Перейти к содержимому
  • Объявления

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
Foxman

Околонаучные приколы

Рекомендованные сообщения

Хотя может для кого то и не баян=)

post-10-1195455617_thumb.jpg

 

Ведь и не поспоришь :)

 

И ешё :)

post-10-1195455618_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, так и не могу понять, в первой задачке в чём подъ@б :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно гдето подвернулась, сохранил, но откуда-уже не вспомню. Старшей дочке показал, сказал чтобы математичку приколола :)Ждём.[br]Отправленный на: 2007-11-23, 10:54:01


Пока ждём, поразвлекайтесь=)

 

Инженеры, научные работники и прочие технари почти никогда не зарабатывают столько, сколько имеют манагеры в бизнесе.:нет

Давайте посмотрим строгое математическое доказательство, почему так получается.

 

Не требует доказательства, всем известно, что:

 

1: Знание - Сила

 

2: Время - Деньги

 

Любой технарь знает, что Сила(~мощность) = Работа / Время

 

Так как "Знание - сила" и "Время - Деньги", имеем:

 

Знание = Работа / Деньги

 

Отсюда

 

Деньги = Работа / Знание

 

Таким образом, если Знание стремится к нулю, Деньги стремятся к бесконечности.

 

Заключение:

 

Чем меньше знаешь, тем больше получаешь![br]Отправленный на: 2007-11-23, 11:04:42


Вопрос: Если одновременно тянуть за чл@н и за яйц@,

        плавно наращивая усилие, что порвется раньше?

Ответ:  Голосовые связки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем меньше знаешь, тем больше получаешь![br]Отправленный на: 2007-11-23, 11:04:42
Вопрос: Если одновременно тянуть за чл@н и за яйц@,

        плавно наращивая усилие, что порвется раньше?

Ответ:  Голосовые связки.

ну хз) наверно яйцо ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, ребятки! Стыдно за вас..

Вся фишка в том что сокрашать на скобку (a-b) мы не имеем право, ибо  изначально приняли a=b. Соответственно a-b=0 и после сокращения с обейх сторон получаем неопределенность.. Или по школьному - "На ноль делить нельзя!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно, то только сегодня мне Старшая заявила про 0, уже потом подумал, что этот парадокс может иметь место при а=0 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, ребятки! Стыдно за вас..

Вся фишка в том что сокрашать на скобку (a-b) мы не имеем право, ибо  изначально приняли a=b. Соответственно a-b=0 и после сокращения с обейх сторон получаем неопределенность.. Или по школьному - "На ноль делить нельзя!"

Блин! Только хотел тоже самое написать, а тут уже написано!  :0  :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы переименовать тему в математическую :)

 

Посетитель в кафе сначала заказал булочку, но потом передумал и обменял её на чашку кофе. Когда он допил кофе и направился к выходу, не заплатив, к нему подбежал официант:

- Вы не заплатили за кофе!

- Но я же взял его за счет того, что не съел булочку.

- Так ведь Вы и за булочку не заплатили!

- Так я же её и не съел.

 

Приходит студент за зачётом, преподаватель говорит ему:

- Вот Вам простенькая задачка. Сократите дробь косинус икс делить на котангенс икс.

Студент пишет в американской нотации сos(х)/сot(х) =...

- Хорошо, - говорит преподаватель, - дальше...

- х в числителе и знаменателе сокращаем... остается сos/сot.

- Хорошо, - говорит преподаватель, - дальше...

- сo в числителе и знаменателе...

- ОК, - говорит преподаватель...

- s/t... Так это же скорость!

 

Препод по математике читает лекцию. В аудитории два студента.

Вдруг четверо встают и уходят.

Препод думает: "Ну зашибись. Щас ещё двое придут и вообще никого не останется…"[br]Отправленный на: 2007-11-28, 11:40:59


Вот она математика :)

 

Пpыгают как–то математик, физик и пpогpаммист со двадцатиметpовой вышки в

маленький бассейн.

Пpогpаммист: достал ноутбук, подумал, составил пpогpамму, пpыгнул, попал.

Физик: подумал, вспомнил все законы, посчитал, пpыгнул, попал.

Математик: подумал, посчитал, ещё подумал, ещё посчита, потом начал считать

заново, посчитал, пpыгнул… и улетел ввеpх — знаком ошибся.

Изменено пользователем ILexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приходит студент за зачётом, преподаватель говорит ему:

- Вот Вам простенькая задачка. Сократите дробь косинус икс делить на котангенс икс.

Студент пишет в американской нотации сos(х)/сot(х) =...

