Перейти к содержимому
  • Объявления

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
PR0100_Perec

Ксенон

Рекомендованные сообщения

Обсудим ???

пользу девайса и его недостатки !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обсудим ???

пользу девайса и его недостатки !!!

если руки растут не из задницы, и ты сожеш его поставить так, что бы он не слепил встречные машины, то пожалуйста.. если же руки из задницы и поставить его сам не можеш, то в автосервис!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если руки растут не из задницы, и ты сожеш его поставить так, что бы он не слепил встречные машины, то пожалуйста.. если же руки из задницы и поставить его сам не можеш, то в автосервис!

Плюсы - снижение аварийности, увеличение дальности обзора и его качества (дорогу видно как днем) . Минусы - при неправильной установке и настройке слепит водителей встречных машин. Думаю, что если ставить ксенон - то только биксенон и на более-менее нормальную машину - согласитесь, смешно видеть ржавую шоху на литье с ксеноном....таких полно. Заводится с 10-го раза - зато ксенон +литье и капчённая пятаком.

Ксенон можно поставить самому не обязательно ехать в сервак, там его ставить недолго, да и китайский ксенон лучше не ставить .

Изменено пользователем PR0100_Perec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюсы - снижение аварийности, увеличение дальности обзора и его качества (дорогу видно как днем) . Минусы - при неправильной установке и настройке слепит водителей встречных машин. Думаю, что если ставить ксенон - то только биксенон и на более-менее нормальную машину - согласитесь, смешно видеть ржавую шоху на литье с ксеноном....таких полно. Заводится с 10-го раза - зато ксенон +литье и капчённая пятаком.

Ксенон можно поставить самому не обязательно ехать в сервак, там его ставить недолго, да и китайский ксенон лучше не ставить .

я же уточнил там, "если руки не растут из задницы", то можно и самому поставить... я считаю что ксенон ето лишнее :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руки из задницы тут не главное, главное не ошибиться в выборе ксеноновых ламп (в смысле лажу не купить), а нормальным ксеноном никого не ослепишь.

post-2377-1271142289_thumb.jpg

post-2377-1271142296_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ксеноновые фары можно лишиться водительских прав

 

Популярная услуга по замене штатных ламп в автомобильных фарах на ксеноновые может стоить автолюбителю лишения прав. Такие разъяснения дало МВД в ответ на запрос гражданина президенту России.

 

Научно–исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения МВД России (НИЦ БДД) выпустил документ, в котором говорится о незаконности установки вместо штатных ламп в фарах машинах газоразрядных источников света, то есть ксенона. Авторы документа ссылаются на международные правила ЕЭК ООН.

 

"Одобренных к применению образцов фар, предназначенных для использования, как с газоразрядными, так и с галогенными источниками света... не существует", — говорится в документе.

 

Таким образом, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, следует квалифицировать как административное правонарушение по КоАП. За несоблюдение данного пункта полагается наказание в виде лишения права управления транспортным средством на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией незаконных приборов и приспособлений.

 

В НИЦ БДД подтвердили подлинность документа и пояснили, что это ответ гражданину на его запрос президенту России.

 

Вместе с тем замена штатных ламп на ксеноновые довольно популярна среди российских водителей, стоимость этой услуги в сервисах составляет от 12 000 до 30 000 рублей.

 

Но есть и противники замены ламп, которые считают, что ксеноновые лампы ослепляют водителей встречных машин.

 

"Сейчас эта мода уже отошла", — считает председатель автоклуба "А24" Денис Шубин. По его мнению, установкой ксенона увлекались главным образом владельцы недорогих машин. К инициативе МВД лишать таких автолюбителей прав у Дениса Шубина есть вопросы. "Как в потоке автомобилей отличить, где стоит штатный ксенон, а где нет, — вопрос открытый", — полагает он.

 

источник : http://auto.newsru.com/article/05feb2010/ksenon

 

Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

 

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

 

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

 

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

 

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

 

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

 

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

 

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

 

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

 

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

 

источник : http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon

 

ГИБДД будет лишать прав за нелегальный "ксенон"

Российская Госавтоинспекция разъяснила использование ксеноновых (газоразрядных) источников света в обычных фарах со стандартными рассеивателями. Как говорится в сообщении, размещенном на сайте ГИБДД МВД России, такой вариант использования "ксенона" следует наказывать лишением прав на срок до года. По результатам исследований, проведенных ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), применение "ксенона" в фарах, разработанных для установки галогенных светильников, "нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов".

