Jump to content
  • Announcements

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
Sign in to follow this  
_D[e]n_

Toyota Mark II

Recommended Posts

6 поколение

 

Шестое поколение Toyota Mark II в кузовах 80-й серии выпускалось с августа 1988 по сентябрь 1992 гг. Применялись несколько двигателей, устанавливавшихся на заднеприводные Mark II с механической и автоматической коробками передач:

4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 115 л.с.

1G-FE — 2.0 л. 6 цилидров, 135 л.с.

1G-GE - 2.0 л. 6 цилиндров, 150 л.с.

1G-GZE — 2.0 л. 6 цилидров,суперчарджер (объёмный приводной нагнетатель типа Рутс),170 л.с.

1G-GTE — 2.0 л. 6 цилиндров, битурбонаддув, 210 л.с.

2L — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, 85 л.с.

2L-T — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.

1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с.

1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.

7M-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 200 л.с.

 

Mark II занял промежуточное место между находящимся ниже по классу седаном Toyota Corona и более престижным Toyota Crown. В августе 1990 г. добавилась модификация Twin Turbo с двигателем 1JZ-GTE. В целом Mark II 6 поколения повторил коммерческий успех предшественника, завоевав широкую популярность.

[править]

7 поколение

 

Седьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 90-й серии выпускалось с октября 1992 по август 1996 гг. Применялись несколько двигателей, устанавливающихся на задне- и полноприводные версии. Двигатели:

4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 120 л.с.

1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 140 л.с.

1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с.

2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.

1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.

2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.

 

Турбированный двигатель 1JZ-GTE устанавливался на специальную спорт-модификацию Tourer V с задним приводом. Данное поколение Toyota Mark II хорошо себя зарекомендовало среди автомобилистов благодаря высокому качеству, надежности и большому ресурсу основных узлов. Большинство произведенных при переходе на кузова 90-й серии конструкционных изменений стали базовыми и для будущих поколений автомобиля. В России среди автолюбителей за Mark II в кузове 90-й серии закрепилось прозвище «Самурай».

[править]

8 поколение

 

Восьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 100-й серии (100, 101, 105) выпускалось с сентября 1996 по сентябрь 2000 гг. При смене поколения радикально был переработан дизайн автомобиля. Габариты кузова и салона практически не изменились, конструкция ходовой части и трансмиссии так не претерпели существенных изменений. Как и у седьмого поколения сохранилсь задне- и полноприводные модификации. Гамма применяемых двигателей претерпела изменения и выглядела следующим образом:

4S-FE - 1.8 л. 4 цилиндра, 130 л.с.

1G-FE - 2.0 л 6 цилиндров, до сентября 1998 года (без VVT-i)140 л.с.

1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 160 л.с.

1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 200 л.с.

2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.

1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.

2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.

 

С сентября 1996 года в бензиновых двигателях была применена технология изменения фаз газораспределения VVT-i, так же на 2-х литровом 1G-FE была применена модернизированная специалистами YAMAHA ГБЦ. эта технология получила название dual BEAMS. Как в предшествующем поколении сохранилась модификация Tourer V, спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, нижняя распорка жёсткости, увеличенные суппорта, и экран, защищающий тормозной диск. Дифференциал повышенного трения является опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовой для версий с МКПП. Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар и 16-ти дюймовыми литыми колёсными дисками. Также в базовую комплектацию входит антипробуксовочная система TRC и VSC. В 1998 г. был произведен рестайлинг, коснувшийся, преимущественно фар и задних фонарей.

[править]

9 поколение

 

Девятое поколение получило 110-й кузов. Toyota Mark II, выпускавшийся с октября 2000 по ноябрь 2004 гг. в меньшей степени соответствовал образу спортивного седана. Высота автомобиля увеличилась на 60 мм. Линейка двигателей в очередной раз претерпела изменения. Произошёл отказ от использования дизельных двигателей. Кроме того, 1JZ-GE был заменен на 1JZ-FSE, в котором была применена фирменная технология впрыска топлива D-4 компании Toyota. Однако в полноприводной модификации по-прежнему применялся 1JZ-GE, возможно, в силу большей простоты обслуживания и неприхотливости. Произошли изменения и в названиях модификаций. В частности, наиболее мощная Tourer V стала называться Grande iR-V, а позднее просто iR-V.

post-5975-1261059513_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё картинок та мало выложил??? или больше не нашёл???)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чё картинок та мало выложил??? или больше не нашёл???)))

а остольные картинки будут выкладывать другой народ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спосибо за картинки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марковник конечно вещь) Хоть и не обладал данным авто, но очень нравится)

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороший авто ничего не скажешь вот только ест он бензинки не по детски.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марковник крутая машина , но я как-то не задумывался о нём как о крутой машине :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супер токо мне кузов гренд нравится !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Супер токо мне кузов гренд нравится !

Да и эта тоже не плохая !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

×