Jump to content
  • Announcements

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
Sign in to follow this  
Foxman

Цитаты bash.org.ru

Recommended Posts

Выкладывайте любимые ;) в смысле не Вы любимые, а цитаты понравившиеся ;)

Edited by Foxman

Share this post


Link to post
Share on other sites
vdbv: С вистой-то разобрался?

SP: ага

SP: убил *я люблю симхост*

 

 

Chameleon> Не ищи, ты встретишь её неожиданно.. это судьба.. и тыпоймёшь, она - твоя..

 

kav> Закрой глаза, просто представь ее себе - и смело вперед, в путь. Ты ее обязательно ее повстречаешь.

 

Chameleon> Девушку?

 

kav> [философски] Нет, стену.

 

 

x: Дорова!

y: Now I'm away from computer. Please, try again later.

x: OK

y: Why are you speaking with the bot?

x: А больше нескем ;)

 

 

 

Программирование делает из человека зомби - ложишься с рассветом, встаешь с закатом, всё время сидишь с вытянутыми вперед руками и думаешь о еде...

 

 

ххх:Говорят если долго смотреть

на список отчисленных,то можно увидеть

свою фамилию

 

 

 

ххх: Пакет молока пролил на пол. Чо терь делать-та?

ууу: Как маленький, ей богу! Пролил - ходи по комнате в тапках, пока не высохнет!

 

 

 

Апх тупо поболтать (10:26 PM) :

кстати, вопрос интересный - ты верующая?

Alisa (10:26 PM) :

да

Апх тупо поболтать (10:27 PM) :

в ктулху веришь или в сотону?

 

 

Никогда человек не бывает настолько сосредоточенным, как когда несет тарелку супа из кухни в зал...

 

 

 

Сижу я как то дома перед выборами, в смс период когда по городу ходят всякие агитаторы.

звонок в дверь. радостно думая, что очередные агитаторы принесли очередную шоколадку от очередного кандидата в мэры, с улыбкой открываю дверь. две тетки:

— вы знаете,кто правит миром?

— мэр!

— нет, Бог!

— нет, мэр!

 

PostGoblin: Реальная стори: гоняли тут в выходые с друзьями на сплав по реке вшестером на катамаране... И ещё мы заранее купили маски гоблинов, так чисто поржать вспомнив про фишку с бора, как бригада гоблинов мост красила..сморим рыбак сидит на берегу, надели маски, плывем молча так, на рыбака не смотрим, видим дядя спалил нас... пипец, у него медленно так открывается рот, сигарета выпадывает, чисто в а*я люблю симхост* мужик, смарю, пацаны уже от хохота начинают давица, и тут я не выдержал:поворачиваю голову к рыбаку и басом так: тормози, добычу вижу... сцуко, если тот чувак не обосралсо в тот момент, то отчетливый ПУК я слышал... мужик удачку бросил и давай, съёбываться, а я ещё в догонку: уходит, давайте быстрее! ... мы потом от смеха чуть с ката не попадали...

После последней дальше печатать не могу... Пробивает на ржач... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
xxx> А мои цитаты на боре не публикуют!

kav> Вот те правила подачи идеальных цитат:

1. Про котов. Админы баша либо они из гринпис, либо зоофилы.

2. Про админов (тока пиши "одмин)". И мне, и им приятно.

3. Использовать слова "хуясе" или "сцуко" ОБЯЗАТЕЛЬНО.

4. Шредер не забудь. Надо им еще степлер и дырокол предложить.

5. очепятки и прпуски букак привтствуются.

6. Смайл o_0

 

Вот идеальная цитата:

xxx> я ацкий одмин, я счас в серверной кота через шредер за 25 секнд пропустил

yyy> хуясе o_0

Share this post


Link to post
Share on other sites
После последней дальше печатать не могу... Пробивает на ржач... :blink:

я про мужека на катомаране, :lol: ваще жесть!кста дайте ссылочгу плиз!