 

Исходя из этого, ГИБДД считает, что установку "ксенона" в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства. Такое правонарушение, по мнению инспекторов, должно квалифицироваться по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения) - эксплуатация транспортного средств запрещается, а "орудия совершения правонарушения" (то есть, фары) должны арестовываться до решения суда.

 

Суд исходя из части 3 статьи 12.5 КоАП может лишить водителя прав на срок от шести месяцев до года и конфисковать нелегальный "ксенон". Установка газоразрядных ламп в специальные фары не запрещается.

 

Глава ГИБДД Виктор Кирьянов обратился к владельцам автомобилей с ксеноновыми фарами с призывом привести их в соответствие с требованиями ГОСТа, иначе Госавтоинспекция будет лишать нарушителей и водительских прав, и «ксенона».

 

«Мы говорим о тех пиратских проявлениях, которые сегодня допускают водители, управляющие таким автомобилем. А те, кто законно установил то, что соответствует требованиям и ГОСТу, - пожалуйста, пускай ездят. Поэтому каждый человек должен посмотреть, съездить на станцию (техобслуживания), на сервис - посмотреть, что у него стоит, как поставлено, и привести в соответствие. Вот и все, не надо никакого ажиотажа. Надо просто не делать ничего противозаконного. И тогда будет все хорошо», - заявил Кирьянов российским журналистам во вторник в Нью-Йорке, где принимал участие в работе Генасамблеи ООН по теме безопасности дорожного движения.

 

В конце февраля Госавтоинспекция предупредила, что за использование «ксенона» вопреки установленным нормам водители могут быть лишены прав на срок от шести месяцев до одного года.

 

За последнее время в России увеличилось число подобных случаев. В итоге даже если водитель включает ближний свет, фары ослепляют остальных участников движения. Все это противоречит требованиям безопасности дорожного движения.

 

«Представьте, вы едете, а навстречу вам идет такая машина - и видно, что она ослепляет, видно, что это небезопасно для других участников дорожного движения... Мы иногда говорим, уговариваем... А давайте исходить из того, что если другим участникам дорожного движения это неудобно и приводит к авариям, то почему мы должны успокаиваться и смотреть на это безобразие? Конечно, надо применять строгие санкции. И лишение прав, и ксенона», - отметил глава ГИБДД.

 

Управление транспортным средством в подобных случаях инспекторы квалифицируют как административное правонарушение в соответствии с частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации). При этом дальнейшая эксплуатация автомобиля, в соответствии с Административным кодексом, запрещается со снятием с него государственных номерных знаков.

 

Рассмотрение дел об административных правонарушениях в подобных случаях отнесено к компетенции судов, передает РИА «Новости».

 

17 марта 2010 года

Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар...

 

В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее:

 

1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.

 

2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.

 

3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.

 

4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.

 

5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ

 

Департамент ОБДД МВД России

 

взято с http://www.gibdd.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об этом уже давно по телевизору говорили

Изменено пользователем Michelin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего дяди на A6 стоит ксенончик везде )).

ГАИ не штрафуют,норм всё,спокойно к этому относятся.

Но если брать Ксенон,то лучще качественный и дорогой.=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно из заблуждений о ксеноне.

 

«У меня дорогой комплект Hella, Philips, Osram, а не какая-то китайская подделка.»

– Комплектов официально допущенных для использования на дорогах общего пользования – не существует. Есть наборы, где действительно имеются те или иные компоненты от известных производителей, но скорее всего это просто подделки под известные бренды.

Для примера, отдельно один (!) фирменный блок розжига Hella стоит в рознице от 3700р. Ксеноновая лампа D2S от 1000р за штутку (!). Производят их компании Philips, Osram, General Electric. И только с цоколями D, если на лампе написано Philips H7 – будьте уверены, на 99% это подделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично мне ксенон не по душе,меня вечно ночью слепят"всякие"

например вчера меня беха х5 слепила,хотела каким то образом обогнать меня на однополосной дорогше=)))))

Да,кстати,подскажите плз,как показать тому кто сзади,чтобы вырибил зараза дальний свет!!!!)

+ в репу обещаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лично мне ксенон не по душе,меня вечно ночью слепят"всякие"

например вчера меня беха х5 слепила,хотела каким то образом обогнать меня на однополосной дорогше=)))))

Да,кстати,подскажите плз,как показать тому кто сзади,чтобы вырибил зараза дальний свет!!!!)

