Перейти к содержимому
  • Объявления

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org

-=MULT=-CH_P

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О -=MULT=-CH_P

  • Звание
    Прохожий

Старые поля

  • Игры
    Ил-2 Штурмовик
  • Провайдер
    UT
  1. Заявления Красных Пилотов Сервера

    А я разве тебе должен что-то, что ты мне указываешь что мне делать и кого учить ????? Улыбку сотри с лица.
  2. Заявления Красных Пилотов Сервера

    Смотрю мои прогнозы збываются Надо было как я и говорил, просто поставить галочку "Не учитывать потери статичных самолетов" на базе и не было бы этих жалоб, и народ бы не разбежался с сервера. Надо иногда прислушиваться к мнению старожил.
  3. Обсуждаем здесь полеты

    Шалунишка что-ли ?или девушка ?
  4. simHost - Ил-2 Штурмовик (IL2-Sturmovik) Server

    Фикс выложен мной ещё 1 феврала, и старый и новый ДТ тут http://forum.simhost.org/topic/24996-il2-411hotfix-dlja-patcha-411m/
  5. Обсуждаем здесь полеты

    невозражаю.
  6. Обсуждаем здесь полеты

    Я предлагаю, а не упрощаю. Почувствуй разницу !
  7. Обсуждаем здесь полеты

    Не проще ли поставить галочку на каждом филде " не учитывать потери статичных самолей " ? Игра на сервере превращается в помойку, наземка не имеет смысла, Илам проще прожечь ажехами статики дружно стоящие на стоянках в ровные ряды ) ( карта Берлин ) Из-за подобных кривостей карт возникают ругань и сорры на серваке, отсюда пропадает всякое желание летать на нем. Думаю если ни чего не сделать, то народ разбежиться с сервера, потом уже не собирешь. Обычный догфайт, только вот для этого уже есть Винипух. Если статики не будут считаться потерей самолей, то и помойка эта закончится.
  8. Обсуждение принципов карт, плейнсетов и пр...

    АААА, Афторства лишают, памагите
  9. Обсуждение принципов карт, плейнсетов и пр...

    Вообщето мне 35, не знаю молод я или уже нет
  10. Обсуждение принципов карт, плейнсетов и пр...

    уже скинул Панзеру.
  11. Il2_411Hotfix для Патча 4.11м

    Для тех кто не может зайти на другие сервера или на Симхост, заменяйте файлик DT.dll в корневой папке Ила на тот который стоит у сервера. На Симхосте стоит старый DT.dll Разархивировать, в каждой папке будет файл DT.dll, его и надо копировать и вставлять в корневую папку ила, с заменой соглашаться. Сохраните по возможности ваш DT.dll, кот. у вас сейчас на всякий случай. И эти папки храните у себя, у разных серверов стоят разные DT.dll. Старый DT для патча 4_11.rar Новый DT для патча 4_11.rar
  12. Обсуждение принципов карт, плейнсетов и пр...

    Кто админит сервак ? Предлагаю карту свою Севастополь 42г, заточеную под ваш сервер. Объекты статичные, ботов нет, Баланс есть. Скажите кому скидывать карту и куда.
  13. Обсуждение принципов карт, плейнсетов и пр...

    ИМХО. 1.Раздражает когда на разных филдах разные типы самолетов, может не стоит такую историчность соблюдать ? 2. Маркеры на противников лутше вообще отключить, а то пронесется что-то мимо тебя в свалке, маркер успеешь заметить, а кто пронесся-свои или враг ХЗ.
  14. Курилка

    А я бы отключил реалистичные бомбы и РС, как в 4.09 лутше бы были.
  15. Обсуждение принципов карт, плейнсетов и пр...

    Вкратце о карте Sevastopol_June_7_1942_v4_11_Statik_Aircraft_v1_1 кот. предлагаю. Вкратце о карте: Старался придерживаться правдивости происходящего в то время и расположения основных памятных рубежей и батарей обороняющихся, я сам из Севастополя 1. На карте есть боты и двигающаяся наземка появляющиеся в разное время примерно в течении 3-х часов. Есть и бомберы и прикрышка и перехват, в начале карты на ближнем бетонном красном дроме довольно драйвово и реально вспотеешь чтобы выжить. (хотел атмосферность реалии боя передать) 2. Появление игроков при нажатии на "Вылет" происходит в ангаре для всех типов самолётов, большие бомберы стартуют под сеткой. ( несколько игроков одновреммено могут появиться в ангаре и спокойно вырулить из него. ( Давно пытался сделать подобное ) При невозможности появиться в ангаре, игрок появиться как обычно на стоянке. 3. Расстояние между аэродромами противников не большое, между ближними 15 км., средними 20 км. дальними 45-50 км. 4. При необходимости готов откорректировать карту под ваши стандарты в разумных пределах. 5. Карта должна понравится всем и истребам и штурмам и бомберам. Ботов хватает, наземка упитанная + караван сухогрузов. Выражаю Благодарность разработчикам патча 4.11м за возможность появления в стационарных самолётах !!! Теперь моя давняя идея стартовать в ангаре на своём самолёте стала реальна и красива. Раньше приходилось ставить на стоянку ангары, высчитывая координаты появления самолётов на стоянке, чтобы не оказались в стене Теперь все стало проще и красивее ! Еще раз Благодарю за эту возможность!!! Прикладываю видео с моей карты Sevastopol_June_7_1942_v4_11_Statik_Aircraft_v1_1 демонстрирующую новую возможность. http://youtu.be/2H-Ds-Y3zBg
×