Jump to content
  • Announcements

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
Morkleb

Мелкие пауки (краулеры)

choose your destiny =)  

25 members have voted

  1. 1. Какое изменение вы бы предпочли

    • Убрать их нахрен!
    • Было лучше.. верните обратно!
    • Теперь в самый раз.. спасибо флейм =)
    • Надо сделать их сильнее.. даешь хардкор!
    • Свой вариант.
      0


Recommended Posts

Думаю для многих тема наболевшая.. флейм что-то вроде собирался делать с ними, но судя по всему что-то изощренное и не особо торопиться да и не говорит что именно.. уже несколько обновлений было, а они только хуже стали.

Edited by Morkleb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убрать их нахрен и сделать 1 хп меня оба варианта устраивают, но проголосовал за "Убрать нахрен" :mad:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странные вы. Может еще кнопку "пресс ту вин" сделать ? Мобы не должны быть младенцами, а игроки богами. Скорее наоборот. Мешают пауки ? Играйте командой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странные вы. Может еще кнопку "пресс ту вин" сделать ? Мобы не должны быть младенцами, а игроки богами. Скорее наоборот. Мешают пауки ? Играйте командой.

Хахаха командой, ну ты и на смешил. :lol: :lol:

Edited by Sancho

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странные вы. Может еще кнопку "пресс ту вин" сделать ? Мобы не должны быть младенцами, а игроки богами. Скорее наоборот. Мешают пауки ? Играйте командой.

умник.. может еще предложишь состряпать отряд истребителей тараканов? и уж в сравнении с другими мобами, да.. игроки должны быть богами в бою проти мелких краулеров, а не выцеливать их под ногами. При среднем 11 лвл за берса они даже с одного выстрела 9мм не убиваются, хотя в них и 1 раз попасть проблема.

п.с. и не думай будто я предлагаю сплошные послабления для игроков.. в прошлый раз я предлагал научить этих же гадов прыгать)

Edited by Morkleb

Share this post


Link to post
Share on other sites

СчитаЮ, чуть скорость им уменьшить надо. А в остальном особых проблем не возникало.

Может ещё для удобства голову мп увеличим, да и вообще всех биг мобов на уровень клотов порежем ? Каждый моб должен быть по своему опасен !

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Морк, тебе предложу поменьше язвить, в жизни этот навык сильно пригодится. Еще хотел спросить тебя : играешь ли ты во что-нибудь кроме форума, ну да ладно, не буду.

 

По делу : мешают пауки ? А ФП не мешают ? Пилы, макаки, сирены, патриархи ? Может еще что - магнитные бури, плохая карма, экология ? Нет ?

 

Это не ясли с крестом в центре экрана и полудохлыми мобами, это - фанатский сервер для задротов любителей поострее. Не нравится, одиночки, - создайте свой без пауков и прочего.

Edited by ShaitanAD
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может наоборот им хп поднять? сделать что то между обычными и синенькими...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот кто бы про "не язвить говорил".. я лишь предложил сделать тараканов такими какими они должны быть, а вы начинаете про биг монстров и прочую херню.. где это видано чтоб мелкий таракан был опаснее хотя бы своей более крупной версии..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно сделать так, что бы игрок не подпрыгивал на паучатах. Все остальное, в сравнении с этим, вполне терпимо.

Edited by Кгб-рок

Share this post


Link to post
Share on other sites

и вообще вы в большинстве своем больные люди.. предлагаешь усложнить вы кричите "и так житья нет" предлагаешь ослабить мелкого таракана про которого все кричали "уберите нахрен" когда только ввели, начинается бред типо "у нас тут не ясли" или "давайте всех мобов тогда урежем".. а катя снова ругаться провоцирует

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы говорите что бы не подпригивать на паучках,а остальное всё терпимо, да как тогда играть если у мобов "12lvl" и осталося "2 снайпера" как ты этих "ПАУЧКОВ МЕЛКИХ" убьёшь если на тебя идёт толпа мобов??? :mad: :mad:

Edited by Sancho

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы говорите что бы не подпригивать на паучках,а остальное всё терпимо, да как тогда играть если у мобов "12lvl" и осталося "2 снайпера" как ты этих "ПАУЧКОВ МЕЛКИХ" убьёшь если на тебя идёт толпа мобов??? :mad: :mad:

Санчо, ты наверное выходил ? :) Сейчас Флэйм пытаеться вернуть КОМАНДНУЮ ИГРУ (на сколько это возможно). А если ты хочешь тянуть и дальше все волны и по несколько сотен мобов сам, тогда это тема не для тебя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Санчо, ты наверное выходил ? :) Сейчас Флэйм пытаеться вернуть КОМАНДНУЮ ИГРУ (на сколько это возможно). А если ты хочешь тянуть и дальше все волны и по несколько сотен мобов сам, тогда это тема не для тебя

командная игра все равно будет в итоге.. не зависимо от мелких тараканов..

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой

нафлудили то ))

эт

в общем давиться будут сразу, а hp останется прежнее ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот кто бы про "не язвить говорил"..

 

Я говорю с людьми так, как они того заслуживают. Ты же, ведомый юношеским максимализмом и отсутствием воспитания, ПОСТОЯННО хамишь, пытаясь доминировать и не отстоять, а навязать свою точку зрения.

 

я лишь предложил сделать тараканов такими какими они должны быть

 

Должны ? Кому ? Мобы должны быть такими, какие подходят серверу, а не соответствовать чьим то представлениям о тараканах.

