Jump to content
  • Announcements

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
Sign in to follow this  
gleb

Секреты Ил2.

Recommended Posts

Играя долгое время в Ил2 до сих пор не могу избавиться от от мысли, что не все про него знаю.Сам я никогда не пользовался никакими читами, кроме разве что внешних видов,там где это разрешено ;D.Но для меня остается загадкой к примеру, каким образом некоторые пилоты очень быстро набирают высоту и всегда оказываются в преимущественом положении по высоте, или как им удается догнать противника по прямой изначально имея ниже скорость и высоту. Видимо это происходит при граммотном управлении двигателем, хотя и в маневрировании тоже есть свои секреты, которые скорее всего расскрываются с опытом.

Имено поэтому, предлагаю здесь поделиться своими знаниями,а может и похвастаться тем,чего остальные делать не могут.  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Играя долгое время в Ил2 до сих пор не могу избавиться от от мысли, что не все про него знаю.Сам я никогда не пользовался никакими читами, кроме разве что внешних видов,там где это разрешено ;D.Но для меня остается загадкой к примеру, каким образом некоторые пилоты очень быстро набирают высоту и всегда оказываются в преимущественом положении по высоте, или как им удается догнать противника по прямой изначально имея ниже скорость и высоту. Видимо это происходит при граммотном управлении двигателем, хотя и в маневрировании тоже есть свои секреты, которые скорее всего расскрываются с опытом.

Имено поэтому, предлагаю здесь поделиться своими знаниями,а может и похвастаться тем,чего остальные делать не могут.  :)

Если хочешь разобраться во всех тонкостях пилотирования, таких как: взлёт, набор высоты, горизонтальный установившейся полёт, маневрирование(т.е. установившийся и не установившийся виражи), планирование, заход на посадку и посадка, лучше всего взять и изучить учебник "Динамика полёта" или эта наука ещё называется аэромеханика. Тагда тероритически ты будешь знать, как использовать все приемущества своего самолёта. Например, вертикальная скорость максимальна(т.е. скорость набора высота) тогда, когда самолётом достигается максимальное аэродинамическое качество. Т.е. отношение подъёмной силы к силе лобового сопротивление максимально. Этот режим полёта называется, полёт на максимальном аэродинамическом качестве. На этом режиме мощность двигателя, которую нужно затратить для удержания самолёта в воздухе минимальна, следжовательно разность между максимальной мощностью двигателя и потребной мощностью максимальна. Куда можно деть эту "лишнюю" мощность? Конечно же, на режим набора высоты. На этом режиме скорость набора будет максимальна, т.е. та, которая указывается в РЛЭ, и получена она при лётных испытаниях.

В компаре(очень полезная программулина для Ил-2), все эти скорости указываются. Мы просто смотрим и запоминаем их для своего самолёта.

 

Насчёт виражей. Чем больше нормальная перегрузка на вираже, тем меньше радиус виража. Чем больше перегрузка, тем больше подъёмная сила. Чем больше подъёмная сила, тем больше сила лобового сопротивления. Чем больше сила лобового сопротивления, тем больую мощность двигателя приходится затрачивать для удержания самолёта в воздухе. Поэтому, чтобы совершать вираж с минимальным радиусом, нам нужно опять таки знать скорость наивыгоднейшего качества. Всё немного сложнее, но если возмёшься за учебник, думаю, что во всём разберёшься.

 

О максимальной скорости горизонтального полёта. Максимальная мощность двигателя нам нужна на старте и всё! Двигатель развивает максимальную мощность(конечно же ДВС), когда винт максимально "лёгкий". Т.е. угол установки лопастей винта минимален. Тогда винт "потребляет" минимум мощности. При увеличении скорости полёта характер обтекания лопасти винта меняется(треугольник скоростей, если уж очень захотите могу нарисовать или посмотрите в учебнике по аэродинамике), угол притекания вектора скорости к лопасти винта уменьшается, т.е. подъёмная сила на лопасти уменьшается. Т.е. уменьшается тяга винта. По простому, чем больше скорость, тем меньше тяга. Но это если не менять угол установки лопастей, т.е. не менять шаг винта. При увеличении  скорости нужно увеличивать угол установки лопастей, т.е. шаг. Тем самым мы можем постоянно "снимать" с винта максимальную мощность. Пикируем, ставим максимальный шаг, а у того, кто этого не сделал винт может начать работать как тормоз, т.е. на режиме авторотации, что необходимо для пинкирующих бомбардировщиков, во избежании раскрутки вала двигателя.

Если будут какие-нибудь конкретные вопросы, то задавйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Имено поэтому, предлагаю здесь поделиться своими знаниями,а может и похвастаться тем,чего остальные делать не могут.  :)
Вот именно, вот именно, пущай ассы деляться сикретами. Не всё им нас сбивать. Мы тоже хатим также. *GIRL_CRAY* Даёш Ил-2 бес сикретоф !!! *CRAZY* Всех нубасов в ассЫ !!! *TEASE*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ппц, Махаон загрузил, такой объем информации переварить сложно, а уж тем более на деле применить, видимо из-за этой сложности  его на серве и не бывает... :0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я никому про свои секреты не расскажу...  :-

ПАТАМУШТА ИХ НЕТ...  ;D

 

Если серьёзно, то просто надо много и часто летать... секреты сами откроются...  8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ппц, Махаон загрузил, такой объем информации переварить сложно, а уж тем более на деле применить, видимо из-за этой сложности  его на серве и не бывает... :D

:D))))))))))))))))похоже!!:)))))))))))))) :lol::D

Edited by 3meeJIoB

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожайлуста господа пилоты как узнать высоту объекта над уровнем моря на карте , и кде взять таблицу погрешности скорости от высоты, (в обучении сказано возмите из таблицы а где её взять не сказано)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите пожайлуста господа пилоты как узнать высоту объекта над уровнем моря на карте , и кде взять таблицу погрешности скорости от высоты, (в обучении сказано возмите из таблицы а где её взять не сказано)

хз как) единственный метод для меня это разведка, на истребке, полёт практически у земли в районе цели и всё) а таблица тебе нафиг не нужна вот лучше прогу юзай

Bombsight_Table_2.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Мастерок!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял что нормально летать можно и на обычном джойстике , но вот стрелять !!!!! нужен хороший плавный джойст!!!! Как только не перенастраивал кривую отклика всё равно прицеливаться очень трудно, как то рывками всё думаю из за джойстика! И надо учиться мышкой смотреть, не выпускать из вида противника, упустил проиграл.

Share this post


Link to post
Share on other sites