Jump to content
  • Announcements

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
Sign in to follow this  
ZloVoPloti

Тактика вообще и в частности

Recommended Posts

Собственно, назрел вопрос о подготовке кадров, ибо во время самой игры каждому встречному объяснять что-да-как нет уже сил никаких. Выкладывайте сюда свои мысли, ссылки на полезную инфу и тд. В конце концов сделаем эдакий FAQ для начинающих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основные принципы выживания в игре:

 

1) Если вы видите раненого товарища, вылечите его! Это даёт ему очки здоровья, а также вы получаете деньги за это. (Нажмите один раз кнопку "5" на вашей клавиатуре, а затем наведите прицел на раненого товарища и кликните ещё раз).

2) Протяните руку помощи товарищу, когда он находится под атакой. Ибо если товарищ умрёт, у вас в команде будет меньше на одно оружие против нынешней волны.

3) Следите за использованием патронов, которые лежат на земле, используйте их только тогда, когда вы потратили не менее 1-ого магазина.

4) Держитесь вместе! Убивайте мутантов там, где возможно, не давая подойти к команде.

5) Общайтесь с товарищами по команде! Говорите им, когда вы нуждаетесь в помощи. Или объясняйте им, что делать в той или иной ситуации. Когда возможно, используйте голосовые команды вместо чата.

6) Патриарх использует свой пулемёт и ракетницу очень часто, поэтому когда вы сражаетесь с ним, на месте боя обязательно должны быть укрытия.

7) Перезаряжайтесь всегда, когда есть момент!

:crazy: Отдавайте деньги товарищам по команде, которые в них нуждаются, это может сильно помочь. Особенно на последних волнах.

9) По возможности сохраняйте ваши деньги, оглядываясь и ища патроны, бронежилет или что-то подобное, когда вы направляетесь к продавцу оружия.

10) Не поднимайте патроны, когда у вас выбран перк Берсеркер. Оставляйте их товарищам с другими перками, так как они им больше необходимы.

11) Убивайте первым делом Краулеров. Не так-то легко убить Горфаста в то время, когда вас атакует Краулер.

12) Всегда старайтесь помогать своей команде.

13) Вы можете улучшать перк Медика только при лечении своих союзников. Поэтому лечите своих товарищей, нежели себя, если вы находитесь не в критической ситуации. Да и в общем, лечение эффективнее тогда, когда вы лечите напарников.

14) Всегда проверяйте место на наличие альтернативных выходов из него. Бывает такое, что вы думаете, что тут много выходов, но когда что-то идёт не так, а выходов нет, то это обычно кончается печально.

15) Когда вы покупаете патроны, кнопка авто-заполнения магазинов очень важна, так как она автоматически заполняет обоймы всех ваших оружий (если у вас есть необходимые деньги для этого) и сохраняет ваше время.

16) Используйте мушку на длинной и средней дистанциях. Они могут помочь вам стрелять точнее (Если у вас оружие, отличное от дробовика и двуствольного дробовика).

17) У Патриарха есть только 3 шприца для самолечения, однако после использования последнего, не слишком радуйтесь и раскисайте от радости, чтобы не умереть.

18) Заваривать все двери подряд вокруг себя хорошая идея, но только если вы хотите полечиться. Ваша задача - убить всех мутантов, так что если у вас не будет к ним доступа, то это никак вам не поможет.

19) Каждый должен находиться недалеко от магазина с оружием, особенно когда осталось мало мутантов. Это сохранит ваше время, так как вам не надо будет его тратить на беготню к магазину. (Время закупки начинается только тогда, когда все мутанты мертвы)

20) Если вы начали играть с перками Стрелка или Берсеркера, то это может резко увеличить ваши шансы на выживание, так как вы будете более эффективны на первой волне, а также вы можете получить немалую сумму денег.

21) Выберите свой класс и играйте им. Смена класса через каждую волну обычно приводит к летальному исходу, а также это просто трата сил.

22) Ищите выгоду от вашего выбранного перка! Одни перки хороши для убийства мелких мутантов. Другие же отличны для нанесения огромного количество урона большим мутантам.

23) Позволяйте товарищам прокачивать свои перки. Медик может прокачиваться только при лечении другого игрока, так что позволяйте им это делать, если только ваш союзник находится не в критической ситуации, когда ему необходимо лечение. Игроку с перком Коммандо необходимо убивать Сталкеров, так что если вы их видите, позволяйте ему разбираться с ними, если, опять же, ситуация не критична.

