Jump to content
  • Announcements

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
Sign in to follow this  
KampeR

BMW X5

Recommended Posts

BMW X5

w6f2emjv46y1ujsfo3b.jpg

4p8e7aljuwvbgt4q0qzl.jpg

w2gfh5bqlzac082wikw.jpg

 

Технические характеристики BMW X5 4.8i

Цена: 3 566 000 рублей Тип кузова: Кроссовер

Длина: 4854 мм

Ширина: 1933 мм

Высота: 1766 мм

Модельный год: 2007

Количество дверей: 5

Количество мест: 5-7

Привод: Полный

Число цилиндров / расположение: 8/V

Мощность двигателя л.с / оборотах: 355/6300

Рабочий объем двигателя: 4799 см³

Крутящий момент / оборотах: 475/3400

Вид топлива: АИ-95

Объем топливного бака: 85 литров

Время разгона до 100 км/ч: 6.5 сек

Максимальная скорость: 240 км/ч

Расход топлива в городском цикле: 17.5 литров на 100 км

Расход топлива на трассе: 9.6 литров на 100 км

Расход топлива - смешанный цикл: 12.5 литров на 100 км

Тип коробки передач: Автоматическая

Обзор автомобиля BMW X5

BMW X5 / БМВ X5

 

Первый BMW X5, дебютировавший в 1999 году, менеджеры компании назвали автомобилем класса Sport Activity Vehicle (SAV), то есть машиной, рассчитанной на людей, ведущих активный образ жизни. По сегодняшним меркам такой автомобиль более подходит под определение «кроссовер», ибо по своей концепции и оснащению он предназначен для хороших дорог и скоростной езды. Пожалуй, только неадекватный человек, управляя очень сложной конструктивно и напичканной электроникой машиной стоимостью свыше $125 000, решится отправиться на ней по бездорожью.

 

Благодаря удачной конструкции и прекрасным скоростным характеристикам Х5 стал очень популярным не только в США, где он выпускался, но и в Европе. В конце 2006 года дебютировало второе поколение модели, которое, разумеется, стало еще более вместительным и дорогостоящим. Одновременно были увеличены жесткость кузова на кручение, улучшены параметры управляемости, появились более мощные моторы и другие усовершенствования, характерные для автомобилей такого класса и стоимости.

 

Независимая подвеска всех колес обеспечивает сочетание комфортного и устойчивого движения по дорогам различного качества. По заказу возможна установка электронной системы Adaptive Drive, управляющей жесткостью амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Это позволяет, в зависимости от условий движения, регулировать жесткость амортизаторов, а также контролировать поперечные и продольные крены автомобиля. Также по заказу предлагается фирменное адаптивное рулевое управление BMW, способствующее повышению активной безопасности при движении. Интеллектуальная система полного привода xDrive распределяет мощность двигателя по всем колесам автомобиля с максимальной эффективностью. Высокий уровень пассивной безопасности, характерный для машин такого типа, дополнен целым «букетом» электронных систем, отвечающих за активную безопасность. В базовой комплектации автомобиль оборудован шинами типа RunFlat, позволяющими даже при полной потере давления воздуха проехать до 150 км со скоростью не выше 80 км/ч.

 

В зависимости от желания покупателей автомобиль может быть 5- или 7-местным. Отделка и оснащение нового X5 сочетают в себе, как указано в пресс-релизе, «…эксклюзивный стиль лимузина высшего класса с функциональностью современного автомобиля, представителя сегмента SAV». Это неудивительно, поскольку даже самая «доступная» модель — BMW X5 3,0d Sport — на российском рынке стоит от ?94 200. В качестве дополнительного оборудования можно заказать поворотные фары, адаптивный круиз-контроль АСС, устройство для дублирования информации, воспринимаемой водителем с панели приборов на лобовом стекле, видеокамеру заднего вида, аудиосистему Hi-Fi Professional с 16 динамиками и др.

 

Базовые модели нового X5 оснащены 3,0-литровыми рядными «шестерками»: бензиновым двигателем мощностью 272 л. с. (X5 3,0 si) или высокомоментным турбонаддувным дизелем в 235 л. с. (X5 3,0d). Более мощные модификации (X5 4,8si и X5 3,0Sd) комплектуются 4,8-литровым мотором V8 в 355 л. с. и высокофорсированным дизелем в 286 л. с., которые позволяют развивать до 240 и 235 км/ч соответственно. Все моторы агрегатируются только с усовершенствованными быстродействующими гидромеханическими 6-ступенчатыми «автоматами», управление которыми производится при помощи селектора. Кроме того, возможно ручное переключение передач.

Edited by ArsLAN13

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне нравиться эта модель,на мой взгляд лучше Х6 :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне больше нравицца X5 в 53ем рестайлинговом кузове =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне нравиться эта модель,на мой взгляд лучше Х6 :D

Да мне тоже кажется что x5 получше 6.Но ходовые качества у x5 немногим отличаются от 6.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да мне тоже кажется что x5 получше 6.Но ходовые качества у x5 немногим отличаются от 6.

А мне 6 больше по вкусу. 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у х6 2979 см³, а у х5 4799 см³ , должна быть разница между небом и землей а на самом деле разница не существенна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у х6 2979 см³, а у х5 4799 см³ , должна быть разница между небом и землей а на самом деле разница не существенна.

х6 просто свежей и новые технологии там, судя по мощности он должен уступать, а на трассе ни сколько это не заметно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В новом кузове не красиая .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутая тачила..) Мне нравится такая))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

×