Перейти к содержимому
  • Объявления

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
BOMG

Что такое "Чит" и как распознать читера!?

Рекомендованные сообщения

Читеров я делю на четыре вида: слабоумные, примитивные, маскирующиеся и профессиональные читеры.

 

1. Слабоумные

 

Такого читера выявить предельно легко. Надо только знать один момент. Практически в любой современный чит встроена такая штучка как "автостатс". Т.е. она за тебя подсчитывает сколько раундов прошло, сколько ты убил, сколько хэдшотов и.т.д. Всю накопленную информацию программа выдаёт после начала каждого нового раунда. Обычно сообщение выдаётся с какими-нибудь приукрасами и рекламой чита, и выглядит примерно так: "][Dretto cheat: rounds(1) kills(4) head(1)][" - это пример возможного написания. Если такое выдаётся каждый раунд с нечеловеческой скоростью написания, то тут уже без всяких сомнений можно говорить: "Да, этот перец - наглый читак!". Вместо автостатса, или вместе с ним в программу может быть встроен killspam. Его можно увидеть, когда, скажем при убийстве врага читер выдаёт в ту же секунду что-то типа "Head shoot by cod4bot". Но тут всё ясно, перейдём к следующему виду.

 

2. Примитивные

 

Сейчас я вам расскажу о других признаках, по которым сразу можно вычислить читака. Возможно вы заметите их ещё раньше чем ботчат.

Итак, если читак имеет хоть сколько-нибудь гнилых мозгов, то он догадается зайти в опции и отрубить киллспам. Как же нам теперь его обнаружить? С примитивными дело просто. В чите есть такая функция как aimbot и autoshoot. Тогда при стрельбе читер палит с пушки гораздо быстрее и ставит всем хедшоты. Так с Баррет или СВД чит может палить как с автомата!

 

3. Маскирующиеся

 

Таких читеров выявить уже будет не так легко. Они настраивают свой чит так, чтобы не было явно видно нечестной игры - отключают autoshoot, killaps, аимбот. Обычно оставляют WH и ещё иногда - аимбот, настроенный на автонацеливание в зоне видимости, и перескакивающий не на хед, а, скажем на туловище. Согласитесь, если человек убивает одними хэдами, то так он скорее вызовет подозрение, нежели он будет убивать в тело. За такими читерами следить надо внимательнее, продолжительное время. Иногда может проскочить такой момент, когда он стреляя в стенку вдруг перескочит в другой конец экрана, попав в голову неприятелю.

 

4. Профессиональные

 

Такие ребята как следует, основательно лезут в настройки чита, сидят там долго, со словариком. Обычно из всех функций программы остаётся только WH и\или nameesp; и возможно ещё какие-нибудь маленькие нюансы. В игре они постараются делать вид, что не видят неприятеля стоящего за стеной или дверью, они пройдут мимо, изображая, что очень напряженно оглядываются, не зная откуда ждать нападения. За этими читерами следят обычно долго, бывает даже неделю или месяц. Информация против него потихоньку скапливается в админских кругах, на закрытых форумах. Пишутся демки, снимаются скриншоты. И, наконец, в один прекрасный день перманентный бан снизойдёт многострадальному читеру.

 

Теперь можно узнать историю о читах, как и где они появились и т.д.

 

Что такое "чит"?

 

Первый вопрос, который стоит задать в нашем рассказе: что такое "читерство"? Dictionary.com определяет слово "cheating" как "умышленное нарушение правил в игре". В контексте многопользовательского режима мы можем переосмыслить это таким образом: читерство - это модификация конфигурационных файлов игры таким образом, что у производящего её человека появляется преимущество перед оппонентами. Данная трактовка, как вы видите, не включает в себя бывшую некогда популярной у обманщиков модификацию моделей или текстур в игре. А ведь именно на этом "ломались" ранние версии Counter-Strike, в которых читерами использовались модели персонажей с огромными шипами на теле, которые, проникая сквозь стены (шипы), выдавали местоположение своего владельца. К счастью, проблема вскоре была решена разработчиками, и новые версии уже не допускали соединения с сервером, если ваши модели были как-то модифицированы. Теперь, чтобы продолжить свои грязные игры, читерам приходится модифицировать код игры. Вопрос в том, какие модификации можно считать индивидуальной оптимизацией игры под конкретного геймера, а какие - читом?

