Перейти к содержимому
  • Объявления

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
Aleks911

Описание серверов и внесенные изменения

Рекомендованные сообщения

На сервера установлены мутаторы:

 

1 Увеличивает максимальное количество игроков на сервере

2 Позволяет проходить сквозь других игроков, во время закупки

3 Перки качаются и хранятся на сервере.

4 Убирает из игры замедление времени

5 Позволяет респауниться игрокам во время волны

6 МК23, М7А3, М99

7 При вводе в чате (англ. буква T) слово: !rtd игроку дается бонус или ухудшение в игре.

8 Снимает ограничение с 800 мобов на волну

9 За каждые (кол-во может меняться ) убийств игрок будет получать наказание или поощрение

10 Мутанты появляются около убитых Scrake, FlashPound

11 Добавляет в игру нового мутанта – Брута

12 Показывает сообщения серверов

13 Скин девушки с магазина

14 После смерти команды игрокам будет сообщаться сколько здоровья оставалось у Патриарха

15 Открыты все двери магазинов между волнами.

16 Своё выборочное оружие в магазине

Изменено пользователем aleks911
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рулетка с выпадением 3 карт:
Название Карты - Вероятность в % - Описание
CashCard.jpgCashCard - 7.69 % - Вы получаете 400-800 £.
CashJackpotCard.jpgCashJackpotCard - 0.62 % - Вы получаете 2000-4000 £.
GodModeCard.jpgGodModeCard - 3.08 % - Вы получаете непобедимость на 40 секунд
ArmorCard.jpgArmorCard - Дает вам 100 ед. Брони
ZedDeathCard.jpgZedDeathCard - 0.77 % - Вызывает Пожирателя Душ, который убивает всех мутантов рядом с вами
AdrenalineCard.jpgAdrenalineCard - 7.69 % - Дает вам супер-скорость на 60 секунд
AmmoCard.jpgAmmoCard - 7.69 % - Дает вам патроны
StarmanCard.jpgStarmanCard - 0.77 % - Делает вас бессмертным, дает вам супер-скорость и возможность убивать мутантов простым касанием
CashShareCard.jpgCashShareCard - 6.15 % - Все ваши деньги распределяются между другими игрокам
GrenadeCard.jpgGrenadeCard - 7.69 % - Вы (как-бы) случайно роняете все ваши гранаты, которые через пару секунд взрываются
DrunkCard.jpgDrunkCard - 7.69 % - Ваши руки начинают трястись и вы не можете нормально прицелится
TeamFatalityCard.jpgTeamFatalityCard - 0.38 % - У всех членов вашей команды здоровье падает до 1HP и они теряют свою броню
ToxicCard.jpgToxicCard - 7.69 % - На ваше лицо "выплескивается" желчь Пузыря
HeartBreakCard.jpgHeartBreakCard - 7.69 % -Ваше здоровье урезается на половину
PipeSelfDestCard.jpgPipeSelfDestCard - 2.69 % - Все ваши мины взрываются
PipeSelfDestBCard.jpgPipeSelfDestBCard - 0.54 % - Взрываются ВСЕ мины на карте
InstaDeathCard.jpgInstaDeathCard - 0.77 % - За вами приходит смерть....
FleshPoundCard.jpgFleshPoundCard - 3.85 % - Вызывает 2 Флешпаундов
BloatCard.jpgBloatCard - 6.15 % - Вызывает 3 Пузырей
SirenCard.jpgSirenCard - 6.15 % - Вызывает 4 Сирен
ClotCard.jpgClotCard - 6.15 % - Вызывает 10 Клотов
PatriarchCard.jpgPatriarchCard - 0.38 % - Вызывает Патрарха Мл. (Он в 2-3 раза слабее обычного Патриарха)
SantaHatCard.jpgSantaHatCard Вы получили шляпу Санты
MaskCard.jpgMaskCard Вы получаете случайную маску Halloween
HolyGrenadeCard.jpgHolyGrenadeCard Вы получаете Holy Hand Grenade
HeadSizeCard.jpgHeadSizeCard Ваша голова сокращаться или увеличиваться в размерах
TeamNoAmmoCard.jpgTeamNoAmmoCard Отбераются все патроны у всей команды
NoDoshCard.jpgNoDoshCard Снимаются 90% денег со всей комманды


Сыграть в рулетку написав в чате !RTD:
получите дополнительные деньги
потеряете все свои деньги
получите режим Бога на 30 секунд
перед вами могут появиться 10 Клотов
перед вами может появиться ФлешПаунд
перед вами могут появиться ФлешПаунды
получите дополнительную обойму
потеряете пули на текущее оружие
получите регенерацию на 30 секунд
получите шляпу Санты
Изменено пользователем aleks911
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на 11 сентября 2011

1. Спец оружие выпадает при смене перка, если выбранный перк ниже 11 уровня

 

2. Берсеркер: повышена защита в режиме ярости для 11-13 уровней, на 13 уровне добавлена катана Raijin (замедляет и станит)

 

3. Медик: на 11 добавлен лечащий гранатомёт, на 12 добавлена отравляющая и замедляющая пушка

 

4. Снайпер: подробное описание текущих коэффициентов и возможностей снайпера в теме Оружие и его характеристики.

http://forum.simhost.org/topic/23732-oruzhie-i-ego-harakteristiki/page__view__findpost__p__318900

 

5. Для не снайперов урон от Hunting Rifle уменьшен в 2 раза, от M99 в 1.8

Изменено пользователем ionik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на 2 октября 2011

Теперь эти и предыдущие изменения относятся и ко 2 серверу

 

1. M99, SA80 в руках у игроков 1-3 уровня не убивают других игроков (сделано в основном против троллей)

 

2. BanHammer не убивает игрока при ударе по двери и не действует больше сквозь стены-двери.

 

3. Немного улучшен лечащий гранатомёт для медиков 11+

 

4. Цена на М99 - 4000.

