Jump to content
  • Announcements

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org

фока ваффен

Пользователи
  • Content count

    65
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About фока ваффен

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 10/28/1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    cПб

Старые поля

  • Игры
    ил2
  • Провайдер
    наше тв
  1. окуеть что твариццца
  2. Обсуждаем здесь полеты

    ха! считаю ниже своего достоинства вступать с тобою в перепалки на страницах интернета-так как всё это перешло в оскорбления,а я ,в отличие от тебя говорю гадости глядя в глаза оппоненту,так что тявкай ,ведь в реале мы врядли встретимся
  3. Обсуждаем здесь полеты

    УВСЕХ бывают спады и подьемы,да я весь день вчера умирал...даже без помощи противника иногда...тебе то что? а ты шерлокхолмс сраный уже не знаешь до кого докапатся,да и вообще после того как вы получили *я люблю симхост*юлей от Bream(5 шкурок за вылет)(кстати почему ты его не заподозрил в читерстве?непорядок!) и свалили всей колодой при появлении Sapsan показывает вашу слабость-меня то вчера сбивали много ,каждый красный наверно отличился и пока было так тя всё устраивало,как пришли противники серьезные-хвост поджали сразу и слилились. вообщем не тявкай в мою сторону,лишнее это...
  4. Фотографии

    всё вооружение кобры
  5. Джойстики

    юзаю данный девайс уже 2 года,мне не с чем сравнивать,но подвёл он меня тока однажды-на лобовых я на адреналине сломал курок
  6. Фотографии

    красные завулчили филд синих)))
  7. Учебка: FW-190 и иже с ними

    Правда, по мнению авторов вышедшей в 1943 г. работы «Тактика истребительной авиации», недостаточную скороподъемность «фоккеров» выявила и боевая практика. «За все бои, — указывалось в этой работе, — не наблюдалось, чтобы ФВ-190 при равной высоте с нашими истребителями делал попытки уйти вверх. Это подтверждает его меньшую скороподъемность по сравнению с нашими истребителями [...]»320. Однако немецкие летчики прямо отрицают справедливость подобного заключения! Так, ветеран Восточного фронта Ф. Крайтель свидетельствует, что «FW190 отлично брал вертикаль, и одной из возможностей уйти от преследующего противника было резко взять на себя штурвал и сделать свечу»321. {167} Это говорилось о штурмовых модификациях «сто девяностого», но так же должны были вести себя и истребительные: ведь при том же двигателе они весили не больше штурмовых (вес двух дополнительных пушек и их боекомплекта — порядка 150 кг — на истребителях компенсировался меньшим примерно на 200 кг весом брони322). Это подтверждают и результаты испытаний трофейного FW190A-3, проведенных в июле 1942 г. американцами. «Было обнаружено, что когда «Мустанг» атакует FW190, последний может уйти резким набором высоты [...] Набор высоты из горизонтального полета очень хорош при большом угле подъема»323. Да и в советских источниках со временем стали фиксироваться случаи выхода «фоккеров» из боя вверх. Согласно, например, документам 900-го истребительного авиаполка 240-й истребительной авиадивизии (чьи Як-9 и Як-9Т осенью 1943-го действовали в составе 3-й воздушной армии Калининского фронта, а с лета 1944-го — 1-й воздушной армии 3-го Белорусского фронта) подобным образом FW190 вели себя в боях 10 октября 1943 г. в районе Невеля, 19 и 23 августа 1944 г. в районе Вилкавишкиса (Литва), 1 сентября 1944 г. в районе Шакяя (Литва), 17 февраля 1945 г. в районе Мельзака (Восточная Пруссия)324... «Свечой» пошел вверх и «фока», атакованный 28 июня 1944 г. над бухтой Гаково на Ла-5 командиром 4-го гвардейского истребительного авиаполка 1-й гвардейской истребительной авиадивизии ВВС Балтийского флота гвардии майором В.Ф. Голубевым325... понятно мнений огромное количество,я не настаиваю на правоте данных строк,это только обсуждение. так что в следующий раз уйду от твоего мустанга набором высоты
  8. Учебка: FW-190 и иже с ними