зы отмачили ребята :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
<Lisa> Знаешь я когда тебя увидела,ты мне был оч приятен..Ты симпатичный,прикольный,веселый,хорошый...нетакой как все...В тебе есть что-то особеное....

Я тебе доверяю....

Вправда не думала что буду с тобой опсчатся,посли некоторых твоих слов......Честно мне было неприятно тогда слышать от тебя такие слова....................

Но ты хорошый.............

<Maverick> Еще раз говорю, ИДИ НА Х@Й!!!

Edited by Foxman

Share this post


Link to post
Share on other sites

2191 [ + 11264 − ] [:||||:] [обсудить] approved by DarkRider, 2005-10-06 10:28

<@ghoul> мы попали на баш орг :-)

<Sevan> да я вот вчера и видел

<Sevan> с пробелами

<Sevan> главное сначал прочел, думаю во два дибила, потом ники посмотрел :-)))))))

 

2079 [ + 11264 − ] [:||||:] [обсудить] approved by DarkRider, 2005-10-03 09:26

<Sevan> Бл*_народ_как_пробел_праильно_впихнуть?:blink:

<Sevan> вытащил_почитить_блин

<@ghoul_away> хыхы

<@ghoul_away> могу сфоткать

<Sevan> да лано

<Sevan> хрен с ней

<Sevan> я усик отломал

<Sevan> нет

<Sevan> два

<@ghoul_away> бл*ть

<Sevan> ужо решил проблему :lol:

<@ghoul_away> я_его_тоже_вытащил

Share this post


Link to post
Share on other sites
<Kwolf> привет

<Avs> здарова

<Petro> здарова

<Kwolf> как жизнь?

<Avs> нормально

<Petro> нормально

<Kwolf> а вы всегда синхронно отвечаете?

<Avs> нет

<Petro> нет

<Avs> блин

<Petro> блин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Annet: что еще вчера делали?))

PLAN: Кальян :blink:

PLAN: но оказалось забыли табак

PLAN: но разве это может остановить раз*я люблю симхост*в?

Annet: вот и я об этом)) что вместо табака было?

PLAN: Беломор

Annet: и как???

PLAN: Ну, он же сухой, поэтому его для вязкости мы разбавили вареньем

Annet: *из-под стола, слабым голосом* какоим вареньем???

PLAN: абрикосовым

Annet: *из-под стула* и как???

PLAN: собственно говоря, ничего так, правда, кальян быстро из строя вышел.

PLAN: Как оказалось, курили мы его на кока-коле, но надо было какому-то дибилу всунуть туда ментос…

Share this post


Link to post
Share on other sites
1: ты куришь?

2: да

1: сколько времени?

2: пол девятого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Б*я... Вчера в библиотеке зашел посидеть в нете... Тут нарыл на компе папку "НЕ ЗАХОДИТЬ - ВИРУСЫ"... Папка весит 2Гб... Ну любому придурку ясно, что там порно... Скачал на флешку по бырому и свалил... Б*Я!!! 2ГБ ВИРУСОВ!!!

 

 

xxx: меня тут пытаются научить японскому ^^

yyy: отнякивайся (=

 

 

Bronse:

я надеюсь ты пиво домой не тащишь?

Vulp:

неа

Vulp:

несу акуратненька ))

 

 

Kolt (22:38:22 9/12/2007)

Илюх, напомни какие ты на завтра доклады делаешь?

Lissaro (22:38:06 9/12/2007)

бл*ть

Lissaro (22:38:09 9/12/2007)

б*яяяя

Lissaro (22:38:11 9/12/2007)

б*яяяяя

Lissaro (22:38:13 9/12/2007)

б*яяяя

 

 

Самые реальные жгуны на земле это ххх и ууу=)

Edited by ReD BeRReT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а это классика :)

 

* Shi[acckiy_working] куищще

< Shi[acckiy_working]> ой

* Shi[acckiy_working] reboot

Share this post


Link to post
Share on other sites
xxx: Сижу, делаю программу, подходит начальник и начинает критиковать мой дизайн. Говорит, что цвета в программе кричащие.

xxx: Коллега смотрит в монитор, изрекает "Они кричат - ПОВЫСЬТЕ МНЕ ЗАРПЛАТУ!", и тут же получает удар по голове от начальника.

