Перейти к содержимому
  • Объявления

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
ILexus

Статьи Project Reality

Рекомендованные сообщения

Статьи и всякая инфа по моду Project Reality

 

Содержание:

Важная информация

Особенности Project Reality

Изменено пользователем GRant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экипировка

 

Материал из wiki.otstrel.ru.

Оборонительное снаряжение

C4 "Месть Шахида"

post-28-1197299477_thumb.jpg

Пластиковая взрывчатка C4 "Месть Шахида" - одна из самых популярных взрывчаток. Ее можно размещать на различных объектах, например, технике, стенах, дверях. Подрыв производится при помощи дистанционного детонатора. Взрыв С4 обладает достаточной силой, чтобы уничтожить или очень сильно повредить технику.

 

M2 SLAM "Счастье"

post-28-1197299478_thumb.jpg

СЛАМ - "самая лучшая автоматическая мина", взрывчатка с подрывом от встроенного таймера. Применяется войсками спецназа. Активируется в момент установки (на стену, технику и т.п.) и взрывается ровно через 15 секунд, приводя установившего в полный восторг.

 

Осколочная граната "Свиной фарш"

post-28-1197299479_thumb.jpg

Осколочная граната используется для уничтожения вражеской пехоты или баррикад. Ее можно бросить достаточно далеко. При взрыве разлетается большое количество смертельно опасных осколков, которые могут сильно ранить или убить

находящихся рядом вражеских (или дружественных) солдат. Гранаты незаменимы ночью или в высокой траве, так как не выдают вашей позиции трассерами и вспышками, в отличие от огнестрельного оружия.

 

{{В Project Reality, бросая гранату, принято предупреждать своих однополчан во избежание всякого рода неприятностей. Так же рекомендуется использовать правую кнопку мыши. Зажав ее, ваш виртуальный боец выдернет чеку из гранаты, но будет удерживать спусковой рычаг (граната не взорвется, пока не отпустишь). Это позволит заранее подготовиться к броску и поможет сделать его точнее и быстрее.}}

 

Светошумовая граната "Звездочка"

post-28-1197299480_thumb.jpg

Брошенная светошумовая граната "звездочка", более известная как "флешка" создает сильную вспышку (посредством расщепления квадрупольного момента ядер квазистабильных субатомных частиц) и громкий неприличный звук. Используйте ее, чтобы привести в замешательство группу противников, и перерезать их как кроликов

(при помощи ножа "Шеф повар") пока они ослеплены.

 

Нож "Шеф-повар"

post-28-1197299481_thumb.jpgpost-28-1197299482_thumb.jpg

Обычный столовый нож, которым ваша мама каждый день режет на кухне овощи и фрукты. У солдат США и Великобритании они вымазаны сажей, что придает им стильный черный цвет. Убитые ножом солдаты не могут быть оживлены медиком, так как при перерезанной трахее дыхание "рот-в-рот" не помогает, а поцелуи взасос приводят лишь к полусекундному воостановлению координации движений (хватает только на то, чтобы врезать по морде охамевшему медику).

Защитное снаряжение

Противотанковая мина

post-28-1197299483_thumb.jpg

Противотанковые мины (есть у инженегров) используются для уничтожения вражеской техники или чтобы заставить ее поехать по другой дороге. Противотанковые мины не взрываюся, если по ним проходит солдат. Они могут быть вынуты и использованы в другом месте (это, конечно, если их вынули до того, как они взорвались!). Инженер может установить до 8 мин максимум и они будут оставаться на карте примерно 10 минут после его смерти.

 

Противопехотная мина M18A1 "Окорок"

post-28-1197299484_thumb.jpg

Противопехотная мина с направленным взрывом. Используется для отделения от вражеских юнитов особо ценных частей (ноги) с целью дальнейшего их использования в качестве экспортного продукта в страны третьего мира (гуманитарная помощь). Приводятся в действие при помощи дистанционного подрывателя.

 

Дымовая граната

post-28-1197299485_thumb.jpg

Используется для маскировки передвижения на открытых пространствах (например, улицах). Они не позволяют противнику видеть вас и делают ваше передвижение относительно безопасным. Имейте в виду, что дымовые гранаты скрывают, а не защищают. Если противник просчитал ваши действия, то граната, брошенная в туман, разорвет на мелкие кусочки.

Оборудование для наблюдения

Бинокль "Dolce&Gabbana"

post-28-1197299486_thumb.jpg

Бинокли D&G используются для наблюдения за противником на большом расстоянии. Специальное рубиновое напыление толщиной 25 микрометров придает оптике бинокля гламурный блеск и хорошо сочетается с сумочкой для переноски из розового бархата.

 

Лазерный дальномер и целеуказатель SOFLAM

post-28-1197299487_thumb.jpg

SOFLAM - лазерный дальномер с целеуказателем. Используется для проведения специальных операций. С его помощью можно наблюдать за передвижениями противника на огромном расстоянии, не доступном для обзора через бинокль. Так же может служить для указания однополчанам целей, которые необходимо уничтожить. Если долго смотреть через SOFLAM на солдата противника, то есть небольшая вероятность того, что он ослепнет от лазера. В настоящее время в игре этой фигни нет.

Специальное снаряжение

Сумка с боеприпасами

post-28-1197299488_thumb.jpg

Используется стрелками для перезарядки всех типов вооружения включая противотанковые рокеты, гранаты и индивидуальные бинты.Стрелок может бросить до трёх сумок для ускорения перезарядки.

 

Разводной ключ "Мечта сантехника"

post-28-1197299489_thumb.jpg

Имеющийся у каждого настоящего боевого инженера, разводной ключ "Мечта сантехника" - поистине незаменимая вещь на поле боя! С его помощью можно в считанные секунды открутить ствол танку, снять магнитолу или колеса. Обычно, ключ "Мечта" используется не по назначению - незнающие люди с его помощью чинят технику и разряжают вражеские противопехотные и противотанковые мины. В текущей версии не может разрядить С4.

 

==Сапёрная лопата==

post-28-1197299490_thumb.jpg

==Сапёрная лопата== " многие думают что енто за девайс который так сильно бъет по заднице а иногда и переднице и мешает ходить, для чего он нужен. Если вы пошли и записались под предводительством командера в стройвзвод. то ваша участь строить и облагораживать ему его приусадебные участки, короче все что он в состоянии наколдовать на карте.. также этими чудо совками можно отремонтировать некотрые здания и заделать ворота... как дополнительная опция можно пользоваться для отпугивания насекомых.... к сожалению разработчики не учли возможности закапывания трупов и рыться одиночных окопов

 

Аптечка "Мечта наркомана"

post-28-1197299491_thumb.jpg

Каждый военный медик в звании не ниже капрала обязан разбираться не только в бинтах и противозачаточных, но и в специальных стимулирующих средствах. В "Project Reality" у каждого медика есть аптечка, с помощью которой он может

лечить раненых однополчан, истекающих кровью не далее чемв одном метре от него. Но мало кто знает, что в каждой аптечке есть пара граммов кокса, таблетка LSD и пять косяков. Если вы не нашли в настройках управления, как это использовать, то дам бесплатный совет: ничто так не бодрит уставшего солдата, как длинная очередь в задницу.

 

Бинт "Елочка"

post-28-1197299492_thumb.jpg

Большинство солдат имеют при себе в правом нагрудном кармане пачку презервативов "Durex". А в левом нагрудном кармане у них, как правило, бинт "Елочка", предназначенный для самолечения. Если бросить его на пол, а затем встать на него и немного потоптать ногами, то (не знаю, каким чудом) небольшие раны заживут сами собой и легкие кровотечения остановятся (+20 НР). При этом в воздухе останется легкий аромат еловых веток (для компьютеров, не оснащенных адаптерами искусственной ароматизации, функция недоступна.) P.S. Презервативы Durex - официальный спонсор армии США. Возможно, поэтому многие русские люди называют американских солдат "ган#@ны".

