Перейти к содержимому
  • Объявления

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
PartnieR

Секреты/ Рекомендации/ Советы по Battlefield 2

Рекомендованные сообщения

Писать только сюда, не засоряем раздел. Модераторы не спят.

 

Вообще советую посетить сайт http://www.secretsofbattlefield.com/

 

Вот несколько секретов:

 

Танку, БТРу лучше стрелять по гусеницам/колёсам - больше урона, джипам лучше в перед или в зад.

 

Танк из танка можно убить одним выстрелом. Смотрите ЗДЕСЬ

Для тех кто экономит внешку: суть ролика такая - если под очень острым углом зарядить в танк (например в горизонтальную поверхность корпуса) то снаряд отскакивает, нанося некоторые поврреждения. Если прицелиться так что б снаряд отскочил от горизонтальной поверхности корпуса и вмазался в башню, то танк получит двойной урон - один от отскока, другой от взрыва в башню.

 

Когда подходите к забору некогда не прислоняйтесь к нему впритык, особенно задом так как ноги могут вылазить за забором

 

Решили убегать медиком?, то лучше с аптекой в руках

 

Если летаете в боевом вертолете, думайте о своём тивиганере, так как его ракеты сносит всех и вся с 1 выстрела.

На вертолете можно обходиться без второго игрока-стрелка. При некоторой сноровке можно научиться пересаживаться с места пилота на место стрелка и наносить точный удары по целям ТВ-ракетой. 

 

Инженером можно снимать не только Мины но и Клэйморы, но подходить к ним надо очень осторожно с обратной стороны (вогнутой). Снимаеться без проблем.

 

 

SpecOps. Если умирает спец, а вы (не медик) видели что он заминировал что-то и понимаете что вот сейчас необходимо произвести взрыв, не тупите, подбегайте к нему, быстренько берите его kit (кнопка G) и выбором C4 (правая кнопка) взрываете объект, тем самым довершив начатое погибшим товарищем. Тем самы его смерть была не напрасна...

 

Специализируйтесь всегда на одном направлении. например если решили быть танкистом - становитесь инженером и берите напарника инженера - так вы будете быстро чинить и окружающие танки и если что один может выскочить и чинить, а другой из пулемета охранять, что б танк не угнали

 

Если на карте есть техника, то антитанк жизненно необходим. Что толку от отряда в 5 человек если там нет ни одного анти танка? Но антитанк бесполезен без саппорта, который бы подсовывал ему патроны.

 

Минимальная оптимальня связка (на мой взгляд) на карте с техникой - это антитанк,саппорт, медик. Если активно общаться по микрофону то цены им нет. Если нет техники, то медик,медик, саппорт.

 

Не становитесь assault (штурмовик), ничего не умеет полезного! Лучше станьте медиком - стреляет также, а толку больше.

 

Если убили медика то не тупите! Бегите, быстренько берите его kit (кнопка G) и лечите его. Таким образом вы легко спасете члена своей команды. При некоторой тренировке, замена кита, переключение на дефибрилятор и оживление занимает секунду-полторы.

 

Если на карте есть техника не обязательно брать АТ.

Медик+Медик+Пулеметчик+Инженер+Инженер кататься на БТР, очень быстро точки брать (но существует опасность от вертолета или самолета).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет

Когда заходите в сквад посмотрите какие професси уже есть (и не надо брать 2 пулеметчика а то когда связи 1 день небыло смотрю а в скваде аж 3 пулеметчиков при том что карта с техникой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!!!  Заходите в сквады ВСЕ  !!!

А сквадлидерам еще один совет: приглашаите других в свои сквады, это можно сделать в менеджере сквадов. И больше общения в эфире, чтоб координировать деиствия сквада  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство Главнокомандующего

 

Сидеть в кресле Командующего - одна из самых почётных должностей в Battlefield 2. Вы должны быть способны отдавать приказы своим отрядам, заодно и выполнять их требования в артиллерийском обстреле, UAV сканировании, в доставке боеприпасов и так далее. В этом руководстве, я объясню, что представляет из себя Командующий и расскажу о функциях кнопок на его экране. Потому как Командующий, Лидеры Отрядов и отряды работают рука об руку. Вопросы же других тем, будут раскрыты в следующих руководствах посвященных отрядам и другим классам. Это руководство, в основном будет сфокусировано на роли Командующего.

 

[table]

[tr][td]commander_apply.jpg[/td][td]Место Командующего

Если вы думаете, что у вас есть всё для того что бы быть Командующим, то пользуйтесь случаем и подавайте заявку в начале каждой игры. Для того чтобы это сделать, надо нажать Enter во время игры, всплывет экран выбора класса, теперь нажмите на закладку Отряды (Squads). После этого, вы увидите список существующих на данный момент отрядов и место (slot) Командующего. Если это место свободно, то жмите подать заявку (Apply) и возвращайтесь в игру.

