Перейти к содержимому
  • Объявления

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
b1nkeee

по поводу /kf_Выполнено.

Рекомендованные сообщения

предлагаю распространить команду /kf на плееров, которые уходят во время боя в /afk. по сути, тот же еск.

+ ко всему увеличить время проверки кф до (ХОТЯ БЫ) 5 секунд (больше - лучше). не смотря на короткую команду успеть ее ввести практически НЕВОЗМОЖНО в игровой суете. даже бинд не помогает, все равно хер успеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За, реально не возможно успеть за 2 сек ввести /kf id

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За. Не успеваю даже я ввести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗА.Я у меня тоже много было случаев таких что игрок уходил в екс и просто не успеваешь вводить!! 8):v::)

 

 

 

51312-4.png

co-leader.gif

756479321.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Это диствительно не реально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличить время проверки до 5-7 сек :happy:

ЗА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За , секунд 10 сделать как я и предлогал изначально. А афк запретить рядом с игроками как я предлогал и позже поднял это канибал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За , секунд 10 сделать как я и предлогал изначально. А афк запретить рядом с игроками как я предлогал и позже поднял это канибал.

+1

А также запретить прописывать /kill вблизи игрока :wink: Оптимальное расстояние для ввода /kill - 10 метров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

А также запретить прописывать /kill вблизи игрока :wink: Оптимальное расстояние для ввода /kill - 10 метров

 

И /kill хорошо-бы вблизи запретить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) время которое дается на ввод команды около 3-4 секунд, че вы там не успеваете ввести я не понимаю? сам лично проверял, если игрок остановился, то спокойно останавливаешься, вводишь команду и все срабатывает

П.С. только не знаю, обновлено это у вас или еще нет )))

2) /афк

а) по поводу расширить /кф на афк - отклонено, т.к. кф сделана, чтобы наказывать подлецов, которые втихаря уходят от боя, а если он "официально" заявляет, что он трус, так не стреляйся с ним больше и все.

б) по поводу запрета афк около игроков - отклонено, бесполезная нагрузка на серв, а по мне так вообще бред предложение.

3) а с /киллом то что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) время которое дается на ввод команды около 3-4 секунд, че вы там не успеваете ввести я не понимаю? сам лично проверял, если игрок остановился, то спокойно останавливаешься, вводишь команду и все срабатывает

П.С. только не знаю, обновлено это у вас или еще нет )))

2) /афк

а) по поводу расширить /кф на афк - отклонено, т.к. кф сделана, чтобы наказывать подлецов, которые втихаря уходят от боя, а если он "официально" заявляет, что он трус, так не стреляйся с ним больше и все.

б) по поводу запрета афк около игроков - отклонено, бесполезная нагрузка на серв, а по мне так вообще бред предложение.

3) а с /киллом то что не так?

Чтобы определить в афк чел или нет надо как минимум 3-5 секунд.

Потом ты только сообразишь написать команду, +2-3 сек.

Вот и считай сколько минимум нужно. И это ещё хорошо если успеешь набрать пока он не вернулся, а он может в любой момент вернуться и убить тебя.

На счет запрета афка и килла рядом с игроками в принципе норм, я только за. и сделать надо метров 15-20 проверку, ибо 10 метров это чень мало в сампе. это примерно 8 шагов от тебя. Ты чуть не успел за челом, он за угол и уже в афк. Вон дом знает как это))

Изменено пользователем AfoNYa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/кф для /афк просто жизненно необходимо, не могу понять Сан твоего упрямства. Не понравился запрет /афк около игроков - ок, но тут то в чем проблема? Народ ведь за.

И времени как тут сказали надо минимум секунд 8.

По поводу /kill - очень распространено когда уже почти убиваешь кого-то, он просто вводит /kill и тебе фраг не идет, и у него не теряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы определить в афк чел или нет надо как минимум 3-5 секунд. Потом ты только сообразишь написать команду, +2-3 сек. Вот и считай сколько минимум нужно. И это ещё хорошо если успеешь набрать пока он не вернулся, а он может в любой момент вернуться и убить тебя.