 

Дефибриллятор

post-28-1197299493_thumb.jpg

Дефибриллятор (не путать с вибратором!!!) используется медиками для лечения критически раненых солдат. Будьте внимательны: после того, как появился пульс у пациента и давление пришло в норму (кардиограмма в нижнем правом углу), у него может продолжаться кровотечение, которое можно вылечить при помощи аптечки. Особо умелые медики умудряются при помощи дефибриляторов убивать. Причем не только своих. Аккумуляторная батаря, которую медик носит на спине, весит 36 килограммов, но ее хватает всего на 5 разрядов.

 

Сигнальная граната

Каждому пилоту дают зеленую сигнальную гранату, которая светит красным дымом. Необходима для указания места падения неудачного летчика и служит сигналом о помощи для своих и просьбой добить для чужих. Может использоваться в качестве дымовой гранаты.

 

Гарпун "Черепашка ниндзя"

post-28-1197299494_thumb.jpg

Гарпун в форме черепашки применяется спецназом и повстанцами для того, чтобы быть похожими на с детства любимых черепашек ниндзя. Иногда, гарпуны случайно зацепляются за что-нибудь. Тогда счастливый обладатель может быстро забраться на здание или крутой склон для занятия господствующей высоты с целью обзора и обстрела. дополнения : на некотрых карта есть насесты на деревьях... говорят что некоторые отсиживают там яйца. после того как девайс использовали его можно и нужно забрать

 

Прибор ночного видения "Одноглазый Джо"

Используется солдатами для ориентирования на местности ночью. В данной версии игры им оснащены только одноглазые солдаты.

Фишка: Будьте внимательны: Не стоит выкалывать себе глаза, чтобы вам дали прибор носного видения (ПНВ). Кроме того, ПНВ ограничивает дистанцию и угол обзора.

 

Парашют

Используется пилотами при катапультировании. На некоторых картах точка респауна находится в воздухе, тогда все классы имеют парашют. Если Вы не знаете есть ли у Вас парашют, то у Вас его нет.

Снаряжение повстанцев

Гранатомет для гранат со слезоточивым газом

post-28-1197299495_thumb.jpg

Первоначально предназначенный для разгона массовых беспорядков, в настоящее время слезоточивый газ используется повстанцами в качестве наступательного оружия. Оружие весьма эффективно, так как ослепляет врагов, лишает их возможности ориентироваться в пространстве и делает уязвимыми. При правильном использовании он может повернуть ход сражения, особенно в ближнем бою. К тому же, густой серый дым может использоваться для сокрытия перемещений (только не советую пробегать через него).

 

Оранжевая сигнальная граната

Оранжевые сигнальные гранаты разрабатывались для альпинистов для использования в горах в критических ситуациях. На поле боя используется в качестве сигальной гранаты (целеуказателя), или в качестве дымовой гранаты.

 

Коктейль Молотова

post-28-1197299459_thumb.png

Коктейль молотова - смертельно опасное и эффективное оружие. Поджигает цель и окружающую ее территорию, заставляя корчиться в муках и распространять приятный аромат свежего шашлыка.

Изменено пользователем GRant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто задаваемые вопросы

Материал из wiki.otstrel.ru.

 

Основы игры

 

Куда делся крестик прицела?

Oружие в Project Reality нет никаких виртуальных прицелов, потому что это абсолютно не реалистично, что ни как не укладывается в основную концепцию модификации. Также убран счётчик патронов Вы либо должны считать выпущеное количество пуль либо более часто перезаряжать своё оружие. В правом нижнем углу оставлена только информация о режиме огня (одиночные, короткими очередями с отсечкой или автоматический режим огня)и количестве оставшихся у Вас обойм.

Project Reality Tip Перезаряжайте своё оружие сразу после схватки с врагом. Куда проще потом найти боеприпасы нежели чем перезаряжать оружие во время следующей схватки, когда на это может просто не оказаться времени.

 

А почему такое большое время возраждения?

Долгое время возраждения это стимул к тому чтобы Вы больше ценили свою виртуальную жизнь. После каждой Вашей смерти время возраждения увеличивается на 1 секунду, но при этом время возраждения не превысит никогда значения в 60 секунд. Надеемся это подтолкнёт Вас к более командному стилю игры вместо аркадного варианта я Рэмбо и ничего не боюсь :lol:

Почему по умолчанию оружие находится в режиме одиночного выстрела?

Это общемировая практика, так как большинство оружия в режиме одиночного выстрела стреляют намного более точно, нежели чем очередями.

 

В меня попали всего несколько раз и я умер. Почему я умираю так быстро?

Всё оружие в PR намного мощнее чем в оригинальной BF2. Попадание из любого оружия в голову смертельно для любого игрока, также этого игрока не возможно реанимировать. Обычно требуется 2-3 попадания чтобы убить противника.

 

В меня попали и теперь я слышу кашель и непрерывно теряю здоровье, а так же расплывается изображение на экране. Что происходит?

В PR мы ввели эффект ранения. После тяжёлого ранения Вы постепенно теряете здоровье до тех пор пока не умрете. Этого можно избежать воспользовавшись бинтом (при очень сильном ранение бинт может лишь отсрочить смерть) гораздо лучше если Вам окажет помощь полевой врач.

 

 

Некоторые из командирских возможностей просто отсутствуют. Куда они подевались?

post-17-1199462308_thumb.jpg

Командир теперь не просто игрок, который просто на своё усмотрение тыкает пальцем куда скинуть ящик с припасами или артиллерию. Чтобы использовать артиллерию или сбросить припасы сначала их должен запросить сквад лидер. Для этого член сквада указывает местность для артиллерии или сброса припасов, которые сквадлидер подтверждает. Потом и только потом командир может подтвердить эти координаты, ну и, собссно, бабахнуть артиллерией или скинуть вожделенный ящик с припасами. Крайне важно для командира и успеха операции вовремя информировать сквады когда доступна артиллерия или сброс припасов.

 

 

Куда делась подсветка (дрон или UAV)?

Ушла в небытиё. Она слишком упрощала игровой процесс, чтобы её оставили в этом моде. =)

 

Когда я стрелял из противотанкового оружия и убил своего товарища по команде. Как это могло произойти?

post-17-1199463612_thumb.jpg

При стрельбе из лёгкого противотанкового оружия сзади образуется большая огненая вспышка, что наносит серьёзные раны любому попавшему под её воздействие. Будте осторожны стреляя из такого оружия.

 

 

Почему мой парашют не открывается?

В PR парашюты доступны только пилотам.

 

 

У кого теперь сумка с боеприпасами?

Теперь сумка с боеприпасами у rifleman.

 

 

Запрашиваю кит, а он не появляется!

post-17-1199463575_thumb.jpg

Иногда киты появляются невидимыми (небольшой баг движка Battlefield 2), но их всё еще можно подобрать, так что просто попробуйте сделать это, нажав соответствующую кнопку ("G" по умолчанию). Если ничего не помогает, обратите внимание на следующие моменты: Находитесь ли вы в скваде? Находитесь ли вы возле флага или БМП? Играете ли на сервере (запрос китов не работает в одиночной игре, или если игра еще не началась)?

 

Что случилось с моим интерфейсом?

post-17-1199462368_thumb.jpg

Интерфейс был значительно урезан, теперь он проще, понятнее и занимает меньше места на экране. Вы можете увидеть что правый верхний угол экрана, где находилась мини-карта, теперь занимает система GPS. В правом нижнем углу находится режим огня вашего оружия и счетчик магазинов. Но количества оставшихся патронов в магазине там нету. В верхнем левом углу обычно отображается важная информация и сообщения сервера. Ну и слева по центру будет текст, который пишут другие игроки.

Где сообщения об убийствах?