При нажатия кнопки подать заявку (Apply), вы даёте игре понять, что хотите занять эту роль. Пройдет около минуты, пока игра проверит, есть ли другие игроки которые хотят занять это место. Если же таковые есть, то игра будет выбирать Командующего из всех претендентов, по таким критериям как звание (rank) и статистика игры (stats), у кого звание выше и опыта больше, тот соответственно и будет выбран на роль Командующего.[/td][/tr]

[/table]

Если же игра выбрала вас по вышеперечисленным пунктам, или просто никто больше не захотел играть Командующим, вы получите сообщение (внизу экрана) о предложении занять пост Командующего.

commander_accept.jpg

Для того чтобы принять предложение, нажмите кнопку Page Up, отклонить – Page Down.

 

Экран Командующего.

[table]

[tr][td]Если вы почувствовали в себе уверенность и заняли место Командующего, то приготовьтесь сразу оказаться в трудном положении и немедленно приступить к обязанностям. После того как вы вернулись обратно на поле боя в игру, я советую вам найти укрытие, где вас никто не сможет достать, пока вы отдаёте приказы и следите за боевыми действиями. Не поймите меня неправильно, вы можете как и раньше бегать под вражеским огнём и отдавать быстрые команды, посредством кнопки T, но я просто нахожу это более легким и удобным, прячась как маленькая змейка в каком-нибудь надежном укрытии и отдавая приказы.

 

Для того чтобы появился экран Командующего, нажмите кнопку Caps Lock. Когда вы его увидите первый раз, вы можете почувствовать небольшую растерянность... но всё очень быстро пройдет, как только вы начнете командовать. С этого экрана вы можете отдавать приказы отрядам, артиллерии, снабжению, сканировать местность посредством UAV, отмечать активность врагов и так далее. Наиболее важный аспект экрана Командующего это то, что вы можете видеть абсолютно всё, что происходит на поле боя. Вы единственная персона в вашей команде, которая может это делать. Итак вы имеете самые большие полномочия в игре и с помощью вас, ваша команда может набрать большее количество очков, чем противник. Одна вещь которую надо не забывать, это что вы не навсегда заняли пост Командующего, и в случае абсолютного бездействия, глупых приказов или других поступков, которые не выгодны вашей команде, против вас могут устроить бунт в виде голосования (Mutiny) и при успешном результате, вас вышвырнут из этой роли.[/td][td]commander_t.jpg[/td][/tr][/table]

 

Ниже представлен скриншот экрана Командующего и дальнейшие пояснения к каждому из отмеченных разделов.

commander_screen.jpg

 

1

В этой области вы видите ваше месторасположение на карте. Правее на панели, вы увидите кнопки Сканирование (Scan), Артиллерия (Artillery), UAV и боеприпасы (Supplies). При использовании одного из них, кнопка как бы опустошается и медленно возвращается в исходное состояние. Если один из представленных ресурсов уничтожен, то кнопка будет оставаться пустой и вы не сможете его использовать. Чтобы переместиться в определенное место на карте, просто кликните в этом месте мышкой. Вы можете также задействовать кнопки WASD для навигации на карте.

 

[table]

[tr][td]Сканирование (Scan)[/td][td]– при нажатии этой кнопки, будет отсканирована вся карта. Каждая вражеская единица будет отображена на короткий период времени. Только Командующий может это видеть.[/td][/tr]

[tr][td]Артиллерия (Artillery)[/td][td]– эта функция позволит вам, на короткий промежуток времени, ввести артиллерийский обстрел на назначенную вами территорию.[/td][/tr]

[tr][td]UAV – (Unmanned Aerial Vehicle)[/td][td]– при нажатии этой кнопки, в UAV радар поступит приказ о сканировании намеченной территории. Это создаст небольшой радар на этой территории, который будет отображать всех замеченных вражеских единиц в его пределе.[/td][/tr]

[tr][td]Снабжения (Supplies)[/td][td]– функция боеприпасов, сбросит на указанную точку, контейнер с боеприпасами, что позволит вашим отрядам и другим игрокам восстановить свой боекомплект или просто подлечиться. Контейнер также ремонтирует транспортные средства, которые находятся вблизи него.[/td][/tr]

[/table]

2

Эта область показывает ваши активные отряды. Каждый отряд отображен на карте с соответствующим на панели ему номером. Иконки у каждого отряда, демонстрируют классы солдат. При нажатии правой кнопки мыши на отряде, всплывет меню, которое позволит отдавать индивидуальные команды или же, посылать сообщения.

3

Это меню, которое выходит из опций описанных в первом пункте. Кроме их, здесь присутствуют и другие приказы которые могут быть отданы отрядам. Выделите отряд в области номер 2 и нажмите на нужном месте на карте, затем вы можете отдать необходимый в данном случае, приказ. Если Лидер отряда принял ваш приказ, тогда весь отряд пойдет его выполнять. Назначенный вами приказ, будет виден на карте Командующему и всем членам данного отряда, в виде иконки символизирующей команду и прямой путь к его месту назначения.

