jump to content
  • Announcements

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org

Frager888

Игровые администраторы
  • Content count

    25
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

Frager888 last won the day on December 9 2019

Frager888 had the most liked content!

Community Reputation

41 Хороший

1 Follower

About Frager888

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Игры
    Killing floor

Recent Profile Visitors

865 profile views
  1. 1. Flaming hand2. п.6, п.13, п.143. Бан до 12.04.20
  2. Флуд

    - Genetic Container Купить может любой перк. Сделать только для инженера. Есть только 5шт ресов при попытке реснуть 6-го Container пропадает из карманов. Вроде после смерти обновляет счетчик ресов. Добавить счетчик ресов есть\осталось. Возможно сделать чтобы показывало для других кого ресают. // так и показывает же что ты меня ресаешь, например (если я рядом в спеке летаю)
  3. Флуд

    Да вроде основное уже за меня расписали) + к этому если стрелять лучом зедгана в кучку мобов, при этом быстро елозить мышкой по этой кучке - идет больше поинтов. (это вообще странный геймплей когда у инженеров во всю шатает экран ). Так воот на счет кача и требований поинтов, если это поправить возможно стоит пересмотреть стату. Т.к она прописана наугад, еще даже до атомайзера. Цитата "Кроме того, если я увижу, что я где-то накосячил и от какого-то действия кач идёт неадекватно быстро - я вам кач порежу. Сразу ко всему этому можете быть готовы." Вообще можно многое чуо вспомнить о инженере в разделе Описание серверов и внесенные изменения обновка от 1 сентября , 2017г. Запретить игрокам низкого уровня подымать пушки Tau cannon(доступ с 12) и Dark matter gun(доступ с 13). Tau cannon -иногда рикошеты работают по трупам только что умерших мобов. -урон по своим очень высок - за 1 выстрел (вроде только в голову) можно случайно убить игрока. Еще есть некий баг с бесконечным ГМ (по слухам кида должен быть в курсе как он работает) Возможно он напишет о нем))).
  4. Флуд

    1)Tau cannon - 100% заряда слетает при любом выстреле. Макс урона, что я нанес блотзилле в тело (заряжая пушку) 14 000 (надамажить больше вроде нельзя) - гаус в тело блотзилле (и заряжать не надо) 15 000. 15к это примерно 50% здоровья блотзиллы Наверно простой выстрел должен тратить 5 (ну и да, добавить бы урона). Скорость регенерации пушки не заметил) если сравнивать 12 и 15 лвла. кач урона в стату перка этим оружием вроде идет и биг в том числе 2)dark matter gun - добавить бы +2 или +4 в количество выстрелов - цену бы не трогал или сделал больше на 500. Сделать кач урона и поинтов в стату перка этим оружием. Убрать спавн этой пушки с 13 уровня (поставить с 15). ну так к слову - попробовать фиксануть аномальный кач поинтов на некоторых картах - многие берут эти карты чтоб абузить кач инженера и эти инженеры бесполезны т.к не помогают команде стреляя в стену и т.п (много уже кто так вкачал стату). если надо могу подробнее расписать)
  5. Флуд

