Jump to content
  • Announcements

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
Sign in to follow this  
FaRfus

Ваше отношение к контактной борьбе на трассе

Прямая.Сравнялись.Поворот.Вы на внутренней.Лезет.Нагло.Ваши действия?  

25 members have voted

  1. 1.

    • Пропущу.Пусть потешится.Все равно я быстрей -обгоню позже:
      15
    • Не пропущу!Наглец!Оп-па сам напросился!
      9


Recommended Posts

ГОЛОСУЙТЕ!Вот такой вот вопрос. :)Два варианта всего,но причин пропускать или не пропускать-море.Отписывайтесь плз :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонимаю смысл данной темы... есть вообщето правила поведения на трассе.

Причем четко прописанные  *FLOOD*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда не понимаешь? :)А кто кого по правилам пропустить должен в этой ситуации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если я до входа в поворота равняюсь с бампером впереди идущей машины... она должна меня пропустить...если же в повороте мы идем вместе тут надо быть аккуратным обоим...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДАВИТЬ Гъаз=)))))) 8)

 

Во ;D.Тоже точка зрения.А если серьезно правила правилами,но на трассе вот в таких спорных ситуациях каждый поступает по разному(потому как правила все не прописывают а темперамент и класс гонщиков то разные) .Постоянно же протесты какие-то претензии к друг другу,вот и стало интересно как в этой не такой уж и выдуманной ситуации(или выдуманной? ;D) поступит большинство гонщиков.И желательно конечно комментарии. :)[br]Отправленный на: Четверг, Декабрь 6, 2007, 14:35:05


если я до входа в поворота равняюсь с бампером впереди идущей машины... она должна меня пропустить...если же в повороте мы идем вместе тут надо быть аккуратным обоим...
Должна то должна но не пропускает,я же написал лезет нагло режет тебя-как поступишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как всегда грят в жизни дураков на дорогах хватает... пропусти целее будет...

а вообше незнай как тут а на оф. серваках правила народ соблюдает..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как всегда грят в жизни дураков на дорогах хватает... пропусти целее будет...

а вообше незнай как тут а на оф. серваках правила народ соблюдает..

Большинство пропускают ;D.Видно недостаточно раскрыл вопрос ;D.Вопрос:Вы догнали впереди идущую машину на прямой,впереди поворот,вы на внутренней траектории причем идете бампер в бампер.По правилам вам должны уступить,но пилот в атакуемой машине к примеру просто уперся (ну не хочет что бы его обгоняли и все тут-нарушитель с..ка ;D)и не уступает а режет вам траекторию пользуясь тем что вы на внутренней траект.и значит тормозите чуть раньше чем он.Вот.По правилам вы правы так?В случае контакта вылетает он так как вы внутри а он снаружи,но есть(пусть и незначительный)риск повреждения и вашей машины.Учитывая все эти факторы как вы поступите?Будете наказывать его или пропустите?При этом учитывайте также что его беспредельное поведение на трассе возможно будет повторяться и в следующих поворотах может пострадать ваша машина вплоть до схода(может ведь такое быть?)Голосуйте по возможности честно ;) ;D[br]Отправленный на: Четверг, Декабрь 6, 2007, 15:50:29
Я ,лично ,накажу  *SPITEFUL*.Боойтесь!!! *LOL*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати темка отличная! Вот только не хватает отображения имен(ников) голосующих. Конфиденциальное голосование получается, а оно не всегда нужно - эта скрытность.

 

Ну ясно, Racer один из 2-х (пока). Кто же второй?

 

Теперь буду знать, кого опасаться больше всего и ждать глупой подлости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати темка отличная! Вот только не хватает отображения имен(ников) голосующих. Конфиденциальное голосование получается, а оно не всегда нужно - эта скрытность.

 

Ну ясно, Racer один из 2-х (пока). Кто же второй?

 

Теперь буду знать, кого опасаться больше всего и ждать глупой подлости.

Рейсер то хоть чесно написал как проголосовал остальные ваще не пишут ниче :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь буду знать, кого опасаться больше всего и ждать глупой подлости.

