Jump to content
  • Announcements

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
Sign in to follow this  
Rms

Новая серия Д2, и другие предложения.

Recommended Posts

Вопрос скорее к старикам симрейсинга. Так вот, я собираюсь перед основным чемпионатом Д1 организовать чемпионат Д2 для новичков. Допуск всем, но таблица вестись будет только для новичков подключившихся к симрейсингу после официального чемпионата ТВТ. Что считаете надо сделать чтобы "старикам" тоже было не скушно, если такое возможно? :)

Чемпионат будет скорее блитс, в течении 1-2 недели. Потом основной чемпионат Д1. А потом Супер Серия, куда доступ будут иметь только доказавшие свою в той или иной степени профпригодность. Конечно это зависит от количества участников, если общее количество заявившихся на участие не превысит 20, то Супер Серия отложится я думаю. Еще я подумал о том чтобы подключить к нам liveforspeed.ru, но как? Нужен 1 айпи адрес с которым артвид может заключить соглашение. Предлагайте варианты: как внешка может попасть к нам через 1 айпи адрес.(фиксированный есстественно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще я подумал о том чтобы подключить к нам liveforspeed.ru, но как? Нужен 1 айпи адрес с которым артвид может заключить соглашение. Предлагайте варианты: как внешка может попасть к нам через 1 айпи адрес.(фиксированный есстественно)

Ставим на внешке проксю. Люди коннектятся к проксе, их переадресует на наш сервак. :) Вопрос в том, кто даст сервак на внешке под проксю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос скорее к старикам симрейсинга. Так вот, я собираюсь перед основным чемпионатом Д1 организовать чемпионат Д2 для новичков. Допуск всем, но таблица вестись будет только для новичков подключившихся к симрейсингу после официального чемпионата ТВТ. Что считаете надо сделать чтобы "старикам" тоже было не скушно, если такое возможно? :)

Чемпионат будет скорее блитс, в течении 1-2 недели. Потом основной чемпионат Д1. А потом Супер Серия, куда доступ будут иметь только доказавшие свою в той или иной степени профпригодность. Конечно это зависит от количества участников, если общее количество заявившихся на участие не превысит 20, то Супер Серия отложится я думаю. Еще я подумал о том чтобы подключить к нам liveforspeed.ru, но как? Нужен 1 айпи адрес с которым артвид может заключить соглашение. Предлагайте варианты: как внешка может попасть к нам через 1 айпи адрес.(фиксированный есстественно)

чтоб старикам было не скушно можно на чтонибудь хорошем проехаться как показательные) я склоняюсь к фазеру или FXO GTR, тачки опробованные, а то на формуле если устроить то лицом в гряз можно мокнуться)

Не пойму зачем нам lfs российский.. я не хочу иметь скудный список машин и надпись demo =) если это обходится то обеими руками за.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ставим на внешке проксю. Люди коннектятся к проксе, их переадресует на наш сервак. :) Вопрос в том, кто даст сервак на внешке под проксю :)

Это проблематично, ведь надо будет не только железку под прокси но и хостинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
чтоб старикам было не скушно можно на чтонибудь хорошем проехаться как показательные) я склоняюсь к фазеру или FXO GTR, тачки опробованные, а то на формуле если устроить то лицом в гряз можно мокнуться)

Не пойму зачем нам lfs российский.. я не хочу иметь скудный список машин и надпись demo =) если это обходится то обеими руками за.

Кроме того на чем ехать должно быть еще как ехать, без турнирной таблицы одними машинами у "старичков" интерес не поддержишь. Вчера на фоксах ночью гонялись в четвером (я+3 новичка). И не плохо гонялись, двоим фокса понравилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никто не в курсе, можно ли из серваков ЛФС создать кластер, чтобы скажем 2 или 3 сервака работали как один. На линейешных серверах так сделано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А никто не в курсе, можно ли из серваков ЛФС создать кластер, чтобы скажем 2 или 3 сервака работали как один. На линейешных серверах так сделано.