Меню также позволяет Командующему трёх кратно увеличивать карту. Текущее увеличение отображается на экране в правом нижнем углу.

Другая возможность этого меню, выбор опции Обнаружен (Spotted). При ее нажатии, Командующий оповещает всех игроков об обнаружении вражеской единице.

4

Здесь вы увидите весь чат и игровые сообщения. Также, Командующий может выборочно посылать сообщения всем игрокам (All), только своей команде (Team) или Отряду (Squad).

5

Командующий может использовать меню в этой области для фильтра по классам игроков на карте. Здесь также расположена кнопка «Уйти в отставку» (Resign) для выхода из поста Командующего... не будьте тряпкой.

 

Дополнительные советы

Связь очень важна. Следите за тем, что бы вы отдавали правильные команды и слушали, в чем нуждаются ваши отряды. Вы можете общаться с вашими лидерами отрядов в живую, посредством VOIP при нажатой кнопки V. Следите за вашей артиллерией. Не очень хорошая мысль, ставить арт-обстрел вблизи солдатов из вашей команды. Защищайте ресурсы Командующего. Если грузовик с UAV или Артиллерия будет уничтожена врагом, вы не сможете их использовать. Некоторые игроки могут их починить, если потребуется... Для этого вы можете отдать приказ.

 

[table]

[tr][td]commander_indicator.jpg[/td][td]Заключение.

Как и другие элементы игры, этот пост займет у вас много времени, прежде чем вы сможете его резонно использовать. Однако наберитесь терпения и возможно когда-нибудь, вы станете одним из самых опытных и уважаемых Командующим из всех.

Удачи![/td][/tr][/table]

 

P.S. Данная статья была взята с форума http://games.cnews.ru/bf2/articles/1/368_1.html (ни на какие авторские права я не претендую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет!

Писал уже  - но на всякий

 

ПОМНИТЕ ТУНГУЗКА (и её альтернативы) ЭТО элемент системы ПВО...как правило необходимо её ставить в отдалении и следить ЗА НЕБОМ.

 

НЕ катите тунгуской захватывать точку ЕСЛИ карта на 32 человека и ТЕМ более она с ВВС (при 16 порой тунгузка Хорошо может покрошить из пулемётов живую силу противника - но (ещё совет заодно) кто-же попрётся толпой пехоты без сопровождения тяжёлой техники ;) )

 

ПО моему при игре уже 12 нак 12 тунгузка должна выполнять ТОлько функции ПВО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, новые секреты.

 

Подбегаете к танку инженером. Кладете мину, отбегаете (если успеете) и кидаете гранату к мине. Танка больше нет – одной гранатой.

Можно расположить мины цепочкой и первую взорвать гранатой – цепная реакция.

Таким образом, увидите мины врага можно их взорвать – выстрелить в них из пушки или взорвать гранатой, проход разминирован.

И не забывайте на базе противников под танки, бтры ставить мины (под дно под колеса). Только завел противник технику и БАБАХХ!!!!

 

Если вы летите в вертолёте пилотом, то нажмите CTRL и вы сможете вертеть головой. Также при этом не забываем нажимать клавишу F9, особенно для сидящего пулеметчика в вертолете, будете видеть все и даже под ногами.

 

Когда по лестнице спускаешься вниз, то если нажать Shift, скорость спуска сильно увеличиться.

 

Если вы играете антитанком, - в будущем анлочьте для него винчестер, это мега пушка, которая спасает в ближнем бою. Если враг далеко, то стреляйте в него лучше из базуки. Один выстрел - один труп.

С одного выстрела АТ можно убить только баги или лодку. Хамер, но только сзади. После того как выстрелили в хамер, добейте его из винчестера.

Если вы один и в поле, то старайтесь избегать танков. Только при защите базы, когда можно успеть респануться здесь же.

В ближнем бою не пользуйтесь прицелом АТ (правая кнопка мыши) палите так, не промахнетесь  Крутитесь рядом с танком, лучше сбоку, он вас не сможет подстрелить (только задавить) если вы не столь проворны как он.

Помните, что пользуясь прицелом (не отпуская его) вы управляете ракетой, таким образом вы сможете пустить ее за забор сверху или сбоку. Дело практики.

Стрелять на опережение по лодкам [+2] или плавающим БТР [+4] вот в чем счастье для антитанка. Нужно немного потренироваться, чтобы на глаз определять насколько нужно отвести прицел.

Старайтесь стрелять по колесам/гусеницам или в зад технике! Это наиболее незащищенные места. Про армор вертолетов я ничего сказать не могу. Старайтесь стрелять в пилотов или - если это транспортник - в бок, тогда есть шанс что кого-нибудь зацепите в нем! Лично я убивал как пилотов, так и тех, кого вез транспортник. Так что проверено. Если вы на доме, а под вами танк со вторым человеком. То стреляйте в пулеметчика, как минимум одного вынесете! Если вы сбоку, то лучше стреляйте по гусеницам и в точку соединения Башни с корпусом!