Там же где и UAV. =)

 

Транспортные средства

 

Что это за три позиции в танке?

  • Три позиции - водитель, стрелок и пулеметчик на башне.
  • Роль водителя управлять движением MBT (Основной боевой танк) или IFV (Боевой Машина Пехоты), и всегда быть на чеку.Водитель также имеет контроль над дымовой установкой.
  • Стрелок управляет башней и обязан уничтожать вражескую технику, пехоту и укрепления. Стрелок имеет 2-х кратное увеличения используя клавишу пусковой установки дыма (X).
  • Пулеметчик на башне должен использовать установленный пулемет для уничтожения пехоты и легких транспортных средств, а также может установаить дымовую завесу.
  • Эти условия также относятся к IFV (БМП), за исключением того, что IFV (БМП) не имеют пулеметчика на башне.

Какое оружие есть у артиллериста(стрелка танка)?

post-17-1199462385_thumb.jpg

У артиллериста есть два оружия, и два типа боеприпасов для главной пушки. Первое оружие - главная пушка, используемая, чтобы уничтожать бронированные цели; и второе - коаксиальная пушка, которая используется, для уничтожения пехоты и небронированных целей. В Project Reality у Вас теперь есть два типа боеприпасов: HEAT и SABOT. Снаряды HEAT используют энергию высокой температуры для уничтожения цели.Снаряды SABOT - используют кинетическую энергию стального снаряда на огромной скорости, вызывая значительный урон на обширную площадь. Используйте снаряды мудро в игре и экспериментируйте когда лучше использовать их. Зачастую, снаряды SABOT являются эффективными для уничтожения других бронированных машин, в то время как HEAT более применим для уничтожения большого скопления пехоты.

 

Счетчик боеприпасов помещен на экран для Вашего удобства. Также на экран артиллериста выведены показатели дальномера.

 

 

Почему я не могу управлять определенными транспортными средствами?

Некоторые из транспортных средств не доступны для Вас. Например, игрок MEC не может управлять американским MBT (Основной боевой танк), или летать на британском самолете. Однако определенные транспортные средства, такие как лодки и легкие/тяжелые джипы, могут управляться всеми войсками.

 

 

Авиация

Я летел на вертолете, когда внезапно я был поражен огнем и вертолет начал выходить из-под контроля. Что случилось?

post-17-1199462398_thumb.jpg

У вертолетов теперь есть свойство динамических повреждений. Это означает, что, когда вертолеты тяжело поврежден, он становятся тяжело управляемым или совсем неуправляемым. Например, если вы получили легкие повреждения, вы можете заметить, что вертолет начинает вибрировать, показывая что требуется ремонт. Поскольку повреждение ухудшается, эффекты становятся более ощутимыми. Если повреждение становится критическим, вертолет начинает бесконтрольно вращаться, издавая сигнал тревоги что его пора покинуть. Берегитесь бешено вращающегося хвоста вертолета когда выпрыгиваете. :rolleyes:

 

Developer Note Это применимо только к Боевым вертолетам и Тяжелым транспортным вертолетам, но не к легким вертолетам.

Developer Note Это только первые эксперименты и мы будем продолжать их пока не сделаем это правильно. Цель этого в том, чтобы пилот покидал арену боевых действий если его аппарат поврежден и заставить возвращаться на базу для ремонта

Режимы игры

 

Я попытался захватить флаг, однако он не захватывается. Что происходит?

post-17-1199463306_thumb.jpg

Основным режимом игры в PR является AAS (Assault and Secure). Это означает что флаги должны захватываться в определённом порядке. Флаги которые нужно оборонять и атаковать в данный момент отображаются на карте маркерами с буковкой "A" и "D". Соответственно флаги помечаные буковкой "A" можно атаковать, а флаги помечtyst буковкой "D" могут быть захвачены противником и нуждаются в защите. Также информация по порядке захвата флагов выводится в левом верхнем углу экрана.

Изменено пользователем GRant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

User Interface and Controls

Материал из wiki.otstrel.ru.

post-17-1200998094_thumb.png

Battlefield 2 пользовательский интерфейс

Это руководство поможет вам разобраться в особенностях интерфейса пользователя Project Reality. Отличия от классической ваниллы BF2 весьма существенные, и большинство игроков не используют их на полную. Вот краткий список некоторых из этих особенностей.

 

 

Карта по клавише Capslock

Карта Capslock - одна из наиболее универсальных систем в БФ2. Используя этот экран, вы будете в курсе большинства событий, разворачивающихся на поле боя.

  • Кликнув на карте на любом маленьком кружочке, обозначающем игрока твоей команды, будет подсвечено его имя и занимаемое им место (в списке игроков команды). Пользуясь этой функцией, ты всегда сможешь узнать кто где находится.
  • На экране карты рядом с именем каждого игрока находится иконка с рисунком. С помощью нее теперь можно однозначно определить, какой кит у какого игрока, так как в новой версии у каждого типа китов уникальная иконка. Очень важное нововведение, так как теперь можно будет понять, какая конкретно помощь требуется твоему скваду и появиться с реально нужным китом.

Меню коммуникаций по клавише Q

Основное меню коммуникаций

post-17-1200998266_thumb.jpg

Используется так же, как и в классическом БФ2 для информирования и коммуникаций в процессе игры. Варианты опций, указанные через косую черту (слэш, "/"), выбираются нажатием либо правой, либо левой кнопки мыши.

Spotting

post-17-1200998367_thumb.jpg

Система "споттинга" необходима для того, чтобы отмечать на карте обнаруженного противника. Для этого кликните правой кнопкой мыши по центральному меню "Spotted", а затем из появившегося списка выберите тип обнаруженного противника.

 

 

Меню Q для снаряжения

Теперь с помощью кнопки Q можно вызывать меню для некоторых видов снаряжения. Например, держа в руках гранату (осколочную или дымовую) нажав клавишу Q и выбрав единственный доступный пункт меню, выш персонаж крикнет "граната!" (в новой версии автоматически ничего не кричится).

 

 

Меню коммуникаций по клавише T

Коммуникации Командира/взводов

post-17-1200998544_thumb.jpg

На этой картинке приведено меню коммуникаций Т, которое видит сквадлидер. Когда вы просто один из членов сквада, меню значительно проще и менее загружено. Я бы настоятельно рекомендовал вам не становиться сквадлидером, пока вы какое-то время не поиграете простым участником сквада. Верхний и нижний пункты меню - это команды для всего сквада (с указанием точки на карте). Указанные через "/" варианты выбираются нажатием на них правой или левой кнопки мыши. С левой стороны от центра расположены пункты, необходимые для взаимодейсвтий с командиром и командой, а так же для установки точек сбора (райлипоинтов) вашего сквада. С правой стороны меню коммуникаций расположены пункты, необходимые для постройки "сооружений поддержки", запрос на строительство которых поступил от командира. Центральный круг используется для запросов специальных китов.

 

Запрос Китов

post-17-1201197923_thumb.jpg

Кликнув левой кнопкой мыши на круг с надписью "request kit" появится экран выбора кита. Кликнув левой кнопкой мыши на выбранный кит в зоне, где его можно взять ( рядом с Бункером, Firebase, Райли поинтом или в радиусе 50 метров от главного флага), вы его получите (появится у вас под ногами).

 

 

Использование лазерного целеуказателя SOFLAM

post-17-1201197997_thumb.jpg

Когда игрок, будучи сквадлидером, использует SOFLAM, он получает доступ к специальным функциям: указание игрокам-пилотам точки, где требуется поддержка авиации; в качестве лазерного целеуказателя для ракет с лазерным наведением; для запроса от командира ракеты с лазерным наведением JDAM (в PR нет артиллерии, как в БФ2, а есть эти ракеты).

