Перейти к содержимому
  • Объявления

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
CryDeS

Умения_Отклонено.

Рекомендованные сообщения

Ну вот взбрела очередная бредовая идея в мою голову. Добавить умения(и нет я не играю в ла2 и вов).

Суть проста, допустим на 10 уровне можно будет изучить умение бросок, который подкидывает всех в радиусе 10 метров в воздух. На 20 например можно выучить разрывная сила, которая на безлопастном расстоянии от тебя по окружности взрывает все(простые взрывы), но дабы это не было читерством, игрока парализует на 5 секунд :-D Также можно и другие например паралич, который парализует в округе всех на 3 секунды. И по мере прокачки уровня можно будет качать и сами умения, допустим параличу дать 5 уровней всего, и его можно будет изучать постепенно, например паралич 2уровня парализует на на 3 секунды а на 4, а бросок будет поднимать врагов выше. А на 30 уровне можно добавить умение мщение, использовав которое через минуту после смерти убивает игрока который убил вас(ну вот вас убил какой-нибудь гад из под тяжка, а ты раз использовал умение и убил его). Умения можно придумать самые разнообразные, в том числе и полезные, типа лечение быстрого. Естественно что-бы не было читерным добавить можно откат, допустим ты использовал одно умение, выбрал второе, но пока не пройдет время отката первого ты не сможешь использовать второе. Думаю это добавить большего интереса для прокачки. А изучать умения можно будет в специальных местах разбросанных по всей карте. Умения добавят больше рп на сервер, интереса, я еще не видел сервера с такими нововведениями. И не надо говорить что мол не надо этого потому-что будет дисбаланс, ведь кто мешает вам выучить умение и отомстить обидчику? Реализовать это все можно, и я сомневаюсь что это так сильно нагрузит сервер. Так что выражайте ваши мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так то не против, но нужно все продумать... подкидывание всех вверх думаю слишком жестко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магия в морроуинд, но только не в сампе)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так то не против, но нужно все продумать... подкидывание всех вверх думаю слишком жестко.

Ну не на смертельную высоту. Допустим максимальный уровень броска будет подкидывать для снятия 20хр врагу(по высоте). А за использование тех же умений можно и самому схлопотать например потерей в 10хр и т.д.

А продумать можно все это, впрочем как и реализовать.

Магия в морроуинд, но только не в сампе)

Что за глупые предрассудки? Это игра, так что здесь возможно все. Это не свойственно играм серии gta, но это не делает это добавление неинтересным, а даже наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TES в сампе) мне нравится я за)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TES в сампе) мне нравится я за)

Все помешались на TES?) Хотя оттуда взять пару идей можно ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё, можно дать игроку с самым высоким лвл на сервере (кроме Сана,у него 100 лвл, начитерил) ) возможность "ядерная ракета") Ввёл команду, и в каком-то районе вся живность поумирала, например, минуты через 3) Будет стимул качаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все помешались на TES?) Хотя оттуда взять пару идей можно ^_^

 

На TES я помешался давно, ещё с выхода TES Arena ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё, можно дать игроку с самым высоким лвл на сервере (кроме Сана,у него 100 лвл, начитерил) ) возможность "ядерная ракета") Ввёл команду, и в каком-то районе вся живность поумирала, например, минуты через 3) Будет стимул качаться.

Я раньше играл на сервере, там админы/модеры могли мину закладывать в любом из районов города. И писали засранцы.. что бы тикали по городу) после окончания отчета до взрыва, был взрыв участка и все в районе погибали. Происходило что то типа землетрясения) экран трясся и все умирали) :)

 

он b1nkeee шарит в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё, можно дать игроку с самым высоким лвл на сервере (кроме Сана,у него 100 лвл, начитерил) ) возможность "ядерная ракета") Ввёл команду, и в каком-то районе вся живность поумирала, например, минуты через 3) Будет стимул качаться.

Мне кажется ядерный взрыв по городу слишком. А вот бессмертие на 10 секунд и после исхода бессмертия будет парализоваться все вокруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю про эту тему все забыли, никому ничего не надо?