че за бред... ты стреляешься с кем нить и он тупо встает на месте, а ты продолжаешь стрелять, но у него жизни уже не тратятся... че тут думать - однозначно афк

 

На счет запрета афка и килла рядом с игроками в принципе норм, я только за. и сделать надо метров 15-20 проверку, ибо 10 метров это чень мало в сампе. это примерно 8 шагов от тебя. Ты чуть не успел за челом, он за угол и уже в афк. Вон дом знает как это))

/кф для /афк просто жизненно необходимо, не могу понять Сан твоего упрямства. Не понравился запрет /афк около игроков - ок, но тут то в чем проблема? Народ ведь за.

И времени как тут сказали надо минимум секунд 8.

По поводу /kill - очень распространено когда уже почти убиваешь кого-то, он просто вводит /kill и тебе фраг не идет, и у него не теряется.

если все по запрещать играть самим станет не интересно :D

 

П.С. а вообще все это... моя коронная фраза - бред и ради этого не стоит даже заморачиваться.

 

а вообще, все что вы тут пишите это так сказать оборотная сторона разнообразия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если все по запрещать играть самим станет не интересно :D

 

П.С. а вообще все это... моя коронная фраза - бред и ради этого не стоит даже заморачиваться.

 

а вообще, все что вы тут пишите это так сказать оборотная сторона разнообразия

Что?)) Ну насчет бреда я даж не сомневался...

Сан никакая это не оборотная сторона, а конкретные предложения по улучшению сервера. И не беспокойся, оттого что несколько мышей не сможет убегать в бою в афк, серверу не грозит тотальная потеря интереса. Люди просто хотят честной игры, а ты видимо против :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что?)) Ну насчет бреда я даж не сомневался...

Сан никакая это не оборотная сторона, а конкретные предложения по улучшению сервера. И не беспокойся, оттого что несколько мышей не сможет убегать в бою в афк, серверу не грозит тотальная потеря интереса. Люди просто хотят честной игры, а ты видимо против :(

люди хотят игры... честной или нет это очень спорный вопрос и более того, честность у всех разная ;)

честно играть готовы единицы, причем даже меньше, т.к. я уже не играю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу ничего такого в прибавлении срока команде. Даже до 15 сек. Если подумать, то она ведь ничего особенного не делает, просто килит.

А нельзя ли сделать, чтобы она работала, если ток урон есть от проверяющего игрока? Ну то есть например покоцал я кого-то, он раз, в эск, я ввёл, проверочка, и он килится. Щас же вроде любого рядом кто встал в эск можно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу ничего такого в прибавлении срока команде. Даже до 15 сек. Если подумать, то она ведь ничего особенного не делает, просто килит.

А нельзя ли сделать, чтобы она работала, если ток урон есть от проверяющего игрока? Ну то есть например покоцал я кого-то, он раз, в эск, я ввёл, проверочка, и он килится. Щас же вроде любого рядом кто встал в эск можно проверить?

в принципе можно, но... ресурсы серва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тогда, например, урон определяется, если чел в машине взрывается? Ну бывает, обстрелял машину, задел чела, машинка отъезжает, взрывается, кил тебе засчитывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тогда, например, урон определяется, если чел в машине взрывается? Ну бывает, обстрелял машину, задел чела, машинка отъезжает, взрывается, кил тебе засчитывается?

ты это проверял после обновления серва?

т.к. после последнего обновления это должно было убраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дак что насчет увеличения времени? За 3 сек нереально в движении, стреляясь, успеть рассмотреть мелко написанный ид + когда чел уходит в еск то скин продолжает бежать + если цвет банды темный то рассмотреть ид еще проблематичней, учитывая все это успеть ввести команду просто нереально. Как минимум 8 секунд на все про все требуется.

И на афк все-таки тоже надо сделать, т.к. некоторые персонажи просто вконец обнаглели, как то это уже пресекать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дак что насчет увеличения времени? За 3 сек нереально в движении, стреляясь, успеть рассмотреть мелко написанный ид + когда чел уходит в еск то скин продолжает бежать + если цвет банды темный то рассмотреть ид еще проблематичней, учитывая все это успеть ввести команду просто нереально. Как минимум 8 секунд на все про все требуется.

И на афк все-таки тоже надо сделать, т.к. некоторые персонажи просто вконец обнаглели, как то это уже пресекать надо.

увеличил примерно в 2 раза.

появится после обновления серва.

Изменено пользователем SanSay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×