 

 

Элементы управления на игровом экране

 

В Project reality количество элементов, присутствующих на экране игрока, сведено к минимуму для достижения большего "эффекта погружения в игру". Вот краткое описание этих элементов.

 

  • Sprint Meter - расположен в левом нижнем углу экрана. Показывает, как долго вы можете бежать (зажав клавишу shift). Когда полоска окрашивается в красный цвет, ваши силы на исходе и вы не сможете бежать, пока немного не отдохнете.
  • Тип стрельбы/Количество обойм - в правом нижнем углу экрана. Показывает, какой тип стрельбы у вас выбран (левая цифра, 1 - одиночные, 3 - по три пули, А - автоматический огонь). Правая цифра - сколько обойм у вас осталось. Если у оружия нет вариантов выбора типов стрельбы(например, гранаты), то показывается только количество оставшихся зарядов.

post-17-1201198181_thumb.png

 

 

  • 3D HUD Map - еще один очень полезный элемент управления. Позволяет вам видеть маркеры (указатели), установленные сквадлидером, показывать дистанцию и направление до них, расстояние до флагов и их принадлежность той или иной стороне. Эти маркеры показываются всегда, нажимать чтобы их увидеть ничего не надо. Просто крутите головой ab.gif

Мины, установленные игроками твоей команды выделяются красным значком "череп и кости".

 

 

Управление в Project Reality

 

Управление в PR незначительно отличается от классического БФ2. Это руководство содержит только отличия и рассчитано на игроков, знакомых с оригиналом (в БФ2 оно схоже с большинством современных ФПС игр).

 

Водитель в танке

post-17-1201198327_thumb.jpgpost-17-1201198425_thumb.jpg

 

  • Тепловой режим обзора (По умолчанию: левая кнопка мыши) - Активирует режим теплового видения.
  • Дымовая завеса (По умолчанию: правая кнопка мыши) - Выпускает дымовую завесу спереди танка. 10 зарядов, перезарядиться можно у дружественных Командных пунктов, Бункеров и Firebase.
  • Оптический зум (увеличение) (По умолчанию: X) - Собственно, оптический зум. 3 уровня, сменяющие друг друга по кругу при нажатии клавиши: без увеличения (1Х), 10-кратное увеличение, 50-ти кратное увеличение.

Стрелок в танке

post-17-1201198499_thumb.jpg

 

  • Sabot (бронебойные)снаряды (По умолчанию: 1) - Заряжает бронебойный (противотанковый) снаряд в ствол. Такой тип снарядов установлен о умолчанию (когда 1-й раз садишься в танк).
  • HEAT (разрывные) снаряды (По умолчанию: 2) - Заряжает разрывной снаряд в ствол. Эффективны против небронированной техники и пехоты на укрепленных позициях (дома, бункеры и т.п.).
  • Выстрел из пушки (По умолчанию: левая кнопка мыши) - Производит, как это не удивительно, выстрел из пушки. Время перезарядки у танка ~7 секунд. Изначально в танке 20 бронебойных и 20 разрывных снарядов. Перезаряжаться можно у дружественных Командных постов, Бункеров или Firebase. После того, как вы сели стрелком в танк (или пересели за стрелка из кабины водителя), вы не можете стрелять или вертеть башней в течение 30 секунд. Это сделано для того, чтобы в танке ездили по двое.
  • Пулемет (По умолчанию: правая кнопка мыши) - Соосный с пушечным стволом пулемет. Изначально имеет 2 магазина по 1000 патронов. Для перезарядки надо нажать кнопку "R", или же пулемет перезарядится автоматически, когда патроны закончатся.
  • Оптический зум (По умолчанию: X) - Оптический зум стрелка. Как и у водителя, имеет 3 уровня - без увеличения, 10-кратный, 50-кратный.

Водитель APC (БТР)

post-17-1201198745_thumb.jpg

 

  • Форсаж (По умолчанию: Shift) - Используется вместе с клавишей газа (по умолчанию - стрелочка вверх) и добаляет двигателю мощности. Чем-то похоже на режим бега у обычного солдата. Используется для преодоления крутых склонов и т.п. преград.
  • Гудок (По умолчанию: левая кнопка мыши) - БТР делает "БИ-БИ".
  • Дымовая завеса (По умолчанию: правая кнопка мыши) - Дымовая завеса спереди БТР, 10 зарядов. Перезарядка - около дружественных Командных постов, Бункеров или Firebase.
  • Оптический зум (По умолчанию: X) - Оптический зум. Имеет 2 уровня - без увеличения и 10-кратный зум.

Стрелок APC (БТР)

post-17-1201198860_thumb.jpg

 

  • Sabot (бронебойные) снаряды (По умолчанию: 1) - Заряжает бронебойные снаряды в пушку БТР. Такой тип снарядов установлен по умолчанию, когда вы первый раз садитесь в БТР.
  • HEAT (разрывные) снаряды (По умолчанию: 2) - Заряжает разрывные снаряды в пушку БТР. Эффективны против небронированной техники и пехоты в укрытиях.
  • Выстрел пушки (По умолчанию: левая кнопка мыши) - Выстрел из пушки. После ~10 секунд непрерыной стрельбы пушка БТР перегревается. У большинства БТР 2 "упаковки" со снарядами. Прегрузка дополнительной коробки из грузового отсека происходит автоматически, после того как основной запас заканчивается. Перезарядиться можно у дружественных Командных постов, Бункеров или Firebase
  • Стрельба из пулемёта (По умолчанию: правая кнопка мыши) - Выстрел пулемета, установленного соосно с пушкой БТР. Имеет 2 магазина по 1000 патронов, перезаряжается автоматически или же при нажатии клавиши "R"
  • Оптический зум (По умолчанию: X) - Зум стрелка БТР. 2 уровня - без увеличения и 10-кратныое приближение.

Передвижная зенитка (машина ПВО, "шилка")

post-17-1201198943_thumb.jpg

 

  • Выстрел главной пушки (По умолчанию: левая кнопка мыши) - Выстрел главной пушки. Перегревается приблизительно через 15 секунд непрерывной стрельбы. Основной запас - 300 снарядов, дополнительный - столько же (перезаряжается автоматически после окончания основного). Перезарядиться можно у дружественных Командных постов, Бункеров или Firebase
  • Ракета "земля-воздух" (По умолчанию: правая кнопка мыши) - Выстрел ракетой ПВО "земля-воздух". Снаряжение - 2 контейнера по 4 ракеты каждый. Перезаряжается автоматически или при нажатии клавиши "R" (при этом невыпущенные в данной четверке ракеты теряются).
  • Оптический зум (По умолчанию: X) - Оптический зум Шилки. Имеет 3 уровня: без увеличения, 2-кратное увеличение, 50-кратное увеличение.

Грузовик снабжения (Урал)

post-17-1201199046_thumb.jpg

 

  • Сменить вид (По умолчанию: X) - В некоторых Уралах можно менять вид (для езды вперед или назад).
  • Форсаж (По умолчанию: Shift) - Дополнительное ускорение, используется для преодоления труднопроходимых участков местности.
  • Гудок (По умолчанию: левая кнопка мыши) - Нажимаем - и гудим.
  • Выгрузить Supply Crate (контейнер с амуницией) (По умолчанию: правая кнопка мыши) - Выгружает из кузова контейнер с амуницией, от которого пехота может пополнять свой боезапас. В каждую машину влезает только 1 контейнер, "перезарядить" можно у Команного поста, Бункера или Firebase (время перезарядки около 30 секунд).

