Jump to content
  • Announcements

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
Sign in to follow this  
lani

Машина на следующий чемпионат.

Recommended Posts

Пока не голосование, а просто предлагайте кто что и как хочет.

Интерессно послушать.

 

Мое предложение не зацикливаться на одной машине или классе. А на каждый этап разные машины как в Премьер Лиге

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я скорее против разных машин, чем за. Машину надо прочувствовать, слиться с ней, узнать все ньюансы упарвления. За одну гонку это невозможно. В итоге на финише мы получим кучу новичков которые так ни на чём и не научились ездить. Хорошо поняв одну машину быстрее освоишь и другую. А эти прыжки только окончательно всех запутают в настройках и приемах пилотирования. Я за специализацию!  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это за кузовной чемп разговор ?  Если да, то есть черновик(90%) регламента по примеру из серии «WTCC» - World Touring Car Championship (Мировой Чемпионат Кузовных Автомобилей), в Российской классификации "Регламент ГРАН-ПРИ RTCC 2007 ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ, Зачетная группа «Туринг»"

У Расима есть копия.

 

Выписка из регламента:

1.2.  Допускаемые автомобили:

**RB4_GT(RB4)**      **FXO_TURBO(FXO)**    **XR_GT_TURBO(XRT)**

Если кому интересно могу копии прислать в личку.

Расим я опять поднимаю тот разговор, ты обещал рассмотреть мою и Batal просьбу после окончания V8.

 

Может здесь выложить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

За одну машину. FXO GTR  8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

FZR не знаю почему но мне это машина нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За одну машину

Share this post


Link to post
Share on other sites

тока не FZR, BF1, да и вообще задний привод ;D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм.. вроде никто не говорил что голосование будет. Я изначально настраивался на чемпионат ГТ, на 3 машины максимум. Это XR GT TURBO, RB4 с гандикапом и FXO с гандикапом.[br]Отправленный на: 14 Октябрь 2007, 17:27:08


Машины будут выбиратся на весь чемпионат. Если не получится вывести точную форму гандикапа то машин может остатся две.[br]Отправленный на: 14 Октябрь 2007, 17:28:30
Если все сойдутся на 1 машине то еще легче.[br]Отправленный на: 14 Октябрь 2007, 17:31:53
Это за кузовной чемп разговор ?  Если да, то есть черновик(90%) регламента по примеру из серии «WTCC» - World Touring Car Championship (Мировой Чемпионат Кузовных Автомобилей), в Российской классификации "Регламент ГРАН-ПРИ RTCC 2007 ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ, Зачетная группа «Туринг»"

У Расима есть копия.

 

Выписка из регламента:

1.2.   Допускаемые автомобили:

**RB4_GT(RB4)**      **FXO_TURBO(FXO)**     **XR_GT_TURBO(XRT)**

Если кому интересно могу копии прислать в личку.

Расим я опять поднимаю тот разговор, ты обещал рассмотреть мою и Batal просьбу после окончания V8.

 

Может здесь выложить?

Ты бы хоть написал что это выписка из регламента украинских симрейсеров. А то можно подумать что в RTCC гоняют виртуальные лфсовские тачки. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ехать на TBO то вот все гандикапы. Проверены уже не в одном чемпионате на внешке.

 

Турба - 20 кг, ФХО - 70кг + 3%, РБ4 - нет гэндикапов.

 

Предлагаю как нить потестить и проверить самим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После месяца реальных ощущений от вождения на экстриме так и хочеться казать че такие машины то плавные мягкие я про **RB4_GT(RB4)**      **FXO_TURBO(FXO)**    **XR_GT_TURBO(XRT)

Мои вариант FXO GTR.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если ехать на TBO то вот все гандикапы. Проверены уже не в одном чемпионате на внешке.

 

Турба - 20 кг, ФХО - 70кг + 3%, РБ4 - нет гэндикапов.

 

Предлагаю как нить потестить и проверить самим.

Не вариант, для задротов с внешки может и катит, а у нас в итоге все на РБ4 поедут как на самой стабильной и лёгкой в управлении.

В прошлый раз вон тоже замерили по хотлапам, фазер урезали, потом подумали и уменьшили урезание, а в итоге я с трудом от фхр ушел и то за счет тактики. ФХР то пофиг на кочки, траву, гравий и крутые повороты он прет и прет и ускорялка выше, а на фазере осторжничать приходится. Вот и с РБ4 также будет. Да и вообще все эти гандикапы для каждой трассы менять надо, одни тачки на прямой быстрее, другие в поворотах. Попробовать конечно можно, но первый блин обычно выходит комом.  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда сложно ее удержать после болидов то....  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты бы хоть написал что это выписка из регламента украинских симрейсеров. А то можно подумать что в RTCC гоняют виртуальные лфсовские тачки. :)
Слов нет. Какие к черту украинцы??? Все настроение испортил.

 

Украинцев я упомянул тока к слову о гендикапах. Мои слова поддтвердил в этой ветке Лани.

