Jump to content
  • Announcements

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
Sign in to follow this  
KampeR

Ford Mustang GT

Recommended Posts

Ford Mustang GT

4rzete88w5rxp83ds6hj.jpg

039ax4s6pm6pzz1z53i.jpg

vxuzrvf27xj2klupzsda.jpg

Общие данные

Год начала выпуска 2004

Тип кузова купе

Количество посадочных мест 4

Длина, мм 4765

Ширина, мм 1875

Высота, мм 1385

Дорожный просвет, мм 100

Количество дверей 2

Объем багажника, л 350

Снаряженная масса, кг 1565

Запас топлива, л 61

Расход топлива город, л/100 км 17

Расход топлива шоссе, л/100 км 9

Максимальная скорость, км/ч 240

 

Двигатель

Система питания инжектор

Топливо АИ-92

Рабочий объем, куб.см 4606

Мощность, л.с. 304 при об/мин 427/4500

Количество цилиндров 8

Конфигурация v-образный

Количество клапанов 24

Edited by ArsLAN13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люблю мускул кары,красота и мощь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага и вместе с этим ужасная управляемость. :) но да. машины такие выглядят ой-ой-ой как...красавицы. :)

Edited by ArsLAN13

Share this post


Link to post
Share on other sites

ваще жжесть,буликин правильно сказал,в этой машине все есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага и вместе с этим ужасная управляемость. :) но да. машины такие выглядят ой-ой-ой как...красавицы. :)

это потому что ты в NFS наигрался,там на всех мускал карах индикатор управляемости низок,а в реале то все нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

-"Ожидаются и специальные выпуски Ford Mustang 2009 года, которые будут представлены наряду с выпусками Mustang Bullit и "Warriors in Pink", как говорится в официальном пресс-релизе корпорации Ford. Базовая цена: 2009 Ford Mustang GT – 27 200 долларов."

 

вот статья. там и про его управляемость говорится.

 

Конь-огонь: Ford Mustang GT от Livernois Motorsports Американская Livernois Motorsports, Dearborn Heights, Мичиган, известна "глубоким" тюнингом и без того динамичных моделей – вроде фордовского "станга". Последняя работа Livernois и в самом деле впечатляет: Mustang GT с круто "дозаряженным" двигателем. На тормозном стенде намерили 780 с лишним л.с. – на ведущих колесах; у Livernois считают, что на маховике "восьмерки" есть все 850 сил[1] (где-то при 6600-6800 мин-1). Наибольший крутящий момент (тоже на ведущих колесах) – под 870 Нм; считайте.

 

Такая отдача получена от стандартной фордовской 4,6-литровой "восьмерки" с 3-клапанными головками цилиндров. Понятно, что с наддувом (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха); у Livernois применили приводной центробежный компрессор ProCharger F-1A. Особенности приводных центробежных нагнетателей известны, так что двигатель Livernois Motorsports Mustang наверняка отличается слабой эластичностью на "низах" – и выраженным "подхватом" на высоких оборотах.

 

Максимальное давление наддува немалое (экспертная оценка – 1,3-1,35 избыточного бара), и степень сжатия пришлось понизить от 9,8 до 9,5; всего-то. Видимо, в расчете на спецбензин – в отличие от стандартного 91-го. Камеры сгорания и каналы газораспределения особо обработаны, кованые поршни от немецкой Mahle изготовлены по спецзаказу Livernois Motorsports; маховик из алюминиевого сплава. Выпускные коллекторы с удлиненными настроенными патрубками - от Kooks, система выпуска малого противодавления – от Corsa; все из "нержавейки".

 

"Восьмерка" работает с ручной 6-ступенчатой коробкой передач T56 (в исполнении для Viper), в заднем мосту дифференциал повышенного трения Eaton Posi. Под стать мощному силовому агрегату и тормоза Baer Extreme с перфорированными дисками диаметром 381 мм. Основательно доработана подвеска – с применением деталей, пружин и поперечных стабилизаторов от BMR, Ford Racing и Steeda. Хотя по сути она осталась прежней: McPherson спереди, неразрезный мост на продольных рычагах (с тягой Панара) сзади. В принципе мало отличается, скажем, от ходовой "волги" – особенно от той, для которой обещают подвеску заднего моста на направляющих рычагах и пружинах. Для автомобиля с 850-сильным двигателем… Здесь особенно значимо искусство специалистов Livernois Motorsports, которым приходится подтягивать держание дороги и управляемость "станга" с его примитивным шасси до нужного уровня. Не то же самое, скажем, что тюнинговать "трешку" BMW. Способствует также и спецрезина Michelin Pilot Sport размером 275/35 спереди и 285/35 сзади – на 19-дюймовых колесах HRE C20 Competition.

 

В составе наружного "обвеса" капот из стеклопластика (с воздухозаборником) от Steeda, "спойлер" от Classic Design. В "кокпите" спортсиденья Corbeau CR-1 MicroSuede с 5-точечными поясами безопасности – от той же Corbeau. Остальное самостоятельно – по вкусу. Насчет динамики "станга" от Livernois Motorsports сведений пока нет.

Edited by ArsLAN13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы узнать реальную цену, машинка класс, а посчет управления, оно плохо тока в играх, в реальности возможно все норма))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да.. Мустанг шикарен. )

Братишка вообще их обожает. )) В Нфс только на них гоняет. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какое у них(мускул-каров) исполнение соло двигателя :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

крутая тача слов нет, один из самых пожалуй лучших авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из фордов она замая лучшая

Кабыла на калёсах !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ммм , как змея - супер вещь !

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучшее авто из семейки фордов.ка4ественно сделано

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина кул,очень она мне по душе.

P.S:Kamper у тебя на скринах shelby, а не mustang :brach:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ford Mustang GT

4rzete88w5rxp83ds6hj.jpg

039ax4s6pm6pzz1z53i.jpg

vxuzrvf27xj2klupzsda.jpg

Общие данные

Год начала выпуска 2004

Тип кузова купе

Количество посадочных мест 4

Длина, мм 4765

Ширина, мм 1875

Высота, мм 1385

Дорожный просвет, мм 100

Количество дверей 2

Объем багажника, л 350

Снаряженная масса, кг 1565

Запас топлива, л 61

Расход топлива город, л/100 км 17

Расход топлива шоссе, л/100 км 9

Максимальная скорость, км/ч 240

 

Двигатель

Система питания инжектор

Топливо АИ-92

Рабочий объем, куб.см 4606

Мощность, л.с. 304 при об/мин 427/4500

Количество цилиндров 8

Конфигурация v-образный

Количество клапанов 24

тача красивая мощная я хочу на ней покатаца

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

×