    тут нарыл в интеренете-http://scilib.narod.ru/Avia/Work/Work.html довольно интересно,особенно про фокевульфы-нам их представляют тяжёлыми и неповоротливыми,а возможно,всё было иначе. вот небольшой абзац про фоку-FW190A, превосходя большинство советских «ястребков» по скорости и скороподъемности, почти никогда не уступал им и в горизонтальной маневренности! Последнее утверждение для русского уха звучит абсолютно непривычно, даже дико: ведь в нашей стране «фоккер» принято представлять прежде всего «тяжелым», «неуклюжим», «неповоротливым» самолетом. Тезис о том, что в маневренном бою с советскими истребителями FW190, в отличие от более легкого Bf109, не имел совсем уже никаких {194} шансов, в отечественной литературе стал просто аксиомой! Между тем на Западе о маневренных качествах «фокке-вульфа» господствует прямо противоположное мнение. Этот истребитель, утверждают западные историки, «превосходно проявил себя в маневренных воздушных боях», по горизонтальной маневренности оказавшись не только лучше Bf109, но и не хуже исключительно маневренного «Спитфайра» F Mk.V!388 Среди источников, убеждающих в такой оценке, выделяются воспоминания новозеландского летчика А.К. Дира, который 2 июня 1942 г. на «Спитфайре» F Mk.V вступил над Северной Францией в бой с только что появившимися на фронте FW190A-3. «Я крутился и вертелся, — свидетельствует Дир, — в отчаянной попытке избежать попадания в прицел и в то же время старался сам занять выгодную позицию для атаки. Никогда раньше я не видел, чтобы эти гунны могли так воевать и выделывать такие штуки, которые они теперь вытворяли на своих новых "фоккерах"»389. Этот бой происходил на большой высоте, но не легче приходилось англосаксам и на малой. «Я заложил такой крутой вираж, на какой только был способен «Спитфайр» [F Mk.V. — А.С.], — вспоминал о своей схватке с FW190A, происходившей 19 августа 1942 г. в районе Дьеппа (Франция), английский ас Д.Э. Джонсон, — но «фоккер» приклеился к моему хвосту, как пиявка. [...] У самой земли я выполнил еше один крутой вираж, проскочив над самыми крышами. Однако «фоккер» все еше висел у меня на хвосте»390. И это — «тяжелый» и «неповоротливый» истребитель! О хорошей (по крайней мере лучшей, чем у Bf109) горизонтальной маневренности FW190 свидетельствуют и источники, освешаюшие воздушную войну на советско-германском фронте, — как немецкие, так и советские. Прямым указанием авторов выпушенной в 1943 г. в СССР книги «Тактика истребительной авиации» на то, что у FW190 «горизонтальная маневренность лучше, чем [у. — А.С.] самолета Me-109Г»391, можно, конечно, пренебречь, так как в этой работе немало явно поспешных и ошибочных выводов относительно {195} летных данных «фоккера» (например, о том, что он хуже, чем «мессершмитт», пикирует392). Но то же самое утверждал — уже после войны — и немецкий ас X. Лянге, воевавший на FW190A на Восточном фронте, в составе I группы 51-й истребительной эскадры, с ноября 1942 г. по февраль 1944-го: «Мне кажется, что «Фокке-Вульф» был более маневренным, чем «Мессершмитт» [,..]»393. А немецкие летчики, проводившие в декабре 1941 г. сравнительные испытания FW190A-2 и самого маневренного из «мессершмиттов» — Bf109F-4, докладывали о превосходстве «фоккера» в горизонтальной маневренности вообще без каких-либо оговорок394. Подтверждением справедливости этих немецких оценок может служить обстоятельство, отмеченное в 1943 г. авторами «Тактики истребительной авиации». В отличие от Bf109, указывали они, FW190 принимают бои с советскими истребителями не только на вертикалях: «В опыте боев имеются примеры, когда бои [с FW190. — А.С.] на виражах происходили довольно долго и в вираж втягивалось по несколько самолетов как наших, так и противника»395. Известно также, что у фельдфебеля Г. Шака, летавшего в начале 1943 г. на FW190A-4 в составе III группы 51-й истребительной эскадры, атака на вираже вообще была излюбленным приемом396.
  9. Обсуждаем здесь полеты

    этот фаил в игру надо перенести?
  10. Free Mod UltraPack

    какую ещё каку?мазафака! ,твой мод не грузицца! вроде всё сделал как написано в блокноте,ночё то неполучается...почему,?обычная игра запускается корень это -правой мышкой-свойства-куча иконок?туда впихивать всё чё в паке? их надо как то рядом поставить или *я люблю симхост*?
  11. Free Mod UltraPack

    чё то не запускается с модами игра,загрузка записи ,думает ,сбрасывает разрешение экрана и усё(((
  12. Курилка

    а что те на моё фото?на себя посмотри лучше,ха! степень ай кью он по фото вычесляет,может тя в программу экстрасенсов отправить. и в отличие от тя Sapsan действительно крутой ,знающий,пилот-тебе его не судить,не дорос ещё и врядли доростешь,тока и можешь тявкать в его сторону!
  13. Курилка

    вот и будут красные собаки (доги) одни на карте летать,наша банда синих уйдёт на другой сервер,(уже решено в тс)если мод от вечно тявкающего Спаниеля будет
  14. Какие моды нам нужны

  15. Какие моды нам нужны

    Как ставить написано в ридми пакета,сборка лежит на фтп нашего форума мододелов,ссылку на страницу скопируй в адресную строку,не знаю почему не работает переход,у сим хоста,короче откроешь страницу,там и ссыль на пакет,и прога чем скачать с фтп,копируй ссыль в адресную строку и читай ,там все написанно,кстати,ил нужен один,запускается с двух ярлыков,один под моды,другим чистыстый ил,всё просто. спсиба,буду разбиратся.
×