Наш с Маратом регламент был основан на WTCC RTCC и увиденных гонках STCC ( ибо там они гонялись на GT еще до введения гендикапов)

 

Я просто в шоке что ты такого мнения о нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за одну машину, без всяких так гандикапов. RB4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты бы хоть написал что это выписка из регламента украинских симрейсеров. А то можно подумать что в RTCC гоняют виртуальные лфсовские тачки. :)

Слов нет. Какие к черту украинцы??? Все настроение испортил.

 

Украинцев я упомянул тока к слову о гендикапах. Мои слова поддтвердил в этой ветке Лани.

Наш с Маратом регламент был основан на WTCC RTCC и увиденных гонках STCC ( ибо там они гонялись на GT еще до введения гендикапов)

 

Я просто в шоке что ты такого мнения о нас.

 

 

 

чет я непонял что вы хотели то? класс ТВО это 3 машины... но они все разные.. и их полюбому надо уравивать хоть как то..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слов нет. Какие к черту украинцы??? Все настроение испортил.

 

Украинцев я упомянул тока к слову о гендикапах. Мои слова поддтвердил в этой ветке Лани.

Наш с Маратом регламент был основан на WTCC RTCC и увиденных гонках STCC ( ибо там они гонялись на GT еще до введения гендикапов)

 

Я просто в шоке что ты такого мнения о нас.

Наверное я спутал, кто то мне про эти 3 машины говорил и в качестве примера приводил украинский форум.[br]Отправленный на: 15 Октябрь 2007, 00:17:10


Парни, отдохните пока. До начала следующего чампа еще целых 2-3 недели. Вы раньше времени начали ломать копья. В любом случае концепция чемпионата у меня уже есть и осталось мне только проверить машины по своей методике. Тупо поставить гандикап это не решение. Как сказал Асидрейн, на одной трассе будет у одной машины преимущество на другой трассе у другой... это не проблема, в реале тоже так. Главное чтобы перевесы были не намного и сохранился общий баланс на протяжении чемпионата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если одна из TBO то  тогда я за заднеприводную турбу.

Она самая интерессная. остальные скучные....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не стал так говорить.. по крайней мере об РБ4.

 

Потестируйте как нибудь на досуге 3 машины на разных трассах. Принцип такой: Берете трассу, берете машину, берете рекордный сет для нее и тестируете на время добиваясь максимального результата для каждой машины. RB4 как есть, XR GT TURBO - 1% рестрикта, FXO - 4% рестрикта. RB4 и FXO должны быть равны по времени(+/- 0,1 сек.). XR GT TURBO должна быть заведомо быстрее этой пары на 0,1-0,2 сек, так как пилотировать его сложнее.

О несоответствиях пишите здесь, с указанием трассы и машины.[br]Отправленный на: 15 Октябрь 2007, 23:09:42


Я протестировал сегодня на BL1. Сначала XRT была быстрее на 0,2 сек. Потом каким то образом я поставил на РБ4 1.26,91 против 1.27,24 на XRT. Улучшить время на XRT не успел, квала кончилась, но улучшить можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рб4 катастрофа, на ралликроссовой трассе я просто в шоке от такой мягкой подвески, кочки глатает на ура, но в повороты входить ето катастрофа!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни кто здесь не обсуждает ее поведение на грунте, чемпионат будет шоссейный.[br]Отправленный на: 16 Октябрь 2007, 21:27:09


Что-то мало отзывов.. я уже на второй трассе тесты провел и пришел к выводй что на ней 1% это много.. надо без гандикапа. Рыба там управляется на ура а с Турбой постоянные проблемы с заносом.[br]Отправленный на: 16 Октябрь 2007, 21:35:06
Это Астон Клуб, в принципе на турбе можно показать очень хорошее время в сравнении с РБ, но концентрация при этом должна быть 100%. Малейшая ошибка с траекторией ведет к значительной потере времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже немного покатался на BL1, по 15 мин на машину: RB4- 1-26-77

                                                                            XRT- 1-27-12

потом попробал проехать без гандикапа 1-26-86                                           

RMS согласен думаю можно и без гандикапа. RB4 и XRT почти равны, если посмотреть мировой на  Астон Клуб разрыв во времени между ними 370 сотых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы хоть тестите на одинаковых настройках? СТандартные настройки надо ставить. А то получитса как мы тестили ГТР класс на разных настройках, потом переделывать пришлось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потестил сеня где-то с часик на AS2. Результаты внизу. Если еще прикататься, то на XRT и RB4 сбросить секунду легко. Но RB4 постоянно медленне где-то на полсекунды, при этом сильно стабильнее. Но если прикататься к трассе, то и XRT довольно стабильна.

 

С FXO сложнее, результаты говорят сами за себя... Тут надо еще много тестить.

 

По поводу же XRT и RB4 то мое мнение что им гендикапов не надо вообще.

 

Хотя это результаты лишь одной тестовой сессии...

 

Пользуясь моментом передаю привет Хинту, Лене и Бандиту  ;D - классно на XRT погоняли !

 

Сохранил повтора четыре - пять, попрошу Марат сделать ролик  ;)

post-4-1192620490_thumb.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы хоть тестите на одинаковых настройках? СТандартные настройки надо ставить. А то получитса как мы тестили ГТР класс на разных настройках, потом переделывать пришлось...

на  рекордном сете как говорил Расим

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

×