Jump to content
  • Announcements

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org

223-й

Пользователи
  • Content count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About 223-й

  • Rank
    Прохожий

Контакты

  • AIM
    0
  • ICQ
    330804921
  • Yahoo
    0
  1. 1. А ты самый ушлый из всех ]:->, привык на тех картах что раньше были с преимуществом летать и рад, а как начал сливать - лавки виноваты, танцор! Умей проигрывать. 2. А ты естественно на Г2 сядешь? ;D И на этих летаем когда выбора нет, неплохо причём летаем. 3. И чего это все лавок испугались? Вроде все хором орут мессер «убер», итд., а на деле получается лавки виноваты... ппц.. И вообще это пустое, спорить не с кем больше не буду, ибо бесполезно, учитесь летать - а не орать.
  2. 1. Это не историческая карта, - это догфайт. 2. 5 сторон сделаны из политических соображений. На всех сторонах свои самолеты. 3. Самолеты «понапихал» 45 года, за исключением реактивных и их производных + ещё несколько экспериментальных моделей типа Heinkel Lerche, думаю всем понятно для чего. И если ты не видишь логики, то это ещё не значит, что её нет. 4. Зенитки специально для таких как ты, которые не взлететь - не сесть не дают, и подлетают за фрагом именно в эти моменты, к тому же радиус действия зениток очень мал, работают они только когда ты в радиусе 2 км от филда. И именно на догфайт сервере они и приветствуются! 5. Линия фронта для догфайта не нужна, так как территория не определена, и за неё как раз и идёт бой. 6. На вражеском филде тебя ждёт мощная артиллерия и плен. На нейтральные филды можно сесть, но туда приземляются в том случае, если самолёт сильно повреждён, за это во всяком случае тебе присуждается фраг, ну а если от балды кто то сел, значит у него на это было время и никто ему не мешал и это просто убыстрило акшен в игре, расстояния на карте не большие, если у тебя никого нет на шесть, то до своего филда долетишь по любому, ну а если же шесть есть, то сесть не дадут. 7. Карта пока что является самой популярной, и «мясной». 8. Если не нравиться, голосуйте в игре за другую карту. (про это я уже писал выше)
  3. Рад за тебя, поздравляю, и кстати за всех не пиши, не все такие как ты
  4. Просвещайся : http://www.radioscanner.ru/ http://www.airwar.ru/ Подробнее: http://www.radioscanner.ru/avia/file/info11.html http://www.radioscanner.ru/avia/file/info10.html http://forum.aviaraf.ru/index.php?showtopi...2&st=0&
  5. По сути реакция народа стандартная, есть те кто за, и кто против, так всегда было и будет. Но голосование и создано для этого, если вам не нравиться создавайте/голосуйте за вашу любимую карту, и если вы в большинстве играйте на здоровье, если нет – никто вас против воли не заставляет оставаться в игре, но если остались - играйте с уважением к остальным. Две недели назад когда мы сюда пришли, на сервере вообще никого не видели, но играя каждый день между собой, народ стал постепенно появляться и теперь уже стабильно каждый вечер 6-9 человек онлайн и играть уже интереснее. Ну а вечный спор по поводу крутости тех или иных самолётов это уже баян, всем уже давно известно, что всегда причина в прослойке между РУСом и сиденьем. По поводу настроек сложностей в игре: После двух недельной игры с внешними видами – играть уже неинтересно и скучно, всегда известно где, с кем и на чём противник, прибегать к какой либо стратегии – бесполезно, всё решает тупое превосходство по кол-ву игроков на той или иной стороне – что ни есть «гуд». Предлагаю вывести на обсуждение тему по отмене внешних видов в игре. По поводу карт, миссий и заданий в игре: Нечего сложного в создании карт с миссиями и заданиями нету, пора уже заняться стратегическими картами и наконец то дать право на жизнь штурмовикам и бомбардировщикам. Уже работаю над этим, кому интересна мысль – поддержите идеями или сами нарисуйте. Если кому-то, что-то не нравиться – предлагайте лучшее с объяснениями.
  6. Для людей непосвящённых объясняю, "223" - это не ник, это мой реальный позывной в лётном звене. Надеюсь все в курсе что такое позывные и радиообмен?
  7. Полеты в реале.

    Не весь год, и не совсем обязательно сидеть на аэродроме, а наслаждения сидя лишним грузом в задней кабине не получишь, ручку не дадут, максимум на что можно рассчитывать это «ограниченные» виражи и спирали, покрутить тебя конечно покрутят, но кайфа от этого много не словишь. Другое дело когда сам…
  8. Для третьего раза в игре(онлайн), я думаю неплохо отлетал Тем более на неизвестных мне самолётах, без практических навыков, как говориться сел с нуля. Непривычно без хорошего обзора в кабине летать. Но дело всего лишь привычки, посмотрим через сезон кто кого Да и к тому же внешние виды это неинтересно… тактику применять бесполезно...
  9. Полеты в реале.

    Дэн - молодчик Совсем не обязательно платить за полёты деньги. Можно пройти теоретические курсы по самолётовождению в ЦАК РОСТО РТ, что находиться на Патрис Лумумбы 4 на 6 этаже, и практические курсы на аэродроме "Куркачи" на самолётах як-52. Если у вас со здоровьем всё в порядке и вам меньше 23-х лет, есть возможность обучаться бесплатно, подробности узнавайте по телефону 273-46-82, звоните уже сейчас, скоро новый набор курсантов на будущий сезон. Сайт Курсантов http://yak-52.narod.ru/
  10. Приветствую. Выкладываю карту на рассмотрение. Догфайт, 5 сторон, у каждой из сторон 2-е ВПП(истребители/бомбардировщики), различная подборка самолётов, зенитки, убраны все реактивы и им подобные самолёты. Вообщем классика жанра... 223.rar
×