Jump to content
  • Announcements

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
Sign in to follow this  
CharliDOG

Настройка видеокарты ATI RADEON под ил-2

Recommended Posts

Настройка видеокарты ATI radeon,под ИЛ-2

 

Сначало настройм драйвер,для этого откроем каталтист

контроль,центр,для этого,найдем значек

видяхи,он у меня находится в трее и выглядит вот так-см шот

1

далее, открыв, проходим в настройки 3д

шот 2,и выставляем галочки и ползунки

как на шотах 3,4,5.

кстати у вас могут быть другие

цифры на бегунках из шота

номер-3 у меня 6х и 16х на максимуме

вам следует так же выставить максималь

не значения этих бегунков.

жмем применить.

Потом открываем вкладку,профили

и кликаем на менеджер профилей

шот 6

в появившемся окошке шот 7

пишем название игры,далее

делаем по скринам 8,9

на шоте 10 ставим галку и нажав на выбор экзе файла

указываем путь где находится у вас на диске

экзешный файл ил 2 шот 10

далее жмем сохранить кнопку,

и на рабочем столе появится иконка с названием

ну типа как у меня,я летаю на двух илах-модном и чистом

соответсвенно операцию проделать для двух экзешников,да и

для любой игры советую так сделать

запускать игруху следует потом с ярлыков на рабочем столе

шот 11

 

Далее идем в корневую папку ил два,находим там файл conf.ini

шот 12 и,открываем его при помощи блокнота,находим секцию

смотри скриншот 13,выделяем ее и удаляем,далее копируем вот

эти строки заместо удаленной секции

 

[Render_OpenGL]

TexQual=3

TexMipFilter=3

TexCompress=2

TexFlags.UseDither=0

TexFlags.UseAlpha=0

TexFlags.UseIndex=0

TexFlags.PolygonStipple=0

TexFlags.UseClampedSprites=1

TexFlags.DrawLandByTriangles=0

TexFlags.UseVertexArrays=1

TexFlags.DisableAPIExtensions=0

TexFlags.ARBMultitextureExt=1

TexFlags.TexEnvCombineExt=1

TexFlags.SecondaryColorExt=1

TexFlags.VertexArrayExt=1

TexFlags.ClipHintExt=1

TexFlags.UsePaletteExt=0

TexFlags.TexAnisotropicExt=1

TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=0

TexFlags.TexEnvCombineDot3=1

TexFlags.DepthClampNV=0

TexFlags.SeparateSpecular=1

TexFlags.TextureShaderNV=0

HardwareShaders=1

Shadows=2

Specular=3

SpecularLight=2

DiffuseLight=2

DynamicalLights=1

MeshDetail=2

VisibilityDistance=3

Sky=2

Forest=3

LandShading=3

LandDetails=2

LandGeom=2

TexLarge=1

TexLandQual=3

TexLandLarge=1

VideoSetupId=17

Water=0

Effects=1

ForceShaders1x=0

PolygonOffsetFactor=-0.15

PolygonOffsetUnits=-3.0

 

так же советую по звуку поменять праметры

удалив у себя секцию,шот 14

и вписать вот эти строки

 

 

[sound]

SoundUse=1

SoundEngine=1

Speakers=1

Placement=0

SoundFlags.reversestereo=0

RadioFlags.Enabled=0

RadioEngine=2

MusicVolume=8

ObjectVolume=9

MusState.takeoff=0

MusState.inflight=0

MusState.crash=0

MusFlags.play=0

MasterVolume=14

Attenuation=7

SoundMode=0

SamplingRate=2

NumChannels=3

SoundExt.occlusions=0

SoundFlags.hardware=1

SoundFlags.streams=1

SoundFlags.duplex=1

SoundExt.acoustics=1

SoundExt.volumefx=1

SoundFlags.voicemgr=0

SoundFlags.static=1

VoiceVolume=8

Channels=2

SoundExt.extrender=1

SoundFlags.bugscorrect=0

SoundSetupId=8

ActivationLevel=0.02

Preemphasis=0.85

RadioLatency=0.5

AGC=0

PTTMode=0

SoundFlags.UseRadioChatter=0

SoundFlags.AutoActivation=0

RadioFlags.PTTMode=0

RadioFlags.PlayClicks=0

ActLevel=0

MicLevel=0

SoundFlags.forceEAX1=0

 

далее с ярлыка на рабочем столе запускаем ил

смотрим как ведет себя игра в простом редакторе

если есть тормоза и подфризы,выходим из игры

идем в каталист контроль,и двигаем ползунки

шот 3 , 6х и 16х на одно деление в лево,

кстати у вас могут быть другие циферки

жмем применить,идем во вкладку менеджера

профилей шот 8 жамаем сохранить

спросит переписать уже имеющийся профиль-соглашаемся

 

запускаем опять игру с ярлыка и смотрим-

и так до тех пор пока не удовлетворит)))

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавлено через 8 мин.:

post-5491-1292146043_thumb.jpg post-5491-1292146067_thumb.jpg post-5491-1292146087_thumb.jpg post-5491-1292146124_thumb.jpg post-5491-1292146136_thumb.jpg post-5491-1292146147_thumb.jpgpost-5491-1292146159_thumb.jpg

Edited by CharliDOG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Render_DirectX]

