Jump to content
  • Announcements

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
G-UmakS

Изменение системы зон_Выполнено.

Recommended Posts

и система территорий тоже нуждается в изменении

1) захватывает территорию банда2 у банды1, убил 1 чела банды1 и ждешь пока второй будет, а его нет...зона возвращается обратно к банде1

2) возможность повторного захвата той же территории банды

3) при распаде банды территория остается тем же цветом, хотя банды нет

.......

как то не так все это)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

G-UmakS, а теперь первый пункт с конкретным предложением как это улучшить

 

2,3 пункт - принял к исправлению в виде бага.

Edited by SanSay

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-UmakS, а теперь первый пункт с конкретным предложением как это улучшить

ну допустим

игрок банды1 убил игрока банды2 и в течении 5-10(!например) минут убитый или его однобандовец должен защитить захваченную территорию(!мигающую), если же игрок банды2 или его др. однобандовец не приезжает для защиты, то территория становится банды1

 

при условии что онлайн игроков банды2, 2 или более, если же только 1, то возможности захвата(защиты) нет (любой бандой!!!)

 

таким образом, при киле одного игрока любой банды имеющей только !одного игрока онлайн! территория не считается под ударом, и захват не возможен

 

как то так, мб чет напутал...

Edited by G-UmakS
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если я не захочу терять зону, их допустим толпа ( противников ) ну я хочу смататься после того как они меня кильнули - зона им будет, так можно будет просто толпой на тачке подъезжать один килл делать и зона твоя, и получается что ты если даже один пойдешь тя замочат... ну впринципе х3, нас много, нам же лучше будет, делайте)

Share this post


Link to post
Share on other sites

что G-UmakS скажешь по поводу слов CMOKа?

 

Добавлено через 3 мин.:

...

таким образом, при киле одного игрока любой банды имеющей только !одного игрока онлайн! территория не считается под ударом, и захват не возможен

кстати... а для чего вообще все это? Если при текущем раскладе, если на серве один игрок из банды и если его вальнут на зоне, то для захвата нужно еще раз его там завалить... и что ему мешает тупо не тусоваться на мигающей зоне в течении 3-5 минут? ))) ...или сколько там дается на захват

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну к примеру мб сделать сравнения количества игроков банд онлайн, к примеру разница на 2 и более не дает захватывать тех кого меньше на 2 и более

Edited by G-UmakS

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну к примеру мб сделать сравнения количества игроков банд онлайн, к примеру разница на 2 и более не дает захватывать тех кого меньше на 2 и более

а зачем?

 

П.С. текущие зоны делались на скорую руку и думаю систему захвата нужно серьезно дорабатывать, т.к. сейчас я вообще не вижу как "по чесному" можно отвоевать зону... всмысле если у меня допустим есть моя зона и меня уже на ней 1 раз кильнули, то зачем мне еще раз туда ехать, чтобы рисковать ее потерять???

 

по сути тоже самое и с просто захватом, если я вижу, что зона уже мигает, то зачем мне туда ехать, ведь если меня там кильнет другая банда, то зона достанется им... так уж пусть лучше ничейная будет, чем у другой банды )

Share this post


Link to post
Share on other sites
а зачем?

для избежания так сказать навала на одного игрока кучей

 

... всмысле если у меня допустим есть моя зона и меня уже на ней 1 раз кильнули, то зачем мне еще раз туда ехать, чтобы рисковать ее потерять???

вот именно, сейчас незачем, поэтому я и предложил (выше) сделать что бы второй раз убивать не нужно было, а зона автоматически, например через 5 минут, даже можно 10, становилась того кто находиться в зоне(после килов)

 

т.е. появится смысл возвращаться туда же, что бы защитить

 

...если я вижу, что зона уже мигает, то зачем мне туда ехать, ведь если меня там кильнет другая банда, то зона достанется им... так уж пусть лучше ничейная будет, чем у другой банды )

тоже самое, ехать что бы защитить зону, т.е. если не приехать туда то она достанется напавшим

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может вообше сделать чтобы как вроде предлагали давно , играть что то типа КВ? Типа можно забивать КВ, 1 в день, на одну и ту же зону больше чем раз в неделю играть нельзя) Тогда зоны точно станут роскошью) И не жалко за них очки будет давать). Ну допустим сделать так: назначить ответственного кто будет следить за "КВ", он будет говорить результаты и ты Сан в конце недели будешь все зоны которые кто выиграл раздавать. Ну может это и муторней, но зато честнее некуда мне кажется)

 

Плюсы :

Честная игра за зоны.