24) Пытайтесь использовать BunnyHop там, где сможете. BunnyHop в KF обычно выполняется так - игрок берёт в руки нож, бежит в необходимое место и прыгает при этом, причем время начала вашего следующего прыжка совпадает с тем временем, когда вы только касаетесь пола. Было доказано, что BunnyHop'еры передвигаются быстрее, чем игроки, передвигающиеся нормально (Если оба игрока имеют один и тот же перк и передвигаются с одним и тем же оружием).

 

Взято здесь

Edited by aleks911

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, относительно перков.

СНАЙПЕР

Снайпер перк важный и фактически основная прокачка у него, это первые 2-3 волны. Дальше идет менее качающая, но более нужная для команды работа. В зависимости от оружия, прокачки и других снайперов делаем так:

1) берем арбалет, либо м14 с диглом, тогда ваши приоритетные цели - это сирены, хаски, для м14 еще и жирдяи. Ваша позиция за передовой метров 10-20. Это обеспечит вам хорошее прикрытие и мобильность, при этом вы не будете мешать своим коллегам спереди.

2) берем м99 и пистоль на выбор (мое мнение, что перкам ниже 6-7 брать м99 особой нужды нет, флех все равно не снимите, а патроны закончатся махом) тогда ваши цели - это пилы да флехи, забудьте о мелких мобах. При хорошей меткости с диглом идеальный вариант долбить сирен и хасков. Позиция в глубоком тылу, чтобы вы успевали сделать два выстрела из м99 по бегущей на вас флехе и ни сирены, ни хаски не избирали вас своей целью.

 

Кроме того, ваша позиция по возможности должна обеспечивать вам максимальный обзор для прикрытия своих коллег, как правило это на углу, либо на возвышенности.

 

Добавлено через 2 мин.:

Основные принципы выживания в игре:

Тоже хотел выложить, но много спорных советов, решил не грешить ))

Edited by ZloVoPloti

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валим FleshPound

 

После патча 1016 можно блокировать scrake и flesh. Для блокировки у стены нужны 2 человека. Если открытое пространство, то 3.

 

1)Блокировщик-человек который будет блокировать монстра.

2)Ведущий-человек который будет вести фп.

Во время прогулки нельзя стрелять в фп, 2 человека заняты, остальные их прикрывают.

Ведущий ведет фп около стены, а блокировщик бросается ей в ноги, оставляя маленькое расстояние между стеной и собой. Когда видно, что монстр надежно заблокирован, Ведущий и только Ведущий должен убить монстра. Поскольку только Ведущий убивает монстра, нужно чтобы ведущий сразу был неплохим дамагером

Share this post


Link to post
Share on other sites

На первой волне, как только началась игра, брать лучше снайпера но при условии что какой нибудь другой ваш перк не достиг 5 или 6 уровня (потому что уже на 5 или 6 уровне выдают оружие при появлении. Это вам даст прибавку к урону со стандартного пистолета и вы с легкостью пройдете первую волну и прокачаете снайпера. Дальше уже можно будет поменять перк. (но менять его надо в конце 1 волны иначе во время закупки вам скажут: "Перк поменяется в конце этой волны, то есть в конце 2)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напрягает ситуация, когда, играя заберса, забегаешь сзади пилы и начинаешь ее долбить, а твои коллеги, не обращая внимания на мобов у тебя за спиной, начинают долить эту же пилу. При этом зачастую бывает, что пила вырывается, бьет тебя, а мобы сзади начинают грызть твой спинной мозг. Поэтому, вот схема как надо действовать в этой ситуации. Красные кружочки - это хилые мобы (они же шушара), синие - люди, желтый - берс, а зеленый пила. Предмет слева от берса - топор.

post-8100-1300377622_thumb.jpg

1) один синий стреляет в пилу отвлекая ее на себя

2) берс спокойно забегает ей за спину и начинает ее долбить

3) первый синий стоит на месте и долбит мобов

4) другие синие отсекают мобов от берса делая пыщ-пыщ

5) берс убивает пилу

6) все счастливы

Ну, как-то так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fleshpound - ФП - флешка - аккумулятор - батарейка - светофор

Очень матерый мутант с офигенным колвом хр, по этому если среди вас есть снайпер с арбалетом или М99, а вы таковым не являетесь, то не нужно стрелять в нее, потому что

1) это бесполезно

2) это очень злит ФП и она начинает быстро двигаться круша всех на своем пути, поэтому шансы ее убить у снайперов СИЛЬНО уменьшаются.

Обычным игрокам следует в нее стрелять, только в случае безвыходной ситуации, например по близости нет снайперов и ее просто не кому кильнуть.

 

фото:
Fleshpound_Final_concept.jpg
Edited by SanSay

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тактика за берса от чела (darwin) с др форума, говорят работает - если есть берсерки проверьте дабы узнать правдивость написанного:

 

1)Флеша бежит на вас. Ловим момент перед замахом-бьем с катаны точно в голову(на лкм)

2)Она прекращает свой удар и просто идет за вами. Отступает зажав кнопку назад и быстро напихиваем ей в голову на лкм.