Сейчас насчитывается множество разных типов читов, каждый из которых, в принципе, основан на модификации конфигурационных данных игры.

Разработчики и независимые программисты предпринимают совместные усилия для освобождения онлайновых сообществ геймеров от читеров. Надо сказать, усилия эти вполне успешны. Blizzard, создатель Warcraft III, Starcraft и еще многих популярных игр, пользуется преимуществами своего выделенного игрового сервера Battle.Net, требующего от каждого присоединяющегося к нему геймера личной регистрации и идентификации. В зависимости от степени нарушения правил честной борьбы на Battle.Net, Blizzard оставляет за собой право удалить регистрационную запись читера или заблокировать его код (который он получил в коробке с игрой) на три месяца. Кроме этого, Blizzard достаточно оперативно выпускает исправления для своих игр (вам придётся их установить для связи с сервером), где содержатся специальные ловушки, автоматические определяющие работу программ по взлому. Если ловушка сработает, учётная запись в Battle.Net будет "заморожена" или вообще удалена.

Тут нельзя не вспомнить знаменитый инцидент, когда Blizzard уничтожила 14000 регистрационных записей на Battle.Net, покарав таким образом тех граждан, на жёстких дисках которых вольготно расположилась программа для включения чита "Map hack": "Blizzard Entertainment обличает тех геймеров, которые, пользуясь читом "Map hack", имели возможность видеть местоположение своих соперников, давая им самим огромное стратегическое преимущество в многопользовательском режиме. Компания запрещает обманщикам заходить на сервер в течение двух недель и полностью уничтожает их старые регистрационные записи, заполненные фальшивыми данными о победах и поражениях".

Независимые разработчики, такие, например, как PunkBuster или United Admins провели огромную работу, создавая защитные меры (для многопользовательских режимов прочих, не "made by Blizzrd", игр) против читеров. Отличие их методов борьбы от методов борьбы, применяемых в разработках от Blizzard, заключается в том, что они используют отдельные, не встроенные в игру, программы, которые необходимо устанавливать как на клиентские компьютеры, так и на сервер. Будучи запущенной в фоновом режиме, разработка контролирует поток информации, идущий от сервера к клиенту и наоборот. Если где-то замечается несоответствие, читер просто блокируется. Как видите - всё элементарно.

Конечно, администрации игрового сервера самой надо решать, какие методы следует применять в борьбе против читеров, однако, всё большее число склоняется к использованию программ Punkbuster and Cheating-Death (сейчас поддерживается фирмой United Admins). Кстати, только старые игровые программы требуют обязательной инсталляции противостоящих читерам программ, в новые проекты такая поддержка включается уже на стадии разработки - ближайшие примеры: продолжение Return To Castle Wolfenstein - Enemy Territory и America's Army. На данный момент Punkbuster поддерживает "античитерский" режим почти во всех играх. В ближайшем будущем этот список будет, безусловно, расти и расширяться.

Cheating-Death - другая программа, позволяющая противостоять читерам в игре Half-Life и её многочисленных модификациях (например, Counter-Strike), причём, программа, великолепно выполняющая возложенные на неё "сторожевые" функции. Не все игровые серверы поддерживают обе вышеупомянутые программы, поэтому тщательнее выбирайте места онлайнового времяпрепровождения.

 

Последнее слово обвиняемого

 

Под занавес дам вам немного информации с "той" стороны баррикад. Существуют как бы два лагеря в сообществе читеров: те, кто занимается обманом для того, чтобы злить и унижать честных геймеров, и те, кто использует читы ради удовольствия, в основном, в среде таких же читеров. Не принимая за доблесть ни одну из перечисленных позиций, мы всё же склоняемся к некоторой доле уважения по отношению ко второй группе. И вот почему... Спросив "зачем это всё ему нужно?", у лидера самого известного читерского клана [myg0t] по кличке g0d, мы услышали ответ: "Это ж прикольно - разводить лохов и глядеть, как они бесятся". Ему оппонирует General Jap, лидер известнейшего читерского клана [JAPS] (клан специализируется на внутренних, происходящих исключительно среди читеров, онлайновых битвах): "мы занимаемся обманом, чтобы стать самыми лучшими читерами на планете, лучшими в своей "профессии". На вопрос об отношении к тем, кто играет на публичных серверах, General Jap ответил: "Они [myg0t] - позор для нашего сообщества".