Пилот транспортного вертолета

post-17-1201199138_thumb.jpg

 

  • Обзор в боковые окна (По умолчанию: левая кнопка мыши) - Нажав левую кнопку мыши и двигая мышкой, вы можете смотреть в боковые окна вертолета.
  • Обзор из окна второго пилота (По умолчанию: MouseLook) - Нажав mouselook двигайте мышкой, чтобы посмотреть в окно второго пилота. Так же вы можете заглянуть в салон и посмотреть на пассажиров, но будьте осторожны, вы же все таки пилот!
  • Выгрузить Supply Crate (контейнер с амуницией) (По умолчанию: правая кнопка мыши) - Выгружает контейнер с амуницией, от которого пехота может пополнять свой боезапас. В каждый вертолет влезает только 1 контейнер, "перезарядить" можно на вертолетной площадке (время перезарядки около 30 секунд).
  • Помехи для тепловых ракет (По умолчанию: X) - Тепловые ловушки для ракет с тепловым наведением. Используются для того, чтобы сбить ракету с цели.

Пилот Боевого вертолета

post-17-1201199201_thumb.jpg

 

  • Ракета "воздух-земля"(По умолчанию: левая кнопка мыши) - У каждого боевого вертолета есть 38 ракет "воздух-земля". После того, как они закончатся, перезарядиться можно, сев на вертолетную площадку.
  • Ракеты "воздух-воздух"(По умолчанию: правая кнопка мыши) - У каждого боевого вертолета есть 2 ракеты "воздух-воздух". Перед выстрелом этой ракетой необходимо подождать, пока она наведется на цель. Перезарядка - на вертолетной площадке.
  • Помехи для тепловых ракет (По умолчанию: X) - Тепловые ловушки для ракет с тепловым наведением. Используются для того, чтобы сбить ракету с цели.

Стрелок боевого вертолета

post-17-1201199338_thumb.jpgpost-17-1201199346_thumb.jpgpost-17-1201199353_thumb.jpg

 

  • Стандартный обзор стрелка (По умолчанию: 1) - Устанавливает обзор в нормальынй вид из кабины.
  • Наведение пушки (По умолчанию: 2) - Устанавливает режим обзора для наведения 20-мм пушки. Эффективна против пехоты и небронированной техники.
  • Управление ракетами с лазерным наведением (Default: 3) - Устанавливает обзор для управления ракетами с лазерным наведением.
  • Выстрел (По умолчанию: левая кнопка мыши) - Выстрел из выбранного в данный момент оружия.
  • Лазерный указатель для целей (По умолчанию: правая кнопка мыши) - Устанавливает указатель на цели, который используется для целеуказания для ракет с лазерным наведением.
  • Оптический зум (По умолчанию: X) - Двухуровневый оптический зум. Первый уровень - без увеличения, второй - 10-кратное увеличение.
  • Перезарядка вертолета осуществляется на вертолетной площадке.

Истребитель

post-17-1201199520_thumb.jpgpost-17-1201199527_thumb.jpg post-17-1201199531_thumb.jpg

 

  • Движение вперед (По умолчанию: Стрелка вверх) - Движение самолета вперед, когда он находится на земле. Если тяга нулевая, то самолет будет очень медленно катиться вперед.
  • Движение назад (По умолчанию: Стрелка вниз) - Движение самолета назад, когда он находится на земле.
  • Вид назад (По умолчанию: X) - Устанавливает обзор задней полусферы пространства для проверки, не сел ли кто-нибудь вам на хвост.
  • Вид из кабины пилота (По умолчанию: 1) - Устанавливает вид из кабины пилота. Управление наведением ракет отсутсвтует.
  • Ракеты "воздух-воздух" малого радиуса действия (По умолчанию: 2) - Переключает на наведение ракетами "воздух-воздух" малого радиуса действия. У истребителя 6 таких ракет, способных уничтожать вражескую авиацию на малых дистанциях.
  • Ракеты "воздух-воздух" большого радиуса действия (По умолчанию: 3) - Переключает на наведение ракетами "воздух-воздух" большого радиуса действия. У истребителя 2 такие ракеты.
  • Выстрел из пушки (По умолчанию: левая кнопка мыши) - Выстрел из 20-мм пушки истребителя.
  • Выстрел ракетой (По умолчанию: правая кнопка мыши) - Выстрел ракетой выбранного типа.
  • Для перезарядки самолета требуется приземлиться на взлетно-посадочную полосу.

Штурмовик

post-17-1201199663_thumb.jpgpost-17-1201199668_thumb.jpg

post-17-1201199682_thumb.jpgpost-17-1201199688_thumb.jpg

 

  • Движение вперед (По умолчанию: Стрелка вверх) - Движение самолета вперед, когда он находится на земле. Если тяга нулевая, то самолет будет очень медлнно катиться вперед.
  • Движение назад (По умолчанию: Стрелка вниз) - Движение самолета назад, когда он находится на земле.
  • Вид назад (По умолчанию: X) - Устанавливает обзор задней полусферы пространства для проверки, не сел ли кто-нибудь вам на хвост.
  • Вид из кабины пилота (По умолчанию: 1) - Устанавливает вид из кабины пилота. Управление наведением ракет отсутсвтует.
  • Ракеты (По умолчанию: 1) - Переводит на управление ракетами. В зависимости от самолета количество и тип ракет различается.
  • Ракеты с лазерным наведением (По умолчанию: 2) - Переводит на управление ракет с лазерным наведением. Пилот должен навестись на цель и захватить ее перед выстрелом.
  • 500-фунтовые бомбы (По умолчанию: 3) - Переводит на управление бомбами с лазерным наведением. На каждом штурмовике 2 бомбы, которые должны быть сброшены с высоты более чем 500 метров и при движении в направлении цели. Об остальном позаботится система наведения.
  • Ракеты "воздух-воздух" ближнего радиуса действия (По умолчанию: 4) - Переводит управление на ракеты во-дух-воздух малого радиуса действия. На штурмовике 2 таких ракеты.
  • Выстрел из пушки (По умолчанию: левая кнопка мыши) - Выстрел из 30-мм пушки штурмовика.
  • Выстрел ракетой или бомбой (По умолчанию: правая кнопка мыши) - Выстрел ракетой выбранного типа.
  • Для перезарядки самолета требуется приземлиться на взлетно-посадочную полосу.

Изменено пользователем GRant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опция Командора - cвязь со взводом

Для того, чтобы обратиться по голосовой связи к одному конкретному взводу, откройте командную карту (CapsLock), выберите нужный сквад, щелкнув на нем мышкой, а затем используйте для связи кнопку "внутрисквадовой" голосовой связи (по умолчанию В). Вас будет слышать только выбранный сквад.

Изменено пользователем Sc@ut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Commander

Материал из wiki.otstrel.ru.

 

post-17-1201200263_thumb.png

 

Командирские укрепления

 

  • Укрепления, устанавливаемые командиром, доступны только для регулярных армий и милиции. Командиры повстанцев не могут использовать эту функцию.
  • Возможности командира в PR сильно отличаются от козможностей командира в "ванилле".
  • Командир не получает очков как обычные солдаты (за убийства, уничтожение техники), а получает очки за выполнение командирских обязанностей по поддержке и руководству командой.
  • Наиболее важной задачей командира является установка укреплений (командирских укреплений) на поле боя, которые играют огромное значение для достижения командой успеха.
  • Для того, чтобы обратиться по голосовой связи к одному конкретному взводу, откройте командную карту (CapsLock), выберите нужный сквад, щелкнув на нем мышкой, а затем используйте для связи кнопку "внутрисквадовой" голосовой связи (по умолчанию В). Вас будет слышать только выбранный сквад.

Приказ о строительстве

Находясь далеко от командира, любой сквадлидер имеет возможность самостоятельно устанавливать и строить украепления (если соблюдены все правила установки), получив приказ от командира. Для этого командир на карте (по клавише CapsLock) должен указать местность, в которой требуется возвести укрепление. В радиусе 100 метров от указанной точки сквадлидер может сам устанавливать укрепления (не забывайте, что рядом должен быть Урал), используя меню коммуникаций (клавиша Т).