 

 

xxx: купил леденцы от кашля... почитал состав... "...Базилик священный... Абрус молитвенный..."...

xxx: что-то по-моему не от кашля леденцы-то

 

 

fara: Ппц, я удаленно управляю компом через телефон с работы.

Рома: жжешь=))

Рома: как замутил?

fara: охрененная прога - называется "сестра на больничном 1.0"

Свежие))

Share this post


Link to post
Share on other sites
xxx: устанавливаю винду, а винт не определяется.

xxx: перезагружаю комп, залажу в биос - и там винта нет.

xxx: ну всё - думаю - хоронить пора - залажу в системник - посмотреть, чё там тварится...

xxx: с винтом все нормально - вон он с*ка на столе лежит

 

N: (об LC200) а мне не нра хотя! головой понимаю, что очень практичная машина - отцу своему купил бы совершенно точно!

О: Андрей, я давно хотел признаться но боялся сказать - я твой отец, купи мне крузак.

N: Па, ты мне не купил машинку на радиоуправлении за 25 рублев в 85ом - отдыхай без крузака пока что

О: зато я тебе диплом купил в 98ом...

 

 

 

Seaman писал(а):

Интеллигентные хабы VS тупые свичи. Прямо таки кружок эрудитов ПТУ против институтского быдла

 

© sysadmins.ru

 

 

xxx: б*я, я с виндой вожусь уже несколько часов...

yyy: накосячил?

xxx: неее, ты че. Не веришь в меня как в ИТшника? :rolleyes:

yyy: верю...

yyy: настоящий ИТшник никада не признаецо, что запорол себе Винды )))

 

<DimaV> Как азбукой морзе, сбрасывая звонок, объяснить другу, у которого кончились деньги, что у тебя их тоже нет?

 

Едет веб-мастер в поезде и слышит: <td></td> ... <td></td> ... <td></td>

 

Самые свежие)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т: Когда изобрели компас, он тоже сначала не везде ловил?

 

 

<brainsystem> насоветовала мне

<brainsystem> в следующий раз послушаю тебя и сделаю все наоборот

<heartu> окей

<heartu> не суй ч*eн в кухонный комбайн

 

 

Snoop

ага, я с понедельника еще толком не спал(((

ХХХ

Линейка?)

Snoop

ага :), еще цыркуль, лекало и лист А2(((

 

 

 

Лень — когда ты точно знаешь, что у тебя на компе это есть, но так лень искать, что легче скачать.

Утренняя порция)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вышел покурить на лестницу. По ней поднимаются бухгалтер из соседней компании с огромной коробкой и секретарь с кучей папок, и беседуют:

- Чёта переезжать не много желающих нашлось. Кстати а где эти четыре оболтуса, наши админы???

- Они заняты, они поехали винчестер покупать

 

 

ххх: ты свободен, я не мешаю

yyy: это гипноз?))

 

 

 

WinnorOkOmo: самый страшный звук в серверной - тишина...

 

 

<eXuss> цуко самовнушение страшная сила

<eXuss> вот поставил дрова на видюху чуть лучше но такое ощущение что все стало четким сочным ярким

<eXuss> хотя чую что один хер

 

Про 4 админов, которые поехали покупать хард- жесть)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cheereo: в жизни каждого юзверя наступает момент, когда чистую клавиатуру проще купить. :blink:

 

 

Chekhov: Елена, когда в теме сообщения написано "туда-сюда, недорого", не всякий поймет, что речь идет об авиаперевозках...

 

 

 

<Myers> Ппц - это когда у представителя ритуальной службы, во время обсуждения с родственниками условий похорон, звонит мобильник, а на нем мелодия - "Антошка, Антошка, пойдем копать картошку"...

