Перейти к содержимому
  • Объявления

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
BOMG

Вертолеты и борьба с ними.

Рекомендованные сообщения

Не корысти ради, а только лишь с целью передачи бесценного опыта, создаю я сию тему. Итак, вертолеты. Что мы знаем о них?

Каждый раз, как только игрок набирает 7 фрагов подряд, он имеет право вызвать на карту вертолетную поддержку в лице "Команча" (у морпехов и САС) или МИ-24 (спецназ и сепаратисты), конечно если при этом над картой не завис чужой летательный аппарат. Вертолет круизит в небе над картой и раздает вашим соперникам люлей в виде резво разлетающихся пулеметных зарядов, пока у него не "кончается топливо" и он не покидает карту, либо грустно поскрипывая не обрушается в кусты, сраженный бандитской пулей из противотанкового (в общем-то) гранатомета. Летая над открытыми пространствами, геликоптер совершает кровавую жатву, выкашивая пехоту рядами, и именно это обстоятельство делает нашего винокрылого друга поистине грозным оружием в этой войне.

 

Когда машина на вашей стороне - всё здорово, но ведь и противник вызывает поддержку с воздуха достаточно регулярно. Что делать в таких случаях? Конечно сейчас вы можете возмутиться и громко заявить о вашем трехлетнем непрерывном стаже игры в CoD, который уж всяко должен был избавить меня о потребности рассматривать вопросы борьбы с вертолетами прилюдно, однако в поле чаще всего наблюдается картина полного бездействия по отношению к вертолетам со стороны большинства. И это, твоарищи, порой сильно напрягает. Вот несколько примеров, когда вы можете ломать клавиатуру об коленку из-за того, что ваша команда, у которой возможности расправиться с вертолетом были, ими не воспользовалась:

 

- Вы зашли в тыл к противнику с глушаком, генератором и в тапках. Прямо перед вами сидит басота из снайперов, но вы побаиваетесь не попасть в них с МП5 на таком расстоянии. Вам нужно преодолеть небольшой открытый участок, что вы с успехом и делаете, высунув язык в предвкушении адовой резни мерзких кемперов, как вдруг вы внезапно замечаете в вашем затылке дыру диаметров в десять сантиметров. Привет, вертолет!

 

- Вы набрали 4 фрага и засели в здании, ожидая пятого для набора авиаудара. Смотрите в дверной проем, а там маячит спина гадкого вражеского пулеметчика. Вы с диким ревом бросаетесь к нему, но тут внезапно перестаете видеть вашим левым глазом, который в мгновение ока (извините за каламбур) заменился на кусок свинца калибра 7.62. Здравствуй, вертолет!

 

- Вы воспользовались своими спринтерскими навыками и с довольным лицом набигаете на вражеский корован, собирая по пути заветные фраги. И вот уже близятся вражеские тылы, как вдруг над ними завсисает вертолет и делает из вашей гружи кровавую овсянку.

 

Тут поневоле начнешь применять просторечные русские выражения, не свойственные литературной речи, в отношении своей команды, у которой возможности сбить вертолет были, но они не преминули ими воспользоваться. Поэтому.

 

Если у вас есть возможность сбить или помочь сбить вертолет, делайте это сразу же.

 

Несколько вводит в недоумение тот факт, что большинство добровольно отдает свои тела на расстрел винтокрылым другом противника, в то время как могло бы разрядить одну обойму в броню геликоптера, особенно без уверенности, что будущему трупу эта обойма понадобится. Из штурмовых винтовок понадобится около 10 обойм на крушение вертолета, соответственно стандартная команда повалит геликоптер на раз-два. Обидно за тех игроков, которые ставят себе специлаьно бинд на просьбу о помощи в сбитии вертолета, но никто их не слушает. А враг набирает фраги, а враг копит на следующий вертолет - помните это.