Почему же глупой и в добавок подлости, он же написал, что по правилам он прав и может не ехать дальше, все равно он прав. Правда гонку можно про ср.ть, но это уже другая история :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему же глупой и в добавок подлости, он же написал, что по правилам он прав и может не ехать дальше, все равно он прав. Правда гонку можно про ср.ть, но это уже другая история :)
По правилам прав это я писал ... эт вы про меня что ли ?...куда не ехать? какой подлости? вы про че ВАЩЕ??!!! *MAD*

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО все оч просто - я сам хочу до финиша доехать, по этому пропущу ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По этому голосования моно сделать выводы... Лезть в наглую на обгон этого гонщика или не лезть  :) Молодец, башка работает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Правда не понимаешь? :)А кто кого по правилам пропустить должен в этой ситуации?

Первый вариант ответа - действия пилота который мог бы не уступать, правила на его стороне, но уступает потому что в инциденте пострадают оба.

Второй вариант - действия пилота, которому по всей видимости насолить оппоненту важнее победы. Есть правила, но это не значит что мозг можно отключить.

Я проголосовал за первый вариант, так как мне важнее победа в гонке а не в отдельно взятой борьбе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я проголосовал за первый вариант, так как мне важнее победа в гонке а не в отдельно взятой борьбе.

 

 

Плюс один. Но иногда бывают и моменты когда я сам в наглую залазию в повороты. Раньше всегда так было, обгонял на поворотах после чего вылетал и с собой зацеплял кого нить, но в БК меня от этой привычки отучили :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал обновленный вопрос, в этой ситуации я постараюсь пройти как можно безопаснее... но пропускать не буду. Если все сделать хорошо то контакта не будет, а если будет то не сильный и скорее более плачевный для него. Ну дак он на рушал, а я с большой вероятностью дальше преспокойно поеду. Но это ситуация гипотетическая, скольких обгонял, какими быстрыми они бы не были они пропускали если я сравнивался с ними. точнее не все откровенно пропускали, чаще давали безопасно разьехатся двум машинам.[br]Отправленный на: 06 Декабрь 2007, 21:34:29


Я проголосовал за первый вариант, так как мне важнее победа в гонке а не в отдельно взятой борьбе.

 

 

Плюс один. Но иногда бывают и моменты когда я сам в наглую залазию в повороты. Раньше всегда так было, обгонял на поворотах после чего вылетал и с собой зацеплял кого нить, но в БК меня от этой привычки отучили :)

:D Думаешь таки отучили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
:D Думаешь таки отучили?

Вроде да :) Ну бывает иногда, но получается же и отлично :) И не кого с собой не забираю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большинство пропускают ;D.Видно недостаточно раскрыл вопрос ;D.Вопрос:Вы догнали впереди идущую машину на прямой,впереди поворот,вы на внутренней траектории причем идете бампер в бампер.По правилам вам должны уступить,но пилот в атакуемой машине к примеру просто уперся (ну не хочет что бы его обгоняли и все тут-нарушитель с..ка ;D)и не уступает а режет вам траекторию пользуясь тем что вы на внутренней траект.и значит тормозите чуть раньше чем он.Вот.По правилам вы правы так?В случае контакта вылетает он так как вы внутри а он снаружи,но есть(пусть и незначительный)риск повреждения и вашей машины.Учитывая все эти факторы как вы поступите?Будете наказывать его или пропустите?При этом учитывайте также что его беспредельное поведение на трассе возможно будет повторяться и в следующих поворотах может пострадать ваша машина вплоть до схода(может ведь такое быть?)Голосуйте по возможности честно ;) ;D[br]Отправленный на: Четверг, Декабрь  6, 2007, 15:50:29


Я ,лично ,накажу  *SPITEFUL*.Боойтесь!!! *LOL*

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не стоит забывать что если кузов то небольшой контакт бывает никчему не приводит... а вот в формуле там болейший контакт череват

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс один. Смотря еще какая машина, на болидах и унитазе малейший контакт и ты в песке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит учимся не допускать такого "малейшего" контакта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему бы не создать гонки без правил хотя бы в раз неделю никаких правил вот сегодня с dude прокатились пару гругов он меня ударил я его подрезал прикольно же контакты столкновения почему бы и нет разгрузка от правил здорово

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я зааа :) Своиими лагами всех поубиваю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×