Jump to content
  • Announcements

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org

MadhaXOr

Пользователи
  • Content count

    38
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About MadhaXOr

  • Rank
    Прохожий

Контакты

  • AIM
    0
  • ICQ
    165657262
  • Yahoo
    0

Информация

  • Город
    г.Казань
  1. Немного о lock-on

    В разработчиках числиться, вообще-то, наша компания. А площадь вертикального оперения вам ни о чём не говорит. Она минимум в два раза больше, чем у обычных самолётов, следовательно запас поперечной статической устойчивости тоже в два раза больше.
  2. Немного о lock-on

    Чтобы в Локон начать играть, сначала советую внимательно изучить руководство по эксплуатации. После него легче будет. И джойстик нужен более или менее, где профиля настраиваются. Без них очень сложно.
  3. а вот у меня знакомый...

    Крэффициент тяга/масса называется тяговооружённостью. У пассажирских самолётов он равен ~0,25, у истребителей ~0,8, у рекордного Су-27, который поставил рекорд скороподъёмности 2,2. Спроси, как перегрузки переносятся: тангенциальные и нормальные. Я читал, что у лётчиков-истребителей от частых больших перегрузок перестаёт вставать. Это правда? Спроси, как из пушки стрелять. Громко?
  4. Что-то я помню в анонсе ПРО был из дюраля, с более функциональным дисплеем, который заточен подконкретные симы, такие как Fly Simulator. Но, видимо, запал у них кончился и ограничились лишь рестайлингом.
  5. Секреты Ил2.

    Если хочешь разобраться во всех тонкостях пилотирования, таких как: взлёт, набор высоты, горизонтальный установившейся полёт, маневрирование(т.е. установившийся и не установившийся виражи), планирование, заход на посадку и посадка, лучше всего взять и изучить учебник "Динамика полёта" или эта наука ещё называется аэромеханика. Тагда тероритически ты будешь знать, как использовать все приемущества своего самолёта. Например, вертикальная скорость максимальна(т.е. скорость набора высота) тогда, когда самолётом достигается максимальное аэродинамическое качество. Т.е. отношение подъёмной силы к силе лобового сопротивление максимально. Этот режим полёта называется, полёт на максимальном аэродинамическом качестве. На этом режиме мощность двигателя, которую нужно затратить для удержания самолёта в воздухе минимальна, следжовательно разность между максимальной мощностью двигателя и потребной мощностью максимальна. Куда можно деть эту "лишнюю" мощность? Конечно же, на режим набора высоты. На этом режиме скорость набора будет максимальна, т.е. та, которая указывается в РЛЭ, и получена она при лётных испытаниях. В компаре(очень полезная программулина для Ил-2), все эти скорости указываются. Мы просто смотрим и запоминаем их для своего самолёта. Насчёт виражей. Чем больше нормальная перегрузка на вираже, тем меньше радиус виража. Чем больше перегрузка, тем больше подъёмная сила. Чем больше подъёмная сила, тем больше сила лобового сопротивления. Чем больше сила лобового сопротивления, тем больую мощность двигателя приходится затрачивать для удержания самолёта в воздухе. Поэтому, чтобы совершать вираж с минимальным радиусом, нам нужно опять таки знать скорость наивыгоднейшего качества. Всё немного сложнее, но если возмёшься за учебник, думаю, что во всём разберёшься. О максимальной скорости горизонтального полёта. Максимальная мощность двигателя нам нужна на старте и всё! Двигатель развивает максимальную мощность(конечно же ДВС), когда винт максимально "лёгкий". Т.е. угол установки лопастей винта минимален. Тогда винт "потребляет" минимум мощности. При увеличении скорости полёта характер обтекания лопасти винта меняется(треугольник скоростей, если уж очень захотите могу нарисовать или посмотрите в учебнике по аэродинамике), угол притекания вектора скорости к лопасти винта уменьшается, т.е. подъёмная сила на лопасти уменьшается. Т.е. уменьшается тяга винта. По простому, чем больше скорость, тем меньше тяга. Но это если не менять угол установки лопастей, т.е. не менять шаг винта. При увеличении скорости нужно увеличивать угол установки лопастей, т.е. шаг. Тем самым мы можем постоянно "снимать" с винта максимальную мощность. Пикируем, ставим максимальный шаг, а у того, кто этого не сделал винт может начать работать как тормоз, т.е. на режиме авторотации, что необходимо для пинкирующих бомбардировщиков, во избежании раскрутки вала двигателя. Если будут какие-нибудь конкретные вопросы, то задавйте.
  6. Что-то подсказывает мне, что мало толку от этой вещицы будет. Вряд ли смогут уложиться в объявленную ценовую категорию. И каким тиражом он будет выпускаться? Если пара в месяц, то дряд ли он кому будет доступен.
  7. Немного о lock-on