Сан, вот пара предложений по умениям( то есть какие можно сделать)

1) Бросок силы: подбрасывает людей на такую высоту чтобы после падения тратились хп (с каждым уровнем умения бросок становится сильнее)

2) Паралич: все люди в определённой зоне вокруг тебя замирают( чем выше уровень умения, тем дольше противники не двигаются)

3) Чёрная метка: у определённого игрока будет отниматься хп( опять же чем выше уровень умения, тем быстрее и больше отнимается хп)

4) Удар возмездия: после смерти игрока умирает и его убийца( так как это слишком изысканный скилл откат должен быть около получаса)

5) Бог войны: ГМ на короткое время( ГМ на 5 или 10 секунд)

Изменено пользователем Sam_Fisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4) думаю можно сделать... да и было уже такое предложение

5) точно отклонено, т.к. отличи потом "умение" от чита-ГМ

 

1-3) - можно сделать... че думают остальные?

хотя мое личное мнение, этим всем будут крайне недовольны все игроки, кроме тех кто это использует. т.е. негатива будет в разы больше чем позитива.

 

П.С. предполагаю, что если и появятся умения, то либо на высоких лвл и за большие деньги или просто за ОЧЕНЬ большие деньги.

Изменено пользователем SanSay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я предлагаю сделать умение ставить бомбу на машину с пультом. За не слишком разорительную сумму игрок определённого уровня раз, скажем, в 5 минут может ставить бомбу на текущую машину, получая на руки пульт (прямо на ходу). Это бабло идёт в биз соответствующий (в котором ставят бомбу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я предлагаю сделать умение ставить бомбу на машину с пультом. За не слишком разорительную сумму игрок определённого уровня раз, скажем, в 5 минут может ставить бомбу на текущую машину, получая на руки пульт (прямо на ходу). Это бабло идёт в биз соответствующий (в котором ставят бомбу).

слишком халявно + теряется смысл в бизе с бомбами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1-3) - можно сделать... че думают остальные?

хотя мое личное мнение, этим всем будут крайне недовольны все игроки, кроме тех кто это использует. т.е. негатива будет в разы больше чем позитива.

 

П.С. предполагаю, что если и появятся умения, то либо на высоких лвл и за большие деньги или просто за ОЧЕНЬ большие деньги.

 

Естественно за большие деньги или лвл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и бред... ребята, играйте в мморпг и не надо делать из гта эту :censoree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

***

Изменено пользователем SanSay
как это относится к этой теме???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю про эту тему все забыли, никому ничего не надо?

Сан, вот пара предложений по умениям( то есть какие можно сделать)

1) Бросок силы: подбрасывает людей на такую высоту чтобы после падения тратились хп (с каждым уровнем умения бросок становится сильнее)

2) Паралич: все люди в определённой зоне вокруг тебя замирают( чем выше уровень умения, тем дольше противники не двигаются)

3) Чёрная метка: у определённого игрока будет отниматься хп( опять же чем выше уровень умения, тем быстрее и больше отнимается хп)

4) Удар возмездия: после смерти игрока умирает и его убийца( так как это слишком изысканный скилл откат должен быть около получаса)

5) Бог войны: ГМ на короткое время( ГМ на 5 или 10 секунд)

 

Хз можно было бы, Но изначально это все к сампу не подходит. Если 4 умения сразу на максимуме стоят, игрок сможет даже не подходя к своему врагу убить его несколько раз, без каких-либо усилий, или внн убить. Такие апгрейды можно сделать но чтоб они не отнимали не больше 50 хп. Да и вобще тот кто будет жертвой таких умений будет зол, и начнется срачь на форуме обыкновенный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком халявно + теряется смысл в бизе с бомбами.