Думаю, что нельзя.

Это проблематично, ведь надо будет не только железку под прокси но и хостинг.

А без внешней железки точно никак не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты наверное про дрифт? Скоро. Наверное сразу по окончании текущего. Под Д1 я имел ввиду Дивизион1. По дрифту будет турнир.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просмотрел сегодня вторую гонку 2 раза. Первый раз за себя. ПОтом смотрел как  едет Расим и мышечники. Из 17 человек 5 были на мышках. Смотришь как они проходят некоторые повороты даже не отпуская газа, создается ощущение будто их машину тащат на веревочке. Там где гонщики, использующие руль проходят, с подгазовкой постоянно пытаясь удержать машину на траектории, подруливая при этом постоянно, мышечники едут как будто циркулем проводят.

В связи с этим два предложения или всем со временем перейти на руль (не надо говорить что это дорого стоит, вполне можно накопить, тем более большинство уже работает).

Или дивизионы поделить не по принципу новички и старожилы, а по способу управления, пусть сами с собой соревнуются в  5).

Переход всех на рулевое управление уравняет шансы, сейчас получается что борьбу между собой ведут те кто на руле, а играющие на мышках привозят им 1-2 секунды на круге, причем как я понял особо не тренируясь между этапами, а приходят на гонку и выигрывают ).

Только без обид, давно уже накипело...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просмотрел сегодня вторую гонку 2 раза. Первый раз за себя. ПОтом смотрел как  едет Расим и мышечники. Из 17 человек 5 были на мышках. Смотришь как они проходят некоторые повороты даже не отпуская газа, создается ощущение будто их машину тащат на веревочке. Там где гонщики, использующие руль проходят, с подгазовкой постоянно пытаясь удержать машину на траектории, подруливая при этом постоянно, мышечники едут как будто циркулем проводят.

В связи с этим два предложения или всем со временем перейти на руль (не надо говорить что это дорого стоит, вполне можно накопить, тем более большинство уже работает).

Или дивизионы поделить не по принципу новички и старожилы, а по способу управления, пусть сами с собой соревнуются в  5).

Переход всех на рулевое управление уравняет шансы, сейчас получается что борьбу между собой ведут те кто на руле, а играющие на мышках привозят им 1-2 секунды на круге, причем как я понял особо не тренируясь между этапами, а приходят на гонку и выигрывают ).

Только без обид, давно уже накипело...

Да уж, у нас в стране так принято, искать причины неудач во всем, но только не в себе... Не ожидал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просмотрел сегодня вторую гонку 2 раза. Первый раз за себя. ПОтом смотрел как  едет Расим и мышечники. Из 17 человек 5 были на мышках. Смотришь как они проходят некоторые повороты даже не отпуская газа, создается ощущение будто их машину тащат на веревочке. Там где гонщики, использующие руль проходят, с подгазовкой постоянно пытаясь удержать машину на траектории, подруливая при этом постоянно, мышечники едут как будто циркулем проводят.

В связи с этим два предложения или всем со временем перейти на руль (не надо говорить что это дорого стоит, вполне можно накопить, тем более большинство уже работает).

Или дивизионы поделить не по принципу новички и старожилы, а по способу управления, пусть сами с собой соревнуются в  5).

Переход всех на рулевое управление уравняет шансы, сейчас получается что борьбу между собой ведут те кто на руле, а играющие на мышках привозят им 1-2 секунды на круге, причем как я понял особо не тренируясь между этапами, а приходят на гонку и выигрывают ).

Только без обид, давно уже накипело...