 

Строительство укреплений

Важный момент для понимания системы командирских укреплений - это отличия между "сломанными", "wrecked" и "уничтоженными", "destroyed" укреплениями. Бункер, Firebase и мешки с песком в момент установки появляются "сломанными", вернее, непостроенными, и выглядят как фундамент предполагаемой постройки. Окончательное строительство осуществляют солдаты с лопатами. Важно помнить, что если строительство не доведено до конца или укрепление повредил противник, постройка будет медленно разрушаться, пока не перейдет в состояние "Сломано". Если в течение 5 минут не начать строить "сломанное" укрепление, оно уничтожиться и исчезнет. Так же сломанные укрепления можно окончательно уничтожить при помощи взрывчатки (или выстрелов из танка или БТР).

Лопаты для строительства укреплений есть у следующих классов: стрелок, боевой инженер, легкий анти-танк, гренадер, марксман. Помните, что нельзя появляться или запрашивать киты, если укрепление (в этом контексте - бункер или firebase) сломано. Постройка Бункера или Firebase требует одновремнной работы нескольких строителей, мешки с песком построить проще. Чем больше строителей трудится над укреплением, тем быстрее оно будет построено. Командный пост и зенитка теперь появляются построенными, готовыми к употреблению. Чинить их (в случае повреждения) необходимо с использованием разводного ключа.

Доступные укрепления

Командир может устанавливать укрепления, или же отдавать приказы на их строительство. Для этого у командира должен быть кит офицера. Большинство построек может быть сломано противником (нельзя использовать не починив), а затем уничтожено полностью (исчезает с поля боя). Такие укрепления сначала должны быть построены при помощи лопаты. С ее же помощью они чинятся. Эти элементы "RTS" (игр-стратегий) внесены в Project Reality в качестве эксперимента для увеличения разнообразия игрового процесса и для придания моду уникальности, которой нет ни в одном другом моде БФ2.

 

Командный пункт

post-17-1201200688_thumb.jpg

Это укрепление должно быть установлено командиром в первую очередь. Оно используется для пополнения боприпасов пехотой и техникой и необходимо для строительства Бункеров и Firebase.

  • Может быть установлен только командиром.
  • Не может быть установлен, если у команды осталось меньше 25 тикетов.
  • На командном пункте появляются Уралы(машины поддержки). Новая машина появляется каждые 5 минут, максимальное количество - 3шт.
  • Командный пункт появляется полностью готовым, в случае повреждения может быть починен при помощи разводного ключа.

Бункер

post-17-1201200837_thumb.jpg

Бункер - это защитное сооружение, используется в качестве точки респауна, места запроса специальных классов и точки перезарядки для пехоты и техники. Наиболее важное укрепление для больших карт в свете остутствия мобильных точек респауна.

 

  • Можно установить не далее, чем в 50 метрах от Урала (после установки урал может уехать).
  • Строиться не более чем в 100 метрах от флага, захваченного вашей командой (более 100 метров будет уже Firebase).
  • Для установки 1 бункера требуется 2 захваченных твоей командой флага (чтобы установить 2-ой бункер команда должна контролировать 4 флага).
  • Бункер не может быть установлен, если у команды осталось меньше 25 тикетов.
  • Каждый бункер каждые 10 минут своего существования добавляет 10 тикетов к общему числу командных тикетов.
  • На бункерах каждые 5 минут респауняться транспортные джипы (до максимума в 3 штуки).
  • Солдаты могут строить или ремотировать Букер при помощи лопаты. Если бункер достроен не до конца или поврежден, со временем он сломается и исчезнет.

Firebase

post-17-1201200964_thumb.jpg

Firebase - наступательный вариант бункера. Имеет все те же возможности, что и бункер, но располагается вдалеке от флага (более 100 метров), близко к линии фронта. Используется в качестве точки респауна, места запроса специальных классов и точки перезарядки для пехоты и техники.

 

  • Можно установить не далее, чем в 50 метрах от Урала (после установки урал может уехать).
  • Строиться при расстоянии до ближайшего флага вашей команды не менее 100 метров.
  • Для установки 1 firebase требуется 2 захваченных твоей командой флага (чтобы установить 2-ой firebase команда должна контролировать 4 флага).
  • Firebase не может быть установлен, если у команды осталось меньше 25 тикетов.
  • Каждый Firebase, как и бункер, каждые 10 минут своего существования добавляет 10 тикетов к общему числу командных тикетов.
  • На firebase каждые 5 минут респауняться транспортные джипы (до максимума в 3 штуки).
  • Солдаты могут строить или ремотировать firebase при помощи лопаты. Если firebase достроен не до конца или поврежден, со временем он сломается и исчезнет.

Зенитка

post-17-1201201125_thumb.jpg

Стационарное орудие ПВО, или "Анти-Эйр".

  • Может устанавливаться не далее чем в 100 метрах от дружественного Бункера/firebase.
  • Можно установить не далее, чем в 50 метрах от Урала (после установки урал может уехать).
  • Для установки 1 зенитки требуется 1 бункер или firebase.
  • Зенитка устанавливается полностьб построенной, в случае повреждения может быть починена при помощи разводного ключа.

Мешки с песком

post-17-1201201147_thumb.jpg

Стена из мешков с песком высотой 3 метра. Используется для укрепления оборонительных позиций.

  • Могут устанавливаться не далее чем в 100 метрах от дружественного Бункера/firebase.
  • Можно установить не далее, чем в 50 метрах от Урала (после установки урал может уехать).
  • На каждый дружественный бункер/Firebase может приходиться не более 5 мешков с песком.
  • Солдаты могут строить или ремотировать мешки с песком при помощи лопаты. Если мешки достроены не до конца или повреждены, со временем они сломаются и исчезнут.

Колючая проволока

 

Заграждение из колючей проволоки длиной 10 метров. Используется для ограничения доступа вражеской пехоты в укрепрайон и для блокирования проходов. Техника может разрушить колючую проволоку, проехав по ней.

  • Может устанавливаться не далее чем в 100 метрах от дружественного Бункера/firebase.
  • Можно установить не далее, чем в 50 метрах от Урала (после установки урал может уехать).
  • На каждый дружественный бункер/Firebase может приходиться не более 5 секций колючей проволоки.
  • Не требует строительства или ремонта. Появляется полностью готовой и ремонту не подлежит.

Процедура установки укреплений

 

Меню установки укреплений

post-17-1201201358_thumb.jpg

Для того, чтобы командир или сквадлидер могли устанавливать укрепления, они должны быть с китом офицера. Ниже пошагово описывается вся процедура.

  1. Смотрите на точку, в которой хотите разместить укрепление.
  2. Зажмите кнопку второго меню коммуникаций (по умолчанию - T).
  3. Выберите из меню объект, который хотите установить.

  • Будьте внимательны, если персонаж игрока стоит в том месте, где будет размещен объект, он будет раздавлен появившейся конструкцией.
  • Грамотно выбирайте позицию для установки укрепления, следите за тем, чтобы было достаточно места для установки выбранного сооружения.
  • Если строительство установленного объекта не начато в течение 5 минут, постройка исчезнет.
  • Чтобы получить возможность самому строить объекты, сквадлидер должен запросить у командира приказ на строительство, Build Order, и дождаться его подтверждения.

Бункер: только что установленный/сломанный (слева), построенный (справа)

post-17-1201201524_thumb.jpg

 

Точки высадки

post-17-1201201571_thumb.jpg

LZ Deployment Icon

Командир может отдавать приказы водителям и пилотам: назначать точки, в которые надо доставить тот или иной взвод. Открыв карту (CapsLock), командир должен щелкнуть правой кнопкой мыши по выбранной позиции, после чего выбрать из списка доступных маркером маркер "Landing zone" (LZ). Командир может установить до 7 точек высадки, которые будут обозначаться на карте галочкой с английской буквой над ней (ярко-желтого цвета). Буква обознаяает номер точки высадки, 1ой - 7ой точкам соответствуют буквы A-G.