TexQual=3

TexMipFilter=2

TexCompress=0

TexFlags.UseDither=1

TexFlags.UseAlpha=0

TexFlags.UseIndex=0

TexFlags.PolygonStipple=1

TexFlags.UseClampedSprites=0

TexFlags.DrawLandByTriangles=1

TexFlags.UseVertexArrays=1

TexFlags.DisableAPIExtensions=0

TexFlags.ARBMultitextureExt=1

TexFlags.TexEnvCombineExt=1

TexFlags.SecondaryColorExt=1

TexFlags.VertexArrayExt=1

TexFlags.ClipHintExt=0

TexFlags.UsePaletteExt=0

TexFlags.TexAnisotropicExt=0

TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=0

TexFlags.TexEnvCombineDot3=0

TexFlags.DepthClampNV=0

TexFlags.SeparateSpecular=0

TexFlags.TextureShaderNV=0

 

HardwareShaders=0

 

Shadows=2

Specular=2

SpecularLight=2

DiffuseLight=2

DynamicalLights=1

MeshDetail=2

VisibilityDistance=3

 

Sky=2

Forest=2

LandShading=3

LandDetails=2

 

LandGeom=2

TexLarge=1

TexLandQual=3

TexLandLarge=1

 

VideoSetupId=4

ForceShaders1x=0

PolygonOffsetFactor=-0.15

PolygonOffsetUnits=-3.0

 

[Render_OpenGL]

TexQual=3

TexMipFilter=3

TexCompress=2

TexFlags.UseDither=0

TexFlags.UseAlpha=0

TexFlags.UseIndex=0

TexFlags.PolygonStipple=0

TexFlags.UseClampedSprites=1

TexFlags.DrawLandByTriangles=0

TexFlags.UseVertexArrays=1

TexFlags.DisableAPIExtensions=0

TexFlags.ARBMultitextureExt=1

TexFlags.TexEnvCombineExt=1

TexFlags.SecondaryColorExt=1

TexFlags.VertexArrayExt=1

TexFlags.ClipHintExt=1

TexFlags.UsePaletteExt=0

TexFlags.TexAnisotropicExt=1

TexFlags.TexCompressARBExt=1

 

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1

TexFlags.TexEnvCombineDot3=1

TexFlags.DepthClampNV=1

TexFlags.SeparateSpecular=1

TexFlags.TextureShaderNV=1

 

HardwareShaders=1

 

Shadows=2

Specular=3

SpecularLight=2

DiffuseLight=2

DynamicalLights=1

MeshDetail=2

VisibilityDistance=3

 

Sky=2

Forest=1

LandShading=3

LandDetails=2

 

LandGeom=2

TexLarge=1

TexLandQual=3

TexLandLarge=1

 

VideoSetupId=17

Water=0

Effects=1

ForceShaders1x=0

PolygonOffsetFactor=-0.15

PolygonOffsetUnits=-3.0

 

[DGen]

MissionDistance=40

RandomFlights=3

MaxFLAK=5

AirIntensity=Low

GroundIntensity=Low

Maxbomberskill=1

CampaignMissions=Easy

CampaignAI=Normal

CampaignLength=VeryLong

SlowFire=10

PromotionRate=1.7

NoBadWeather=1

UseParachutes=1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а для более топовых карт от ati рулит? а то если мне память не изменят твой x800 это старый мамонт, у которого даж поддержки dx11 нету...у меня к сожалению стоит 4870 попробовал твои настройки вроде так-же, единственное что то на картах где "зима" аще *я люблю симхост*, коны не видны почти

Share this post


Link to post
Share on other sites
а для более топовых карт от ati рулит? а то если мне память не изменят твой x800 это старый мамонт, у которого даж поддержки dx11 нету...у меня к сожалению стоит 4870 попробовал твои настройки вроде так-же, единственное что то на картах где "зима" аще *я люблю симхост*, коны не видны почти

 

Если до сих пор не разобрался-Stenli145 скайп либо ася 404731303 здесь всеравно толком не датут разобраться,залезут умники и сюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастерок, почитай тут

http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=26

 

и вот тут поройся я много интересного и полезного тут нарыл

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=43603&page=1

Edited by CharliDOG

Share this post


Link to post
Share on other sites
а для более топовых карт от ati рулит? а то если мне память не изменят твой x800 это старый мамонт, у которого даж поддержки dx11 нету...у меня к сожалению стоит 4870 попробовал твои настройки вроде так-же, единственное что то на картах где "зима" аще *я люблю симхост*, коны не видны почти

Тож дивлюсь, что до сих пор видимость в иле не пропатчили. Кому нужны все эти сложности, порой даже контрасные коны бывает трудно вовремя заметить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мастерок, почитай тут

http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=26

 

и вот тут поройся я много интересного и полезного тут нарыл

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=43603&page=1

Спасибо канеш) но ничё путного не нарыл, а на сухом уже давно был)

 

RDR2 кому контрасные коны) а кто и тб3 потерять из вида может((

Share this post


Link to post
Share on other sites
RDR2 кому контрасные коны) а кто и тб3 потерять из вида может((

А кто на ТБ летает? Потерять лекго можно, если постоянно не смотреть, даже ТБ на время, потом опять заходить на него придется.

 

А оплетка? Разработчикам не известно, что если смотреть через широкую линейку вдаль, то она становится прозрачной или полупрозрачной в зависимости от толшины, кто не верит попробуйте.

Edited by RDR2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

×