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Дело в том что мышечники надрочены настолько, что .... +)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть и есть зависимость от способа управления, но я в этом сильно сомневаюсь. Единственный + у мышинистов это то что они педали жмут почти мгновенно и рулят быстро, на реальном руле и педалях такое не прокатит, даже учитывая что я не очень резво кручу-верчу, к концу этапа спину и руки ломит от усталости. Правда всегда можно уменьшить силу ФФ скажем до 40% но, во первых это не реалистично во вторых трение качения шестеренок никто не отменит. Все же дело в стиле пилотирования. Я недавно понял в чем "прикол" и в гонке даже хотлап у Асидрэйна отобрал. Но к новому стилю еще привыкнуть надо.

igoru, ключевое слово здесь - "эффект дифференциала" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поясню... в зависимости от настроек диффа, чем больше ты вдавил педаль акселератора тем сильнее дифф помогает тебе довернуть в нужную сторону. Но с рулем, так как там педалью можно нажать так как надо, психологически трудно заставить себя нажать еще сильнее, учитывая чтотебя и так сносит. У мышинистов же напротив, нажать так как надо нет возможности, но зато нажатия кратковременно доходят до пика и дифф, кратковременно максимально доворачивает. Поэтому получается что мышинисты лучше поворачивают так как их машина более "избыточно поворачиваема". Для того чтобы быть быстрым нужно или отлично "пригонять" трассу при своем стиле или отлично знать саму механику движения(иными словами тонкости управления) конкретной машины с конкретной настройкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может быть и есть зависимость от способа управления, но я в этом сильно сомневаюсь. Единственный + у мышинистов это то что они педали жмут почти мгновенно и рулят быстро, на реальном руле и педалях такое не прокатит, даже учитывая что я не очень резво кручу-верчу, к концу этапа спину и руки ломит от усталости. Правда всегда можно уменьшить силу ФФ скажем до 40% но, во первых это не реалистично во вторых трение качения шестеренок никто не отменит. Все же дело в стиле пилотирования. Я недавно понял в чем "прикол" и в гонке даже хотлап у Асидрэйна отобрал. Но к новому стилю еще привыкнуть надо.

igoru, ключевое слово здесь - "эффект дифференциала" :)

Жмем то на "педали" мгновенно, но что толку если система тормозит их нажатие, кнопка нажата, а столбик так потихоньку идёт вверх. Мне кажется педали всеж быстрее позволяют это сделать. Можно конечно силу контроля увеличить, но тогда каждое нажатие на газ в повороте приводит к очень резкому срыву в занос. Дальше... Насчёт усталости, я после гонки пальцы не могу разогнуть, это тоже не очень то приятно.  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для того чтобы быть быстрым нужно или отлично "пригонять" трассу при своем стиле или отлично знать саму механику движения(иными словами тонкости управления) конкретной машины с конкретной настройкой.

вот это верно, а кому не нравится рулить, отдайте руль ))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нравится, согласен на 3-е место лишь бы добытое рулем. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дальше... Насчёт усталости, я после гонки пальцы не могу разогнуть, это тоже не очень то приятно.

 

Возможно. Но все таки сидя ходить по дому минут 5-10, как будто в спину кол воткнули чувство более болезненное. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просмотрел сегодня вторую гонку 2 раза. Первый раз за себя. ПОтом смотрел как  едет Расим и мышечники. Из 17 человек 5 были на мышках. Смотришь как они проходят некоторые повороты даже не отпуская газа, создается ощущение будто их машину тащат на веревочке. Там где гонщики, использующие руль проходят, с подгазовкой постоянно пытаясь удержать машину на траектории, подруливая при этом постоянно, мышечники едут как будто циркулем проводят.

В связи с этим два предложения или всем со временем перейти на руль (не надо говорить что это дорого стоит, вполне можно накопить, тем более большинство уже работает).

Или дивизионы поделить не по принципу новички и старожилы, а по способу управления, пусть сами с собой соревнуются в  5).

Переход всех на рулевое управление уравняет шансы, сейчас получается что борьбу между собой ведут те кто на руле, а играющие на мышках привозят им 1-2 секунды на круге, причем как я понял особо не тренируясь между этапами, а приходят на гонку и выигрывают ).

