Перейти к содержимому
  • Объявления

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
darkness

Взгдяд снизу

Рекомендованные сообщения

Играю на вашем сервере недавно и есть немного не позитивной информации. В принципе ваш сервер настроен отлично, НО:

Первое что мне бросилось в глаза, что на вашем сервере не закрыты баги! http://explosive.su/stuff/2-1-0-172

Там рассказывает как их закрыть. Они дают такие возможности как контрастность спецодежды, чтоб лучше видеть игрока на карте, заметить трудно на скриншоте, но моно)) редактирования оружия, шумки, слепы, улучшить действия, увеличить прозрачность дыма, сделать прозрачную траву, когда лежит и т.д.. Это дает дополнительные лаги. Есть один минус у этих параметров, в сети есть урезанная версия COD4, из-за чего некоторых игроков будет банить, но как показывает опыт, на калуги, когда я предложил вести это нововведения, увеличился интерес исправить, заходили на форум и писали как, о монетизации скажу позже. Посещаемость сервера не упала!

 

По поводу лагов, есть игроки которые лагают, систематически. Я считаю что таких нужно банить, мое мнения! Первых кого нужно банить, у кого пинг прыгает сильно, а банят их редко! И как доказал опыт, начинает лагать весь сервер из-за них, постепенно, первый этап, не регятся пули!

Как можно частично решить вопрос с лагами и помощь игрокам.

Ну первое что нужно сделать в настройках, запретить cl_packetdup более "1" он стоит по умолчанию, этот параметр дает дополнительные лаги и трудность попасть в него, микролаги.

Их делаю из-за того что у игрока реально лаги, которые он делает искусственно не осознавая об етом!

Самый главный враг это антивирусник, который даже в отключенном состояние проверяет файловою систему, обращения к ним.

Второй враг это Wi-Fi которые помогаю делать потерю пакетов дома, многие ими пользуются и не задумываются об етом!

Третий враг это прокладка между монитором и стулом, которая лезет в интернет и пытается устранить лаги с помощью глупых советов)) К примерю таких как ПО которое уменьшает пинг, но увеличивает потерю пакетов и различные настройки, которые делают лаги, которые рассчитаны на 90 года, ту инфраструктуру, когда были такие проблемы, на данный момент, 21 веке проблем со связью нет, их делаю клиенты, люди)))

 

По поводу настройки аддона, админ модуля.Ребят, хорошо когда каждому рассказываете правила, но зачем спамить ("!rules") в чате, очень отвлекает, трудно сосредоточится, а отключать из-за этого чат тоже не правильно, может просто сделать спам в приват при заходе игрока(что можно реализовать в модуле) и кикать его до тех пор, пока не спросит за что! Я так делал, эффекта больше))) Сделать меньше спама в чате, всю информацию давать один раз при заходе на ваш сервер.

 

Монетизация сервера, не нужно рассказывать в игре ничего, ссылать на форум, пусть на форум идут, чтоб посещаемость была. У вас от гула стата есть, нужно еще от яндекса сделать, чтоб они мониторили посещаемость, в комплексе увеличивает быстрого поднятия ТИЦ и PR. И потом воткнуть блоки рекламы что даст хотябы окупаемость.

 

По поводу админов, говорит кто и что говорил не буду, нет интереса кого-то преследовать. НО замечания по поводу поведения скажу, вдруг исправится)))

Ребят, не нужно в чате говорить читер, если сомневаетесь, а если шутите, говорите "Щитер", чтоб было разделения понятий) и меньше всякой провокации + не нужно говорить за жизнь и её проблемы в чате, народ пришел отдыхать а не слушать нытье, мы в жизни каждый день слышим все эти проблемы, а тут просто отдыхаем, хотим! И если видишь читера, бань, а на форуме разбираться, кто дееспособный админ, а кто самоутверждается!

 

Если кого обидел, извиняюсь! Спасибо!

Изменено пользователем darkness
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну первое что нужно сделать в настройках, запретить cl_packetdup более "1" он стоит по умолчанию, этот параметр дает дополнительные лаги и трудность попасть в него, микролаги.