+ в репу обещаю)

Самый распрастраненный способ это включить аварийку, а второй это маргать стопарями, т.е. нажимать периодически на тормоз, это привлечёт внимание наглых водителей, а лучше затонируй хотя бы заднее лобовое стекло или поставь шторку, это уменьшит ослепление :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый распрастраненный способ это включить аварийку, а второй это маргать стопарями, т.е. нажимать периодически на тормоз, это привлечёт внимание наглых водителей, а лучше затонируй хотя бы заднее лобовое стекло или поставь шторку, это уменьшит ослепление :crazy:

не поможет ничего, если етот баран сзади забыл про него, то никакое моргание аварийкой его не остановит. Когда на встречке машина слепит, можно немного отверачивать голову в право, немножко притупляет свет... только зрачки не отворачивай :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня слепит не тот кто спереди,а тот кто сзади,тюе светит из левого бокового зеркала=)и аварийками моргал и стоп сигнала,поф ему,как перо прижимаясь ко мне так пер до светофора,зараза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня слепит не тот кто спереди,а тот кто сзади,тюе светит из левого бокового зеркала=)и аварийками моргал и стоп сигнала,поф ему,как перо прижимаясь ко мне так пер до светофора,зараза

Да бывают такие попадаются на дороге, ты туманку назад поставь, и тумблер выведи в салон, кто слепить будет дальником, ты ему включи фанарик :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да бывают такие попадаются на дороге, ты туманку назад поставь, и тумблер выведи в салон, кто слепить будет дальником, ты ему включи фанарик :D

вот ето другое дело :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего папы тоже ксенон стоит на Тайота Ленд-Крюзер-Прадо 2004 Японский

Но у него номер [*007**54рус] Н@X гаишникам проблемы ?) :D

Изменено пользователем [_RapToR_]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

///

///

Изменено пользователем Grove

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У моего папы тоже ксенон стоит на Тайота Ленд-Крюзер-Прадо 2004 Японский

Но у него номер [*007**54рус] Н@X гаишникам проблемы ?) :D

У 200-ки Крузака нету ксенона в любой комплектации.

Хм...причем тут номер твой у многих моих корешков номера блатные, толку от них только даже бывает что их чаще останавливают, шоколадники за номера обычно стока $ выкидывают, наоборот ИДПС таких любят :v:

Ты мне буквы скажи номера и я тебе скажу стоящие они или нет :crazy:

Изменено пользователем PR0100_Perec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У 200-ки Крузака нету ксенона в любой комплектации.

Хм...причем тут номер твой у многих моих корешков номера блатные, толку от них только даже бывает что их чаще останавливают, шоколадники за номера обычно стока $ выкидывают, наоборот ИДПС таких любят :crazy:

Ты мне буквы скажи номера и я тебе скажу стоящие они или нет :D

стоящие буквы ето "ааа" - администрация, "екх" уду как хочу, но только с московскими регионами.... остальных я не знаю, но не считать мелочевки всякой, похожей на стихотворение)) :v:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стоящие буквы ето "ааа" - администрация, "екх" уду как хочу, но только с московскими регионами.... остальных я не знаю, но не считать мелочевки всякой, похожей на стихотворение)) :D

простым штатским не видать таких номеров как своих ушей, плавно переходим в эту тему http://forum.simhost.org/topic20097.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отрицательно отношусь к "ксенону" за исключением штатной установке в дорогие авто (в которых он не слепит)

Ведь смысл "ксенона" освещение темных дорог или с плохой видимостью, при других обстоятельствах ксенон = обычной лампе накаливания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера блин опять урод какой то слепил ...на 14 ксенон поставил...долго я его материл......обогнать все е мог...чайник

против ксенона ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вчера блин опять урод какой то слепил ...на 14 ксенон поставил...долго я его материл......обогнать все е мог...чайник

против ксенона ИМХО

я бы тормознул помял бы его малость для профилактики, да уже гораздо меньше колхозного ксенона на дорогах :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы тормознул помял бы его малость для профилактики, да уже гораздо меньше колхозного ксенона на дорогах ;)

это точно=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам категорически отрицательно отношусь к КСЕНОНУ,сколько аварий из-за этого происходят..ещё есть грубо говорю чмошники которые умудряются переключать ближний свет фар на дальний а что остается делать встречному потоку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×