3)Она опять разозлилась и наносит удар. Тут вы должны подгадать и отпрыгнуть назад.

4)Если флешка еще жива повторить с пунка 1.

 

естессно берсерк уровня 5+

Edited by ionik

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я могу предложить такой вариант, 3 берса просто долбят флэху как мы со злом и стидом но еше нужен медик по совместительству отсекаюший мобов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну медик и берс это самый лучший тандем, но приведенная выше тактика рассчитана на 1 - вдруг не будет помощников в виде высокоуровневых берсов рядом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

так минировать не надо :v:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

говорю для всех! (кроме снайперов) не жалейте патронов на стальных клотов и блотзил!) на них только так кач идет!)

Edited by Lix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько советов для начинающих (и не очень) игроков:

1) если у вас маловат уровень перка, то не трогайте флеш и мит паундеров и пил. если вы по ним стреляете, то они злятся, шустро бегают и сводят на нет работу снайперов. выбирайте цели себе по силам, живее будете

2) не затрудняйте обзор для высокоуровневых игроков, так как исход волны во многом зависит именно от них. не стойте у них на линии огня, не дымите с гранатометов и не заливайте все вокруг огнем из огнеметов. если в конце коридора появляется ФП или МП, а за вами стоит снайпер, то встаньте около стены или присядьте, дайте снайперу отработать свое название

3) смотрите по сторонам, держите строй, то есть исходя из перков в наличие организуйте эшелонированную оборону, оставляйте место для временного отступления, прикрывайте других игроков. сообщайте им о появлении новой угрозы или изменении тактической ситуации, быстро и четко реагируйте на крики других игроков, не засаряйте эфир ненужной болтовней, флудите лучше текстом

4) подбирайте перк наиболее необхадимый сейчас для команды, выполняйте фукцию своих перков, обеспечивайте безопасность для важных игроков в команде, самопожертвование ради команды всегда приветствуется и заслуживает уважения

 

пример эшелонированной обороны

1-я линия берсы, огнеметчики, саппорты, командосы - задача: блокировать мобов, сдерживать их напор, обеспечивая безопасность стоящим за вами игрокам

2-я линия через метров 20-30 от 1-й командосы, гранатометчики, медики, саппорты, легкие снайперы - задача: прикрытие первой линии, уничтожение целей средней важности (сирены, хаски, бруты, периодически пилы)

3-я линия дистанция та же, 20-30 метров за 2-й линией тяжелые снайпера, гранатометчики, медики - задача: уничтожение наиболее опасных целей снайперами, огонь на подавление гранатометчиками

примерно такая компановка позваляет каждому перку выполнять свою задачу максимально эффективно, при этом оставляя место для маневра и отступления. все эти линии обороны и дистанции между ними корректируются в зависимости от ситуации на каждой конкретной карте.

п.с.: любимое мое правило из Space Station 13 - don't be a dick ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, многие советы уже устарели, поэтому нужно кое-что обновить.

1) С введением ФФ игра стала маленько сложнее и интересней и выдвигает новые требования к игрокам. Если на вашей линии огня постоянно мечутся други, то лучше всего спокойно постоять в сторонке и ни в коем случае не стрелять. Смените позицию в безвыходной ситуации. Это особенно важно для командосов, урон от их оружия весьма велик. У снайперов еще больше, но отдельно взятый выстрел у них, как правило более аккуратный.

2) Очень часто кричат, мол зачем ты меня убил или стрелял в меня. Прежде чем так кричать, сначало подумайте, а верны ли были ваши действия. Вы в жизни пойдете перед работающим пулеметом? Или может обойдете его сзади? У человеческого мозга есть, грубо говоря, инерция. Когда игрок вовсю растреливает бегущего на него моба, то он не всегда заметит другого игрока, выпрыгнувшего у него на линии огня, и совершенно без злого умысла всадит в вас пол магазина, а то и весь. Сами думайте.

3) Играем за берса. Урон мобам сзади увеличенный, так что мелким берсом больших мобов маленько пропускаем мимо и долбим сзади. Если вражина добивает одного из игроков, а тот пытается убежать, и у вас 100 хп, то смело вставайте между ними. Сейчас берс выдерживает почти любой удар. Даже мп крайне редко убивает с одного удара. Задача берса, очень схожа с задачей меда - спасать других игроков.

4) Играем за коммандоса. Это личный телохранитель снайперов и демолишенов. Его основная задача отсекать от подопечных мелких мобов. Пара-тройка прокаченных командоса, коллективными действиями стабильно выносят фп и мп почти на любых дистанциях, при этом им главное одновременно открыть огонь и поддерживать его плотность до тех пор, пока через моба станет можно просеивать макороны.

