Jump to content
  • Announcements

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org

Северная Человека

Пользователи
  • Content count

    50
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Северная Человека

  • Rank
    Активный участник
  1. Курилка

    Дуй назад к себе, распездал и ублажи там Баламута-ему похоже совсем х.ёво. Кстати на серьёзном базаре ты бы заткнулся и стоял как обосранный, а нет так и опустили бы, практика есть. Добавлено через 5 мин.: Цирк твой никто тут не ругал, а просто намекнули, чтобы петухов сюда не слали. Раз у себя петушиный клубок на форуме создали, так и дрючьте сами петухов своих, нех их сюда подсылать. Тут кстати форум для нормальных людей, а не для фанатично-по..истичных однака. Кстати ты сам мастак стрелки переводить, и замес пошёл из-за петуха вашего-Кренделя однака.
  2. Обсуждаем здесь полеты

    Скоро и курилку и тебя мудака бухого закроют в эцих с гвоздями однака.
  3. Обсуждаем здесь полеты

    И на чём.
  4. Открыт набор на должности...

    Демократия-понятие не наше однако, всё как было, так и останется.
  5. Курилка

    Поддерживаю однака!
  6. Учебка: FW-190 и иже с ними

    Непонятки возникли скорее всего потому, что кто-то конец моего поста не дочитал, там всё понятно. Ещё ни одна лавка от мессера пикированием не уходила, скорее наоборот однака. Чтобы суперманевренные самолёты сверху бить существует маневр Йо-Йо, верхний и нижний.
  7. Обсуждаем здесь полеты

    Не бери к сердцу, тут есть убогий один-его не переделаешь.
  8. Курилка

    Да ты холоп не уймёшся никак. Ладно, так и быть-сам напросился однака. Представляю к вашему вниманию интересную переписку, в которой участвует этот гнус: http://scstipa.borda.ru/?1-3-0-00000032-000-240-0 . Очень интересно сообщение №407 от 14.12.2009 22:57 однака, в котором этот "адекватный", как он сам считает, решил объявить всем, кроме здесь присутствующих о том, что не собирается придерживаться некоторых норм нашего форума. Он заявляет, что не даст тут никому расслабиться, и следующий бан его. Что хочешь-то получишь. И ещё предлагаю закрыть этот гнусный раздел, от которого страдает репутация всего форума однака. Теперь от себя лично этому баклану: Ты человеком никогда не был и не будешь, как и твой дружок. Иди шестери и поливай грязью всех "неадекватных" в петушарне, которую клоуны специально соорудили для таких как ты. Обряд ещё не проходил? Ты тут вроде под номером белый13 летаешь-это ошибка. Твой номер-голубой6. Ты можешь обидеться, но только на себя самого. ПЛЕВАТЬ В ХАТЕ НЕЛЬЗЯ!!!
  9. Учебка: FW-190 и иже с ними

