Jump to content
  • Announcements

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
Sign in to follow this  
Deadly_Bullet

Радар-детекторы и антирадары

Recommended Posts

Очень тяжело придерживаться положенных 90 км/ч, на ровной и пустой дороге, когда под капотом автомобиля – бодрый и мощный мотор! Который так и манит вдавить педаль поглубже… Но и с инспектором “выяснять отношения”, с другой стороны, совершенно не хочется… Но, есть радар-детекторы - устройства, помогающие превышать, с подстраховкой от ситуации быть уличенным в этом. Но будьте осторожны!

Во-первых - помните, что превышение допустимого скоростного режима может привести не только к повреждениям Вашего автомобиля и ущербу для Вашего здоровья. Нарушение ПДД может привести к вашей гибели и гибели других людей!

 

Радар-детектор – это компактный электронный прибор весом около 100-200 г, который улавливает радиосигналы, испускаемые радарами ГИБДД, и сообщает об этом водителю. В зависимости от модели радар-детектора, сигнал может быть звуковым или световым.

Радар-детектор подключается через прикуриватель и устанавливается, обычно, на торпедо перед лобовым стеклом.

По конструкции радар-детекторы разделяются на устройства “прямого детектирования” и “супергетеродинные”. Первые представляют собой приемник, настроенный на улавливание частот, испускаемых радарами ДРС. В радар-детекторах второго типа установлен супергетеродин, который генерирует те же частоты, что испускают радары ГИБДД, которые “сравниваются” с приходящими извне - при совпадении выдается предупреждающий сигнал.

 

Анти-радар - антирадаром в обиходе, зачастую, называют радар-детекторы, имея в виду одни и те же устройства. Иногда антирадарами называют “активные радар-детекторы”. Это приборы, которые выдают помеху на радар ДПС.

Известны и “продвинутые” конструкции антирадаров, которые поглощают сигнал радара ГИБДД и выдают свой, и при скорости автомобиля, к примеру, 120 км/ч на табло радара высвечивается - 59.5 км/ч. Но стоит такой антирадар от $3 000 до $5 000.

 

Легальность приобретения и использования радар-детекторов и антирадаров.

Обычные, “пассивные радар-детекторы”, которые только сообщают о работе радаров ДПС, в России легально производятся и продаются. Т.е. их можно свободно приобретать и без опасений использовать. Федеральным законом РФ пассивные радар-детекторы не запрещены.

Что же касается активных радар-детекторов, или антирадаров, то эти устройства запрещены для применения, поскольку они заглушают “государственные” частоты, что законом не допускается. К тому же, их использование квалифицируется как преднамеренное создание помех органам правопорядка.

 

Существуют ли радары которые “не знает” радар-детектор?

Теоретически, на дорогу конечно может выйти инспектор с новой, экспериментальной моделью радара в руках, для которой еще нет детектора. Но подавляющее число радаров ДПС в России и за рубежом работают в диапазонах Х – 10 525 МГц (”Сокол”, “Барьер”, “Speedgan”, “Inforser”), а также в более современном К-диапазоне - 24 150 МГц (”Беркут”, “Искра”, “ЛИСД-2″).

Для определения сигналов этих радаров, на рынке представлен огромный выбор моделей радар-детекторов – как от отечественных, так и зарубежных производителей. Учитывают разработчики радар-детекторов даже новинку дорожной службы – лазерный радар, который тоже поддается детектированию. На “выходе” у производителей и детекторы будущих радаров K-диапазона (34 700 МГц), который сейчас начали только осваивать российские КБ.

При том, что обновление парка радаров ГИБДД идет медленно (средняя стоимость одного радара ~ $700) - выдать “за раз” всем инспекторам новые “суперрадары” невозможно.

 

Помогает ли радар-детектор на дороге с автоматическими комплексами слежения?

Все зависит от системы. Есть комплексы, представляющие собой схему “камера плюс радар”. У таких систем локационная часть построена на тех компонентах, что и у радаров К-диапазона, поэтому радар-детекторы их “засекают”. Но вот, например, на МКАД стоит система ПКС-4, представляющая собой набор камер слежения, объединенных с компьютером. Камера фиксирует движущийся объект, а программа рассчитывает, за какое время он проходит определенное расстояние. Против такие комплексов любой радар-детектор бесполезен.