 

JDAM бомба с GPS-наведением

post-17-1201201638_thumb.jpg

GPS Guided Bomb Icon

 

На некоторых картах после часа игры команда получает подкрепление в виде возможности использования бомбы с GPS-наведением. Для того, чтобы использовать ее, командир должен получить запрос на сброс бомбы от сквадлидера. Сквадлидер указывает точку бомбардировки при помощи лазерного целеуказателя SOFLAM. После подтверждения от командира, бомба запускается по цели и летит приблизительно 1 минуту, издавая характерный звук. Радиус повреждения бомбы - 75 метров. Используйте эту бому там где она действительно принесет пользу и в тот момент, когда это действительно необходимо.

Изменено пользователем GRant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rallypoints

Материал из wiki.otstrel.ru.

post-17-1202481162_thumb.png

 

Точки сбора. Введение

post-17-1202481204_thumb.jpg

Райлик Британцев

 

Точки сбора или на слнеге игроков райлики, - это дополнительные точки, на которых игроки могут появляться. Запасной выход, с которого умный командир снимет замок перед тем, как с головой окунуться в сражение. Так же на райликах можно запрашивать специальные киты, но перезаряжаться от них в версии 0.7 нельзя. Существует 2 типа райликов - предустановленные на карте или установленные игроками непосредсвенно в процессе игры.

 

Предустановленные на карте точки сбора

На некоторых картах создателями заранее размещены предустановленные точки сбора. Они предназначены для задания конкретных (определенных) точек появления игроков на карте. Предустановленные точки сбора могут быть уничтожены таким же образом, как и точки сбора, устанавливаемые офицером (сквадлидером). Уничтоженные точки сбора больше не появляются до конца карты. Такие точки сбора используются главным образом для того, чотбы обеспечить игрокам в начале раунда доступ к контрольным точкам (флагам, На предустановленной точке сбора может появиться любой игрок команды, это не сквадный райлик. Они работают так же, как и обыкновенные точки респауна (сбора), и отмечаются на карте такими же значками.

 

Точки сбора, устанавливаемые офицером

post-17-1202483351_thumb.jpg

Отображение райлика 1-го сквада на карте респаунов

 

Точка сбора взвода (сквада) устанавливается в процессе игры офицером (сквадлидером) для каждого отдельного взвода. После того, как райлик установлен, офицер и весь его взвод могут появляться на нем. Кроме того, на нем можно запрашивать некоторые специальные классы. С райлика доступны: Марксман, легкий анти-танк, пулеметчик, Офицер, гренадер (винтовка с подствольным гранатометом). Перезараяжаться от точек сбора НЕЛЬЗЯ.

 

 

Условия для установки

Для того, чтобы взвод мог установить собственную точку сбора, в нем должно быть по крайней мере 3 человека. Райлик НЕ МОЖЕТ быть установлен ближе, чем в 100 метрах от флага (не важно, какая сторона в данный момент контролирует флаг). Прочих ограничений на место установки нет. Для установки райлика сквадлидеру необходимо быть с офицерским китом и в радиусе 10 метров от него должно быть не менее 2-х солдат из его взвода.

 

Установка точки сбора

Для установки точки сбора сквадлидер (с офицерским китом!) должен выбрать из второго меню запросов (по умолчанию - клавиша Т) пункт "Set rally point" ("установить точку сбора"). Будьте внимательны: этот пункт присутствует в меню сквадлидера по клавише "Т" всегда, даже в том случае, если у него нет кита офицера. Установить райлик в этом случае нельзя. После установки точка сбора становится видна в игровом мире и на карте респауна (рядом с райликом на карте в зеленом кружке написан номер сквада, установившего его).

 

Ограничения и правила

  • Точка сбора существует до тех пор, пока ее не уничтожат, или пока сквадлидер не установит новую точку сбора(старая исчезнет в момент создания новой).
  • Вы можете появляться только на точках сбора своего взвода. Да, на карте респаунов вы можете выбирать в качестве точки респауна райлики других сквадов, но появиться там вы не сможете. При попытке сделать это вас автоматически перекинет на точку сбора вашего взвода, или на неуничтожаемую точку сбора на главной базе.
  • Точка сбора не может быть установлена ближе 100 метров от флага, вне зависимости от того, какая команда контролирует его.
  • Чтобы установить точку сбора во взводе должно быть не меньше 3-х человек (считая сквадлидера). Если во взовде становится меньше 3-х человек, то райлик останется доступным, но нового вы установить не сможете (пока в скваде снова не наберется 3 человека).
  • Чтобы установить точку сбора рядом со сквадлидером должно находиться не меньше 2-х солдат из его взвода.
  • Частые повторные запросы на установку точки сбора приведут к тому, что сквадлидер будет временно "забанен", то есть потеряет возможность устанавливать точки сбора на 2 минуты. Будьте внимательны к системным сообщениям в верхней части экрана и при попытках установки точек сбора (наличие кита офицера, расстояние до флага). Не пытайтесь повторно установить райлик сразу же.

Как уничтожить точку сбора

Уничтожение вражеских райликов жизненно важно для общего успеха команды. Предустановленные на карте точки сбора находятся всегда в одних и тех же местах, в то время как точка сбора взвода может быть расположена где угодно. Уничтожение вражеских райликов лишит их возможности респауниться недалеко от линии фронта и заставит тратить время на дорогу, прежде чем они снова смогут вступить в бой. Любой райлик в игре можно уничтожить 2-мя ударами ножа или же небольшим количеством патронов или взрывчатки (2 гранаты рядом с райликом или 2 обоймы из автоматической винтовки). Помните, что точка сбора вашего взвода так же уязвима, как и вражеская, поэтому лучше выбирайте позицию для нее.

Изменено пользователем GRant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ammo Resupply

Материал из wiki.otstrel.ru.

post-17-1202484895_thumb.png

Введение

Пополнение боеприпасов в Project Reality намного сложнее, чем в классической BF2. Вы не получаете полный комплект боприпасов сразу, а должны сначала найти место, где боекомплект можно пополнить. После этого вам придется некоторое время подожать, находясь рядом с точкой перезарядки, пока ваш боекомплект пополнится. Причем, чем значительнее нужная вам амуниция, тем дольше придется подождать (например, С4 или медпак перезаряжаются медленне, чем гранаиы и патроны).

 

Точки пополнения боезапаса

Если ваш боезапас подходит к концу или совсем закончился, вы можете его пополнить в следующих местах:

 

 

Бункер, Firebase или Командный пункт

post-17-1202485026_thumb.png

post-17-1202485061_thumb.jpg

Главные источники пополнения боеприпасов - это устанавливаемые командиром бункера, firebase и командные пункты. У них бесконечный запас боеприпасов, и от них можно перезаряжать не только пехоту, но и технику. Однако, все эти пункты можно уничтожить.

 

Ящик с боеприпасами (supply crate)

post-17-1202485203_thumb.jpg

Ящики с боеприпасами теперь могут быть сброшены с Урала или транспортного вертолета. Водитель (или пилот) должен нажать правую кнопку мыши для выгрузки контейнера, после чего от него можно будет пополнять боезапас. Количество аммуниции в ящиках ограничено, перезаряжаться от них может как дружественная, так и вражеская пехота и их просто уничтожить. Ящики внутри техники не появляются сами по себе, в каждой машине или вертолете всего 1.

 

Сумка с патронами

post-17-1202485313_thumb.png

У каждого райфлмена(без оптического прицела) и пулеметчика есть одна сумка с патронами для использования в сложной боевой обстановке. Она содержит небольшое количество боеприпасов и используется в тех ситуациях, когда ящики с патронами или прочие точки перезарядки недоступны.

