Перейти к содержимому
  • Объявления

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
Panzer

Награды к новой статистике

Рекомендованные сообщения

Скоро у нас будет новая статистика, давайте выскажетесь, как и за что начислять награды и звания.

Какие давать награды и звания за какие такие заслуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По заявлению команды из ТСа по итогам закрытия карты можно награждать отдельно - это внесет интерес и живость в общение. Это помимо механических методов начисления. Также можно налагать и взыскания. Например - ЧарлиДог расстрелян перед строем не далее как вчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По заявлению команды из ТСа по итогам закрытия карты можно награждать отдельно - это внесет интерес и живость в общение. Это помимо механических методов начисления. Также можно налагать и взыскания. Например - ЧарлиДог расстрелян перед строем не далее как вчера.

поподробней, как ты это видишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поподробней, как ты это видишь.

Механические критерии:

1. Кол-во вылетов

2. Кол-во уничтоженных врагов или наземки

3. Лучший процент попаданий или выживаемости

 

Живые критерии - здесь же на форуме по итогам дня отписываются представители команды о награждении имярека тем-то и тем-то - обосновывая за что. Это принесет интерес к задушенному Крамором форуму - как к месту общения, а так же оживление в виде обсуждения подвигов.

З.Ы. Мне сразу пишите две медали - За оборону Одессы и За оборону еще какого-то города, меня наградили уже наверное с месяц-два назад :D8)

Опять же можно давать за подвиги - например сбитие человека, подозреваемого в читерстве :D - орден Победы с брильянтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю вводить награду за количество вылетов более 500 и более 1000, за коэффициент выживаемости более 75%(80%,90%) (считать за каждые 50 вылетов)..Так же ввести что то вроде утешительного приза - за 10 уничтоженных своих наземных объектов - медаль имени Власова. :D А звания предлагаю присваивать (и лишать) считая каждые 25-50 вылетов

Изменено пользователем =AUM=Ra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механические критерии:

1. Кол-во вылетов

2. Кол-во уничтоженных врагов или наземки

3. Лучший процент попаданий или выживаемости

 

Живые критерии - здесь же на форуме по итогам дня отписываются представители команды о награждении имярека тем-то и тем-то - обосновывая за что. Это принесет интерес к задушенному Крамором форуму - как к месту общения, а так же оживление в виде обсуждения подвигов.

З.Ы. Мне сразу пишите две медали - За оборону Одессы и За оборону еще какого-то города, меня наградили уже наверное с месяц-два назад :D8)

Опять же можно давать за подвиги - например сбитие человека, подозреваемого в читерстве :D - орден Победы с брильянтами.

1 написано же, НЕ ФЛУДИТЬ.

2 какие награды(кроме внеочередного звания) ты хотел бы получить от представителя команды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 написано же, НЕ ФЛУДИТЬ.

2 какие награды(кроме внеочередного звания) ты хотел бы получить от представителя команды.

Вот истоические поощерения и награды

Секретно

 

 

 

ПРИКАЗ

 

Hародного Комиссара Обороны СССР

 

№ 0299

 

от 19 августа 1941 года. г. Москва

 

 

 

О порядке награждения летного состава ВВС РККА за хорошую боевую работу

и о мерах борьбы со скрытым дезертирством среди военных летчиков

 

 

 

Для поощрения боевой работы летного состава ВВС РККА, отличившихся при выполнении боевых заданий командования на фронте борьбы с германским фашизмом

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

Ввести порядок награждения летчиков за хорошую боевую работу, а командирам и комиссарам авиадивизий представлять личный состав к награде в соответствии с приказом:

 

I. А. В истребительной авиации.

 

1. Установить денежную награду летчикам - истребителям за каждый сбитый самолет противника в воздушном бою в размере 1000 рублей.

 

2. Кроме денежной награды летчик - истpебитель представляется:

 

за 3 сбитых самолета противника — к правительственной награде,

 

за следующие 3 сбитых самолета противника — ко второй правительственной награде,

 

за 10 сбитых самолета противника — к высшей награде — званию Героя Советского Союза.