 

5. Цены спец. оружия повышены (можно продать подороже :) ) Для серебряного арбалета цена уменьшена

 

6. Понижен вес косы с 7 до 4х кг.

 

7. Отравляющая пушка 12+ медика теперь успокаивает флешек. Замедление стало хуже для всех кроме маулеров и пил. Стан 3 секунды. Время перезарядки увеличено.

Текущие характеристики:

Успокаивает

Замедляет на 10 секунд

Станит на 3 секунды

Отравляет 13 секунд - каждые 0.5 секунд. За одно отравление наносит урон 15. Соотв. общий урон = 13*2*15=390

 

8. Немного увеличена скорость бега с косой и со спец пилой для берса

 

9. Поправлены цифры в описании перков (та информация что высвечивается при нажатии ESC. что есть сейчас и что будет на след. уровне)

 

Характеристики гранатомёта меда, отравляющей пушки меда и характеристики косы в дальнейшем скорее всего будут изменены.

 

Более подробные характеристики будут отображены в теме про оружие

Изменено пользователем ionik
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на 20 октября 2011

 

1. 1-2 уровень любого перка не может повредить дверь, кидая гранаты

 

2. урон спец пилы, огненного топора и косы в 2 раза больше при ударе со спины

 

3. в таблице счёта (вызываемой по табу) добавился пункт брони. (SH)

upd. (не корректно работает информация о броне и убитых брутах - поправлю)

 

4. после победы или поражения от Патриарха на экран выводится сколько кто нанёс урона. проще всего прочесть открыв лог (~)

(Последняя секунда нанесения урона часто не сохраняется. Так что пока это приблизительная информация.)

 

5. значительно изменено содержание логов

 

6. урон косы немного уменьшен

 

7. добавлены разные монстры и оружие, но пока их могут вызывать только админы. надо ещё всё это тестить

 

8. добавлены новые возможности в admin+

 

9. FnFal и FnFalA не зависят больше друг от друга

 

10. отравляющая пушка медика чуть лучше замедляет и добавлен новый (визуальный) эффект попадания

Изменено пользователем ionik
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на 30 октября 2011

 

Основная цель обновления - сделать возможным переход на патч 1027.

 

Кроме этого:

 

1. Поправлена таблица (вызываемая по tab):

Теперь правильно отображается броня, бруты и добавилась графа урон боссу.

Позже графы урон боссу и "количество убитых патриархов" :) будут появляться только на последней волне

 

(Пока что урон считается не идеально. И если патриарх убивается сходу, то часто отображается очень приблизительная информация.)

 

2. У кольта поменялись характеристики и он прописан снайперу. (либо надо стать 13 снайпом, либо ждать пока админ раскидает по карте :) )

 

3. Более полное удаление спец. оружия у

 

4. Авто кик не происходит, если пинг больше 300. На случай, если кто появился на карте, но продолжает закачивать файлы.

Изменено пользователем ionik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на 5 ноября 2011

 

1. Поменялся урон и отдача у кольта

 

2. 12 огнеметчику добавлен спец. огнемёт. Основная атака чуток сильнее, чем у обычного. На средней кнопке мыши альтернативная атака - 3 менее мощные струи. (пока экспериментальное оружие - характеристики могут в дальнейшем меняться)

 

3. Все остальные исправления носят технический характер и заметно на игру не влияют

Изменено пользователем ionik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на 13 ноября 2011

1. Тестируется пулемет mg34 (урон и сталкеры не засчитываются в статистику)

http://ru.wikipedia.org/wiki/MG-34

 

2. Asf12 не отталкивает Патриарха. Эксперимент. Возможно верну отталкивающий эффект (может быть меньший).

 

3. Тестируется адреналин

 

4. Изменились возможности мед гранатомёта m56 (позже в теме про оружие будет подробнее)

 

5. У огнемета и проф. огнемета общее топливо. Один кончится - кончится и другой

 

6. Поправлен счётчик патронов у проф. гранатомёта огнеметчика

 

7. Спец оружие при смене перка на

Кроме того, некоторое оружие (кольт, электрокатана) не выпадают только у >=12 перков.

 

8. Информация об уроне патриарху наконец то полноценно работает. Теперь точная информация - кто и сколько нанёс урона

 

9. Добавлен визуальный эффект отравляющей мед. инъекции, поправлен эффект отравляющей пушки при попадании в игрока. Проф. огнемет оставляет следы на стенах.

 

10. Добавлен Shiver. А Shiver'у добавлена функция отравления. Если он касается игрока, то на 20 секунд появляется эффект опьянения (как при выпадении на рулетке). Тоже тестовый режим.

