Jump to content
  • Announcements

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org

Dr_Mario

Пользователи
  • Content count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Dr_Mario

  • Rank
    Прохожий
  1. Картинки с внешки вставлять запрещено! Вот чо мне ети стрелочки напоминают....разрабов Крайзиса
  2. The GodFather

    шото я тоже не в восторге
  3. The GodFather

    Шеф полиции - свобод Можно мне
  4. MTA SA DM: Development Preview

    стата вроде токо с офф серваков идёт(( http://www.mtabeta.com/index.php?p=stats
  5. MTA SA DM: Development Preview

    Если один поднять то с того все убегут)
  6. MTA SA DM: Development Preview

    Блин ещё поиграл.....ещё больше вставило
  7. MTA SA DM: Development Preview

    А там типа гонок.....Вылазить из машины незя.Трассы разные бывают, созданные людьми- но кароч это пробывать надо)))Тачки на ходу сами меняются.КОМУ траффик не жалко обязательно попробуйте. Кстати МТА ДМ впечатлил)))Сатистика у играка на сайте ведётся..
  8. MTA SA DM: Development Preview

    Народ а вы чё никогда в МТА гонки не играли???Еси не играли многое потеряли)
  9. MTA SA DM: Development Preview

    Спасиб большое заранее))
  10. MTA SA DM: Development Preview

    Залейте плиз клиент на фтп(23 мега весит...дорохо
  11. Отсюда и вытек мой ник
  12. С какого вы города бойцы?

    А где Нижнекамск???
  13. GTA SA или Unreal- вот это вещь по сети
×