 

3. За успешные штурмовые действия по войскам противника летчики премируются и представляются к правительственной награде:

 

за выполнение 5 боевых вылетов на уничтожение войск противника летчик - истребитель получает денежную награду 1500 рублей,

 

за выполнение 15 боевых вылетов летчик - истребитель представляется к правительственной награде и получает денежную награду 2000 рублей,

 

за выполнение 25 боевых вылетов летчик — истребитель представляется ко второй правительственной награде и получает денежную награду 3000 рублей,

 

за выполнение 40 боевых вылетов летчик — истребитель представляется к высшей правительственной награде — званию Героя Советского Союза и получает денежную награду 5000 рублей.

 

Во всех случаях результаты и эффективность выполнения штурмовых действий должны быть подтверждены командирами наземных частей или разведкой.

 

4. За уничтожение самолетов противника на аэродромах летчики - истребители премируются и представляются к правительственной награде:

 

за успешное выполнение 4 боевых вылетов на уничтожение самолетов противника на его аэродромах летчик-истребитель получает денежную награду 1500 рублей, за успешное выполнение 10 боевых вылетов днем или 5 вылетов ночью летчик - истребитель представляется к правительственной награде и получает денежную награду 2000 рублей,

 

за успешное выполнение 20 боевых вылетов днем или 10 вылетов ночью летчик - истребитель представляется ко второй правительственной награде и получает денежную награду 3000 рублей,

 

за успешное выполнение 35 боевых вылетов днем или 20 вылетов ночью летчик - истребитель представляется к высшей правительственной награде — званию Героя Советского Союза и получает денежную награду 5000 рублей.

 

Результаты боевых действий по аэродромам противника должны быть подтверждены фотографированием или разведывательными данными.

 

Летчики, применившие в воздушном бою таран самолета противника, также представляются к правительственной награде.

 

Количество сбитых самолетов противника устанавливается в каждом отдельном случае показаниями летчика- истребителя на месте, где упал сбитый самолет противника и подтверждениями командиров наземных частей или установлением на земле места падения сбитого самолета противника командованием полка.

 

 

 

Б. В ближне - бомбардировочной и штурмовой авиации.

 

 

 

1. За успешное выполнение 10 боевых заданий днем или 5 боевых заданий ночью по разрушению и уничтожению объектов противника каждое лицо из состава экипажа представляется к правительственной награде и получает денежную награду 1000 рублей,

 

за успешное выполнение 20 боевых заданий днем или 10 боевых заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется к правительственной награде и получает денежную награду 2000 рублей,

 

за успешное выполнение 30 боевых заданий днем или 20 боевых заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется к высшей правительственной награде — званию Героя Советского Союза и получает денежную награду в размере 3000 рублей каждый.

 

Во всех случаях качество выполнения боевых заданий и их эффективность должны быть обязательно подтверждены фотоснимками в момент бомбометания или спустя 3-4 часа и разведывательными данными.

 

2. Hезависимо от количества выполненных боевых заданий летчик, штурман или стрелок-радист, лично сбивший:

 

1 самолет противника — получает денежную награду 1000 рублей,

 

2 самолета противника — представляется к правительственной награде и получает денежную награду 1500 рублей,

 

5 самолетов противника — представляется ко второй правительственной награде и получает 2000 рублей,

 

8 самолетов противника — представляется к званию Героя Советского Союза и получает денежную награду 5000 рублей.

 

 

 

В. В дальне-бомбаpдиpовочной и тяжело-бомбаpдиpовочной авиации.

 

1. За бомбардировки объектов противника промышленного и оборонного значения экипажи ДБ и ТБ авиации подлежат награждению:

 

за каждую успешную бомбардировку лица из состава экипажа получают денежную награду в размере 500 рублей каждый,

 

за 5 успешных бомбардировок, кроме денежной награды, лица из состава экипажей самолетов представляются к правительственной награде,

 

за 8 успешных бомбардировок, кроме денежной награды, лица из состава экипажей самолетов представляются ко второй правительственной награде,

 

за 12 успешных бомбардировок, кроме денежной награды, лица из состава экипажей самолетов представляются к высшей правительственной награде — званию Героя Советского Союза.

 

2. За успешные действия в ближнем тылу противника экипажи ДБ и ТБ авиации получают денежные награды и представляются к правительственным наградам таким же порядком, как и экипажи ближне-бомбаpдиpовочной авиации.