убрано на доработку. голова кружится ))

 

11. Изменилась устойчивость Патриарха. В частности, теперь подрывники имеют возможность нанести ему урон.

Подробнее создам тему по Патриарху.

 

12. Изменения и добавления в админ+ и в консольных командах админа (в частности есть оживление)

 

13. Множество мелких исправлений в более чем 60 классах

 

14. Вернул в магазин одиночный mk23

 

15. Гранаты наносят урон двери начиная с 4 уровня

Изменено пользователем ionik
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на 20 ноября 2011

 

1. В качестве эксперимента дым от гранатомётов быстро исчезает

 

2. Добавлены гранаты коммандоса. Начиная с 11 уровня они останавливают монстров на некоторое время.

(11 уровень - 5 секунд, 12 уровень - 7 секунд, 13 уровень - 15 секунд)

 

3. Добавлены гранаты для саппорта (начиная с 9 уровня). Урон повышен.

 

4. При получении кем-то из игроков нового уровня - все получают уведомление (не тестировал - фиг знает как работает)) )

 

5. Поправлен мед. гранатомет. А именно скорость лечения увеличена, а объём мед. работ :) уменьшен.

 

6. Изменены устойчивости Патриарха. Подробнее позже в теме про Патриарха.

 

7. Для 13 саппорта временно добавлены проф. бум стик и проф. дробовик, а так же повышен отталкивающий эффект для afs12. (в честь первого 13 уровня на серверах)

 

8. Поправлены характеристики электрокатаны.

 

9. Шиверы вновь в игре. Но не опьяняют.

 

10. Изменены консольные команды админов.

 

11. Поправлен урон проф. огнемета.

Изменено пользователем ionik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на 6 декабря 2011

Изменений много

и подробно я их опишу позднее

 

Чужое оружие брать нельзя (пока не распространяется на пистолеты, так же не распространяется (и не будет) на то оружие, что валяется на карте). Если вы хотите позволить другим брать своё оружие - нажмите ~ (откройте консоль) и напишите mutate a

Чтобы запретить брать - mutate d

 

Для тех, кто предпочитает русские названия для оружия - качайте архив с двумя файлами

http://narod.ru/disk/33462772001/PerksSimHostOrg12_rus.rar.html

 

и эти файлы кладите в KillingFloor\System

 

Для понижения нагрузки на сервер (предотвращения пропадания оружия и монстров) пламя огнемёта обрабатывается только на клиенте. Соответственно пламя не видно другим игрокам. Возможно временная мера.

 

Патроны при поднятии ранее скинутого оружия сохраняются (за исключением (пока) пистолетов и оружия подобранного на карте)

 

Добавлены мины для огнеметчика, KSG, тестируется самонаводящаяся ракета для подрывника

 

Шиверы и BroodMother в игре. Последние представляют из себя паука синего цвета. Рождающего мелких пауков, если вовремя не пристелить в голову. Пока и тех и других мало.

 

Вообще переделан весь мутатор и построен на базе ServerPerks5.

Кроме того изменена таблица вызываемая по Tab (теперь там есть часы, которые останавливаются при смерти или пока игрок в наблюдателях). Наглядно будет видно кто сколько жил в течении карты.

Изменены некоторые детали интерфейса.

 

Большие изменения у админов

 

Вес mk23 2кг, 2х mk23 - 3кг, вес одного дигла 3кг, вес 2х диглов - 4кг

 

Хватает как старых так и новых мелких недоработок. Например, можно продать стандарный пистолет. Достаточно получить ещё один и два пистолета продать.

Теряются патроны при выкидывании парного пистолета (точнее теряются они при поднятии)

 

У медиков начиная с 6 уровня мед. гранаты.

 

Снайпер 12+ уровня при попадании хаска теперь чувствует себя гораздо комфортнее. Урон не изменился, но теперь экран у снайпера куда меньше обременён визуальными эффектами попадания.

 

Огнемёт и спец. огнемёт используют разные патроны, но огнемётчик не сможет удержать оба у себя в инвентаре. То же самое с Бумстиком-Охотничьим Ружьём и Обрезом. Можно удержать только 2 ружья в инвентаре одновременно. Дробовик и Спец. Дробовик - тоже же самое. Останется только один.

 

Бумстик и спец. дробовик добавлены 12 саппорту.

 

Мед. гранатомёт временно нельзя выбросить. Чтобы не было злоупотребления.

Новый визуальный эффект от мед. гранатомёта. У мед. гранат он же.

 

Увеличен урон от пулемёта.

 

Патриарху добавлена устойчивость к огненным минам.

 

Это краткое содержание. Позже распишу подробно.