    чуо нужно сделать/поправить: 1. Апнуть стан гана на патре, а то его совсем никто не берет: cлабоват на волнах, почти бесполезен на найт. патрике. Как раньше всё равно не будет – в хед ещё попасть надо с Судей и 29ок, а так же у патра откат на стане и он может сорваться и легко убить, если не убегать после стана Время показало что такой ган никому не нужен – им играют только на волнах, да и то он на них слабоват. (кликеры не панацея) Решение: Сделать ему стан с 1-го хеда по патру (3-4 пули в хед это сложно, особенно когда патр на найте носится как самолёт да ещё и в инвизе) 2. Апнуть стан комма на патре, а то застанить с 40 пуль СКАРА в хед/дать стан с 60 пуль минигана в близи – это практически невозможно Можно даже смело сказать что комм патрика вообще не станит. Решение: Сделать ему стан, например, с 10 пуль СКАРА в хед и 20 пуль минигана 3. Сделать закуп комма подешевле/добавить ему немного дополнительных магазинов на все пушки. Если стрелять недостаточно точно и не особо экономить, то комм зачастую уходит в минус по деньгам и патронам. Имхо: самый слабый боезапас в игре после меда и гана. Решение: изменить цены, добавить доп. патронов Scar-19: Добавить 5 магазинов. сейчас цена за один 784, сделать 600 PKM: Добавить 3 магазина. Сейчас цена за один 3500, сделать 2250 M-134: Добавить 4 магазина. Сейчас цена за один 4000, сделать 2500 HK23E: Добавить 3 магазина. Сейчас цена за один 1500, сделать 1250 RPK: Добавить 3 магазина. Сейчас цена за один 509, сделать 450 Thompson Dragon: Добавить 6 магазинов. Сейчас цена за один 784, сделать 550 ScarMK17: Добавить 3 магазина. Сейчас цена за один 431, сделать 337 4. Пофиксить патра. Он умирает до использования всех шприцов при серьёзном уроне во время присядки (2 берса с пилами, снайпер с тычками по 60к, саппорты всякие и коммы могут продамажить патра так, что он умрёт сразу же после 1/2/3/4 шприца, не успев убежать подхилиться) Очень часто 8 волна проходится сразу же с 2-3х выстрелов волги или запилов двух берсов на пулемете, при условии что средний уровень маловат и есть, например, парочка красных перков в команде. Нам надо чтобы патрик был долгий, сложный и интересный! Решение: Сделать патрика неубиваемым в момент когда он садится и убегает на захил до использования шприца. Оставлять ему хотя бы 1 хп, например. 5. Убрать обуз кейсов – второй кейс со снаряжением даром лишним никому не будет (это доп. деньги/пушки/патроны) – от этого многие помирают на магазе) достали! (таким образом можно сделать двойной закуп если денег хватает: первый сразу на магазе, а второй после суицида на магазе. Так получается 2 кейса, а это 24 ракеты м 2о2 или 60 выстрелов волги) Страшный дизбаланс! Пока всякие коммы сидят без патронов, какой-нибудь обузер на фаере может очень страшно зафраговать, зедов на 2000 под конец игры. Решение: оставить только воскрешение медом с кейса, а всё снаряжение из него будет автоматически прилетать в инвентарь сразу же при воскрешении/перезаходе в игру 6. Убрать стан с пилы берса на обычное нажатие ЛКМ (таким образом 11+ берс легко с одной кнопки станит и убивает весь биг без проблем + легко станит патра) Решение: Нужно оставить стан только с силовых атак, + можно добавить это и на другие пушки, например: на 12 меч, спец. катану, силовой молот??? (можно даже забирать часть сил от стана, но над этим ещё думать надо) 7. Добавить пару скинчиков из моего пака (не ну а чуо, я зря делал?)) 8. Сделать аватарки тем кто просит из темки в группе вк (кто-то уже около года ждёт) https://vk.com/topic-59403079_36786526 (может и не нужно если будет удалённая база) 9. Записать/выписать с тимки https://forum.simhost.org/topic/22594-клановая-надпись/ (может и не нужно если будет удалённая база) 10. Доделать инжа: настроить ему пушки, открыть их покупку, пофиксить все его баги со странным качем поинтов сквозь стены и летающими зедами в том числе. Доделать Асидган меду, а то он уже около года ходит с 1 рабочим режимом из 6 – неудобно всё время переключать. После этого Копипаста дополню... -по первому пункту я бы попробовал сделать не 1 выстрел для стана, а 2 т.к это не снайпер чтобы станить с 1 выстрела, у гана скорострельность выше чем у снайпера, чаще ган ходит именно с 2 пушками в руках, думаю логично сделать 2 выстрела в голову). -Желательно вернуть Бате вертушку если рядом с ним 2 и более игрока (повысив приоритет действий, использования шприца к этой вертушке). -Бывают карты на которых не работает функция(пкм) на мед-радаре (подсвечивая игроков и их кейсы) фиксануть или добавить на радар справа белые точки с местом смерти игрока. -Поправить станы по мобам, а то частенько мобы после стана поворачиваются и смотрят кудат вверх, из-за этого сложно попасть т.к их хитбокс головы находится не там где надо. -Вернуть возможность инженеру стрелять лазером зедгана через игроков.
  6. Флуд