 

3. При действиях по политическому центру (столице) противника:

 

за каждую успешную бомбардировку каждое лицо из состава экипажа получает денежную награду в размере 2000 рублей,

 

за 3 успешные бомбардировки каждое лицо из состава экипажа представляется к правительственной награде,

 

за 5 успешных бомбардировок каждое лицо из состава экипажа представляется ко второй правительственной награде,

 

за 10 успешных бомбардировок каждое лицо из состава экипажа представляется к званию Героя Советского Союза.

 

 

 

Г. В ближне- и дальне-разведывательной авиации.

 

1. За успешное выполнение заданий по разведке противника:

 

за успешное выполнение 10 боевых заданий днем или 5 боевых заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется к правительственной награде и получает денежную награду 1000 рублей,

 

за успешное выполнение 20 боевых заданий днем или 10 боевых заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется ко второй правительственной награде и получает 2000 рублей,

 

за 40 боевых заданий днем или 15 боевых заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется к званию Героя Советского Союза и получает 3000 рублей.

 

Во всех случаях данные по разведке должны быть подтверждены фотоснимками или показаниями других экипажей, вылетавших для уничтожения объектов противника или уточнения разведывательных данных предыдущих экипажей.

 

II. Порядок награждения частей ВВС РККА и их командиров.

 

Представление к награждению орденами Союза ССР лучших авиационных полков и отдельных эскадрилий производится командующим ВВС фронтов исходя из результатов боевой работы при наименьших потерях людей и матчасти.

 

Командиры и комиссары авиаполков и эскадрилий представляются к правительственным наградам:

 

А. В истребительной авиации.

 

Командир и комиссар эскадрильи, уничтожившей в воздушных боях не менее 15 самолетов противника и потерявшей при этом не более 3 своих самолетов, представляются к ордену Ленина.

 

Командир и комиссар полка, уничтожившего в воздушных боях не менее 30 самолетов противника и потерявшего при этом не более 5 своих самолетов, представляются к ордену Ленина.

 

 

 

Б. В ближне-бомбаpдиpовочной и штурмовой авиации.

 

Командир и комиссар эскадрильи, выполнившей не менее 100 успешных самолето-вылетов при потере не более 3 своих самолетов, представляются к правительственной награде.

 

Командир и комиссар полка, выполнившего не менее 250 боевых самолето-вылетов при потере не более 6 своих самолетов, представляются к ордену Ленина.

 

В. В дальне-бомбаpдиpовочной и тяжело-бомбаpдиpовочной авиации.

 

Командир и комиссар эскадрильи, выполнившей не менее 50 успешных самолето-вылетов на бомбардирование объектов противника при потере не более 2 своих самолетов, представляются к ордену Ленина.

 

Командир и комиссар полка, выполнившего не менее 150 боевых самолето-вылетов при потере не более 5 своих самолетов, представляются к ордену Ленина.

 

 

 

Г. В разведывательной авиации.

 

 

 

Командир и комиссар эскадрильи, выполнившей не менее 100 полетов на разведку в ближне-разведывательной и не менее 50 полетов в дальне-разведывательной авиации при потере не более 3 своих самолетов, представляются к ордену Ленина.

 

III. Поощрение за сбережение матчасти и безаварийность.

 

Летный и технический состав, независимо от характера выполняемой работы, подлежит премированию денежной наградой за сбережение матчасти и полеты без поломок и аварий:

 

летчики, независимо от стажа и командной категории, за каждые 100 полетов, кроме полетов по кругу, без всяких летных происшествий — получают награду 5000 рублей,

 

потеря летчиком ориентировки при выполнении полета исключает возможность получения денежной награды,

 

технический состав, обслуживающий самолеты, получает денежную награду в размере 3000 рублей, при условии безотказной работы матчасти и при отсутствии невыходов ее в полет за каждые 100 вылетов,

 

руководящий инженерный состав получает 25% денежной награды от общей суммы премирования технического состава части,

 

за быстрый и качественный восстановительный ремонт самолетов личный состав ПАРМ премировать денежной наградой в 500 рублей за каждый восстановленный самолет,

 

за восстановление свыше 50 самолетов помимо денежной награды личный состав ПАРМов представляется командованием дивизии к правительственной награде.

 

IV. Меры борьбы со скрытым дезертирством среди отдельных летчиков.

 

Командирам и комиссарам авиадивизий все случаи вынужденных посадок с убранным шасси и другие летные происшествия, выводящие матчасть самолетов из строя, тщательно расследовать.