 

 

Мэр лужков у нас уже есть. Теперь будет президент медведев.

 

 

От нехер делать... слепил из свечек куклу-вуду насяльника... Повесил на дартс-мишень в комнате дежурной смены... щаз зашел - торчат не только дротики, но иголки, саморезы и ДВЕ ВЯЗАЛЬНЫЕ СПИЦЫ!!!!!!!!!!!

 

 

В темноте положила системный блок на кровать,которая у мну никогда не заправлена..пришла заботливая бабушка пока я ванной была и так же в темноте поправила одеяло..прихожу включая свет и вижу на кровати комп, до подборотка укрытый одеялом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
111: Сх*яли ты постоянно опаздываешь на работу?

222: Книги допоздна читаю...

111: Какие книги, *я люблю симхост*!!!

222: по time-management

 

 

просматриваю галлерею!!

 

смотрю фото под названием <вот кот!>

 

следуюшее фото называется <вид из нутри!>

 

побоялся смотреть 0_o

 

 

 

<SeGH> я себе ремень купил для гитары крутой=)

<Haohmaru[work]> да детка,атхлестай её

 

 

Иду недавно мимо родной школы:

Слышу диалог:

-Й***ная школа!

второй голос:

-а что такое?

первый:

-Да за три грамматических ошибки трояк влепили!

первый:

ну...нормально...

второй:

экзамен, с*ка, по алгебре был!!!

 

Узнаю родную школу...

 

 

 

он сцукован, вааще веселый парень.....ему 27 естественно первые дни я воспринимал его в серьез....а потом после того как он мне оставил яйцо на батарее с запиской "проверь акда свариццо" понял что первй рас3.14здяй в фирме не я)))))

 

 

Lesen'ka

меня вконтакте пригласили в группу "ЛЮБИМ ОРОЛЬНЫЙ СЕКС"

ZoooMiK

а ну колись че т тя пигласили ?)))))))))

Lesen'ka

да не знаю я

ZoooMiK

врешшшшшшшь)))))))))))

Lesen'ka

я даже парня то того не помню

ZoooMiK

*ROFL*

 

 

 

xxx>Подскажите какой прогой отключить привод cdрома??

yyy>Юзе hands.exe =)

xxx>О__о что за прога?

zzz>yyy, не, у него она не пойдет

zzz>Напишет, что библиотека brain.dll не найдена)

 

 

<xxxx> Однако, согласитесь, "Президент Медведев" звучит примерно как "Король Варваров" или "Повелитель Людоедов"?

 

 

А правда, что рубрику "Места" вконтакте сделали специально для военкоматов?

 

 

R.: Бедный Сашка. Ему нужно больше счастливых билетиков жрать...

 

 

 

иногда лежиш в кровати болееш у тебя температура, наслаждаешся жизнью из под адеяла, о тебе заботятся и даже твоя девушка решается тебя навестить и побыть с тобой и вроде кайф... а потом приходит смс ... дорогой встреть меня у МЕТРО.... и ты понимаеш что гдето в этой жизни тебя явно наипали

Share this post


Link to post
Share on other sites

млин :rolleyes::D :D жесть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Григ:

ты вот можешь мне объяснить что такое интроверт и экстраверт. но тока сваими славами коротко и шоб я понял.

 

Лорд:

Интроверт - онанист.

Экстраверт - мозго*б.

 

После того, как один наш сотрудник забыв о камерах наблюдения в кабинетах принялся заниматься китайской гимнастикой тай-цзы у ксерокса, задав тому 100 копий и желая провести это время с толком, с легкой подачи службы безопасности, принявшей эти загадочные телодвижения за колдовские пассы и молитвы, возносимые к аппарату, дабы последний работал, за ним надолго закрепилась слава Великого Заклинателя Ксероксов и Укротителя Принтеров и прочей Оргтехники...