Да чё халявного-то. Раз в *****ать минут на 1 машину поставить бомбу на ходу. За это тебя сдерут втридорога, это бабло как раз в тот биз и пойдёт. и это будет ему на пользу, потому что он у чёрта на рогах, и ехать туда ради одной-единственной бомбы на тачку, которая при нынешних условиях к тому же пропадает очень быстро... Мазохистов не так много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз можно было бы, Но изначально это все к сампу не подходит. Если 4 умения сразу на максимуме стоят, игрок сможет даже не подходя к своему врагу убить его несколько раз, без каких-либо усилий, или внн убить. Такие апгрейды можно сделать но чтоб они не отнимали не больше 50 хп. Да и вобще тот кто будет жертвой таких умений будет зол, и начнется срачь на форуме обыкновенный)

Но ведь чтобы сменить умение активное он должен ввести команду, а потом подождать пока время ожидание до использование следущего умения пройдет( ожидание будет не 1 секунду, а пару минут). Срачь на форуме всегда был, есть, и будет, и этого не изменить. Кто ему мешает так-же использовать умение и покарать своего врага? Я не предлагаю чтобы умение открылось на 1лвл и сразу убивало весь сервер. И кто мешает внн так-же долбануть пока враг подходит?

*Имею ввиду что допустим что-бы выбрать умение вводишь /selectskill после появляется диалоговое окно, выбираешь нужное жмешь ок, потом жмешь допустим num9 и происходит умение. А после каждого умение определенное время ожидания( оно же откат) например на паралич откат будет 3 минуты, и пока он не пройдет ты не сможешь использовать никакое умение.

2 b1nkeee, давайте вообще уберем этот мультиплеер?Гта однопользовательская игра, и нечего из нее делать всякие мультиплееры, что уж? Это игра черт вас побери, тем более расчитанная на 1 игрока, тогда зачем ей мультиплеер? Вот за тем же и умения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и ещё одна идейка осенила.

Раз в определённый прмежуток времени, зависящий от лвл (больше лвл - меньше промежуток времени) игрок сможет снимать невидимость на карте с другого игрока и, может быть, даже блочить использование бизом на некоторое время.

Также можно сделать умение нахождения на карте. Пользуешься, и тебе на карте красным маркером подсвечивает местонахождение игрока, и ты едешь к нему по своим делам.

Ну и ещё супер /votekick, в определённый промежуток времени, от обычного отличается вдвое меньшим кол-вом нужных для кика голосов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также можно сделать умение нахождения на карте. Пользуешься, и тебе на карте красным маркером подсвечивает местонахождение игрока, и ты едешь к нему по своим делам.

Ну и ещё супер /votekick, в определённый промежуток времени, от обычного отличается вдвое меньшим кол-вом нужных для кика голосов.

 

Насчет маркера есть /markpl - пометить конкретного игрока. Это разве не то?

 

и "/votekick" это не умения, а необходимость в отсутствии модеров кикнуть читера который мешает играть.

Изменено пользователем Geryy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и ещё одна идейка осенила.

Раз в определённый прмежуток времени, зависящий от лвл (больше лвл - меньше промежуток времени) игрок сможет снимать невидимость на карте с другого игрока и, может быть, даже блочить использование бизом на некоторое время.

Также можно сделать умение нахождения на карте. Пользуешься, и тебе на карте красным маркером подсвечивает местонахождение игрока, и ты едешь к нему по своим делам.

Ну и ещё супер /votekick, в определённый промежуток времени, от обычного отличается вдвое меньшим кол-вом нужных для кика голосов.

Снимать инвиз с другого? Блочить использование биза? Ты хоть понимаешь сколько это сожрет ресурсов сервера?)) Супер вотекик? Я создал тему для умений а не для читов. Промежуток времени зависит не от уровня персонажа, а от уровня умения, который естественно ограничен. Никогда не будет умение мести с задержкой в 1 секунду! Давайте не придумывать жутко жрущих ресурсы, читерных умений. Пусть умения влияют лишь на внутриигровые моменты, а не сервера(т.е они влияют на саму игру, что в ней не заложено сервером, т.е без бизов домов и прочей ахинеи).

P.S: Неуязвимость сделать можно, просто добавить на время действия умения надпись над головой (УМЕНИЕ:НЕУЯЗВИМОСТЬ), и каждое использование записывать в лог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет маркера есть /markpl - пометить конкретного игрока. Это разве не то?

Наверное, то, но с 26го лвл. А тут - с ЛЮБОГО лвл предлагаю, но чтоб ограничение в кол-ве ииспользований по лвл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×