 

Виновников, совершивших посадки с убранным шасси или допустивших другие действия, выводящие матчасть из строя, без уважительных причин — рассматривать как дезертиров и предавать суду военного трибунала.

 

Приказ ввести в действие с 20 августа с.г., передать в части ВВС по телеграфу и прочесть всему личному составу.

 

 

 

Народный Комиссар Обороны СССР

 

И. Сталин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Янтарь я это читал. Тут вопрос в другом и самый главный.

Как начислять очки пилотам (бомбардировщикам, истребителям) написать формулу как все это будет считаться.

Давать звания за очки в КОМАНДНОЙ игре и исключить до минимума набивки очков и соответственно получение званий и наград в однеху.

Например, игрок который летает в одиночку на карте и закрывает ее, то получает минимум очков.

Если он это делает с большим участием вражеских вирпилов то начисление идет максимально.

Я хочу исключить отбирание званий за смерти.

Например если 2000 очков набрать не сложно и заслужить лейтенанта, то следущее звание будет предположим 4000 очков и эти очки зависят от участия вражеских пилотов и чем оно больше тем очки за уничтоженную наземку и самолеты возрастают.

как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна чьято помощь притом прямая, нужно собрать инфу, какие медали давали в ВВС РККА их значимость и описание конечно.

Лучше всего это сделать например в ВОРДЕ с прикреплением фото медальки и значков, за ранение и т.д. Чем больше инфы вобьете туда тем интереснее начисление наград будет.

Я занимаюсь ВВС Люфтваффе, голова кипит, боюсь на все у меня не хватит сил и все это умрет в зачатие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна чьято помощь притом прямая, нужно собрать инфу, какие медали давали в ВВС РККА их значимость и описание конечно.

Лучше всего это сделать например в ВОРДЕ с прикреплением фото медальки и значков, за ранение и т.д. Чем больше инфы вобьете туда тем интереснее начисление наград будет.

Я занимаюсь ВВС Люфтваффе, голова кипит, боюсь на все у меня не хватит сил и все это умрет в зачатие.

 

Не шибко далёкий человек в этой теме, но гляньте пожалуйста стат ННовгорода. Очень подробный и интересный. Всегда с любопытсвом в нём ковырялся. Хотя и не всё понял http://player.nnov.ru/games/il2/stats/index.php

Не знаю есть ли там по наградам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не шибко далёкий человек в этой теме, но гляньте пожалуйста стат ННовгорода. Очень подробный и интересный. Всегда с любопытсвом в нём ковырялся. Хотя и не всё понял http://player.nnov.ru/games/il2/stats/index.php

Не знаю есть ли там по наградам.

Это понятно, нужна формула, как они считают и за что дают и за что отбирают. Что то там одни генералы,похоже звания дают за количество вылетов, при выживании менее 40%,

Думаю тут звания нужно давать именно полагаясь на выживаемость пилота.

При выживаемости 60% грубо говоря и очков примерно 40000 тебе дают майора, но если выживаемость стала падать при росте очков и вылетов конечно, то тебя разжалуют в капитаны. Нужно стремиться повысить выживаемость. Следующее звание подполковник дадут при достижении 62% выживаемости и 60000 очков. и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное задрать очки бомберам-штурмам. И сделать как на ФН, очки за прикрытие. Там включаешь дымы на штурме бомбере и маленький отвечает (при удаление не далее 1 км) при удачном прикрытии получает очки за прикрышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное задрать очки бомберам-штурмам. И сделать как на ФН, очки за прикрытие. Там включаешь дымы на штурме бомбере и маленький отвечает (при удаление не далее 1 км) при удачном прикрытии получает очки за прикрышку.

Не плохая мысль, но как это реализовать, вот это пока проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохая мысль, но как это реализовать, вот это пока проблема.

Ну может написать админам Фронтового неба? там вроде работает,моды ставить не надо ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкраце!

 

На входе нужно ограниченное количество параметров (сбитых за миссиию, смертей за миссиию, вылетов за миссию и прочие... лучше самое максимальное число!), а на выходе формулу мы сможем менять так, как нам надо... 8)

 

Единственное: единица отчета = МИССИЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкраце!

На входе нужно ограниченное количество параметров (сбитых за миссиию, смертей за миссиию, вылетов за миссию и прочие... лучше самое максимальное число!), а на выходе формулу мы сможем менять так, как нам надо... 8)

Единственное: единица отчета = МИССИЯ!