 

Может ли случиться так, что радар-детектор сработает позже радара?

Ответ четкий - Нет. Детектор априори “видит” дальше радара, который испускает сигнал и принимает отраженный. Дело в том, что расчет скорости производится на основе эффекта Допплера – сдвиг частоты отраженного сигнала от объекта, который движется. Здесь отраженный от автомобиля сигнал оказывается достаточно слабым, а чтобы его принять и обработать, исходящий сигнал должен быть сильным. Вот и получается, что, в зависимости от условий, рабочая дальность радара составляет 200-700 м, радар-детектора – 1 500-3 000 м для обычного и 800-1100 м – для лазерного.

И если впереди по трассе работает радар, детектор всегда обнаружит его раньше, чем автомобиль попадет в зону действия радара.

 

Может ли радар- детектор “не заметить” радар?

Такая ситуация возможна. Если не рассматривать неисправные и кустарные (чаще всего китайские) радар-детекторы, то существуют следующие варианты:

Детектор определяет сигналы работающих радаров, которыми измеряют скорость у других участников движения. Поэтому, если на участке “видимости” радар-детектора до вашего эффектного появления радар не работал, и ваш автомобиль первый подвергся проверке – готовьте деньги. Но, опять же, вероятность такого случая: инспектор только приехал, только что включил радар – достаточно мала.

Пропустить сигнал может радар-детектор с супергетеродином. В нем частоты радаров генерируются по очереди, и может случиться так, что в тот момент, когда сработал радар, радар-детектор был занят другой частотой. Но, учитывая, что интервалы времени перебора частот здесь измеряются в долях секунд, вероятность “пропуска” тоже невелика.

 

В чем особенность езды с использованием радар-детектора?

Все просто: радар-детектор подал сигнал – снижаем скорость. Чем громче (или чаще) детектор пищит, чем больше лампочек загорелось – тем ближе работающий радар, и тем оперативнее надо сбрасывать скорость.

 

Бывают ли ложные срабатывания радар-детекторов?

Такое случается. Радар-детектор может пищать, например, на сотовый телефон, реагировать на различные внешние радиоволны. Наиболее подвержены этому супергетеродиновые радар-детекторы, поскольку они более чувствительны. В топовых моделях таких радар-детекторов производители ставят специальную защиту от внешних помех.

Большинство современных детекторов имеют два режима: “трасса” и “город”, которыми выбирается чувствительность прибора.

 

Сколько стоит радар-детектор (антирадар) ?

Цены на радар-детекторы отечественного производства начинаются с 400 руб. за модель, работающую в Х-диапазоне, и до 1 000~1 200 – за ту, что определяет радары Х- и К-диапазонов, а также лазер. Детекторы зарубежного производства дороже на 30-50%. Китайские “поделки” дешевле: можно встретить и за 250-300 рублей “на все диапазоны”.

 

Каково отношение инспекторов ДПС к использованию радар-детекторов ?

К пассивному радар-детектору инспектор предъявить претензии на основании закона не может, поскольку такие устройства не запрещены. Но отношение к автовладельцу с радар-детектором, разумеется, ухудшается – ведь детекторами, как ни крути, пользуются для того чтобы нарушать правила. Поэтому на какую-либо лояльность инспектора надеяться глупо.

 

Как инспектор может узнать, что в автомобиле стоит радар-детектор (антирадар) ?

Прежде всего, инспектор может просто увидеть детектор, поскольку он ставится на торпедо (для лучшей чувствительности и чтобы не было экранирования сигнала). Кроме того, супергетеродиновые детекторы “фонят” и на расстоянии 2-3 м от автомобиля выдают помехи на радар. В топовых моделях радар-детекторов с супергетеродином стоит специальная защита от обнаружения. Детекторы прямого детектирования дистанционно не обнаруживаются никак.

 

Можно ли использовать радар-детекторы за рубежом?

Радар-детекторы законодательно запрещены в Финляндии, Латвии, Литве, Эстонии, Швеции, Дании, Польше, Венгрии, Австрии, Испании, Франции, Бельгии и Швейцарии.