 

Здесь не согласен! 21 век, это всё конечно. Но есть такие провайдеры, типа Росстелекома, и есть люди, которые сидят через DSN модемы. Там даже на Speedtest пинг 50! А если помониторишь тему жалобы на пинг, то увидишь, что даже через 3G модемы-флешки пытаются играть :D

На дом.ру тоже засады. Они из Перми отправляют сигнал в Казань через Германию, Нидерланды. И был у меня пинг когда-то 17, стал 150+, общими усилиями вроде выровняли до 40-50.

Из личного опыта скажу, что максимальный пинг, с которым можно играть, это 160-170. И то на экране +50 появляется (со снипой пример)когда ты уже прицел после выстрела оттянул. Предлагаю сделать ограничение на СД до 200 и через Warn.

В идеале cl_packetdup "0" подходит только для выделенки. Для клубов компьютерных, для общаги универовской... В остальных случаях получишь потерю. Сам пробовал убирать дублирование. Опыт негативный.

 

По поводу настройки аддона, админ модуля.Ребят, хорошо когда каждому рассказываете правила, но зачем спамить ("!rules") в чате, очень отвлекает, трудно сосредоточится, а отключать из-за этого чат тоже не правильно, может просто сделать спам в приват при заходе игрока(что можно реализовать в модуле) и кикать его до тех пор, пока не спросит за что! Я так делал, эффекта больше))) Сделать меньше спама в чате, всю информацию давать один раз при заходе на ваш сервер.

 

 

СО СПАМОМ СОГЛАСЕН! Уж очень его много для СД сервера. И бесполезного много! На Сд новички ходят редко, так как им лень ждать возрождения в следующем раунде. А те кто идёт на СД сознательно, думаю им мало интересно какая карта на паблике, харде или промоде и сколько там народу онлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь не согласен! 21 век, это всё конечно. Но есть такие провайдеры, типа Росстелекома, и есть люди, которые сидят через DSN модемы. Там даже на Speedtest пинг 50! А если помониторишь тему жалобы на пинг, то увидишь, что даже через 3G модемы-флешки пытаются играть :D

На дом.ру тоже засады. Они из Перми отправляют сигнал в Казань через Германию, Нидерланды. И был у меня пинг когда-то 17, стал 150+, общими усилиями вроде выровняли до 40-50.

Из личного опыта скажу, что максимальный пинг, с которым можно играть, это 160-170. И то на экране +50 появляется (со снипой пример)когда ты уже прицел после выстрела оттянул. Предлагаю сделать ограничение на СД до 200 и через Warn.

В идеале cl_packetdup "0" подходит только для выделенки. Для клубов компьютерных, для общаги универовской... В остальных случаях получишь потерю. Сам пробовал убирать дублирование. Опыт негативный.

Поздравляю, удачно написал)) У меня ростелеком!)) У меня адсл модем и о лагах мне говорить не нуно)) Нет лагов, когда есть мозги! Конечно есть проблемы в самих устройствах, китайские, а почему из-за них мы должны жить в китае)) Вот пример на моем модеме и провайдере, да, у меня адсл, хотя в доме оптика есть, все лень переключить, просто смысла нет)) У мня и так все прекрасно работает, если настроить. Так вот до етого у меня были лаги, когда только начинал играть по сети в cod4 и пинг был большой и прыгал. Модем d-link dsl-2500u до етого был настроен к router(режим) из-за чего модем тупил от таких пакетов, я переключил на режим bridge, то есть большую часть всех маршрутизаций выполняется непосредственно с моей машины и так как дома несколько машин, моя машина была router, ретранслировала интернет на другие компьютеры. После чего пинг стал стабильным! DSL технология подключения работает идеально, все проблемы у самого клиента, плохой кабель до коробки распределения или проблемы в самом устройстве, которые можно устранить. И если и есть проблемы со стороны провайдера, так ето обрыв связи, который можно устранить, если захотеть, что тоже было у меня, щас обрывы редкость! По поводу маршрутизации, эти вопросы тоже можно решить, были проблемы, решил за неделю, поправили. И из-за того что народ не хочет их решать, почему другие должны страдать!??