    Раз уж тут учебка, позвольте однака интересную тему поднять: Косая петля, её свойства и применение. Так что же такое косая петля однака, и с чем её едят? Этот вопрос беспокоит как новичков, так и бывалых пилотов. Попробую сформулировать однака. Косая петля-это петля Нестерова, выполняемая под углом к горизонту. Траектория её может быть в виде окружности или эллипса. В основном этот маневр применяют синие пилоты, так как их самолёты имеют большую скороподъёмность и способность переливать энергию: высота-скорость-высота. Косая петля выполняется под наивыгоднейшим углом к горизонту 45-60градусов. При этом энергия переливается с запасом, и остаётся перевес или в высоте, или в скорости. Так для чего применяется косая петля? Чтобы после 2-3 витков уравнять скорости и перейти к использованию других характеристик вашего аппарата: скороподъёмность, минимальная скорость климба. Такими хорошими данными обладает Bf-109 всех модификаций. Если на хвост к вам села например лавка, пологим пикированием отрываемся подальше, а затем переходим на косую петлю. Но делаем это, если лавка имеет большую скороподъёмность(Ла-5ФН, Ла-7). Если же у вас скороподъёмность больше-сразу лезем в восходящую спираль и дальше дело техники. Вернёмся теперь чуть назад. Итак мы пошли на косую петлю и через 2-3 витка уравняли скорости. Что дальше? Ведь у Bf-109G2 скороподъёмность чуть меньше, чем у Ла-5ФН например. Не дрейфить и переходить на восходящую спираль. Так лавка же меня убьёт-скажите вы. Хе-хе, а вот пусть выкусит. Мы доводим скорость до 160-140-120км/ч, и лавка отваливается-она не может больше набирать высоту!!! Получив превышение и затянув(желательно) лавку на 6000-7000тысяч выполняем хаммерхэд-разворот на горке носом вниз и давим на гашетки однака. Ну а если красный не полезет за вами, то вы без проблем получаете перевес в энергии по высоте и далее его реализуете. Чем самолёт лучше виражит, тем больше он сливает энергию в виде скорости. Вот на этом и стоят по сей день законы тактики. Спасибо за внимание однака.
  10. Обсуждаем здесь полеты

    Фан-это прикол типа такой, ну когда смешно. Я тут одну прогу подкину, в ней есть вкладка джойстик, а там галку надо поставить "значения кривых могут быть более 100%", но сперва в Иле поставь крен и тангаж в настройках по 100% во всех 10 точках кривой-прямая Y=100. Если у тебя ход ручки на джое 30град, то ставь 130%, а если более 30-высчитай сам, несложно. В проге config много нужных настроек есть. Config.7z
  11. Учебка: FW-190 и иже с ними

    Там в настройке управления есть углы обзора. Просто присвой углу обзора 50град ту кнопку джоя, которой ты в прицел смотришь и всё. А на счёт сходимости-подходи ближе, метров на 300, и ещё ближе, а потом пали из всех стволов. Но однака и это ещё не всё. Чтобы вражеский самолёт поджигать как хвост жирной северной рыбы навага надо угол падения при бумзуме правильно выбирать. Тут треки: buumzuum.7z bu1.7z bubf.7z
  12. Курилка

    Ты чего-то сочувствующий алкоголик совсем распоясался однака. Видать ты в петушарне совсем ориентацию потерял. Ты ведь понимаешь, что я не просто так сказал, что матюки тут не приживутся однака.
  13. Обсуждаем здесь полеты

    Да, это был фан. Клоун, DOREMI похоже, слишком долго тебя убивал и сам попал. А вообще лезть на ишаке за мессером-самоубийство. Скорости то он с тобой уравнял, а на спираль не полез зря. Косая петля-спираль-хаммерхэд-полная кадушка огурцов однака. Добавлено через 10 мин.: Я бы сказал-как не надо летать на мессере, ну да ладно, ты ведь типичный красный пилот, даже высоту набираешь правой спиралью, значит на Як_е много летал. Добавлено через 17 мин.: Попробуй ход ручки уменьшить до 75%-кривые на 130%. Сначала штопорить будешь, зато потом полный комфорт будет.
  14. Учебка: FW-190 и иже с ними

    Вылет неплохой, только одна вещь тебе явно мешала. Прицел! Сделай обзор 50градусов хотя-бы, и будешь больше видеть. С обзором 30град. ты упреждение взять правильное не мог. Есть одна вещь-сходимость и дистанция огня. Я пользую сходимость-200, огонь-как можно ближе. И ещё-оружие на фоке любит кучность, а отсюда следует, что лучше лететь в точку прицеливания, а не палить на довороте с угловым ускорением. Если доворот, то довернул-пальнул, довернул-пальнул. Примерно так, хотя не критично однака.
  15. Курилка

    Я кстати против них ничего не имею-хороший сквад, правда своеобразный немного.
×