Интересно, что даже внутри Евросоюза отношение к радар-детекторам кардинально противоположенное. Например, в Люксембурге за использование радар-детектора могут посадить в тюрьму, а совсем рядом, в Германии, таким устройством можно пользоваться свободно. Более того: немецкая полиция неоднократно проводила специальные акции, на которых автовладельцам дарили радар-детекторы, а дорожные службы в опасных местах раставили “маячки”, имитирующие сигналы радаров . Подобные “ложные радары” ставят и в США. В Германии и США считают, что радар-детектор дисциплинирует водителя, заставляя его сбрасывать скорость.

Но поскольку законодательство часто переписывают и отношение меняются, прежде чем включать радар-детектор за границей, лучше специально выяснить, разрешен он к использованию конкретно в данной стране или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на камеру чтото слишком поздно реагирует в городе. Когда она на столбе высоко висит

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня на камеру чтото слишком поздно реагирует в городе. Когда она на столбе высоко висит

У тебя наверное угол обзора маленький. самый оптимальный вариант - 360.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У тебя наверное угол обзора маленький. самый оптимальный вариант - 360.

ну да, оптимальней некуда ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на камеры он разве реагирует ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в Казани уже второй раз в "зад" поймали. В этом случае, полагаю, детектор тоже не эффективен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фокс хауноу наших гайцов оценил уже?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, оно слово-козлы!!!=) ещё на 10 км оренбургского выловили, тоже в зад(не пищал антирадар=). думал где это, оказалось на въезде, где знак "казань" стоит=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у мну CRUNCH - 214B

ловит на 360 градусов, камеры тоже на 360 ловит, не дорогой антирадар, за такую цену очень даже хороший

Share this post


Link to post
Share on other sites

360 град-это когда в "зад" не помагает, только появился сигнал антирадара, это штраф=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
360 град-это когда в "зад" не помагает, только появился сигнал антирадара, это штраф=)

 

хоть в зад хоть в бок, помогает

начинает пищать на расстоянии около 150 - 200 метров по городу

Share this post


Link to post
Share on other sites
хоть в зад хоть в бок, помогает

начинает пищать на расстоянии около 150 - 200 метров по городу

я в городе его вырубаю, весь в город в камерах, голова уже от его пищания болит, проще не нарушать...а вот на трассе, где топтать можно, там да, врубаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

, ﮐmoҜe, у луча направление в одну сторону. 360 это твой детектор, он может и в зад заметить (360), но будет поздно=)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
, ﮐmoҜe, у луча направление в одну сторону. 360 это твой детектор, он может и в зад заметить (360), но будет поздно=)))

У меня пищит, даже когда камера "взад" установлена. где-то метров за 150-300 . А взад или вперед камера стоит значения не имеет пищит всегда одинаково. по крайней мере у меня. К слову у меня тоже 360 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
, ﮐmoҜe, у луча направление в одну сторону. 360 это твой детектор, он может и в зад заметить (360), но будет поздно=)))

 

ни разу еще поздно не было, всегда во время

 

У меня пищит, даже когда камера "взад" установлена. где-то метров за 150-300 . А взад или вперед камера стоит значения не имеет пищит всегда одинаково. по крайней мере у меня. К слову у меня тоже 360 градусов.

 

+1 :D

Edited by ﮐmoҜe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краем уха слышал их запретить вроде хотят, типа сбивают точность выстреливания камер и радаров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет я первый раз встречаюсь с обсуждением "в какую сторону радардетектор радар ловит"...а в какую сторону солнце светит...? Лучше скажите , кто нибудь использует детекторы радаров такого бренда , как Кобра, я ВОТ ТУТ смотрел сравнение характеристик, думаю брать...нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По своему опыту скажу- самым лучшим антирадаром в ценовом диапазоне 3000-4000 является Stinger.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По своему опыту скажу- самым лучшим антирадаром в ценовом диапазоне 3000-4000 является Stinger.

+ Поддерживаю. по уровни фильтрации ему нет равных в таких ценовых категориях :v:

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой лучше взять анти-радар ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

×