Как видите, не все читеры стремятся с помощью грязных приёмов доказать своё превосходство над честными геймерами. Этим занимаются только малолетние шалуны, которые не понимают, что разрушают не только репутацию некоторых честных бойцов, но и саму игровую индустрию.

 

Подводя итоги.

 

Понятно, что проблема читеров является весьма значительной для будущего развития многопользовательских баталий во "всемирной паутине". Столь же понятно, однако, что разработчики и независимые программисты предпринимают колоссальные меры для сдерживания читеров и предотвращения использования грязных приемов, всё чаще и чаще интегрируя в игры защитные механизмы. Как и в случае борьбы замка с отмычкой, а меча со щитом, мы вряд ли придём когда-либо к ситуации полной победы над обманом и торжеству принципа честной игры... Впрочем, вполне приемлемым результатом борьбы станет освобождение онлайновых боёв от происков нечистоплотных граждан хотя бы на... 90%.

Читеры любят мясные карты, т.к. там в куче народа они могут как следует перекосить население, и притом, в суете мало кто станет за ними следить - просто не будет времени.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с участившимися случаями тотального непонимания и внезапной куриной слепоты большинства игроков сервера, я принял решение более не высовываться в игре со своим мнением относительно читеров. Раз уж это до такой степени выводит из себя общественность, я буду сохранять гордое молчание, но если кто-то другой запустит голосование на кик читака, то не ждите что я буду давать свой голос, даже если он должен стать последним. Если идти до конца, то придется идти, вы сами просили. Я даже буду переходить в тиму читера, чтобы было спокойнее)) Но это лишь прелюдия.

 

Разбирайтесь теперь сами, а в помощь вам я пишу вот это вот чудесное руководство. Итак,

 

КАК РАСПОЗНАТЬ ЧИТЕРА, краткий курс для начинающих.

 

Основным и главным постулатом в борьбе с нечестными игроками является конечно же просмотр повторов. Ради всего святого что есть на этой Земле, смотрите повторы!!! Эта заповедь была начертана Богом на разбитой Моисеем скрижали, поэтому ее так никто и не успел прочитать. Проблема в том, что большинство игроков в надежде побыстрее возродиться сразу же тычут пальцем в кнопку F, что отключает повтор, но никак не приближает наступление благословенного респавна, так что уделите немного времени просмотру того, что же именно случилось с вами. Вас может сто раз оприходовать хороший игрок, но один раз будучи убиты читером, вы сразу должны понять, что дело нечисто, ибо читер распознается косяками, которые в игре честных игроков никогда не просматриваются.

 

1) Логика и отговорки. Это косвенные признаки, по которым можно распознать читера, однако психология - это великая вещь и надо ей уметь правильно пользоваться. Хороший игрок обычно рад похвастаться своими "подвигами", поэтому задав ему вопрос "как ты это сделал", можно услышать исчерпывающий ответ. Читер чаще всего говорит не "играть умею", а "ты играть не умеешь". Ну в чем тут логика?) Просто это первое, что приходит на ум недалекому гражданину, который секунду назад был уверен, что его не попалят. Игра с читами обычно подразумевает крайнюю степень эгоизма читера, который готов пойти на любые ухищрения, лишь бы играть лучше вас. Потому читак обычно обсирает других игроков с особой легкостью. Теперь о статистике: чаще всего на фразу "вон читак", задают вопрос "кто?" читеры и модеры. Не слишком самоуверенные читеры и новички в деле читерства конечно же ждут, что их попалят, поэтому не могут стерпеть и наверняка уже приготовили в голове отговорку.

 

Другие основные отговорки читеров это конечно же "прострел", "радар" и упаси боже "промод".