 

Ну а лучшие средства в борьбе с вертолетами - это РПГ и пулеметы. Многие бойцы отказываются применять это оружие в бою якобы из-за того, что у них нет соответствующих классов. Они ошибаются: у нас есть целых два хороших стандартных класса - "Подрывник" (РПГ) и "Пулеметчик" (SAW). Берите любой и умрите с честью, отстреливая вертолету алюминиевые конечности. Одно попадание из РПГ и одна обойма пулемета заставляет вертолет обрастать дымком. О чем это говорит? Правильно - верт подбит и ему осталось недолго смолить ваше небо. Как правило, хватает половины обоймы, чтобы добить дымящуюуся гадину, и если уж вы пренебрегли этой возможностью ранее, то сделайте это на подбитом вертолете и возгласы "Отличный выстрел" от вашей команды обеспечены. Лично я, погибнув после попадания по верту из рпг, всегда ору в личку "добейте верт, пара патронов", ну или "врет подбитпоадп", как получится. Ну что вам, жалко чтоли, постреляте по нему, ему и так недолго осталось. Между тем, подбитый вертолет не означает, что пулемет у него покривился, так что дымящаяся машина гасит пехоту пуще прежнего, об этом не стоит забывать.

 

С пулеметом все понятно, но как действовать с РПГ?

 

РПГ - штука непредсказуемая, и снаряд из нее чаще всего летит по удивительной траектории, порой огибая корпус вертолета у самой точки попадания. С этим нужно смириться. "Команч" летает и лавирует несколько быстрее, поэтому попасть в него в движении с огибанием крайне сложно. А вот МИ-24 постоянно зависает в небе над вами, он визуально больше по размеру и попасть в него обычно труда не представляет. Основной принцип - найти точки остановки вертолета на карте и поджидать его там с хорошим зарядом тротила наперевес. Можно попробовать попасть и в движении, для этого лучше всего встать лицом к "морде" вертолета и целиться чуть выше него. Так ракета и корпус сойдутся вместе почти что со 100процентной гарантией, если конечно РПГ не приспичит послать свой заряд в обход или спину выбегающего вперед союзника. Ловите геликоптер и на виражах: когда он делает повторот в движении, то обязательно замедляется, и именно в эту точку вы должны отправить птичку со смертельным посланием. ОК. Целить по далекому верту лучше всего опустив прицел ниже уровня расположения машины в небе, ибо ракета чаще всего летит с уклоном вверх. Если вертолет далеко, но висит на месте, прицельтесь чуть пониже и из спокойной стойки выстрелите по нему. Обычно ракета выравнивает свой полет на далеком расстоянии и вы с определенной вероятносту попадете в цель. Можете записать демку - попадание с дальних расстояний всегда выглядит эффектно и красиво.

 

Вообще, из РПГ целиться не обязательно, ракета не полетит ровнее из-за того, что вы потратили время на нажатие правой кнопки. Мысленно отработайте центральную точку на экране, захватите в нее вертолет аки в прицел джавелина и пускайте ракету. Вот вам для поспорья несколько основных точек "зависания" геликоптеров на различных картах:

 

Крушение. Очень просто ловить верт на своей базе. И на том и на другом респе вертолет зависает над двухэтажными зданиями, расположенными неподалеку: либо над закутком, либо над зданием без дверей около автосервиса. Ждите его, прижавшись к стеночке и стреляйте, можно успевать прицелиться. Со стороны трехэтажки удобно ловить верт, зависший над местом крушения своего собрата, т.е. в центре карты. Со стороны автосервиса территория простреливается, так что зависший по центру вертолет сложнее выцепить.

 

Перестрелка. Вертолет зависает на краткое время (сложно выцепить), но во многих местах. Например над каждым респом есть две точки, где он регулярно останавливается и водит жалом. Спрячьтесь за какую-нибудь перегородку и шмаляйте. Когда верт висит над зданиями, ловить его очень сложно, поэтоиму в это время прячьтесь. Ну и конечно же геликоптер не обходит вниманием центр карты. Тут хорошо бы засесть около автобуса или с другой стороны у маленького кирпичного заборчика, откуда можно вонзить раекту прямо в задницу летающему другу.