Как вы представляете эту формулу? Хоть напишите в примере.

Есть некоторые задумки, но по данным старой статистике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы представляете эту формулу? Хоть напишите в примере.

Есть некоторые задумки, но по данным старой статистике.

Придумал я одну формулу, я тебе ее потом объясню.

Скажу только одно. Генералами будут еденицы. И понижение званий будет не сразу до сержанта и т.п. а -1 звание за плохие результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актуальная тема!

А, то тут уже в Высших чинах висит две недели никому неизвестный Nos, с весьма скудными достижениями (судя по его стату). И, получены они, достижения, на штурмовке целей исключительно в свободное от полетов время. Человек просто тренировался, а надо же - попал в ГЕРОИ!

Мнение штурма, если интересно:

Естественно, звания и награды у бомберов, штурмов и истребителей должны быть в идеале расчитаны по разному. Наверное, правильно стремиться к выживаемости, вот только при настоящем патче, увы у красных мало вероятности дослужиться даже до лейтенанта. Стат сервера говорит сам за себя: все активно летающие пилоты раз-другой были и ст.лейтенантами, и даже капитанами, не побоюсь этого слова! Вот только, в основном все они, активные пилоты, - сержанты, практически всегда! Судьба такая......

Беда - она у всех одна! Не знаю, как у бомберов, а если спросить любого штурма - какие проблемы у тебя? Ответ: тяги, тяги и еще раз тяги...... Думаю, со мной согласяться все красные штурмы. Так, каким образом можно дослужиться до, даже боюсь этот слова, "майора", если даже не имея протвника в воздухе, шанс вернуться на филд равен 90% при одном заходе на цель, 60% - при двух и всего 30% - при трех заходах (про больщее количество уже можно и не упоминать). Отсюда вытекает следующее: кто раз прошел, слился и отвалил до дома - герой, если и ему повезло! А, тот, кто отрабатывает цель "до железки" - не судьба ему вернуться!!!! И это еще без воздушных боев......

Так, кому очередное звание присваивать и награды выдавать????? Вот, вопрос! (Наверное посмертно!!!!)

Теперь мнение по поводу Нижегородского сервера.

Я на нем летал весьма долго и за синих, и за красных. Там, конечно, радует глаз до сих пор, что я числюсь майором, хотя и уничтожил меньше и сбил всего ничего. И непонятно, присвоение званий и наград к чему там привязано? Такое впечатление, что просто от суммы вылетов. Это, замечу, совсем не интересно никому. Опять-таки отражения действительности на нуле.

К великому огорчению сам пока ничего предложить сейчас не могу. Случайно наткнулся на данную актуальную тему.... :cry:

Буду думать....

 

С уважением,

Ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток, господа!

В продолжение темы могу предложить следующий вариант подсчета результативности вылета штурма и бомбера:

Наверное, не слишком сложно учитывать количество пилотов на сервере в тот или иной промежуток времени.

Если принять за 100% наличие на сервере 10 пилотов противника, то и подсчет результативности можно провести таким образом:

0-1 противник на сервере - 10% от нынешнего подсчета,

2 противника - соответственно 20% и так далее до 10 противников,

10 противников - 100%

11 проитивников - 110%,

12 проитивников - 120% м так далее до максимального числа.

Чем больше самолетов противника в деле, тем сложнее отработать, это все понимают.

Такой подсчет должен хоть немного отражать реальность: нет противников на сервере и летаешь себе - много не привезешь и героем глобально не станешь. Такие полеты можно смело рассматривать за тренировочные - соответствующая стало быть оценка!

 

Пока это все, что есть предложить.

С уважением,

Ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток, господа!

Вчера Клинок показал мне формулу расчета результативности пилота. В целом ее можно попробовать. Дальше жизнь покажет.

Правда, есть ряд дополнений и пожеланий (с точки зрения штурма, да и не только).

Если к данной формуле сложить все остальное - получится здорово!

Начнем по-порядку:

ВЗЛЕТ

Не секрет, что при взлете, а уж тем более при посадке можно и убиться, и самолет потерять. Хотя вероятность на влете не слишком высокая, в то время как на посадке - еще как ого-го! Отдельные случаи появления самолетов на какой-либо технике филда можно обсуждать отдельно в каждом конкретном случае.

