Перейти к содержимому
  • Объявления

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
b1eS

Стритрейсинг_Тема забыта

Рекомендованные сообщения

Больше половины игроков нашего сервера знакомы с такой игрой:Need for Speed Underground 2.Помните там была отличная система дуелей.Подъезжаешь к противнику,кликаешь enter и надо обогнать противника и оторваться на 100 метров.Трасса-импровизируешь,когда становишься лидером.Можно добавить такую функцию и на наш сервер:/srdinvite id [сумма ставки],/srdagree id.Вводить эти команды только тогда,когда два гонщика рядом с друг с другом.Ваши предложения по этому поводу.

Изменено пользователем b1eS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я "ЗА" , очень хорошая идея :)

Мне по нраву..

Я даже как то предлогал игрокам погоняться, и именно эту систему гонки воозлгошал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я "ЗА" , очень хорошая идея :)

Мне по нраву..

Я даже как то предлогал игрокам погоняться, и именно эту систему гонки воозлгошал:)

Free Drive))Я за гоночки :poke:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моими лагами я фиг что выиграю. Но я "за") Надеюсь, хоть согласие игрока будет спрашиваться, а то вдруг он не захочет гоняться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надо будет делать мобильный счетчик (который показывал бы расстояние). Ну и соостветственно очень частая проверка расстояния между гонщиками (или их транспортом). Также наверняка будут ухитряться июзать спид хак)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надо будет делать мобильный счетчик (который показывал бы расстояние). Ну и соостветственно очень частая проверка расстояния между гонщиками (или их транспортом). Также наверняка будут ухитряться июзать спид хак)

 

Это все уловимо;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моими лагами я фиг что выиграю. Но я "за") Надеюсь, хоть согласие игрока будет спрашиваться, а то вдруг он не захочет гоняться)

Я же команды прописал выше.Один приглашает,другой соглашается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/srdinvite all server [у меня большие ставки)],/srdagree all server :hooray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же дуель,т.е. 1x1,но не как 1xXX(XX-кол-во игроков на сервере).За*я люблю симхост*шься их собирать в одном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я имел всех по очереди 1х1 :poke:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вы понимаете,что расстояние будет мерятся не по дорогам как в нфс,а прямиками через жопу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважуха чувак!

вроде я уже большинство лазеек багоюзеров знаю, до этого не додумался )

Но вы понимаете,что расстояние будет мерятся не по дорогам как в нфс,а прямиками через жопу?

 

а по существу:

по поводу реализации - че то у меня есть сомнения в возможности это реализовать, а именно по поводу подсчета расстояния:

можно просчитать расстояние между 2-я конкретными игроками - это не сложно, но только как серв определит, где у вас начало трассы, а где конец и в какую вообще сторону нужно ехать?

П.С. у нас тут вроде есть шарящие в павно люди - жду ваши варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема хорошая, я согласен всеми руками. Но... соглашусь с Саном, я например предложил кому то 1х1, и еду на нрг.. и запрыгую на крышу(стант)как игрок меня достанет?что разрыв гонки:?

или что бы не было таких траблов, сделать так что бы игрокам нельзя останавливать свой кар/мот допустим, ну нужно постоянно ехать с какой либо минимальной скоростью. Дабы игроки не сидели на крышах при гонке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема хорошая, я согласен всеми руками. Но... соглашусь с Саном, я например предложил кому то 1х1, и еду на нрг.. и запрыгую на крышу(стант)как игрок меня достанет?что разрыв гонки:?

 

Ну да скорее всего, если второй игрок за тобой не запрыгнет то он проиграл. Можно добавить проверку на падение с байка (хотя заюзают антипадение).

 

Либо нужно делать начало и конец гонки, чтобы результат засчитывался только на финише (т.е. сумел ли оторваться более чем на 100 м. или нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да скорее всего, если второй игрок за тобой не запрыгнет то он проиграл. Можно добавить проверку на падение с байка (хотя заюзают антипадение).

 

Либо нужно делать начало и конец гонки, чтобы результат засчитывался только на финише (т.е. сумел ли оторваться более чем на 100 м. или нет)

ну видишь, у тя получается уже должна быть конкретная гонка со стартом и финишем, а я так понял, тут предлагалось устроить гонку в любом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я так понял, тут предлагалось устроить гонку в любом месте.

именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При согласии апонента, телепортировать их на определенное место старта, давать отсчет, после отсчета - Запускать гоночный таймер 00:00 по завершению которого проверять расстояние и приравнивать победу/поражение. Трасса будет по выбору инициатора гонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважуха чувак!

вроде я уже большинство лазеек багоюзеров знаю, до этого не додумался )

 

 

а по существу:

по поводу реализации - че то у меня есть сомнения в возможности это реализовать, а именно по поводу подсчета расстояния:

можно просчитать расстояние между 2-я конкретными игроками - это не сложно, но только как серв определит, где у вас начало трассы, а где конец и в какую вообще сторону нужно ехать?

П.С. у нас тут вроде есть шарящие в павно люди - жду ваши варианты.

Может просто реализовать "Догонялки"? Но с запретом на использование телепортов в разные зоны. Ну а если по трассе, то придется на 1 гонку задавать немереное кол-во координат, от чего я думаю сервер просто повешается. А вариант с догонялками будет реализовать намного проще.

*Имею ввиду что не использовать трассы, а просто если находятся рядом. Допустим если игрок догнал игрока до 20метров, то идет отсчет в 30 секунд и он должен не отстать, если продержится он победил, если нет то заново. И на это соревнование таймер в 10минут допустим, если идет 30сек отсчет то таймер замораживать.

Изменено пользователем CryDeS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При согласии апонента, телепортировать их на определенное место старта, давать отсчет, после отсчета - Запускать гоночный таймер 00:00 по завершению которого проверять расстояние и приравнивать победу/поражение. Трасса будет по выбору инициатора гонки.

Лучше в сан-фиерро,если делать трассы.По сабжу:я планировал,что участники будут гоняться на карах,а не на мотоциклах...

Изменено пользователем b1eS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При согласии апонента, телепортировать их на определенное место старта, давать отсчет, после отсчета - Запускать гоночный таймер 00:00 по завершению которого проверять расстояние и приравнивать победу/поражение. Трасса будет по выбору инициатора гонки.

трассы делать это уже другое

тут же речь идет о другой системе

 

...

А вариант с догонялками будет реализовать намного проще.

*Имею ввиду что не использовать трассы, а просто если находятся рядом. Допустим если игрок догнал игрока до 20метров, то идет отсчет в 30 секунд и он должен не отстать, если продержится он победил, если нет то заново. И на это соревнование таймер в 10минут допустим, если идет 30сек отсчет то таймер замораживать.

я ж грю, сервер может в конкретный момент времени замерить расстояние между нужными игроками, но он не сможет определить кто из них лидер, т.к. он не знает куда эти игроки вообще едут, если бы они ехали к определенной точке, то тоже тут можно было бы определить кто первый, но для этого придется делать именно трассы, а это нафик

 

куда делись мега хацкеры которые давали советы, когда они особо и не нужны были, а тут советы нужны и они молчат (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда делись мега хацкеры которые давали советы, когда они особо и не нужны были, а тут советы нужны и они молчат (

Мы обиделись и молчат! А идейку обдумываем и планируем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сделать, при соглашении участников, игроки едут к маркеру(Ну как вот кейс и т.д. Сервер задает метку, и кто первый тот и выйграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че за фигня... тут суть идеи в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×