Перейти к содержимому
  • Объявления

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
Flame

Импорт моделей на Source-движке

Рекомендованные сообщения

дам начальный импульс к импорту

 

скачать SDK для Source

 

и редактор MilkShape 3D

 

устанавливаем всё

запускаем SDK

выбираем MDL Decompiler в меню

в MDL Decompiler прописываем путь к *.mdl (мне пришлось руками, кнопочка выбора файла не слишком дружелюбной оказалась)

upd. Или жмём Studio Compiler и там выбираем вкладку Decompile.

 

Жмём Extract и получаем несколько *.sdk файлов

 

Открываем MilkShape и импортируем самый большой из получившихся sdk файлов

Теперь жмём Экспорт и экспортируем в Unreal *.psk (7 сверху вариант)

Так мы получаем скелет

 

Дальше нам как то надо получить анимацию - я пока не разбирался как

И текстурки для модели

Так же скелет получается неправильного размера )

 

Можно экспортировать в 3d Max, а не в psk

и работать дальше в нём

Наверняка можно всё необходимое сделать и в MilkShape

 

Я на основе получившегося скелета сделал мутатор и вставил в игру

Но без анимации и текстур, а так же изменения размера модельки - получилась та ещё жесть ))

 

upd2.

Классная программка FragMotion

Уроки по ней

 

ещё дополнения

анимация вроде как содержится в файле ragdoll.smd

можно сделать MergeAnimation с помощь FragMotion

 

upd3.

Так. Насколько я понял - нам нет нужды в сторонней анимации. У нас уже есть стандартный набор анимации для солдат. Главное переименовать кости в соотв. со стандартом Unreal. Как это нормально делать - буду дальше копать

 

upd4.

Переименовал кости. Анимация есть. Но пока выглядит жутковато )

Изменено пользователем Flame
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×