 

где это видано чтоб мелкий таракан был опаснее хотя бы своей более крупной версии..

 

А где это видано, что бы КРАСНЫЙ горефаст был слабее ЖЕЛТОГО ?! Хочешь я мелких перекрашу ? Тогда претензий не будет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я хотел перекрасить ))

чтоб как Broodmother были ))

но чот вылеты начались...

может и не из-за этого (а ведь такие были красивенькие.. эх..)

Edited by Flame

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я говорю с людьми так, как они того заслуживают. Ты же, ведомый юношеским максимализмом и отсутствием воспитания, ПОСТОЯННО хамишь, пытаясь доминировать и не отстоять, а навязать свою точку зрения.

и снова:

850069751437bcf79a68.gif

глянь свой первый пост в этой теме прежде чем разглагольствовать о том кто чего заслуживает и попрекать меня в том что я язвлю.

 

Должны ? Кому ? Мобы должны быть такими, какие подходят серверу, а не соответствовать чьим то представлениям о тараканах.

 

в общем давиться будут сразу, а hp останется прежнее ))

идея сделать мелким тараканам 1 хп вызвана тем что в целом они будет помирать примерно так же быстро как и обычно за исключением того что они будут давиться сразу. Исходя из ответа флейма можно понять что эта идея подходит серверу.

 

А где это видано, что бы КРАСНЫЙ горефаст был слабее ЖЕЛТОГО ?! Хочешь я мелких перекрашу ? Тогда претензий не будет ?

мит паундер слабее флешки.. если не считать снайпера.

Edited by Morkleb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Флэйм, кинь мне их, вроде от наших с Хеллом перекрасок вылетов нет. Кидай обе текстуры, перекрашу под их маму :)

 

МП слабее ФП... Дай угадаю - из-за маленькой головы ? И кто тут шутник ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Флэйм, кинь мне их, вроде от наших с Хеллом перекрасок вылетов нет. Кидай обе текстуры, перекрашу под их маму :)

 

МП слабее ФП... Дай угадаю - из-за маленькой головы ? И кто тут шутник ? :)

хп меньше если не ошибаюсь (либо устойчивость к различным видам урона меньше).. в близи если подпрыгнуть бьет слабее и вообще легче валиться..

Еще его легко можно под злую флеху подставить что так же делает его устранение более простым и доступным для любого лвл на открытых мапах. С фп такие номера не пройдут

Edited by Morkleb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы говорите что бы не подпригивать на паучках,а остальное всё терпимо, да как тогда играть если у мобов "12lvl" и осталося "2 снайпера" как ты этих "ПАУЧКОВ МЕЛКИХ" убьёшь если на тебя идёт толпа мобов??? :mad: :mad:

 

А вот так: либо "играй командно", как говориться, либо, за неимением команды, резервируй место на кладбище :) Знать бы еще, где эта мифическая "команда" водится, если на 1-м сервере, где я обычно играю, и народу то почти нет. Злая ирония заключается в том, что невозможно добиться командной игры, одним лишь увеличением сложности мобов - что мы сейчас и наблюдаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да - кадры решают все. Есть те, кто будет играть соло при любом раскладе. И тут получается, что нужно принуждать. Или командная игра, или в спектры. Иначе никак.

 

Еще бы бомбера и фаера ослабить, а то с 12го они не только соло, так еще и не "оконные" становятся :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да - кадры решают все. Есть те, кто будет играть соло при любом раскладе. И тут получается, что нужно принуждать. Или командная игра, или в спектры. Иначе никак.

 

Еще бы бомбера и фаера ослабить, а то с 12го они не только соло, так еще и не "оконные" становятся :)

шайт давай уже все перке послабим чё мелочится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :mad: :mad: :mad: :mad:

Edited by Sancho

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, Сань, другие перки не могут похвастать иммунитетом к огню, взрывам и кластерным греником :)

 

Смотри : фаер не боится хасков. С 12го он вообще никого не боится. Металы прекрасно сжигаются проф огнеметом. Они медленные, а проф очень мощный. Тут просто повысить металам устойчивость к огню так, что бы они доходили до фаера как минимум с 50% здоровья, пройдя весь путь в струе профа.

 

Бомбер : мобы шарахаются от кластерных зарядов. Отбегая от них и опять подбегая. В итоге осколки от них гарантировано убивают здоровяков. Просто отучить мобов бояться кластеров. Тогда, на открытых картах бомберы не получат пользы от кластера.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, Сань, другие перки не могут похвастать иммунитетом к огню, взрывам и кластерным греником :)

 

Смотри : фаер не боится хасков. С 12го он вообще никого не боится. Металы прекрасно сжигаются проф огнеметом. Они медленные, а проф очень мощный. Тут просто повысить металам устойчивость к огню так, что бы они доходили до фаера как минимум с 50% здоровья, пройдя весь путь в струе профа.

мак 10 никто не отменял.. и пистолет тоже =) а вообще фаера флейм в любом случае будет править исключительно по своему усмотрению и вряд ли будет загонять обратно за двери.

 

Бомбер : мобы шарахаются от кластерных зарядов. Отбегая от них и опять подбегая. В итоге осколки от них гарантировано убивают здоровяков. Просто отучить мобов бояться кластеров. Тогда, на открытых картах бомберы не получат пользы от кластера.

а бомберу я уже предлагал ни раз сделать кластерный одноствольным.. он останется полезным, но не таким уж уберным в виду необходимости перезаряжаться после каждого выстрела

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×