И самое интересное на десерт! Стреляя по чему либо, лучше по крупным мишеням. Лежите за камушком или за любой другой защитой. Вставайте, прицеливайтесь, стреляйте и не отпуская левой кнопки мыши и не дергая прицелом(!) снова ложитесь за укрытие. Вы в безопасности и продожаете контролировать снаряд. Цель поражена!

При стрельбе по багги, лучше спрятавшись у дороги, пропустить ее. потому что снаряды часто проходят сквозь нее, когда стреляешь в лоб и сбоку сложно ее перехватить на скорости. а сзади снаряд ее догоняет прекрасно! Был случай, когда я скатываясь со скалы стрельнул по багги проносившуюся мимо меня внизу, даже не наводясь на нее толком, но кнопку мыши не отпустил и стал наводиться на нее, только когда приземлился на ноги уже. так что по дальним целям можно стрелять заранее, не наводясь и потом только подкорректировать ракету.

И еще хочу заострить внимание на стрельбу АТ по вертолетам. если вы один на один, то не старайтесь его подбить. вертолет всегда может ретироваться, а вы останетесь с парой ракет. если уж бить то наверняка, по пилотам или по людям в бок грузового вертолета.

Да пусть крепнут ряды антитанков!

 

Еще можно клейморы на дорогах ставить,танк не убьет, а из машины всех выбьет (из джипов).

 

СпешОпс. Карта 64, городская либо открытая - не важно. Необходимо, чтобы враг оборонял точку. Находим джип... 2 заряда спереди, по 1 по бокам и 1 сзади. Садимся и едем на точку! Камикадзе всегда были эффективными! От 2 до 8 фрагов за заезд!. Т.е. вы въезжаете на точку, едите на толпу (всегда имеется) наплевав даже на танк (ох ему ТК будет, если он в джип попадет!) подъезжаем выпрыгиваем и бабахаем сразу!

 

Ассаултом взять в руку дымовую гранату и заехать ей по чайнику противника, он должен сдохнуть от прямого попадания. [br]Отправленный на: Пятница, Январь 26, 2007, 12:40:46


Еще секреты/советы

 

Для того чтобы сесть вражескому пилоту на хвост незаметно, надо переключиться с ракет на бомбы, т.е. с радара "воздух-воздух" на "воздух-земля". очень часто пилоты-бомберы ходят проторенными трассами по прямой и на малой скорости. начинают петлять только при сигнале захвата радаром. а без сигнала - у вас неплохой шанс подкрасться и порубить врага из пушки.

 

При падении в воду с любой высоты (максимально достигал 510 на вертолёте, на самолёте можно ещё выше до 2500), без парашюта вы не умрёте, а только будете ранены на половину жизни или чуть меньше.

Проверенно и не однократно.

 

Советы начинающим коммандерам:

1.прежде чем пустить УАВ проверьте местность с помощью сканера и посмотрите где оно больше всего нужно.

2. Supply и артиллерию запускайте только с полным зумом. При этом учитывайте что у артиллерии совсем малый разброс.

3. УАВ пускайте чуть в стороне от местности которую вы хотите подсветить, иначе значок УАВ будет мешаться бойцам.

Продолжение следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ что оттягивает на себя воздушные силы, ведь один бомбовый удар наших асов в нужном месте сносит более, чем один водитель Тунгузки  ;D

 

:) Это точно...Вчера на опереёшн клинсвип карте (ну где амеры на базе на одном острове нападаюта на большой остров меков) лучшим был лётчик FOX - главное чтобы ЦУ (цели указания) были верные и лётчик понимающий.

 

Это правда другая ситуация - у амеровпо ПВО нет почти ничего сразу то - посему совет :

 

Лётчик меков сбивает самолёт амеров - что делать?  - Необходимо чтобы на базе амеров ОБЯЗАТЕЛЬНО сидел чел в игле (по другому она канеш называется но не существенно) и отслеживал меквский СУ..Либо создать систему ПВО уже захватив точку у меков ( :) Что сделать КРАЙНЕ СЛОЖНО НА ЭТОЙ КАРТЕ ПРИ правильной игре за меков)[br]Отправленный на: Пятница, Январь 26, 2007, 12:51:16


Еще секреты/советы

 

Для того чтобы сесть вражескому пилоту на хвост незаметно, надо переключиться с ракет на бомбы, т.е. с радара "воздух-воздух" на "воздух-земля".

 

2. Supply и артиллерию запускайте только с полным зумом. При этом учитывайте что у артиллерии совсем малый разброс.

3. УАВ пускайте чуть в стороне от местности которую вы хотите подсветить, иначе значок УАВ будет мешаться бойцам.