 

Площадка. Тут вертолеты отлавливать достаточно сложно, потому что для этого необходимо выходить на открытую местность (простреливается), либо бить издалека. Можно попробовать использовать стационарные пулеметы, но под них вертолет обычно не подставляется. Обычно гелик зависает над зданиями, так что сидите в центре карты и терпеливо ждите.

 

Засада. Карта здоровая, в небе для машин зеленые коридоры, поэтому ловить их на РПГ редко представляется возможным. Используйте лучше стационарные пулеметы, ибо верт регулярно подставляется под них. А зависает в основном ближе к центру карты или над респом, где уазик.

 

Чайнатаун. Мерзостная карта в плане борьбы с вертолетами. На стационарник их не подловишь, а держатся машины в основном над зданиями, откуда их попросту не видно. тут лучше всего стрелять против направления их движения, если они не успеют убить вас первыми.

 

Бухта. Здоровенная площадка, над которой вертолеты парят как чайки, находясь на большой высоте. Если ваши навыки войны с РПГ в руках крайне низки, то откажитесь от ракетницы в пользу пулемета. Нижний респ сопровождается зависанием вертолета в точке справа от здания над деревьями - там его проще всего выловить и убить.

 

Отсчет. Здесь ваши возможности велики как нигде больше, однако и верт прекрасно простреливает всю карту, так что будьте осторожны. Вам прямая дорога под крышки люков, откуда вы можете грозить вертолетам из РПГ. Зависают они и над ангарами, и просто на карте во многих точках, и ловятся на движение вперед.

 

Болото. Те же яйца, только в профиль. Верт постоянно виснет над автобусом и над стеной, так что убить его с респа не представляет никакой сложности.

 

Офис. Верт опасен со стороны здания тем, что пролетает над автостоянкой (за окном) и выкашивает находящихся внутри бойцов. Попасть оттуда из РПГ - почти нереально, так что юзайте пулеметы. На улице зависает над дырявой жестяной крышей и над контейнерами.

 

Район. Верт постоянно "ныряет" в центр карты, где опускается на расстяоние вытянутой руки над рынком. Палите прямо вперед себя, можете даже греной в него кинуть. Над респами выловить его достаточно сложно.

 

Дебри. Вертолеты здесь постоянно заныривают в центр карты и опускаются, откуда попасть в них несложно. Над респами лучше выловить их стационарником, а над респом с амбарами вертолет опускается очень низко, туда где стога, чтобы покосить пехоту. Там его и ловите.

 

Удар. Над респами геликоптер только пролетает, зато часто виснет ближе к центру карты, откуда в него можно попасть и с респа - карта не очень большая. Можно поймать его у памятника или над центральной площадкой.

 

Самое смешное в том, что вы можете подбить верт чем угодно, если докинете снаряд до него. Там, где вертолет висит низко, можно рассчитать время взрыва и кинуть в него гранатой. Но это уже из разряда тайного мастерства подрывного кунг-фу.

 

Есть и другая сторона медали. Противник тоже не дремлет и каждый раз, когда вы вызываете вертолет, нацеливает на него дуло. Не забудьте, что вам тоже придется защищать вашего винтокрылого соратника огнем и ножом. Смотрите внимательно - противник выдает себя выстрелами по вертолету, особенно если это касается больших плоских карт. Следите за трассировкой пулеметных очередей и выхлопами РПГ - именно там кроются ваши проблемы. Снайпер с ними справится в два счета, также можно забросать сбивающих гренами или зарашить их на корню.

 

Пользуйтесь всеми методами и вы победите любого соперника независимо от того, есть ли у него вертолетная поддержка или нет.

 

Война никогда не меняется. Но последним на поле боя останется безымянный солдат, опирающийся на пустой дымящийся ствол гранатомета, сбив последний вертолет и грозя кулаком в вечернее небо. Враги не пройдут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×