Так, вот мое мнение: Если пилот считает для себя правильным взлететь как ему заблагорассудится (поперек полосы, хвост в хвост с впереди идущим, сразу со стоянки и т.д.) - это его, пилота, дело. Но! Если при этом угробишь самолет, штраф должен быть весьма свирепым: и в очках, и в званиях! А, если при таком взлете или посадке пострадал сторонний пилот - штраф надо удваивать, а то и утраивать! Пилоты должны понимать, что идущий на посадку самолет без руля и ветрил, имеет преимущество перед более-менее целыми машинами!

Теперь вулч. Очень бы хотелось считать летящим самолетом хотя бы тот, который начал движение или, что совсем справедливо, оторвался от земли! На Нижегородском серваке было до страсти обидно, когда ты еще и двигло не запустил, а тебя уже прихлопнули со всеми вытекающими последствиями!

ПОЛЕТ И ПОСАДКА

Тут тема сложнее и многограннее.

Тараны. Начнем с извечной проблемы таранов. Мое мнение, которое, надеюсь, разделят если не все, то многие - карать за таран жесточайшим образом! Пример: Инициатор тарана, если на момент тарана пилот жив, на первый раз теряет серьезное количество очков в стате и получает предупреждение о бане, на второй раз - банится на пару суток, при третьем - банится навсегда! Свирепо! Зато действенно! Это отобьет желание таранить у всех любителей данного вида боя. Насколько я осведомлен, на очень многих серверах данный вид боя под запретом.

Второй вопрос - вопрос выживаемости и потери самолета. Во главу угла по моему мнению следует поставить выживаемость пилота, как это и быть должно. Самолет - вторичен! Поэтому, должен быть стимул посадки самолета с живым пилотом. Попробуем рассмотреть вопрос:

1. Посадка на взлетный филд с целой машиной и целым пилотом - плюс к стату (Цель: стремиться сесть там, где взлетал)

2. Посадка на взлетный филд с битой машиной и любым пилотом - 2 плюса к стату (Цель: стремиться сесть там, где взлетал, не взирая на трудность и время полета)

3. Посадка на любой дружественный филд с целой машиной и целым пилотом - ноль к стату (Отсутствие цели вернуться на филд, с которого взлетал)

4. Посадка на любой дружественный филд с битой машиной и любым пилотом - плюс к стату (Цель: спасти самолет и пилота)

5. Посадка на вынужденную на своей территории с битой машиной и любым пилотом - ноль к стату (Цель: спасти самолет и пилота)

6. Посадка на вынужденную на чужой территории или вражеский филд на любой машиной и любым пилотом - минус к стату (Предатель - штрафбат его ждет!)

7. Парашют над своей территорией - штарф за потерю самолета (Цель: спасти пилота)

8. Парашют над чужой территорией - штраф за потерю самолета + блокировка взлета данного пилота на время перехода линии фронта в минутах (Цель: спасти пилота)

Такое, примерно, видение. Уровни плюсов и минусов - уже отдельная тема для разговора. Да, и не угадать это с первого раза. Тем не менее, если внедрить в правила - всегда можно поправить цифорки.

Еще немного о некоторых тонкостях.

Потери самолетов на посадке. На сегодня самолет теряется даже при примитивной поломке винта. Это, наверное, чушь собачья! Понятно, если самолет развалился в куски - потеря однозначно. А, если он примитивно скапотировал или удачно сел без шасси? Чему там ломаться, кроме гнутого винта?

Совсем не рассмотрен момент посадки на ж/д или автомобильную дорогу. Согласитесь, господа, что живой пилот на исправном самолете все-таки вернется на один из своих филдов - зачем ему проблемы при посадке на кривых дорогах. Совсем другое дело, когда от самолета осталось одно название - тут или садись где-попало в попытке сохранить самолет, или сдохни! А, это не верно. На сегодня, к сожалению я сам такой!, мало кто разбирает, где ему прыгать, тянуть ли ему до дома (за 3 квадрата с дымным двиглом и выбитыми рулями) - на результаты это никак не влияет, самолет однозначно потерян - так чего тогда зад морщить: прыгай сразу и сразу же взлетай!!! Не так-ли? И вопрос выживаемости и сохранения техники канул в лету!