 

Если игровой процесс будет в чём то неадекватен - пишите на форум

Изменено пользователем ionik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на 15 декабря 2011

 

1. фф на 1 сервере 7%, фф на 2 сервере 5%

2. mp5m. поправлена модель

3. m4 203 отображаются патроны подствольного гранатомёта. возможна перезарядка в магазине. если есть m4203 в инвенторе, то снизу, вместо значка ножа появляется знак подрывника и возможность перезарядить патроны

4. цена на патроны к HuskGun поправлена

5. поправлены характеристики почти всего нового оружия. где-то незаметно. где-то значительно. пока эксперемент

6. так же поправлены:

- урон альтернативной атаки спец. огнемета

- разброс патронов из aa12, afs12 и combat shotgun

- параметры связанные с отдачей

изменения не окончательные

7. добавлены светящиеся трубки в магазин (отдел подрывника)

8. новогодний патрик

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на 27 декабря 2011

 

1. Меньший урон игрокам от огненной мины

 

2. Поправлен вес FnFal и FnFalA (а то в руках она весила 6 кг, а в магазине 5). Теперь всегда 5

 

3. Уменьшены вес арбалета и спец. арбалета

 

4. Возвращена кнопка "добавить в избранное" и кнопка для перехода на сайт SimHost (перед сразу переход на наш подфорум)

 

5. Бронеклоты больше не удерживают берсеркера, теперь у них устойчивость к огню (огонь наносит на 40% меньше урона, нежели раньше) и устойчивость к атакам берсеркера (берсы наносят на 70% меньше урона), округлено количество жизней с 3910 до 4000. Теперь 1 бронеклот на сложности ад на земле приносит 7000 хп. Голова усилена. Раньше достаточно было нанести 35 единиц урона в голову, сейчас 175

 

6. с МП снята доп. защита и теперь он убивается куда как проще

 

7. добавлена возможность Custom скинов

 

8. Урон косы чуть-чуть уменьшен, урон меча чуть-чуть увеличен

 

9. Мачете выдаются берсам 1-4 уровня

 

10. Изменен приоритет оружия. Теперь меч имеет меньший приоритет при переключении на 1 слот, нежели катана

 

11. Поправлен скар и спец. скар. Была ошибка из-за которой скар и спец.скар наносили всегда базовый урон. Например, теперь спец скар на 12 уровне наносит не 65 единиц урона, а 216 (вроде :) )

 

12. Спец. дробовику и спец. бумстику временно отключена возможность переключать режим стрельбы. Всегда стреляют дробью.

 

13. Спец. Катана чуть посильнее и побыстрее обычной стала

 

14. В качестве эксперимента теперь урон делится между стрелком и жертвой (смотреть тему про FF)

 

15. Новые возможности админки и получения информации логов

 

Так же готово, но временно недоступно (т.к. у меня нету доступа к папкам анимаций и текстур)) )

16. Чёрный скин для спец. скара

 

17. Скин гопника для клана "отморозки"

 

18. СВД для 12(пока что) снайпера.

Изменено пользователем ionik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на 08 января 2012

 

1. Изменился урон KSG (уменьшен), изменился урон меча (уменьшен)

 

2. Патриарх получил куда лучшую защиту от разного оружия

 

3. Гранаты коммандоса не действуют в течении последней волны (при патриархе)

 

4. Уменьшен урон от гранат 12+ огнеметчика, особенно на стоящих недалеко людей, так же уменьшен радиус

 

5. Количество гранат у саппортера уменьшено. Для 11+ уровня на 10. Для 9-10 на меньшее число

 

6. Игроки теперь не могут убить друг друга. Останется минимальное количество жизней. Зеркало не 50-50, а 60-40. 40 жертве

 

7. Шприц и сварка поправлены (если нет - пишите )) )

 

8. MeatPounder получил незначительную защиту от оружия ближнего боя (10%)

 

9. У снайпера на 4 слоте все пушки имеют одинаковый приоритет. Можете сами задавать какая из них будет выбираться по умолчанию. (скинули все пушки на землю и та, что подняли в первую очередь - будет доставаться первой)

 

10. Попытка починить отрицательную жизнь у 12+ снайпера (не проверял работу :) )

Изменено пользователем Flame

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на 2 февраля 2012

 

0. Введена новая система перков.

 

1. Добавлен подсчёт различной статистики. Например, количество застреленных в голову хасков из снайперского оружия. Полный список можно посмотреть в окне статистики в игре. Не исключено, что какие-то из этих достижений лягут в основу новой системы прокачки.

 

2. Почти убрано зеркало ФФ (10% стрелку, 90% жертве). Впоследствии вообще будет отменено зеркало и введена система наказаний за нанесение урона.

 

3. Введено много нового оружия. Поправлено старое (характеристики и внешний вид). Некоторое оружие убрано.

Это всё не окончательные решения. Многое ещё будет меняться. Особенно это касается характеристик нового оружия.

 

Подробно распишу позднее. Пока кратко.

 

-Бумстик и Спец. огнемёт урезаны в количестве патронов, но им добавлена мощь. Общая идея подобного мощного оружия - иметь возможность справиться с внезапно возникшей угрозой, но не тащить волны с ним. Подобная же политика проводится и по отношению к оружию 13 уровня. Например, у 13 огнеметчика есть гранатомёт Bomber зверской силы, но всего 3 патрона. У 13 подрывника РПГ и так же немного патронов.