 

а) Прострел - это пальба по стенке, за которой могут находиться враги, с целью кого-нибудь задеть. Есть существенная разница в том, что игрок ЗНАЕТ о нахождении врага за стенкой в определенном месте и в том, что он делает банальный прострел. Сами понимаете, что если вы не видите врага за стеной, то не станете палить в ОПРЕДЕЛЕННУЮ точку, сразу же попадая в кого-либо. Вы будете простреливать всю стенку. Однако, если на повторе вы видите как враг сидит и ждет, а как только кружок с надписью "Вы" появляется за стенкой, сразу палит, убивает вас и снова сидит ждет, то будьте уверены - перед вами читер. Особенно смешно смотреть, как кто-то ведет по стенке за кружком с надписью "вы" и постоянно стреляет, а убив вас убегает оттуда и говорит, что он просто пользовался прострелом. Такого НЕ БЫВАЕТ, понимаете вы или нет?

 

б) Радар. Услышав такое, когда вы бегаете с полным нубоперком - тапки, антирадар и глушак - сразу же набирайте в консоли /pb_power. Сами понимаете, что так никакой радар (кроме Внезапной смерти) вас не увидит. Если вы без глушака, то обращайте внимание на то, стреляли ли вы в момент вашего убийства. Стрельба без глушителя обнаруживает вас на радаре, но если вы не стреляли, то смело кричите "Читак". Поймите, что один случай может быть случайностью, но два, а тем более три - НИКАК. Повторю по буквам - Николай, Иван, Константин, Антон, Константин.

 

в) Промод - это мод для COD4, созданный для поединков профессиональных игроков. Основные особенности: убрано "лишнее" оружие вроде п90 и м21 (интересно почему?), убраны перки, все бегают одинаково, радар видит вас каждый раз когда вы стреляете без глушителя, постоянно идет режим Найти и уничтожить. Что нам интересно, так это особенность промода - там здоровья у игроков больше, то есть с одного попадания из калаша вы вряд ли убьете человека. Соответственно, плюс игроков с промода заключается в том, что они учатся целиться очень точно и при том быстро, чтобы навести прицел на врага и удержать его в положении, ибо как я уже говорил, с одного попадания вы врага не убьете. Соответственно, попадая на хард, промодовцы действуют быстро, и у них остается сэкономленное на быстром убийстве время.

 

Поймите, что промодовец не водит по стеночкам, не знает о нахождении у него за спиной врага с антирадаром и не умеет попадать в голову когда смотрит в пол под воздействием шумовой гранаты.

 

2) Поведение читеров.

 

Сидящего читака легко распознать по тому, как он реагирует на приближающийся кабздец в вашем лице. Нормальный игрок:

 

а) Смотрит в одну точку и убивает всех там находящихся.

 

б) Постоянно осматривается в разные стороны, потому что НЕ ЗНАЕТ, откуда могут придти противники.

 

Читер смотрит в одну точку, но если кто-то подходит с фланга, тут же переключается на него, убивает а потом смотрит обратно в ту точку. Сами понимаете, что если он не видел вас на радаре и не слышал топот, то никак бы он вас не увидал. Смотрите повтор и разбирайте этот случай. Поставьте себе антирадар и попробуйте подкрасться, если вас убьют так раза три, то смело делайте заявление.

 

Бегающему читеру все пофигу - и стены и дым. Он начинает стрелять еще до того, как вас видит, постоянно подлавливая вас на пулю. Он знает где кто лежит и кто где спрятался, причем не обшаривает каждый угол как делают нормальные игроки, а всегда метит в тот угол, где есть люди. Опять таки не забывайте про наличие радаров. Если радара у его команды нет, то выкидывайте гада в шлюзы. Кстати, к вх в пылу сражения можно подойти сзади и он вас не заметит)) Но попробуйте подойти к нему сбоку или спереди.

 

3) Теперь касательно трабовских анскопов и прочей самонаводящейся ереси. Следите за прицелом противника - если он не двигается а просто телепортируется (исчезает и появляется) на вашу голову - это чит. Невозможно и еще раз повторюсь НЕВОЗМОЖНО попасть во врага сразу, если вы смотрите в пол, особенно под воздействием шумовой гранаты. Но опытные люди говорят что с читом можно, на то он и чит. Не верите - пробуйте сами. В режимах где виден ваш прицел можно наводить на врага от бедра, но на харде попадание генерируется рандомно и этот рандом никогда не выдаст вас 100% попадание по 10 игрокам. Опять таки не верите мне - идите побеседуйте с профессионалами. Я не просто из головы все это взял.