Отсутствие пилотов в ТС. Эту проблему изжить в ноль на сегодня не представляется возможным. Мало-ли у кого какие проблемы, что пилот не может быть на связи! В конце концов, это его личное дело - ТС! Эту ситуацию давно уже отработали на Фронтовом Небе и, как мне кажется, весьма неплохо. Заодно к вопросу связи там прибавили еще и интерес истребителям для прикрытия штурмов и бомберов. Тут не надо изобретать велосипед, надо просто на нем ездить!

 

Как-то сумбурно получилось. Это, потому-что - экспромт!

Если интересуют тонкости - готов ответить по мере пристутствия на серваке.

 

С уважением,

Ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток, господа!

Вчера Клинок показал мне формулу расчета результативности пилота. В целом ее можно попробовать. Дальше жизнь покажет.

Правда, есть ряд дополнений и пожеланий (с точки зрения штурма, да и не только).

Если к данной формуле сложить все остальное - получится здорово!

Начнем по-порядку:

ВЗЛЕТ

Не секрет, что при взлете, а уж тем более при посадке можно и убиться, и самолет потерять. Хотя вероятность на влете не слишком высокая, в то время как на посадке - еще как ого-го! Отдельные случаи появления самолетов на какой-либо технике филда можно обсуждать отдельно в каждом конкретном случае.

Так, вот мое мнение: Если пилот считает для себя правильным взлететь как ему заблагорассудится (поперек полосы, хвост в хвост с впереди идущим, сразу со стоянки и т.д.) - это его, пилота, дело. Но! Если при этом угробишь самолет, штраф должен быть весьма свирепым: и в очках, и в званиях! А, если при таком взлете или посадке пострадал сторонний пилот - штраф надо удваивать, а то и утраивать! Пилоты должны понимать, что идущий на посадку самолет без руля и ветрил, имеет преимущество перед более-менее целыми машинами!

Теперь вулч. Очень бы хотелось считать летящим самолетом хотя бы тот, который начал движение или, что совсем справедливо, оторвался от земли! На Нижегородском серваке было до страсти обидно, когда ты еще и двигло не запустил, а тебя уже прихлопнули со всеми вытекающими последствиями!

ПОЛЕТ И ПОСАДКА

Тут тема сложнее и многограннее.

Тараны. Начнем с извечной проблемы таранов. Мое мнение, которое, надеюсь, разделят если не все, то многие - карать за таран жесточайшим образом! Пример: Инициатор тарана, если на момент тарана пилот жив, на первый раз теряет серьезное количество очков в стате и получает предупреждение о бане, на второй раз - банится на пару суток, при третьем - банится навсегда! Свирепо! Зато действенно! Это отобьет желание таранить у всех любителей данного вида боя. Насколько я осведомлен, на очень многих серверах данный вид боя под запретом.

Второй вопрос - вопрос выживаемости и потери самолета. Во главу угла по моему мнению следует поставить выживаемость пилота, как это и быть должно. Самолет - вторичен! Поэтому, должен быть стимул посадки самолета с живым пилотом. Попробуем рассмотреть вопрос:

1. Посадка на взлетный филд с целой машиной и целым пилотом - плюс к стату (Цель: стремиться сесть там, где взлетал)

2. Посадка на взлетный филд с битой машиной и любым пилотом - 2 плюса к стату (Цель: стремиться сесть там, где взлетал, не взирая на трудность и время полета)

3. Посадка на любой дружественный филд с целой машиной и целым пилотом - ноль к стату (Отсутствие цели вернуться на филд, с которого взлетал)

4. Посадка на любой дружественный филд с битой машиной и любым пилотом - плюс к стату (Цель: спасти самолет и пилота)

5. Посадка на вынужденную на своей территории с битой машиной и любым пилотом - ноль к стату (Цель: спасти самолет и пилота)

6. Посадка на вынужденную на чужой территории или вражеский филд на любой машиной и любым пилотом - минус к стату (Предатель - штрафбат его ждет!)

7. Парашют над своей территорией - штарф за потерю самолета (Цель: спасти пилота)

8. Парашют над чужой территорией - штраф за потерю самолета + блокировка взлета данного пилота на время перехода линии фронта в минутах (Цель: спасти пилота)

Такое, примерно, видение. Уровни плюсов и минусов - уже отдельная тема для разговора. Да, и не угадать это с первого раза. Тем не менее, если внедрить в правила - всегда можно поправить цифорки.