 

 

Примерно про 20-30е годы:

"Правда, один раз мы все же попали в балет на гастроли Мариинки. Поскольку все старые спектакли все еще были запрещены, а новые только создавались, театры прибегали к немыслимым ухищрениям. Так, балет, который мы смотрели, именовался "Сон красноармейца Иванова". Красноармеец Иванов стоит на посту. Потом его сменяют. Он танцует в казарму, снимает шинель и сапоги — и засыпает. Ему снится сон... что бы вы думали? Конечно, "Лебединое озеро". В финале красноармеец Иванов просыпается, надевает шинель и сапоги и танцует на пост. Занавес."

 

 

 

Ничто так не делает людей такими общительными с вами, как фраза: "Ну лан, я пошел, мне тут надо сделать кое-че..."

 

 

<fatal_interrupt> не переходи по сылке от контакта 273467564 - это вирус. знаешь, какое чувство собственного превосходства я испытал, когда я совершенно не боясь перешел по ссылке... закачка началась сама собой, не открывая страницу, не спрашивая ни о чем... вирус вероломно вторгся в мою машину и робко спросил: "а через что открыться?" я открыл его через текстовый редактор, что равносильно распятию его на кресте... текст оказался бинарным файлом, который чтото делает с одной из системных библиотек - mzkernel32.dll. думаю, он бы долго ее искал в линухе... лан, не буду глумиться над бедолагой - удалю.

 

 

xxx: назначение платежа сейчас сижу и читаю... нифига не понимаю...:

xxx: По счету №30 от 15/05/07г. за концевы*балки К/Б Г\П 5 тн. Сумма 104000-00 в т.ч. НДС 18% 15864-41

xxx: за что они платят??

 

 

Пример пропаганды в условиях окружения. Однажды , где-то в лесистой области Украины, наши взяли в кольцо крупную группировку немцев. Немцы сдаваться не хотели , были весьма неплохо вооружены и т.д. Тогда по периметру этого окружения провели колючую проволоку и навесили указателей – «Лагерь для военнопленных» … В итоге охеревшие от такой наглости немцы (сколько их было, не помню, но от 20 тысяч или больше) сдались

 

 

OPEN: Мы с ней давно встречаемся не смотря даже на то что мы абсолютно разные. Мы даже любим разных людей, я-её, а она меня. :-)

Anisa: А у нас с моим несколько иная ситуация - мы любим ОДНОГО человека... Я-его, а он себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
XXX: ппц. устанавливал винду на ноут. почти закончил уже. перетаскивать начал на другое место и случайно сидюк открылсЯ...

YYY: мистика

XXX: угу

ZZZ: его стошнило :lol:)))))

 

 

 

Мономах: А у нас снег пошёл - прикольно однако!

Afx: Ну вот, узнал теперь что это такое?

Мономах: Да! На юге Украины Снег - это одна из мифических субстанций, стоящих в одном ряду с Горячей-Водой-Из-Крана, Дорогой-Без-Выбоин и Зарплатой-Без-Задержек.=))

 

 

 

<Алёнушkа> блин..я ся ощущаю неудачницей... всех нормальных девушек приглашают в нормальные культурно-просветительские места на свиданки, а меня в компьютерный клуб в доту поиграть

 

 

 

my brains: а я себя идиотом чувствую.. 0_о

ezzik13: почему?

my brains: интуиция

 

 

 

Аптека "Болид". Я мимо когда хожу, размышляю: либо болиды имеют что-то общее с фармакологией, либо падонки добрались и сюда.

 

 

 

KiT

Данька, скажи мне как мужчина мужчине тьфу ты! женщине:D) : что мона подарить парню 25-26 лет на др (в интимных отношениях не состоим) ))???

 

Danya

самый-самый подарок парню, с которым не состоите в интимных отношениях - интимные отношения. Это то, чего у него гарантированно нет)

 

 

 

 

он:у тебя на завтра какие планы?