 

Про Хвост Это здорово - хоть и летаю мало ???

 

про 2) Ну это не всегда успеешь сделать...особенно если сам в бою  ;)..можно приноровится и при полном зуме точно сбрасывать

 

3) Ну на УАВ никто особо не жаловался  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда, когда вам ну очень хочется влезть на горку, а она чуть круче, чем надо, можно сделать так - разворачиваемся мышкой (смотрим с горы), и жмём "S". т.е. пятимся в гору- помогает.

 

Играем за снайпера. Нам нужен Хаммер, забираемся в него. Подъезжаем на расстояние выстрела к нужной нам точке. выставим задом и жмем F3 (F4 на выбор). Получается - снайпер сидит в машине и лихая пуля цепляет его с меньшей вероятностью. Кузов держит много больше пуль нежели тушка. Потом, обзор около 270 градусов из кузова, причем в крайних положениях ствол и голова едва возвышаются над кузовом.

и наконец, пока еще никто не догадался, что пули прилетают из одиноко стоящего на пригорке хаммера. Единственным минус свои бойцы - постоянно подбегают и пытаются порулить. Можно попытаться лечить их клэйморами, но кроме паниша эффекта не будет.

 

Если спускаясь с ООчень крутой горки - Лечь, то при приземлении получаешь меньше повреждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет:

Когда по лестнице лезешь вверх и ты уже на середине этой лестнице, внизапно начинают в тебя стрелять, срочно жмем sHiFt+вниз, тем самым скатываемся и спасаем себе жизнь... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если видите кучу неприятелей - то можно постараться незаметно подбежать и кинуть им клаймор!..Сегодня получилось ОЧ здорово!  :)[br]Отправленный на: Суббота, Январь 27, 2007, 01:16:03


Совет

На карте Кубра Дам нижнюю точку занимаем из толчка  ;)

люди знающие поймут...Там ещё вентилятор есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет

Если вы инженер и минируете (то не надо класть аж 5 мин на один маленкий участок) лучше поставить 1, но так чтобы не заметили и в разных местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система очков 

 

Плюсовые очки:

Захват флага (Flag Capture) + 4 очка

Убийство противника (Kill) + 2 очка

Помощь (Neutralize Fag) + 2 очка

Помощь захвата флага (Flag Assist) + 1 очка

Помощь в убийстве врага (Kill Assist) + 1 очка

Лечение своего игрока (Healing) + 1 очка

Реанимация своего игрока (Revive) + 1 очка

Починка техники (Repair) + 1 очка

 

Минусовые очки:

Убийство своего игрока (Team Kill) - 8 очка

Стрельба по своим игрокам (Team Damage) - 2 очка

Повреждение своей техники (Team Vehicle Damage) - 2 очка 

[br]Отправленный на: Понедельник, Январь 29, 2007, 02:05:28


Немного про основную цель игры   ;)

 

Основная цель игры заключается вовсе не в набивании фрагов. Взаимопощь и поддержка товарищей по команде, правильное понимание текущего момента и генеральной линии Командующего - вот залог успеха!

 

Про сквады

 

Сквад из 6 и более человек боеспособен в меньшей степени (3 сквада по 3 человека лучше справятся с боевой задачей, чем 1 из 9, оптимальный размер сквада 3-4 человека!!!!!)  ИМХО теб  8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материаловеденье BF2

 

Проходят ли пули сквозь человека?

 

Нет. Мои тесты, примеры которых я приведу в конце статьи, это явно продемонстрировали. Прохождение пуль сквозь объекты, свойственно только для статичных элементов карты. Хочу также обратить Ваше внимание, на то, что пули не проходят сквозь объекты, которыми управляет игрок (танки, джипы и т.п.).

 

Порой создаётся видимость того, что человеческие тела простреливаются, но на самом деле это не так. Порой иллюзию этого создаёт игровая анимация, которая воспроизводится в определённых игровых ситуациях. Именно в таких ситуациях Вам кажется, что пуля проходит сквозь оппонента. Возьмем, к примеру, двух человек, бегущих по узкой аллее. Вы стоите в её конце, держите M 249 и... снимаете первого противника. Что с ним происходит? Игра превращает его в неконтролируемый объект подчиняющийся Ragdoll физике, и пули уже проходят сквозь него. После того как вы подстрелили первого парня, проходит секунда во время которой показываются кульбиты его падающего тела, именно в этот момент пули проходят сквозь эту модель и всаживаются в следующего врага. Прошла еще секунда, первый солдат уже распластался на земле, а второй получил урон от прошедших сквозь мертвое тело пуль, хотя второго врага, вы даже не видели. Теперь, надеюсь, Вам более-менее понятно, почему некоторые, делают предположения, что пули проходят сквозь людей, хотя и не проверяли это.

 

Сколько повреждения наносит пуля после прохождения сквозь что-либо?