 

Попытаюсь по памяти написать изменения для каждого перка

 

 

Берсеркер

 

- Добавлен эффект отлетающей плоти для спец. катаны

 

- Электрокатана стала наносить мало вреда, чтобы ей не пользовались для убийства мелочи. Её основное назначение шокировать и замедлять флешек. Также ей добавлен эффект отбрасывания (пока не настроен)

 

- Убрана коса (в основном из-за глючности и вылетов)

 

- Учитывается след. статистика:

>кол-во убитых Gorefast и GoreallyFast,

>кол-во убитых Scrake и Mauler,

>кол-во убитых FP и MP

 

 

Снайпер

 

- Скорость перезарядки М99 для снайпера увеличилась в 1.3 раза. Если снайпер 11 уровня, то в 2 раза, 12 в 2.5, 13 - в 3 раза.

 

- Зомби отлетают при убийстве из М99

 

- Временно недоступна СВД. Глючная работа и гарантированный вылет на 2 сервере. Надо починить... Так же она слабее теперь отбрасывает зомби.

 

- Добавлен винторез. Пока он доступен только админам. Там многое надо править и настраивать.

 

- Добавлен след от пули M99 на поверхностях.

 

- Кольту добавлен эффект отбрасывания. Кольт нельзя выбросить (временно).

 

- Учитывается след. статистика:

>кол-во убитых Husk и Incinerator

>кол-во убитых FP

>кол-во убитых MP

 

 

Коммандос

 

- Изменился внешний вид у SCAR19 + появился трассирующий след от пуль. SCAR19 нельзя выбросить (временно).

Уменьшено количество патронов. Чуть-чуто повышен урон.

 

- Пулемёту уменьшено количество патронов и его теперь можно использовать для кача. Пулемет нельзя выбросить (временно)

 

- Был убран FnFanA. Как бы он лично мне не нравился, но это по сути снайперское оружие было...

 

- Слегка была уменьшена отдача от скаров.

 

- Приоритет для m4 и для m41a теперь одинаковый

 

- Учитывается след. статистика:

>кол-во убитых Siren и Banshee

>кол-во убитых FP и MP

 

 

Саппорт

 

- Сильно урезано количество патронов для BoomStick. Повышен урон. Возможно количество патронов будет позже меняться. Уменьшен вес BoomStick'а. Измён внешний вид и добавлен след от дроби. Выкинуть нельзя (временно)

Вновь можно носить совместно с обычной двухстволкой.

 

- Изменился цвет у спец. дробовика. Добавлен след от дроби.

 

- Приоритет дробовика, спец. дробовика и Benelli одинаковый

 

- Увеличен урон от гранат Саппорта (в ответ на ограничение их количества в прошлом обновлении)

 

- Добавлен след от дроби для AFS12. Отдача от AFS12, AA12, Shotgun'а и спец. Shotgun'а уменьшена.

 

- Убран обрез (SawedOff)

 

- Учитывается след. статистика:

>кол-во убитых Brute

>кол-во убитых FP и MP

 

 

Медик

 

- Изменился эффект от применения лечебного гранатомёта. Теперь нет мгновенного лечения, но появляется поле в котором можно лечиться некоторое время. Чтобы лечение шло - надо хоть как то шевелиться. Если стоять неподвижно, то шанс вылечиться минимальный.

 

- Такой же эффект от мед гранат.

 

- На себе больше нельзя качаться посредством гранат или гранатомёта. :)

 

- Поле гранатомёта так же отравляет монстров.

 

- Учитывается след. статистика:

>кол-во урона нанесённого ядом (из гранат, мед. гранатомёта, отравляющей пушки и отравляущего шприца)

 

 

Подрывник

 

- На 12 уровне добавлен M32ClusterBomb. После выстрела разлетаются 5 мин с часовым механизмом.

 

- На 13 уровне - РПГ. Высокий урон и небольшое количество ракет. Выбрасывать запрещено (временно).

 

- У Патриарха обновлена защита. Эти пушки не причинят ему особого вреда.

 

- Учитывается след. статистика:

>кол-во урона нанесённого взрывчатками (всевозможные PipeBombs)

>кол-во убитых ФП и МП

 

 

Огнеметчик

 

- Урезано количество патронов у спец. огнемёта. Увеличена мощь. Можно носить совместно с обычным огнемётом.

Вес уменьшен.

 

- На 12 уровне добавляется HuskGunCluster. Действие сходно с M32ClusterBomb. После (сильного - с долгой задержкой) выстрела - несколько огненных гранат разлетаются в разные стороны от места попадания.

 

- Цена HuskGun'а уменьшена в 2 раза. Цена патронов уменьшена. Нет больше проблем с тем, что при покупке патронов кончаются все деньги. Но и патронов в итоге купить можно меньше. Вес уменьшен. Мощность уменьшена.

 

- Мощность HuskGunCluster (слабого и среднего выстрела) чуть сильнее, нежели у обычного HuskGun'а было до этого обновления.