она:так

она:мне нужно

она:заплатить за телефон

она:заплатить за электричество

она:принять душ

она:эм

она:мб приготовить пищу

она:...

она:одеться

он:интересный порядок

он:все будут в шоке

Share this post


Link to post
Share on other sites
aXe

хватит бухать лучше займись делом

 

 

Racer 91

Каким?

 

 

aXe

вот мы сейчас например, занимаемся тем что посоздавали окошек в лингво со словами припева шоу маст гоу он и тыкаем в произношение каждого слова стараясь попасть в песню)

 

 

 

 

Статья "Несколько слов о Bluetooth, EDGE, EMS , GPRS, HSCSD, IRDA, MMS, WAP, Wi-Fi, i-mode, HTML, POP / SMTP-клиент, USB, WCDMA."

Я так понимаю автора статьи по жизни вообще х*й заткнешь)

 

 

 

 

Собрался окончательно покончить с WoW.

Удалил персонажа, поменял нароль на заранее сгенерировый из 28 символо включая верхний кейс и цифры, деинсталировал игру, сжог коробки и диски.

В общем все как надо сделал.

 

Через 2 дня приходит письмо от Близзард (перевод с англ.): "К сожалению ваш аккаунт был украден и все ваши персонажы были удалены. Мы востоновили ваших персонажей и сгенерировали вам временый пароль.

Просим прощения за неудобства. Группа поддержки Близзард."

 

...С*ки!

 

 

 

 

 

<Oblako``> у меня в linux глюков нет

<Robby> а мне ваш линукс всю жизнь испортил

<Alex> ?

<Robby> раньше начальник всем в пример ставил и говорил вот молодец Борис весь день по этажам носится компьютеры оживляет в четвером еле справлялись по всем заявкам

<Robby> а теперь весь комбинат переведен на линукс и одмины сланяются без дела. Премию в это ммесяце не выдали !!!

 

 

 

 

Otto (18:36:42 14/12/2007)

Сейчас на работе коллега рассказал.

У него дети 11 и 9 лет, что ли. Выпрашивают у него переносную Сони плейстейшн на нг. каждому. Он отказывается. мол, может быть... и только одну на двоих...

Вчера подходит старший сын опять уговаривать. Отец ему. "Ну зачем вам 2? хватит одной на двоих". На что сын отвечает: "Пап, ну как ты не понимаешь. Это как женщина - у каждого должна быть своя!"..

Парню 11 лет) растет поколение))

 

Otto (18:37:52 14/12/2007)

Наши сотрудники не растерялись, предложили объяснить, мол бывают женщины, которые...... )))

 

 

 

 

Poison: От я уже давно предлагаю убрать все машины с дорог, а продавать токо танки - от этого только одни выгоды - дороги строить не надо, мосты не надо - и едет везде и плавает также. ДТП никаких, ну стукнулись два дятла - там царапина - одна ж броня везде ))) и поставщикам соляры счастье - он жрет шо капец, заправка на каждых 100 метров - зато проблема с пробками и транспортом решена раз и навсегда - да и отечественного производителя поддерживаем!

 

Fu: Poison, сплюнь, а то дальше будут репортажи типа "ДТП в центре Киева с перестрелкой: БТР подрезал танк и пытался скрыться, в ответ был подбит двумя выстрелами из башенного орудия" или "Жители дома по ... противотанковой миной уничтожили танк, который парковался во дворе и мешал спать"

 

 

 

 

Из форума интернет магазина:

 

Здравствуйте, купил у вас газонокосилку, начал использовать на дачном участке. Все работает отлично, но случайно в то место где находиться ножи попал хомяк, я понимаю хомяка больше не вернуть, но скажите, пожалуйста, что теперь делать с ножами, они изрядно затупились.

И второй вопрос, ножи всегда так тупятся когда попадают хомячки?

Добрый день, Александр Евгеньевич!

Приносим свои соболезнования семье погибшего хомяка

Степень затупления ножей о хомяков зависит от...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

×