Jump to content
  • Announcements

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
Sign in to follow this  
Rms

В гостях у механика.. или как настроить машину.

Recommended Posts

Здесь задавайте вопросы по настройке машин. Постараемся ответить на них и облегчить процесс обучения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю пускай ктото из ассов распишет как он примерно готовит настройки к гонке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. Ты бы сам и начал. Ты сейчас входишь в 5 быстрейших, так что тоже ас. Вперед ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно я сам еще недоконца все понимаю...

И тоже хотел послушать как делают другие...  :-[

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вообще не когда сам не делал сет :) Так, немножко только подпровлял. обычно на рекордных гоняю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь не обязательно расписывать весь процесс настройки. Тема создана для того, чтобы любой желающий мог задать вопрос о назначении той или иной "крутилки", и о том как она повлияет на управление. Я постараюсь ответить на все вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

эффект аккермана - это что за крутилка и на что влияет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эффект аккермана - чем ближе значение к нулю % тем внутреннее колесо будет больше поворачиваться в повороте чем внешнее (при ввиде сверху), при 100% передние колеса поворачиваються параллельно. Самая мало влияющая настройка имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда самый сложный вопрос т.к. и я недоконца ве понимаю...

 

Подвеска. Что и как и что на что влияет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эффект аккермана - чем ближе значение к нулю % тем внутреннее колесо будет больше поворачиваться в повороте чем внешнее (при ввиде сверху), при 100% передние колеса поворачиваються параллельно. Самая мало влияющая настройка имхо.
Правильно, но она не самая малая по значению. От 0% в длинных скоростных поворотах толку мало но на крутых и медленных шпильках значение от 0-60% помогает уменьшить радиус поворота.[br]Отправленный на: 05 Октябрь 2007, 23:39:56
Тогда самый сложный вопрос т.к. и я недоконца ве понимаю...

 

Подвеска. Что и как и что на что влияет?

Слишком сложный вопрос для одного ответа. Настройка подвески это самое главное в настройке любого скоростного транспорта. Там очень много значимых параметров и все они взаимосвязаны. Начну с жесткости пружин(самый верхний параметр). Чем они мягче, тем лучше колеса повторяют профиль дороги, но есть несколько нюансов:

1) Слишком мягкая подвеска может слишком часто "пробивать"(доходить до упора) на дорожных неровностях. А со слишком жесткой вы чаще будете просто летать над трассой а не ехать. Смягчить эти полярность позволяют амортизаторы но лишь смягчить.

2) Жесткость также влияет на управляемость. Жесткий перед и мягкий зад - очень стабильная и неповоротливая настройка жесткости. В свою очередь, мягкий перед и жесткий зад это очень нестабильная настройка, хотя и улучшает поворачиваемость ощутимо.

 

Теперь демпферы(амортизаторы). Они призваны абсорбировать колебания пружины. В лфсе можно регулировать жесткость амортизатора на сжатие(когда пружина сжимается) и на разжатие(когда пружина разжимается). Мягкий демпфер сжатия позволяет подвеске лучше отрабатывать неровность(бордюр, волна, кочки), но со слишком мягким демпфером сжатия, пружина чаще будет доходить до упора на неровностях и тем самым убиватся. Если сделать демпфер сжатия очень жестким, тогда вы будете подлетать на неровностях, пружина никогда не дойдет до упора но убиватся будет уже сам амортизатор.

Мягкий демпфер сжатия позволяет лучше отрабатывать обратное движение(выемки, ямы, возврат амортизатора после встречи с бордюром, кочкой, и т.д.). Казалось бы, сделал амортизаторы мягкими и на сжатие и на разжатие и нет проблем... не тут то было! Если так сделать то машина будет все время раскачиватся на неровностях, что ухудшит управляемость, к тому же пружины будут постоянно испытывать опасную нагрузку. А если сделать все жестким то вы будете ехать на деревянной машинке... или летать. Надо настраивать конкретно под трассу и под ваш стиль езды. Дальше расказывать не буду, так до второго пришествия можно рассказывать обо всех возможных вариантах настройки. Дам лишь пару советов:

1) Если вы любите атаковать бордюры то лучше амортизаторы сделать относительно мягкими на сжатие и относительно жесткими на разжатие. Мягкие сжатие позволит более менее комфортно встретить бордюр а жесткое разжатие - приземлится без излишних колебаний кузова.

2) Мягкий амортизатор сжатия спереди и жесткий амортизатор разжатия сзади, позволяют лучше контролировать машину в торможении, так как продольных колебаний кузова из за смены вектора и силы инерции, будут меньше.

 

Стабилизатор. Он позволяет регулировать поперечный крен кузова в поворотах. Жесткий стабилизатор - мало кренов, более равномерный износ шин слева и справа, но ухудшается суммарное сцепление левого и правого колеса с дорогой. Мягкий стабилизатор - большие крены, неравномерный износ шин за счет того что сцепление внешнего к повороту колеса, значительно превосходит сцепление внутреннего, а следовательно давление на колесо и повышенная сила трения будут увеличивать износ внешнего колеса, ведь нет трасс с одинаковым количеством и конфигурациями правых и левых поворотов. Сочетание жесткости переднего и заднего стабилизаторов влияет на управляемость и стабильность машины в поворотах.

 

П.С. Видно что ты не читал мануала по настройке, который я прикрепил в теме описания ЛФС. Там все это было расписано более подробно насколько я помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал. но честно там немного непонятно написанно... Спасибо...

Судя по твоему описанию я иду в правильном направление..

 

А еще насколько я знаю сушествуею прога анализатор работы подвески на круге...

Кто нить ею пользуеться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю они все под старые версии, но может какие-то новые появились. Старые у меня были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тупой по ходу.Мануал десять раз прочитал. Пока читаю все понимаю.А настроить тачку все равно не могу.По отдельности все ясно вроде .Но они же там пересекаются.  Один параметр настроишь как хотел а он сцуко на чет другое влияет.И в итоге х..... какая то получается.*MEGA_SHOK*

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тупой по ходу.Мануал десять раз прочитал. Пока читаю все понимаю.А настроить тачку все равно не могу.По отдельности все ясно вроде .Но они же там пересекаются.  Один параметр настроишь как хотел а он сцуко на чет другое влияет.И в итоге х..... какая то получается.*MEGA_SHOK*

Здесь не приветствуются падонковские матюки.. А так, что конкретно тебя интересует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ничего конкретного.Психанул просто.[br]Отправленный на: Суббота, Октябрь 6, 2007, 14:44:26


А *я люблю симхост* вообще словарное слово.[br]Отправленный на: Суббота, Октябрь 6, 2007, 14:49:16
*FLOOD*

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот ссылочка, где неплохо рассказывается по эффект Аккермана:

http://www.rcautospb.ru/articles_models/id/361/

 

там и так все понятно... не одим этим параметром жив сет....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

×