 

- На 13 уровне добавлен Bomber. Всего 3 выстрела, но они могут перевернуть картину боя... Выкинуть нельзя (временно)

 

- Как и в случае с подрывником - патриарх подготовлен к новому оружию :)

 

- Учитывается след. статистика:

>кол-во сгоревших Crawler, Broodling и BroodMother

>кол-во сгоревших Bloat и Bloatzilla

>кол-во сгоревших FP и MP

 

 

4. Добавлено значительное количество команд для админов (позже их сообщу админам. пока хватит одной:

admin flfwpe (куча пушек для теста)

ну и получение винтореза admin fgi P.VSS

Изменено пользователем Flame
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на 03 февраля 2012

 

- Поправил метал клотов

 

- Вернул старый вариант спец. скара

 

- Убрал трассирующий след

 

- Убрал чёрные текстурки - поставил стандартные

 

- Убрал винторез

 

- Поправил спец. катану и электро катану

 

- Добавил чуток патронов к бумстику, убрал чуток у спец. дроба

 

- Поправил неправильное отображение требований для прокачки перков для подрыва и огника

 

- Вернул 13 уровень перков

Изменено пользователем Flame

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на 09 февраля 2012

 

- Скин для спец. Скара поменялся. Изменения внёс Morkeleb

 

- RPG7. Урон увеличен (убивает всё кроме патрика). Количество патронов снижено до 3х.

 

- Bomber. Урон увеличен.

 

- Спец. огнемет. Можно выкидывать. Урон возвращён на старые значения. Количество патронов тоже. Таскать обычный и спец. одновременно вновь нельзя

 

- Спец. хаскган. Количество патронов уменьшено. Боевые показатели значительно улучшены (скорострельность, урон, на среднем выстреле гранаты так же разлетаются, кучность гранат выше).

 

- Поправлена защита патриарха

 

- Поправлены гранаты (взрывают дверь)

 

- Поправлен мед. гранатомёт и мед. гранаты. Уменьшена нагрузка на сервер. Добавлено мгновенное лечение.

 

- По многочисленным просьбам (особенно благодарите Morkeleb'а) возвращён FnFalA (убран FnFal)

 

- К нам вернулась СВД. Поправил там текстурки и анимацию - вроде не должно быть больше с ней проблем.

 

- Для админов доступен винторез

 

- Добавлены команды админки

 

- Много мелких исправлений

Изменено пользователем Flame

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на 28 февраля 2012

 

- Попытался починить (ну точнее сделать костыль) проблему непопадания в игру, когда сидят 2 спекта. Если сейчас заходит второй спект, то его сразу закидывает в игру (если конечно он не админ). И когда 2 админа сидят в спектах - опять же никто не сможет зайти )

 

- Перезарядка для м99 на 13 стала такой же как и на 12

 

- Заменён пулемёт для коммандоса (пока убран, т.к. этот пулемёт возможно является причиной вылетов. Почему то вылеты происходят, когда на карте есть 13 коммандосы. У всех кроме 13 уровней вылеты... Странно эт всё... :) )

 

- Добавлены вкладки Rules и News (позже будут заполнены)

 

- Временно отключено меню для киков (уже включил, но только по K)

 

- Добавлена (и убрана на время) винтовка энфилд

 

- Урон от банхаммера увеличен

 

- Поправлены гранаты 12 огнеметчика. Наносят меньший урон игрокам

 

- Хаскган и огнемет имеют теперь одинаковый приоритет

 

- Мед. граник не наносит урон игрокам (вроде)) )

 

- Медику не идёт кач между волнами

 

- Количество патронов у спец. хаск гана в 2 раза больше почти. Но нельзя выкидывать

 

- Поправлен резист хаска по отношению к огнеметчику

 

- Скорость полёта ракеты из РПГ увеличена

 

- Поменьше тормозов от использования мед. граника

 

- Изменения в защите патриарха

 

- Исправления множества ошибок

 

- Основа этого обновления - расширенные возможности админа. Но к сожалению пока что то ради чего всё это обновление задумывалось работает некорректно и потребляет слишком много ресурсов.

 

- Очередное расширение команд админки

 

- Изменен и дополнен текст автосообщений в игре

 

- Значительно отредактированы ini файлы. Теперь оба сервера практически абсолютно идентичные и на втором сервере так же есть автовосстановление карты, если произошёл вылет

Изменено пользователем Flame
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на 08 марта 2012

 

- Нельзя взорваться или покалечить кого то гранатами во время трейдера. Задрали. Пишите Suicide ))

 

- Остальные изменения связаны с админкой, логами и исправлением ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на 11 марта 2012

 

- Вернулся PKM. Рассказывайте, если участятся вылеты )

 

- Добавлены логи позволящие полноценно оценить кто и когда вылетел из игры с критической ошибкой.

 

- Нельзя взорваться или покалечить кого-то минами во время трейдера. Нашли замену гранатам? Нехрен ))

Пишите Suicide

 

- При стрельбе сидя более низкая отдача у оружия. (пока выполняется не для всех пушек)

 

- Остальные изменения связаны с админкой, логами и исправлением ошибок

Изменено пользователем Flame

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на 23 марта 2012

 

- Суицидалка не наносит 100к урона патрику

 

- Огненный топор по правой кнопке мыши наносит другую атаку. Основную

 

- Прыжок с топором и с пилой по правой кнопке мыши отличается для 11 и 12+ уровней берсеркера

(и стал повыше и подальше (ещё будет настраиваться) )

 

- Огненный топор может поднять теперь и берс, начиная с 12 уровня

 

- Минами запретил убиваться, гранатами запретил... Теперь банхаммером значит убиваетесь? А вот и не убьётесь больше во время трейдера :)

 

- Зрители (и вебадмин) смогут читать то, что написано игроками при помощи Y (TeamSay) (всё равно пока плохо работает эта фишка)

 

- Ну и разные исправления ошибок и правка админки

Изменено пользователем Flame

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на 1 апреля 2012 (и только на 1 апреля :) )

 

1. После смерти можно играть за зомби. В режиме свободного полёта выбираем зомбика и тыкаем левую кнопку мыши.