Еще немного о некоторых тонкостях.

Потери самолетов на посадке. На сегодня самолет теряется даже при примитивной поломке винта. Это, наверное, чушь собачья! Понятно, если самолет развалился в куски - потеря однозначно. А, если он примитивно скапотировал или удачно сел без шасси? Чему там ломаться, кроме гнутого винта?

Совсем не рассмотрен момент посадки на ж/д или автомобильную дорогу. Согласитесь, господа, что живой пилот на исправном самолете все-таки вернется на один из своих филдов - зачем ему проблемы при посадке на кривых дорогах. Совсем другое дело, когда от самолета осталось одно название - тут или садись где-попало в попытке сохранить самолет, или сдохни! А, это не верно. На сегодня, к сожалению я сам такой!, мало кто разбирает, где ему прыгать, тянуть ли ему до дома (за 3 квадрата с дымным двиглом и выбитыми рулями) - на результаты это никак не влияет, самолет однозначно потерян - так чего тогда зад морщить: прыгай сразу и сразу же взлетай!!! Не так-ли? И вопрос выживаемости и сохранения техники канул в лету!

Отсутствие пилотов в ТС. Эту проблему изжить в ноль на сегодня не представляется возможным. Мало-ли у кого какие проблемы, что пилот не может быть на связи! В конце концов, это его личное дело - ТС! Эту ситуацию давно уже отработали на Фронтовом Небе и, как мне кажется, весьма неплохо. Заодно к вопросу связи там прибавили еще и интерес истребителям для прикрытия штурмов и бомберов. Тут не надо изобретать велосипед, надо просто на нем ездить!

 

Как-то сумбурно получилось. Это, потому-что - экспромт!

Если интересуют тонкости - готов ответить по мере пристутствия на серваке.

 

С уважением,

Ded

Не знаю как на других серверах,а на симхосте за погнутый винт самоль не списывается.И на брюхо садился,главное крылышки не обломать)он не списывается.Если в поле посадил на своей территории,не важно сломав или нет то потеря будет.Кароче сажай на филд с которого взлетел хоть на брюхо хоть дырявый в дрянь,он не спишеться.

Р.S

Я всегда стараюсь дотащить машину до дрома.Не давно без рулей высоты,с умирающим двиглом дотянул до филда три квадрата и сел(зимняя карта была название не помню) о_0 сам офигел,и самоль не списался.(садился разумеется на брюхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрону!

Не далее, как вчера мне отстрелили над Симферополем все тяги, я плелся в обход до филда на одних элеронах где-то пол-часа. При посадке на филд без рулей, естественно на брюхо, самолет развернуло, винт погнуло и, по мне мало понятной причине, вспыхнул огонь - Итог: хана машине и пилоту за один замах. Отсюда и вопрос: а какого рожна мне надо было лететь столько времени и терять при этом стат (а, стат был очень хорош - одним заходом я закрыл вокзал на Симферополе!), если гораздо легче при той же потере самолета был парашют, что на синей, что над красной территорией?

 

Панцеру!

Ты просил инфу по медалькам. Я ее отправил Клинку на мыло. Как выложить здесь, пока не разобрался.

 

С уважением,

Ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрону!

Не далее, как вчера мне отстрелили над Симферополем все тяги, я плелся в обход до филда на одних элеронах где-то пол-часа. При посадке на филд без рулей, естественно на брюхо, самолет развернуло, винт погнуло и, по мне мало понятной причине, вспыхнул огонь - Итог: хана машине и пилоту за один замах. Отсюда и вопрос: а какого рожна мне надо было лететь столько времени и терять при этом стат (а, стат был очень хорош - одним заходом я закрыл вокзал на Симферополе!), если гораздо легче при той же потере самолета был парашют, что на синей, что над красной территорией?

 

Панцеру!

Ты просил инфу по медалькам. Я ее отправил Клинку на мыло. Как выложить здесь, пока не разобрался.

 

С уважением,

Ded

Рахмэт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, доброе время суток!

Если не трудно - опишите механизм присваивания очередных званий и, естественно, механизм их снятия. Что-то последнее время народ с горечью высказывается: вчера был капитаном, сегодня - сержант... и т.д.

Звания и награды не есть самое главное, тем не менее если уж админы затеяли процесс с наградами, логично будет выстроить и систему званий.

 

С уважением,

Ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×