 

За других перков я не особо играю, так что не могу ничего сказать. Знающим людям, просьба отписаться о важных особенностях их игры. Что Вам мешает, помогает. Какие хитрые приемы вы знаете. Поделитесь с обществом.

Edited by ZloVoPloti
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно добавить еще один пункт: при выстроенной тактической схеме, тем кто стоит спереди, допустим командосы и при наличии мощных перок позади(тот же саппорт и прочее) не стоит поворачиваться и расстреливать фп которая пробежала мимо вас в центр группы если кроме вас на передовой никого нет. Очень часто бросается фронт и все сосредотачиваются на убийство той фп, при этом забывая что мобы не перестают идти и фронт крыть уже некому, а после убйиства фп обнаруживается что к вам уже вплотную подошли и блоты и все все остальное и начинается паника. Можно сказать что описанная выше ситуация это вопрос доверия членам команды, хотя и не спорю хочется все бросить и поскорее избавиться от вражины в тылу, но если уж делать это то аккуратно следя за тем кто к вам подходит спереди.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тактика тактикой, но как заметила часто нет командной игры, хотя иногда все командно играют

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тактика тактикой, но как заметила часто нет командной игры, хотя иногда все командно играют

Командная игра?Не,не слышал :D .Все игроки думают,как бы побыстрее прокачаться и всё,иногда стоишь рядом с каким-нибудь игроком,помогаешь ему,лечишь,а он тебе фиг,даже от мобов не прикроет.Конечно есть командные игроки,но их мало... :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда с вами рядом снайпер 7 и выше уровня и на вас идет мп, то видя что снайп выцеливает ее уж постарайтесь, разозлите. И тогда с вероятностью 90% у мп голова разлетится на куски. Снайпам тяжеловато и злить и целиться мп в голову - просто неуспевает спенить ствол и включить прицел.

Примерно тоже касается и хасков - когда снайпер их снимает уж прикрывайте - любой удар от моба сбивает прицел нафиг, а второго выстрела порой сделать уже неполучится.

Edited by Raven
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласна с Равеном, частенько оказывалась в ситуации с хасками,изза того что прицел тресется попасть сложно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда с вами рядом снайпер 7 и выше уровня и на вас идет мп, то видя что снайп выцеливает ее уж постарайтесь, разозлите. И тогда с вероятностью 90% у мп голова разлетится на куски. Снайпам тяжеловато и злить и целиться мп в голову - просто неуспевает спенить ствол и включить прицел.

Примерно тоже касается и хасков - когда снайпер их снимает уж прикрывайте - любой удар от моба сбивает прицел нафиг, а второго выстрела порой сделать уже неполучится.

насчет агрить мп и стрелять бред несешь! мне легче самому ее разагрить и контролировать, и с хантинга ее можно и злую завалить

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет агрить мп и стрелять бред несешь! мне легче самому ее разагрить и контролировать, и с хантинга ее можно и злую завалить

не все такие профи как вы =) я за все время не убил и 10 митов хедом.. только недавно вроде получилось несколько сделать.

хотя если подумать, то можно греной разагрить самому

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сапортом следует играть так закупаем побольше шотганов превращаем все что движется в бездыханный кусок мяса =)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не все такие профи как вы =) я за все время не убил и 10 митов хедом.. только недавно вроде получилось несколько сделать.

хотя если подумать, то можно греной разагрить самому

Да зачем её агрить!! Если ты её видешь то хватай ноги в руки и беги кричи помогите ААААААА!!!!!( Шучу) :yahoo::dance:

Edited by Sancho

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я предлагаю технику выноса патрика за техника. Надо несколько саппортов и медик. саппорты должны заныкаться и когда патрик войдет, ПООЧЕРЕДИ из проф АА12 стрелять и зажимать его в угол. А медик соответственно лечить. В итоге патрик не сможет убежать и вылечиться, и будет быстро убит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я предлагаю технику выноса патрика за техника. Надо несколько саппортов и медик. саппорты должны заныкаться и когда патрик войдет, ПООЧЕРЕДИ из проф АА12 стрелять и зажимать его в угол. А медик соответственно лечить. В итоге патрик не сможет убежать и вылечиться, и будет быстро убит)

Я предлагаю берсу вынос этих саппортов за берса. Надо в указанный выше момент подбежать к патрику и катаной ему промеж глаз врезать. Он рефлекторно пустит ракету в вышеуказанных саппортов. Берс при этом уже должен ехидно хихикать за углом и говорить, что хотел как лучше.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

×