И вот мы им управляем. Можно сделать со многими, но не всем зомбиками. Нет. Контроль над Патриком захватить нельзя )

Для более удобного обзора и управления нажмите F4

У каждого зомбика 2 типа атаки на левой кнопке мыши и на средней

Чтобы покинуть тело зомбика наберите suicide

(Админам. Не телепортироваться будучи в теле зобмика - иначе смерть тому к кому вы телепортируетесь

Спец флешка живёт по адресу P.AFP - аккуратнее с ней)

 

2. Некоторым зомби изменён внешний вид, а так же добавлены всякие гибридные зомби

 

3. У всех скин патрика. Спасибо МеталМедведу, впрочем пользуемся им мы нелегально - если он попросит уберу :)

У скина есть собственные реплики - на цифре 5 (V-5-...)

 

4. Внешний вид и тип ракет у патриарха изменены. А ещё он делает подарок перед смертью )

 

5. Вроде РПГ и спец. хаскган должны пропадать у всех, кто не является 13 подрывом или медом соответственно (возможно постоянное изменение)

 

6. Тестируется система сообщений и куча всякого разного, что в общем то в игре незаметно

 

7. BroodMother стала визуально больше и производит 5 Broodling'ов (мелкие паучки). Их цвет поменялся. (постоянное изменение, я так думаю)

 

8. Состав волн чуток поменялся

 

9. Ну и как всегда изменения в админке

 

Пишите косяки на форум

Один я уже знаю

Некоторые вылетают из игры при стрельбе патрика )

Изменено пользователем Flame
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на 9 мая 2012

 

1. (На некоторых картах боты сразу сами помирают. Правлю)

Тестируем ботов. Немцы. Советские воины. Каждые 10 минут на карте появляются немцы. Через 2 минуты они принудительно удаляются. Если, конечно, они вас не перебьют )) Через 1 минуту после появления немцев появляются солдаты советской армии. Живут максимум минуту (исчезают, когда убиты немцы). Можно собирать трофейное оружие. Не всегда тех времён, но я задрался портировать оружие 1940х годов )) Некоторые из этих пушек может останутся на наших серверах. Вооружение ботов зависит от того на какой волне они появились. Так же варьируются их характеристики.

Количество ботов = (N+1)/2, где N количество игроков

На 1-2 волнах боты совсем слабенькие

На 3-5 получше

На 6-7 ещё получше )

Если состав команды сильный (сумма перков живых игроков поделённое на количество живых игроков >=11), то на 7 волне будут появляться очень даже мощные боты. В ответ будут появляться не менее сильные боты - союзники с пулемётными пушками патрика.

Если раздобудете такую пушечку, то 7 волна пройдет быстро и весело ) (сразу говорю - ботов-союзников вы убить не можете)) )

Кача от трофейного оружия нет. Альтернативный выстрел из пушки патрика не убивает игроков. Весит пушка патрика 25 кг.

 

Иногда боты ведут себя абсолютно по-тупому. Иногда ничего так. Там ещё разбираться и разбираться...

Союзники охотятся только за врагами. Враги охотятся за вами и союзниками. На зомбиков им плевать )

 

Повторяю. Враги пропадут через 2 минуты после появления. Поэтому, если не можете справиться (хотя я поставил им очень щадящие характеристики), то просто спрячьтесь где-нибудь ))

 

2. На некоторых (подходящих для этого) картах появляется танк. Выстрел из танка (как и стрельба ракетами из пушки патрика) безвреден для других игроков. Но не для зомбиков.

 

3. У всех скин солдата.

 

4. Босс с теми же способностями, что и 1 апреля. Стреляет 2 видами мощных ракет и после смерти кидает сюрприз (который пока не приводит к сливу. пока что...)

 

5. Можно разрешать поднимать оружие будучи трупом. Это постоянное изменение.

 

6. Для админов коды вызова:

коды:
пушка патрика: fgi P.PatGun

вертолёт: fs P.Merlin

танк: fs P.IS2Tank

ак47: fgi P.AK47SHAssaultRifle

tommigun: fgi P.ThompsonSubmachineGun

m249 и m249Ex (более мощная): fgi P.M249 и P.M249Ex

 

Команда AddEnemyBot для вызова противника. Работает только в тот момент, когда уже появились немцы и до момента их исчезновения

7. На время 9 мая снимаются все баны

Изменено пользователем Flame
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на 18 мая 2012

 

1. Поправлен патриарх. Не так часто теперь стреляет спец. ракетами и пореже выкидывает сюрпризы после смерти.

 

2. Поправлен баг 12+ снайпера (прямой урон от хаска и инсениратора)

 

3. Анимация спец. катаны во время замедления поправлена. Не знаю насколько это будет заметно, но теперь не только реальная скорость выше в 2 раза, но и анимация это отображает. Подробнее об этом я писал тут.