Стимул игрокам ( новичкам ) прокачаться и создать клан.

 

Ну я даже могу уже по себе посудить : если бы поставили так то я бы втянулся в это точно))

Edited by CMOK

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот именно, сейчас незачем, поэтому я и предложил (выше) сделать что бы второй раз убивать не нужно было, а зона автоматически, например через 5 минут, даже можно 10, становилась того кто находиться в зоне(после килов)

т.е. появится смысл возвращаться туда же, что бы защитить

1) а если там будут и те и те?

2) высокая есть вероятность халявы, т.е. может нападающие закилили 5 раз, а обороняющиеся 1 раз, но во время сработки таймера, по каким либо причинам нападающих не будет в зоне и тогда выиграют обороняющиеся.

3) и банально - понятность системы - попробуй все это объясни новичкам )))

 

думаю надо че по проще

 

А может вообше сделать чтобы как вроде предлагали давно , играть что то типа КВ? Типа можно забивать КВ, 1 в день, на одну и ту же зону больше чем раз в неделю играть нельзя) Тогда зоны точно станут роскошью) И не жалко за них очки будет давать). Ну допустим сделать так: назначить ответственного кто будет следить за "КВ", он будет говорить результаты и ты Сан в конце недели будешь все зоны которые кто выиграл раздавать. Ну может это и муторней, но зато честнее некуда мне кажется)

 

Плюсы :

Честная игра за зоны.

Стимул игрокам ( новичкам ) прокачаться и создать клан.

 

Ну я даже могу уже по себе посудить : если бы поставили так то я бы втянулся в это точно))

тема клевая, но не для зон... тоже слишком мудрено... придумай другую фичу, но с этими же призами (хр)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала нужно:

Запрет на смену банды в течение какого-то времени

При самовольном уходе из банды отнимается опыт и деньги

 

Так решатся сразу 2 проблемы:

Халявные территории (способ о котором смерч говорил)

И Кидалово

 

Может ещё ввести систему лвл у банд?

И так называемый общак

Edited by Ilias

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1) думаю что некоторые зоны нужно убрать (обведенные красным) по причине ненадобности

 

2) судя по картинке мы видим что основная игра происходит в центре города, и зоны находящиеся на окраинах не захватываются по причине отсутствия игроков на них, поэтому я предлагаю:

- объединить по 3-4 зоны в одну, сократив общее количество

тем самым

- борьба за зоны будет более интересной и важной для банды

- будут задействованы все зоны в борьбе между бандами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система захвата:

Убить 2 ух членов и удержать территорию 3 минуты

 

Было бы прикольно ввести банду Копов)

как раньше, когда чубака создал ОК клан, там до сих пор надпись ОК клан над ментами)

их обязанности:

Делать территории нейтральными

Edited by Ilias

Share this post


Link to post
Share on other sites

С объединением нескольких зон в одну впринципе круто, но только если маленькие) А то зон будет мало, войны чаще и в итоге толком не покачаться.

А насчет ментов кул идея Шух!) Только если принцип такойже будет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Система захвата:

Убить 2 ух членов и удержать территорию 3 минуты

 

Было бы прикольно ввести банду Копов)

как раньше, когда чубака создал ОК клан, там до сих пор надпись ОК клан над ментами)

их обязанности:

Делать территории нейтральными

подробнее и про "удержать" и про "Делать территории нейтральными"

 

Добавлено через 1 мин.:

1) думаю что некоторые зоны нужно убрать (обведенные красным) по причине ненадобности

 

2) судя по картинке мы видим что основная игра происходит в центре города, и зоны находящиеся на окраинах не захватываются по причине отсутствия игроков на них, поэтому я предлагаю:

- объединить по 3-4 зоны в одну, сократив общее количество

тем самым

- борьба за зоны будет более интересной и важной для банды

- будут задействованы все зоны в борьбе между бандами

про пункт 1 - согласен

про пункт 2 - твои предложения - какие объединить? (так же на рисунке)

Share this post


Link to post
Share on other sites
подробнее и про "удержать"

 

Захватываешь территорию как обычно(убиваешь 2их членов вражеской банды)

И находишься на этой территории определённое кол-во времени, если вражеская банда сумела тебя выкинуть из их территории до истечения времени, то территория остаётся у них

 

Делать территории нейтральными"

Принцип примерно тот же:

Во время захвата территории у всех банд кто захватывает территорию становится 6 звёзд, и по обычной схеме сажаешь их

А про нейтрализацию территории:

та же схема что при захвате, только удерживать не нужно, сразу белой становится

 

С этими территориями мы поднимем экономику и дипломатию на сервере)

Будет весело)

Edited by Ilias

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так что?)