 

Необходимо отметить, что все плоскости в игре сделаны из определённых материалов, опции которых зависят и меняются от конкретной ситуации. Для того чтобы вычислить повреждения, наносимые пулями, после прохождения сквозь объекты, мы обратимся за помощью к следующей формуле:

 

index_clip_image002.gif где:

 

[ WD ] Weapon Damage – Урон, наносимый оружием атакующего (25, 30, 60, 120...).

[AM] Attacker Material – Оружие атакующего (50cal, 20mm_shell, knife...).

[ DM ] Defender Material – Материал, который воспринимает повреждения (левая броня танка, шлем солдата...).

 

Вот таблица, к которой мы будем обращаться, рассматривая примеры:

 

mat.jpg Обратите внимание на то, что в игре имеются различные области попадания на теле человека: рука, нога, торс и голова. Попадание в голову наносит больший урон, чем, например, в ногу.

 

Предположим что у нас в руках M 95. Её Attacker Material - патрон 50 калибра (Bullet_50caliber) наносит 190 урона . Допустим, человек, в которого вы стреляете, носит броню (Human_Body_Kevlar). Основываясь на таблице, мы получаем значение .5 которое является модификатором к следующей формуле:

 

index_clip_image004.gif

Выходит, у того, кто носит броню и в которого вы один раз попали из M 95, остается 5% здоровья (или 2 квадратика).

 

Если вы выстрелили кому-то в голову из пистолета:

 

index_clip_image006.gif подстреленный теперь имеет 40 здоровья.

 

Теперь рассмотрим ситуацию, когда вы стреляете из М95 через пуленепробиваемое автомобильное стекло в кабине. В этом случае, вам придется обратится к таблице дважды:

 

(190 * 0.45) [модификатор в случае стрельбы через пуленепробиваемое стекло] х 1.5 [модификатор при headshot ' e из 50 калибра] = 128.25, смертельный урон.

 

Точно также высчитывается абсолютно всё. Кстати, если внимательно посмотреть в таблицу, Вы увидите, что пуля 50 калибра абсолютно игнорирует броню, потому что она имеет одинаковый модификатор при стрельбе в тело с броней и без неё.

 

Теперь давайте рассмотрим ситуации с другими видами оружия.

 

Если вы взяли АК47, урон которого равен 38 и пальнули кому-нибудь в грудь, то вы нанесете 25.08 повреждения (38 * .66). Попадёте разок кому-нибудь в голову и нанесете 114 повреждения (38 * 3).

 

Пример с L 85 и разными областями тела:

Голова: 32 * 3 = 96

Броня: 32 * .66 = 21.12

Без Брони: 32 * 1 = 32

Конечность: 32 * .7 = 22.4

 

Всадили в кого-нибудь нож? 30 урона с модификатором 5 (30 * 5) = 150.

 

Давайте теперь рассмотрим дробовики. Remington, к примеру, выпускает 8 дробинок одновременно, и каждая (!) наносит 30 урона. Требуется всего две дробинки в голову, для того чтобы умертвить противника или 6 в броню.

 

Jackhammer так же выстреливает по 8 дробинок, но каждая наносит лишь 15 урона. Таким образом, получаем следующее: 3 дробинки в голову или 7 в тело без брони или 10 в броню для летального исхода.

 

Всего игре существуют 4 типа патронов: small _ arms , 50 cal , minigun и shotgun . Все они имеют одинаковый модификатор для каждого из материалов.

 

Как же я обо всём этом узнал?

 

Сперва я просмотрел настройки материалов и модификаторы прохождения пуль сквозь объекты, затем отключил A .I. (искусственный интеллект) и получил стоящих в шеренгу ботов, на которых мог пробовать вышеописанные вещи. Те же приемы, я применил к статичным объектам и к транспортным средствам.

 

Статья с сайта http://games.cnews.ru/[br]Отправленный на: Понедельник, Январь 29, 2007, 13:35:40


Если вас долбят а вы представляете только направление, где засел враг (особенно снайперов касается, развелось их как собак не резанных) - просто попытайтесь заспотить несколько раз в направлении врага (кнопка Q + ОК по умолчанию) - среди вопросиков на миникарте в 90 % случаев - появится метка вражины - а там уж найдете. Снайпера в раз отыскиваются.

 

На картах встречаются объекты, которые могут сильно взрываться (бочки со значком огонька), если на такую поставить клеймор, то бывает и легкую технику сносит вместе с подорвавшимся врагом.

 

При закладке противотанковых мин можно использовать поребрики (ака бордюры) тротуаров (пример: площадь, второй флаг МЕК на Карканде). Мина падает в текстуры и ее не видно  Так же использую темные квадраты на площади и темные пятна на дорогах.

 

При постановке клеймор использую только ТЕ места где можно тока пешочком, где танк, АПС - не пройдет. Но действует на легкую технику, джипы и багги.