Только без обид, давно уже накипело...

Да уж, у нас в стране так принято, искать причины неудач во всем, но только не в себе... Не ожидал.

 

Какие неудачи?.  Я вообщето написал это финишировав 2. А че вы так боитесь пересесть на руль?  Если аксидрейн или хинт или порше вырываются вперед то шансов догнать их почти нет, если только Расим порше догонит у бандита плохой компьютер, так бы он тоже думаю ушуршал без проблем. Реальной то борьбы между этими 4 гонщиками и тех кто на руле нет. Вообщем переходите на руль и посмотрим кто быстрее ). Пока для меня эталон скорости - это Баер, Раси и Раш вот на них я и равняюсь у них и учусь...

 

Я ищу не причины неудач, а общие закономерности во всем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивляет то что ты сделал эти наблюдения одновременно

Смотришь как они проходят некоторые повороты даже не отпуская газа, создается ощущение будто их машину тащат на веревочке. Там где гонщики, использующие руль проходят, с подгазовкой постоянно пытаясь удержать машину на траектории, подруливая при этом постоянно, мышечники едут как будто циркулем проводят.

и

поворот то был очень растянутый! Когда я понял что обогнать тебя не смогу, я начал замедляться чтобы пропустить тебя вперед, но ты резко дернул рулем и выбил меня на траву.

Мышечники более резко и на больший угол поворачивают руль при заходе в поворот (потом его уменьшают или корректируют, я думаю) в этом имхо их главное преимущество, т.к. на руле ты первое движение при входе в поворот, я уверен, не делаешь таким резким, а эта резкость уменьшает недостаточную поворачиваемость (это мое личное наблюдение я могу ошибаться). Я поставил себе (после дрифта на той неделе) меньшую нелинейность руля (раньше я ездил 0.6-0.7) и сразу заметил что это резко облегчает прохождение поворотов, но в ущерб плавной и точной езды на прямой.

P.S. Резко я дернул при заходе в поворот (там поворот был).

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

 

Я ищу не причины неудач, а общие закономерности во всем...

Если я не ошибаюсь, японская философия основана на закономерностях и необратимостях. Ты же я так думаю в этом "Шумахер"? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

Я поставил себе (после дрифта на той неделе) меньшую нелинейность руля (раньше я ездил 0.6-0.7) и сразу заметил что это резко облегчает прохождение поворотов, но в ущерб плавной и точной езды на прямой.

P.S. Резко я дернул при заходе в поворот (там поворот был).

Кстати, я тоже снизил нелинейность с 0.80 до 0.70... планирую до 0.60 снизить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати а сколько итого будет гонок?

 

И что за следующий чемп наш ждет?

 

p.s. приятно быть на 2 месте....  ;D

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Я поставил себе (после дрифта на той неделе) меньшую нелинейность руля (раньше я ездил 0.6-0.7) и сразу заметил что это резко облегчает прохождение поворотов, но в ущерб плавной и точной езды на прямой.

P.S. Резко я дернул при заходе в поворот (там поворот был).

Кстати, я тоже снизил нелинейность с 0.80 до 0.70... планирую до 0.60 снизить.

только цсссссс  :) вдруг igoru уменьшит и с шестого места в общем зачете на первое выйдет...  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати а сколько итого будет гонок?

 

И что за следующий чемп наш ждет?

 

p.s. приятно быть на 2 месте....  ;D

Итого будет 8 гонок, в зачет пойдут 6. 2 худших результата участника - отбрасываются. Так что не раслабляйся, те кого в начале выкидывало или по другой причине результат не получился, догонят. До 7-го этапа позиции виртуальные, потом в оставшихся двух они станут реальными.

Потом будет скорее всего старшая формула... V8 или F1... если поддерживающих будет большинство. Хочется следующий чемпионат провести по аналогу F1, посмотрим.(готовте скины! :))

Поздравляю со вторым местом! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

×