 

Склад боеприпасов

post-17-1202485215_thumb.png

На некоторых картах установлен режим игры weapons cache (склады оружия). От этих складов может перезаряжаться пехота, они содержат бесконечное количество боеприпасов, но легко могут быть уничтожены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Map markers

Материал из wiki.otstrel.ru.

post-17-1202486875_thumb.png

 

Указатели на карте

Эта статья посвящена указателям, используемым в Project Reality на командной карте (по клавише CapsLock). Приведены все новые указатели, появившиеся в версии 0.7.

 

Указатели на карте

  • Указатели Атаки и Защиты позиции post-17-1202486007_thumb.png

  • Указатель дружественной точки сбора (rallypoint) post-17-1202486145_thumb.png

  • Указатель дружественного Бункера/firebase post-17-1202486179_thumb.png

  • Указатель запроса боеприпасов post-17-1202486241_thumb.jpg

  • Extraction Request Markers post-17-1202486285_thumb.jpg

  • Указатель приказа о строительстве (Build Order) post-17-1202486314_thumb.jpg

  • Указатель точки высадки (Landing Zone) post-17-1202486341_thumb.jpg

  • Указатель запроса поддержки с воздуха (Close Air Support) post-17-1202486369_thumb.jpg

  • Указатель точки запроса JDAM ракеты post-17-1202486397_thumb.jpg

  • Указатель точки бомбардировки GPS бомбой post-17-1202486424_thumb.jpg

Указатели при режиме игры "Insurgensy"

  • Указатели защиты или атаки обнаруженных складов с оружием post-17-1202486599_thumb.png

  • Указатели необнаруженных складов с оружием. post-17-1202486627_thumb.png

 

Список указателей сквадлидера

post-17-1202486716_thumb.jpg

Список указателей командира

post-17-1202486741_thumb.jpg

Изменено пользователем GRant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режимы игры

Материал из wiki.otstrel.ru.

Advance & Secure

Advance & Secure (AAS), "наступай и защищай" - основной режим игры в Project Reality. Введен вместо режима игры "conquest" в классическом БФ2. В режиме "Single player" эти режимы совместить невозможно. Ключевое отличие этих режимов игры - то, что в AAS-режиме точки должны захватываться в определенной последовательности, а не в произвольном порядке. Следите за картой, на которой всегда указано, какую точку надо оборонять, а какую атаковать. В ключевых токах карты существует несколько флагов, которые можно атаковать или защищать одновременно. Они всегда (почти всегда, исключение - Fools Road) расположены близко друг к другу, и чтобы продвинуть линию фронта дальше, надо захватить их все. Этот режим игры введен потому, что классический режим Conquest оригинального БФ2 "туповат". Последовательный захват флагов требует намного большей командной работы и вдумчивости, чем тупо докатиться на джипе до основной точки противника и захватить ее, пока там нет защитников.

 

При загрузке карты на экране вы можете видеть карту со всеми указанными точками и последовательностью их захвата. Это полезно, так как еще до начала игры может подкинуть вам несколько идей о том, как надо строить тактику игры на карте. Изначально солдаты могут респауниться только на главной базе (самой крайней точке вашей команды) или на предустановленных на карте точках сбора. Это способствует тому, чтобы сквады создавали собственные точки сбора и повышает их значимость. Внимательно читайте информацию, написанную на экране загрузки карты, чтобы не убежать не в то место и не пропустить всех основных событий.

 

 

Дополнительные правила AAS режима

Если вы уже начали "опускать" вражеский флаг: вне зависимости от того, как обстоят дела на других флагах вашей команды, вы сможете "забелить" его, то есть, сделать точку нейтральной. Если в момент, когда вы опускаете вражеский флаг, ваша команда теряет свой флаг, и вы, по идее, больше не можете захватить тот флаг, который опускаете, вы, тем не менее, сможете забелить его, но не сможете сделать своим. В такие моменты на карте не будет указан маркер атаки на эту точку, но иногда полезно на некоторое время остаться на ней и подождать: в том случае, если остальные игроки вашей команды смогут отбить предыдущий флаг, вы моментально начнете поднимать и этот.

 

Counter-Attack

Котр-Атака. В этом режиме игры одна команда начинает игру как ОБОРОНЯЮЩАЯСЯ и в начале не может перезахватывать потерянные точки. Их задача - не дать противнику отобрать все точки (или довести тикеты до "0") до тех пор, пока не прибудет подкрепление. Обычно подкрепление появляется через 30-45 минут после начала игры. Если обороняющаяся команда сумела продержаться, она получает в свое распоряжение дополнительную технику и/или сущесвенную прибавку к количеству тикетов для начала контр-атаки. То есть, обороняющаяся команда после прибытия подкрепления может перезахватить потерянные точки (после прибытия подкрепления игра похожа на обычный, AAS режим игры).

 

 

Insurgency

Режим игры Insurgency (Повстанцы) предназначен для симуляции "ассиметричного военного противостояния": одна из противоборствующих сторон - регулярная армия, в то время как другая - силы Повстанцев. Задача войск регулярных армий - найти и уничтожить 9 из 10 складов оружия повстанцев, разбросанных случайным образом по всей карте. Повстанцы должны защищать склады и недопускать их уничтожения. На некоторых картах Повстанцы могут захватывать контрольные точки (флаги). В этом случае, войска коалиции будут очень быстро терять тикеты, но просто удерживание этой точки войсками коалиции не принесет им победы.

 

Разведка

Все игроки команды повстанцев видят на своей карте все склады с оружием, которые отмечены маркерами. Войска коалиции изначально не видят расположения ни одного склада с оружием, однако, они могут "обнаруживать" их, набирая очки разведки (intel points). Для того, чтобы на карте появился ориентир расположения первого склада с оружием, войска коалиции должны набрать 30 очков разведки. Для обнаружения каждого последующего склада потребуется на 3 очка больше, чем для предыдущего (то есть, для онаружения второго необходимо 33 очка, третьего - 36, и т.д.) Очки разведки могут быть получены или потеряны за каждое следующее действие:

  • Убийство повстанца - +1 очко.
  • Подъем с земли кита повстанцев (только подъем, бегать с ним необязательно) - +2 очка.
  • Арест Цивилиана или повстанца(зарезать его) - +7 очков.
  • Убийство повстанца с китом Офицера - +7 очков.
  • Убийство цивилиана из винтовки - -7 очков.
  • Арест офицера повстанцев (убийство ножом) - +14 очков.

Когда склад обнаружен, на месте его расположения на карте появляется маркер атаки (красный ромб). Он указывает не точное место расположения склада, а район, к котором тот находится, и его еще придется поискать. На карте повстанцев обнаруженный склад так же будет отмечен меркером атаки, чтобы отметить факт его обнаружения.

 

 

Civilians

Войска коалиции не должны убивать Цивилианов (гражданских), за каждое такое действие он будут получать большой штраф. Единственно возможные ситуации, при которых можно убить Цивилиана из винтовки - когда он сидит в технике, лезет по веревке или лестнице. Так же Цивилианов можно сшибать техникой (без штрафа). За убийство цивилиана во всех остальных ситуациях назначаются штрафы:

  • Команда коалиционных сил теряет 10 тикетов.
  • Убивший получает штраф +60 секунд ко времени респауна.
  • Убивший теряет 25 очков.
  • Убивший не может брать специальные классы в течение 12 минут.
  • Команда коалиционных сил теряет 7 очков разведки.
  • Игрок, игравший за Цивилиана, сможет респауниться уже через 10 секунд.

Не получить штрафа можно только в случае "ареста" гражданского, то есть убив его при помощи ножа в ближнем бою. При этом:

 

  • Команда повстанцев теряет 10 тикетов.
  • Команда коалиционных сил получает 7 очков разведки.
  • Игрок, игравший за цивилиана, получает штраф +60 секунд ко времени респауна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что зделоть чтобы использовать все виды транспорта ??? и это вабще вазможно ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×