 

TV ракеты могут взрывать мосты, UAV трейлер и сканнер.

 

[br]Отправленный на: Пятница, Февраль 2, 2007, 13:31:19


1) На одиночностреляющих снайперах, если после выстрела не отпускать клавишу ОГОНЬ, можно видеть куда попала пуля если промахнулся. Ну и делать выводы!

 

2) Если упереться носом лодки в нос (СБОКУ) авианосца, можно нырнуть.

 

3) Будучи командиром можно скинуть машинку на врага, (ну или кому как нравится) когда захватывают флаг или снайперят!

 

4) Убив чела снайпером можно кинуть к нему клаймор, и если рядом медик, то получишь его душу (если повезёт и спасённого им чела тоже)

 

5) Если бьёте артилерией в мясо, можно скинуть туда же суплай или машинку. многие поттянутся поближе.

 

6) Если вертушка зависла над точкой и её отбирает, кинте к ней световую гранату и постреляйте по ней (у кого она есть) они ослепнут и могут упасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет для тех кто хочет научится летать на вертолете и самолете (летать а не воевать)

Учитесь в  режиме single(одиночный)  а когда научитесь всякие труки делать  воевать будет проще в мультиплеер.

 

(и не берите технику в мультиплеер. если не умеете летать)                    (сам я все изучал в сингле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще полезные советы для коммандера:

Вражеский вертолет можно уничтожить сбросив на него машинку! Получается не сразу, но после некоторой сноровки всё начнет получатся. Проблема в том, что нужно рассчитать траекторию вертолета.

 

Тренируйтесь! Тренируйтесь в сингле не только летать/стрелять/ездить, но и командовать! Навигация по командирской панели должна дойти до полного автоматизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про карту Battlesea и тех кто не умеет летать и что она типа неинтересная!

 

Карта захвата точек за них больше очков дают

Когда вокруг точки кружит по 2-3 сам противника очень трудно поймать цель, скорее тебя поймают.

 

Неумеющим летать - летайте с помощью мышки!

Ставим в опциях летной техники инверсию, сенсивити Аиркравт Геликоптер у меня - 10, 8, 7, начинающим можно начать с 10, 6, 6

Жмём Акселератор -W, если мало можно shifом самол чуть разогнать, мышь на себя и всё, геликоптер мышь от себя

Все легко и просто как при стрельбе!

Заходим в хвост противника, ждём когда цель будет зафиксирована и противник от страха выпустит тепловые.., огонь 2-3 ракеты!

Когда у вас на хвосте и сигналка сработала, также от страха выпускаем тепловые -Х, если не помогло вращаемся, повороты в бок и т.д. Не бойтесь улетать за пределы карты.

Мертвую петлю можно делать, но либо ракета догонит, либо попадешь в штопор, либо при выходе из петли вроешся в землю.

Штопор-(не раз удирая от Ассов попадал в него) если вы ещё в пределах карты, убираем газ почти до предела! когда самолет начнет заваливаться полное ускорение W+Shift+пилот)

Про заправку бомбами ракетами и ремонт сами знаете.

 

Нужна или не нужна эта карта, скажу НУЖНА! как лакомство как десерт! в выходные обязательно! и хотелось бы и в будни

Пусть нет в ней такого мяса и фрагов как в тоннеле но кто в детстве не мечтал быть летчиком а!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для танкистов если вы захватывайте точку на танке то включите вид сзади кнопкой С так намного удобней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как управлять ТВ-ракетой на вертолете?

 

Потренеруемся - пускать и управлять ТВ-ракетой. Пускаем ракету в небо, на телевизоре по прежнему видно крестик. Вот этот крестик перемещаем и снова тыкаем мышкой. Если вдоль земли пустить и тыкнуть мышкой а какую-то точку на земле, ракеты полетит в эту точку.

Ракета летит 7-10 секунд, это половина карты с вертушками. Так на Dalien Plant вися над побережьем на высоте 50-70м можно выносить вертолеты и самолеты приямо на авианосце, при этом не страшна зенитка, а рядом есть площадка для дозаправки. И никто тебе ничего не скажет - это не респкиллинг.

Правда маневренность и скорость ракеты ограничены. Самолет очень сложно "вынести" из ТВ-ракетой. Хотя не отрицаю, самолет при бомбардировке на сверхнизкой скорости можно новерное легко вынести.

 

Сразу совет:

Этой ракетой эффективно стрелять можно только в 2 случаях.

1. Это когда цель рядом и нос направлен в нее (танк, передвижная зенитка на 20-200м)

2. Когда цель далеко, маломаневренная либо стационарная и пилот делает зависание (транспортник, зенитка, заныкавшаяся БТР на 400-500м)

Максимальная дальность около 550м, эффективная дальность 500м.

 

Так например хорошая вертушка в центре карты может не подпустить к себе разве что антитанка.