Будем ставить или нет?) Я думаю как захватывать нужно оставить как сейчас, добавить возможность ментам нейтрализовать зоны (но с таким же принципом как и у бандитов), и добавить бонусы. А там погамаем увидим)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я чесно гря, ниче толком не понял из того, что тут написали... еси кто понял, то подитожте мне все написаное и напишите, что, как, зачем, почем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я чесно гря, ниче толком не понял из того, что тут написали... еси кто понял, то подитожте мне все написаное и напишите, что, как, зачем, почем.

итог

1) исправить баги (моё сообщение№1 пункт 2,3)

2) добавить возможность ментам делать территории нейтральными (как сказал шухер)

3) добавить в /level пункт Зоны 0/10 <--(допустим 10!!! на усмотрение), т.е. каждый час за 1 зону начисляется 1 очко => 10/10 => 1 хр

4) а дальше видно будет...

 

и еще мне кажется надо что то сделать с бизами, потому что банды покупают бизы в зоне и там пополняют жизни =>не убить

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

2) возможность повторного захвата той же территории банды

3) при распаде банды территория остается тем же цветом, хотя банды нет

...

исправленно, появится в v4.11

+ 2 хр

+1 хр за баг с муте за флуд, т.е. если продолжать флудить, то всем в чат будет писаться, что его постоянно мутят за флуд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну мой вариант:

1.Сам процесс захвата думаю лучше оставить как сейчас. Просто напал - двоих убил, зона твоя.

2.Закрывать бизы думаю никчему. Ибо бегать и пополнять жизни бегают только слабые, или когда клан нападает толпой на одного. Поэтому им проблем не будет выждать и накилять того кто выйдет из биза, или же вообше когонить другого найдут). А вот если поставить какойнибудь сейчас запрет типа не хелиться когда зоны перехватывать или в этом роде то думаю потом каша малаша получиться, потомучто иногда игроки сами того не хотя начинают зоны захватывать, вдруг чувак миссию проходит или я его внн1 убью и пойду в биз... Ну в прочем ладно, оставим пока эту тему...

3.Как предложил Шухер круто. Но я думаю что вот они исчезать будут сразу не честно. Менты тоже своего рода банда и я думаю должно быть все точно также как у нас. Кроме того что мы делаем зоны своим цветом а они нейтральным. И еще у них если они копы можно за каждую нейтрализованную зону давать + в бонусы работы.

4.Система бонусов как и написал макс. Но вот оптимальное число "0/24", ''0/10'' покачто фиг знает. Некоторые зоны будут давать постоянный доход, а некоторые вообше не будут ни захватываться ничего такого. Окло понча тоже зоны естественно не будут ни у кого, так как там каждые 20 мин. владелец меняется.

 

5.Халява. Смерч говорил про то что можно мухлевать. Да можно -=). Я думаю что мухлеж нафиг не нужен. Мы можем просто написать в чат : "[x]-ы собирайте всех своих и гоу "туда то"...", и они нам также. И просто норм воевать будем) Ну а если со временем чет такое будет нечестное то там уже будем думать (вводить правила или еще что то).

 

Всё. Зэ энд рассказа хД

Edited by CMOK

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

А про нейтрализацию территории:

та же схема что при захвате, только удерживать не нужно, сразу белой становится

...

всмысле ментам нужно убить 2-х игроков на зоне чели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я думаю справедливо)

 

Но я незнаю что будет если :

Я в ганге и зайду за МЕНТА, что тогда то? Так не очень мне кажется.

Или допустим новички будут заходить за ментов и все зоны нейтрализовывать) Хотя они ни дня не были на сервере и о ганге речи быть не может в отношении них.

Тогда получается новички которые не за ментов ничего с зонами не могут делать а новички менты могут.

Бредово

Edited by CMOK

Share this post


Link to post
Share on other sites

CMOK дело гришь... что скажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
CMOK дело гришь... что скажете?

Я за)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×