    Ты еще жив, а то пропал куда то, с нами не летаешь? Времени что-то совсем не стало. Работа с учебой отнимают всё.
  8. Немного о lock-on

    "Горячие скалы"- это отдельная игра:продолжение первого Lock On.
  9. Фото

    А где такая выставка? Я тоже хочу посмотреть!
  10. Кто не хочет заморачиваться с конструированием собственных педалей, может купить Saitek'овские в Park House отдел 1С:Мультимедиа. Сегодня видел там их. Стоят 5200руб.
  11. Немного о MSFS

    Самый первый и важный документ, с которым следует ознакомиться гражданскому лётчику- это нормы лётной годности (НЛГС-2). Без него дальше никуда не ступишь.
  12. Самый простой способ- это П-образная схема или параллелограмный механизм, но и самые нехорошие. У П-образного вообще при нажатии угол установки педалей не меняется, а у параллелограмного меняется расстояние между педалями. Самый сложный, но и качественный- это качающиеся педали. Этот узел занимает мало места, но сложен в конструкции. Самый габаритный узел- скользящие педали(как у Пе-2).
  13. Мона так сделать, но не нуно. Люди стараются по возможности упростить конструкцию, а не усложнить её. Тебе придётся подобрать передаточное отношение зубчатой передачи так, чтобы при повороте твиста до упора, холл доходил до своего крайнего положения. Надо будет изготовить эту зубчатую передачу, потому что шестерни с нужным передаточным отношением ты вряд ли найдёшь. И ещё это нужно будет всё смонтировать так, чтобы работало без люфтов. :o Проще новый жой купить.
  14. шибко интересует ход твоих мыслей. =) особенно интересно, что ты с центрированием будешь делать. чтобы ничего не сбилось надо переключать туда/сюда аккурат в центре палки. как это все будет работать? и вообще, то что ты хочешь, называется "менять кривые отклика на ходу". т.е. если такое и делается то только программными методами. если не ошибаюсь в х52 чтото такое есть. Но скажу на перед, такого делать не стоит. Есть такой не маловажный элемент в управлении как - моторика. Рука привыкшая к одним характеристикам джоя не сразу врубится, что ты ей включил. Второе, постоянно придется отвлекаться на это самое переключение. Отнюдь! Смею возразить! Ты может слышал об изменяемом передеточном отношении в кинематике управления? Так вот! При малых скоростях нам требуется большие углы отклонения рулевых поверхностей для балансировки самолёта. Для этого коэффициент передаточного отношения в системе управления уменьшают, чтобы получить меньшие углы отклонения командных рычагов. При увеличении скорости эффективность рулей возрастает, следовательно требуется меньший угол отклонения, чтобы самолёт не был "строг" в управлении, пилоту нужно, чтобы командные рычаги отклонялись на больший угол. Поэтому коэффициент передаточно отношения увеличивают. На современных самолётах эта система автоматизирована. Если я правильно понял, то BorzoMetr может реализовать этот принцип на своём джое. Т.е. в ближнем маневренном бою требуется малые углы отклонения ручки- он делает соответствующую кривую отклика и включает её в нужный момент. При пикировании(большой скорости) нужны бОльшие углы отклонения ручки и BorzoMetr выставляет забинденную кривую в нужный момент. Было бы вообще супер, если бы это можно бы автоматизировать. Но всё в руках BorzoMetra!
×