"Взято" с сайта адрес не помню! Не моё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сам на чем летаешь? на мышки? если нет то расскажи как летать не на мышки  ;)

могу поделиться своей раскладкой управления самолетом

1. убираем вертикальное смещение (Y-axis) с мышки, вместо этого биндим на "штурвал_на_себя"/"штурвал_от_себя" кнопки W и S соответственно (можно наоборот)

2. продольное вращение оставляем на мышке

3. горизонтальное смещение на A и D

4. "газ"/"тормоз" - "LShift"/"пробел"

все остальное по дефолту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про:

1. убираем вертикальное смещение (Y-axis) с мышки, вместо этого биндим на "штурвал_на_себя"/"штурвал_от_себя" кнопки W и S соответственно (можно наоборот)

4. "газ"/"тормоз" - "LShift"/"пробел"

 

на L/Shifte же турбо ускорение, т.е. "Бег"

...настройки дефаулт, летаю мышкой и не плохо, НО на клавиатуре как я и говорил маневренность чуть больше и кнопок))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из вчерашнего опыта

 

Помните бойцы....

 

Когда говорим в эфир - обозначаем место в первую очередь!

 

Например - "Танк рядом с офисом"  а не так кричим "ТАААНК "  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ НАДО ГОВОРИТЬ! Надо ПОДСВЕЧИВАТЬ. Говорить только в крайнем случае, например точку отжимают, или сквадлидера убили и нужен медик, или граната, или предупредить о клейморе/мине....

 

А если например танк ВНЕ поля видимости, или не хотите "светится" то:

1. Наводим прицел на землю, рядом с танком (или где он будет через некоторое время).

2. Нажимаем Q

3. Жмем правую кнопку мыши.

4. Выбираем в списке "TANK" и жмем левую кнопку мыши.

 

Всё. Не надо кричать - только отвлекаете бойцов! Так же помните, что когда вы "орете" в микрофон - Вас слышит только ваш сквад. А если помечаете на карте, то видят все бойцы вашей армии. Соответственно ПОЛЬЗЫ от Вашей наводки гораздо больше!

 

(Если не ошибаюсь - за хорошие наводки дают какую-то лычку)

 

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совет для медиков

 

Раненного, который лежит на мелководье бесполезно поднимать дефибрилятором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советы для тех, кто на мушке у снайпера.  ;D

Так как играю много снайпером, я неплохо знаю, что надо делать, и как, если вас уже "ведут".

 

Если в вас попали, а  попадание снайпера, невозможно не заметить ;D, но вы еще живы, не стоит делать следующие вещи:

а) стоять (лежать) на месте, и тупо вертя башкой пытаться увидеть снайпера. - вы 100% труп.

Особенно меня умиляют снайперы противника, которые при попадании в них ОСТАЮТСЯ на месте. На что интересно надеются? ;)

б) ложиться на землю в открытом месте.  - 100% труп.

в) палить в сторону выстрела.  8)

 

Что, на мой взгляд нужно делать.

а) БЕЖАТЬ в ближайшее укрытие. Можно при этом грязно ругаться и молиться. ;D

Если медик - держать в руках аптечку, еще лучше кидая ее перед собой. При этом стараться бежать перпендикулярно, или под большим углом к снайперу. (в том случае, если вы по звуку или еще как определили направление с которого в вас попали. Если бежать ПО направлению, или ПРОТИВ направления выстрела, попасть в вас в РАЗЫ проще.

Очень помогает резкое изменения направления движения. Так, что бы было трудно просчитать траекторию вашего движения.

б) падать за укрытие. И НЕ ВЫЛЕЗАТЬ. ; Лечиться, если медик, и ждать помощи, если нет.

в) подсветить снайпера, если есть возможность.

 

p.s. Единственный снайпер, в которого я не могу попасть два раза подряд - это Мастерок ;D. Поэтому стараюсь всегда убивать его с 1 пули. Так как после первого попадания, его как ветром сдувает. И хз где искать потом. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно бежать... Все остальное  - верная гибель. ;)

Я то знаю, удается удрать... некоторым, кто быстро бегает. ;D

А как опредаелить, кто в тебя попал, ас или новичек? Если не убил с первого раза, - имхо никак. От аса, согласен, убежать трудно, но можно. От новичка - вообще без проблем.

Ну это смотря кто убегает: новичёк бега не убежит, а вот профи по спринту совсем другое дело :)))

да нет) если в тебя попал снайпер а до ближайшего укрытия топать и топать то не важно кто ты новичёк или спринтер) всё равно завалит)

а вот медики бесят...только убьёшь одного упадёт медик вылечит...единственное что успеваешь зделать это всадить наглому медику пулю в зад...и то без полезно)

 

совет снайперу: если вас раскрыли и противник направляется к вам оставьте на своём месте клеймор и валите оттуда) особенно работает на особо напрягучих снайперов которые от вас так просто не отстанут ;D правда Sergo?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×