- Хорошо, - говорит преподаватель, - дальше...

- х в числителе и знаменателе сокращаем... остается сos/сot.

- Хорошо, - говорит преподаватель, - дальше...

- сo в числителе и знаменателе...

- ОК, - говорит преподаватель...

- s/t... Так это же скорость

 

То что было в реале:

Экзамен, студент тупит по страшному,

ну экзаменатор хочет его вытянуть и задает последний вопрос:

-Вычислите мне предел lim(sinx/n);

-Дайте время...

...Через некоторое время:

- Я всё: lim(sinx/n)=lim(six)=six=6.

:DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 способов обойти закон бутерброда

"Терминологическое воздействие". После падения производится взаимное переименование хлеба и масла, в результате чего масло оказывается сверху.

 

"Дублирование активного слоя с последующим переопределением". Бутерброд намазывается с двух сторон. После падения нижнее масло исключается из рассмотрения. То, что остается, как раз и является бутербродом лежащим маслом вверх.

 

"Защитное покрытие". На масло сверху намазывается слой икры, защищающий масло в случае падения бутерброда .

 

"Инверсия с предварительным резервированием". В местах предполагаемого падения бутерброда размещаются ломти хлеба. После падения верхний (исходный) ломоть удаляется, и бутерброд , состоящий теперь из резервного ломтя и масла, лежит вверх последним.

 

"Своевременный монтаж". Масло намазывается на уже упавший хлеб.

 

"Способ Эйнштейна". Бутерброд выводится на околоземную орбиту, где понятие "низ" вообще теряет смысл.

 

"Рациональный". Бутерброды с маслом исключаются из рациона.

 

"Постгуманитарный". Упавшие бутерброды с маслом сохраняются для гостей.

 

"Перпендикулярный". Бутерброд намазывается по ребру.

 

"Презумпция невиновности". Бутерброд отмазывается от падения.

 

"Инъекционный". Масло не намазывается на хлеб, а растапливается и с помощью шприца вводится ему под корочку.

 

"Замена вида активного слоя". При изготовлении бутерброда вместо масла используется маргарин. Пусть теперь падает как хочет, сволочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели еще шире, но не смогли. Почему?

 

Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов.

 

Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялась эта цифра?

 

Оказывается, что железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма! Но почему?

 

Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так?

 

Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась... правильно, 4 футам 8.5 дюймам! Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.

 

Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл у себя одну загадку - может кто видел.

 

Площадь фигур не меняется, но откуда берётся свободная клетка?

post-93-1198740533_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тр-ки:

S красного=12,

S зеленого=5,

Остальные:

А вот на первой картинки S этих двух фигур=15, на 2ой=15 из-за такого расположения этих двух фигур на 2ой картинки и появилась свободная клетка.

Гы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле эти треугольники-это не треугольник, даже на картинке видно что гипотенуза не прямая(на первом вогнутая, на втором выгнутая, вот поэтому и лишняя клетка)

Изменено пользователем Foxman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята вы гении!!!! респект.. я ни вче неврубился... а может потому что только встал.попробую вечером)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй найти арктангенс отношений катетов этих треугольников (2/5 и 3/:rolleyes:, и убедишься что углы неравны.=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тр-ки:

S красного=12,

S зеленого=5,

Остальные:

А вот на первой картинки S этих двух фигур=15, на 2ой=15 из-за такого расположения этих двух фигур на 2ой картинки и появилась свободная клетка.

Гы

 

:rolleyes: Посмотрите внимательно - площадь этих фигур никак не изменилась

 

На самом деле эти треугольники-это не треугольник, даже на картинке видно что гипотенуза не прямая(на первом вогнутая, на втором выгнутая, вот поэтому и лишняя клетка)

 

;) Это каким это образом гипотенуза стала выгнутой - можете нарисовать? (хотя как она была вогнутой тоже не понятно :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гипотенуза общего псевдотреуголиника=)))

а как научно доказать см. выше мой пост=)

Изменено пользователем Foxman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гипотенуза общего псевдотреуголиника=)))

а как научно доказать см. выше мой пост=)

 

Так вторую фигуру уже нельзя считать треугольником :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там обе фигуры не треугольники, поскольку углы разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там обе фигуры не треугольники, поскольку углы разные

 

Первая фигура - треугольник.

 

Из учебника геометрии: "Треугольником называется фигура, которая состоит из трех точек, не лежащих на одной прямой, и трёх отрезков, попарно соединяющих эти точки"

 

Треугольники могут иметь разные углы - равные углы только у равносторонних треугольников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×