 

4) Ошибки и выкидыши. У Панкбастера есть две ошибки, которые свидетельствуют о том, что у игрока имеются проблемы стандартного характера: это "Update Punkbuster" и "No packet flow". Первая говорит о том, что надо бы обновить клиент ПБ с офф.сайта производителя. Вторая говорит о том, что у игрока имеются проблемы с сетью или загрузкой системы, из-за которых сервер ПБ не получает данных от клиента, расположенного на вашей ЭВМ.

 

Ошибка Corrupted File / Memory свидетельствует: файлы игры изменены сторонними способами, либо в памяти висит нечто непохожее на стандартный процесс iw3mp.exe. Не верится? Вот вам ссылка - http://answers.yahoo...24162022AAkARIX Вот вам вторая ссылка - http://www.techsuppo...ory-366097.html В обеих ссылках говорятся слова читинг и хакинг.

 

Ошибка Disallowed Program/Driver прямо переводится как неразрешенная программа/драйвер. Это говорит о том, что в системе запущен сторонний процесс, влияющий на игру Call of Duty. Это не обязательно может быть чит, например у меня такое возникало когда я запускал прогу от LG для 3д мониторов, позволяющую делать из обычных игр трехмерные, в которые можно играть в 3д очках и получать стереоэффект. Так что погамать на мультиплейере в 3д КоД не получится, но и другие сторонние программы панкбастером пропущены не будут, а это могут быть и читы, и инжекторы, и все такое прочее.

 

Заключение. Собственно, как вы можете заметить, руководство получилось совсем небольшое, но и из этих постулатов вы можете вынести для себя очень многое. Самое главное: набирайтесь опыта, тогда сразу станет понятно кто как играет, ибо стандартный игровой процесс никаких чудес в себе не таит, а вот читы порой заставляют увидеть много всего интересного. Дерзайте, товарищи, теперь всё в ваших руках, а я свои умываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле чит выявить очень просто даже не делая скрины. У меня большой опыт игры и опыт модераторства серверов cod4. Когда игрок играет с читом он не слушает и как правило не думает, не просчитывает игру (тактику). Вот читер выделяется поведением сразу, но иногда трудно определить чит или хороший игрок. На моей практике были ошибки когда банился чесный игрок а не читер. Хороший игрок слушает, думает, просчитывает свои действия и действия других игроков. Были забавные случаи когда, например я и другой хороший игрок оставались один на один. И он знал, где я нахожусь, Я знала где он. В таких случаях выигрывает тот кто хитрее. На большинстве серверов игроки новенькие или старенькие кричат читер на хороших игроков или когда их часто убивают, так как они себе и представить не могли. А вот хорошие игроки, как правило защищают хороших игроков когда уверены что он не чит т.к. знают как он убивает и как играет (где услышал, где увидел ногу или руку и как убил через стену. И у читеров реакция плохая т.к. рука и мозг не натренированы на неожиданную реакцию.

 

Теперь прокомментирую некоторые пункты.

1. Отговорки? Люди все разные. Некоторые вообще не общаются в играх они приходят просто поиграть. И если человек говорит что он пришел с про мода то это не значит что он чит.

а) 1. Прострел по шагам.

2. Прострел в то место где обычно сидят игроки и ждут.

3. Прострел чек зон.

 

б) Тут согласна. Но есть нюансы как в анекдоте. Если по радару убили игрока с твоей команды, то появляется череп на радаре со всеми вытекающими последствиями.

в) Тут согласна. Но))) когда человек долго и упорно играет на про моде то у него скилл игры увеличивается в разы (доказано уже не 1 десяток раз). П90 и м21 убрано по тем же причинам что и мины, 3 грены, рпг, и остальные нубо перки. На про моде все равны и там рулит именно скилл игры а не перки.

2. Тут не совсем верно.

а)Хороший игрок не будет смотреть в 1 точку. Он чекает площадь и слушает что вокруг и не забывает о том что у него за спиной. И он переключится и убьет того кто более опасен в той ситуации.

б) все верно.

 

Остальное и так понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×