    "-Сила убывает на магазе." Эт не сила, а ярость и она должна убывать если ты не наносишь урон. Щас Берс может играть и на более замкнутых картах (вот и меду есть работа, теперь и берса можно хилить). По мне так Берс нормальный (В плане урона) , но для соло игры (выживаемость без меда, скорость атаки) он слабоват. Можно попробовать вернуть те бонусы которые были при 24хп (кроме урона , хотя и над этим надо подумать) т.к сложности игры балансились и под перк берс, учитывая его 24хп) У нас есть полоса с 2000 ярости и допустим с 1500=75% активируются те бонусы, только % бонусов чуток занижен т.к у берса 100хп. Удираешь на прыжках или используешь альт. атаку (убив крупного моба или кучку мобов) - тратишь ярость (спадают бонусы). Насчет стоимости прыжков за ярость, я не уверен - надо смотреть (мне кажется, слишком уж мала стоимость)
  7. Флуд

    У Патра и так полная неуязвимость на n % , но через этот % можно пробить, подведя близко к нему (при малом колич игроков) . (если не резать урон) можно сделать резист, чем ближе к n% тем больше. или же нанесение фиксированного урона (будет не хватать 20к урона до n%, а ты влупишь 50к зачтут только 20к). По моим ощущениям не дамажит только ган, вот ему бы урона чуток прибавить.
  8. Флуд

    Вроде полный скип трейдера только у админчиков (замена обычных команд на админские команды) , Log In в админку можно не делать т.к мы в ini файлике. Так и обычная для всех команда Mutate !killzed (убить последних 10) у админов убивает всех кто есть на карте. Яд у пушки меда работает на батю, босс становиться инвалидом на всех режимах, даже на найтмаре я от него побегал (хотя не должен).
  9. 1) fate 2) п.5, п.6, п.12, п.13 3) бан до 1.04.18 разбанен
  10. 1) Сладкий 2) п.4, п.6 3) откл чат до 20.02.18
  11. Флуд

    ну так, для пояснения тот даст был на сложности изи же (да и под дебафом инж мобы слабее) Повторю, не играли за перк, не судите и не предлагайте! В энди нету вообще смысла стрелять (у всех пушек инженера - нет урона по энди),чтоб отвалилось хоть 1 фп нужно СТОЛЬКО выстрелов с гла (реч про найты) у которой стоимость и окупаемость НЕОЧЕНЬ (вродь как намеренно завышено), патрон там очень мало (сильно ты не стреляешь) так как пол волны или её большую часть будешь стоять в афк гла единственное что дамажит хоть что-то (даже требования (обычки, бига) ты не знаешь ) еще всем советую не судить по 1 игроку. example (если брать меня или еще из прошаренных по игре (kida,zero и др) и судить по ним, тогда надо все завышать , урон занижать (такие игроки как я знают в какой момент что и куда нужно делать (выстрелы и т.п) . а те кто играет хуже (а таких много кто 13-14-15 играют мягко говоря неочень) для них это все будет сильно сложно, не делать же баланс по всего нескольким людям. флейм что там по инженеру? по пушкам?
  12. Флуд

    Прост выскажусь про 16 уровень и вообще про требования с 13+ Как уже многие сказали нужно повысить требования по урону массовых перков фаера,подрывника (саппа,но не уверен) (по наблюдениям с11лвл сапом с биначи [протекта v2] можно тащить найт в соло, что другие перки этого же лвл не могут). Снизить хотя бы биг точным перкам, как ган,комм(неочень играбельны на найтах, а на хеллах вряд ли качнешь так много скок там написано). Если же у многих перков требования растут х2 , то у снайпера же после 13 требования растут из неоткуда. 16 lvl , это шутейка да? Ну почему же, набьют, года так через 3. Даже если и будет пощада в спец. мобах, что насчет других перков, на 15 с такими то бонусами, мед впадет в кому ,снайпер выстрелит себе в голову с таких требований, которые можно взять играя еще 10лет. Что если с 15 лвл сделать альт кач , как предложения (статичный опыт с мобов [хила],Время просто играя на перке, [Опыт,поинты,Очки] за прохождения волн,босса и шприцов на найте) можно совмещать и т.п.
×