 

4. Поправлена электрокатана. Давно намечалось. Но катализатором было то, что некоторые качали медика с помощью электрокатаны. Теперь электрокатана наносит порядка 10 эффективных ударов в течении волны. После этого махать ей бесполезно до след. волны. Урон повышен с 120 до 1000. Эффективный радиус так же увеличен.

 

5. Тестируется спец. меч. Возможно его моделька будет использована для электрокатаны.

 

6. Урон пулемёта у вертолёта значительно увеличен.

 

7. Количество патронов в PatGun'e увеличено

 

8. Тестируются пара монстров.

 

9. Админ может захватывать тело спец. флешки или закидывать кого-либо в это тело.

 

10. Админ может вызвать ботов.

 

Команды и адреса для админов:

команды:
Монстрики:

fs SL.RA

fs SL.RB

Меч (кач от него отсутствует. текущие характеристики чисто для развлечения.):

fgi P.Monarchblade

Вызов бота (появится на спавне):

addenemybot

Захват тела спец. флешки (она сама заспавнится - ничего делать для захвата не надо)

fpss №, где № - номер локального id

если набрать fpss без номера, то действует на себя

 

я так по логам вижу, что у админов проблема убрать танки и вертолеты с карты

вот команда:

fcmapa PerksSimHostOrg.IS2Tank для танка и

fcmapa PerksSimHostOrg.Merlin для вертолёта

эт для 1 сервера, на 2 соотв. PerksSimHostOrg2

Изменено пользователем Flame
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на 29-30 мая 2012

Основные изменения 29 мая. К 30 мая убрал некоторые вещи, которые могли повлиять на вылеты из игры. Если их влияние не подтвердится - верну обратно.

 

1. Вот теперь точно поправлен патриарх )) (см. предыдущий пост)

 

2. Добавлена возможность для админа отправлять игроков в тела фп, маулера или инсинератора. (см. список команд в конце)

 

3. Зомби-игроки теперь часть команды. Если жив зомби-игрок - игра не заканчивается. Зомби-игрок может жить хоть до конца карты (не учитывается в счётчике мобов и поэтому волна благополучно завершается)

 

4. Можно поправить отношение мобов к игроку или зомби-игроку. С помощью команд админки они или видят в игроке выбранном админом врага или нет. Но! Если на карте нет врагов - новые зомби не появятся. И волна будет продолжаться вечно

 

5. Добавил возможность просто убрать с карты любой динамический объект (игрока, монстра, оружие и т.д)

 

6. Добавил спец. замедление времени и прикрутил его к новому мечу. Для тестов. Так же этому мечу даны возможности и эффекты электрокатаны. Возможно вместо электрокатаны на 13 будет выдаваться этот меч...

 

7. Поправил отображение кнопки-ссылки на форум

 

8. Изменил скины мелким паучкам и увеличил их количество до 5 Скины изменены на старые. Возможно влияет на вылеты. А количество похоже не оправдало себя. (Перебор паучков)) )

 

9. Приоритет пилы повышен до 10 (по просьбе Зла) и равен приоритету медгана. если кому будет мешать - пишите)

 

10. Вернул Old FP и ЗедСолдат Временно убраны до выяснения причин вылетов

 

11. У спец. фп появились штаны)) Временно убраны до выяснения причин вылетов

 

12. Количество ударов электрокатаной за волну равно 15 вместо 10

 

13. Спец. фп может не только злиться, но и успокаиваться

 

14. Введены несколько кратких команд вызова.

 

команды для админов:
fFriends № - зомби, которые будут заспавнены после этой команды не будут атаковать игрока (или зомби-игрока) с номером № (можно писать all или не писать номер - тогда действует на себя)

fEnemies № - все текущие и будущие зомби считают № за врага

fListP - выводит список всех игроков и их локальных ID (а то я задрался, что админов не видно по K)) )

fZedTime N speed - изменение скорость на N секунд

fPossess № Inc - превратить № в инсинератора

fPossess № FP - превратить № в фп

fPossess № Mauler - превратить № в маулера

fPss № - превратить в спец флешку

Сокращения для fgi

Mb == MonarchBlade (admin fgi p.mb)

Сокращения для fs и fsn

левая часть (пакет) hi = HunterInvulMut

правая часть (имя класса) hi = HunterInvul

fs hi.hi вызовет хантера

fs g.g вызовет гардиана

команды вызова зедсолдат и олд фп пока не работают, но они следующие

fs oldZeds.zb - берсеркер

fs oldZeds.zс - коммандер

fs oldZeds.zd - подрывник

fs oldZeds.zf - огнеметчик

fs oldZeds.zs - снайпер

fs oldZeds.OFP - старая флешка

Изменено пользователем Flame

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на 11 июня 2012

 

1. Банхаммер работает только если недалеко от хозяина шляются зомбики или время трейдера

 

2. Звездочки и новые значки располагаются более-менее нормально теперь

 

3. Патриарх куда более устойчив к спец. хаск гану в руках у не фаера. Фаер наносит больше урона патриарху

 

4. Спец. флешка в режиме ярости не сносит игроков

 

5. Разное оружие, монстрики, команды для админов, скины - в основном для развлечения

Изменено пользователем Flame

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×