 

Ах да, по поводу пакетов, на ноль не нужно делать! По умолчанию в игре стоит cl_packetdup "1", значит нужно сделать pb_sv_cvar "cl_packetdup" IN 0 1 и будет банить за 2 и более)))

Изменено пользователем darkness

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ах да, по поводу пакетов, на ноль не нужно делать! По умолчанию в игре стоит cl_packetdup "1", значит нужно сделать pb_sv_cvar "cl_packetdup" IN 0 1 и будет банить за 2 и более)))

 

О чем ты вообще? У этого параметра всего 2 значения, если я не ошибаюсь.

0 - нет дублирования пакетов на сервер. (если качественная связь с сервером или выделенка)

1 - есть дублирование (сигнал 2 раза)

 

Других значений там быть не может...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая темка, плюс в карму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем ты вообще? У этого параметра всего 2 значения, если я не ошибаюсь.

0 - нет дублирования пакетов на сервер. (если качественная связь с сервером или выделенка)

1 - есть дублирование (сигнал 2 раза)

 

Других значений там быть не может...

Ну значит ты космонавт)) Я админом был и делали такой параметр, максимальный какой я видел, ставили 5)))

А вот и подтверждения http://prntscr.com/1mbxz6

Изменено пользователем darkness

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю "масла в огонь" по геймплею. :D Оставить при заходе на сервер только "Автораспределение", иначе первые пару-тройку раундов можно тупо слиться из-за того, что кто-то принципиально не хочет играть за тех или иных персонажей (сторону конфликта).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автораспределение, с одной стороны, отличная вещь. Сам сначала хотел оставить только этот пункт. Но админам частенько приходится менять команды (например, при записи демо), или просто какой-нибудь сильный игрок захочет уравнять силы и перейти в более слабую команду, так что опция выбора команд нужна. Я не в курсе, но может автораспределение можно настроить так, чтобы оно начинало действовать в следующем за текущим раунде? Сейчас получается, что оно наступает только через один раунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а прогуглите, мб можно настроить выбор команды только админам? через МАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автораспределение, с одной стороны, отличная вещь. Сам сначала хотел оставить только этот пункт. Но админам частенько приходится менять команды (например, при записи демо), или просто какой-нибудь сильный игрок захочет уравнять силы и перейти в более слабую команду, так что опция выбора команд нужна. Я не в курсе, но может автораспределение можно настроить так, чтобы оно начинало действовать в следующем за текущим раунде? Сейчас получается, что оно наступает только через один раунд.

Так, вроде бы, можно же сделать, чтобы из Наблюдателей было возможно следить за игроками обеих команд по выбору.

Просто "Баланс!" - уж очень частая проблема на серверах, как я погляжу. Давеча, некоторые личности принципиально не хотели играть за одну из сторон, мне всё равно, я перешёл к проигрывавшим в два раза.. Ну, в итоге мы же и выиграли ещё. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, вроде бы, можно же сделать, чтобы из Наблюдателей было возможно следить за игроками обеих команд по выбору.

Просто "Баланс!" - уж очень частая проблема на серверах, как я погляжу. Давеча, некоторые личности принципиально не хотели играть за одну из сторон, мне всё равно, я перешёл к проигрывавшим в два раза.. Ну, в итоге мы же и выиграли ещё. :)

Да можно сделать так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу показаться назойливым, но всё же...

Существует ещё один нюанс с геймплеем на серверах. Существенно вносит дисбаланс в игру последовательный вызов "Авиаудара" и "Вертолёта" союзническими силами. А именно:

Более наглядным примером послужит карта "Болото". Местность открытая и от авиаудара и вертолёта скрыться весьма проблематично. Таким образом, один игрок, кому удалось первым "набить" Авиаудар, автоматически превращается в того, кто "рулит" ситуацией. Потому как, нанося первый авиаудар, у него практически стопроцентно появляется вертолёт. Такая удачная последовательность, в свою очередь, позволяет обратить возможные контратаки противника, а также "набить" союзникам те же авиаудары и вертолёты. И вот, игра превращается в монотонную ковровую бомбардировку позиций противника с вертолётной поддержкой. Даже умелые попытки исправить ситуацию бойцами из противоположной команды, кто пусть и умудряются "набить" авиаудар или даже вертолёт - всего лишь отсрочка следующей волны бомбардировок и пулемётных очередей с воздуха.

Так вот, есть ли возможность установить время ожидания между союзническими вызовами авиаудара и вертолёта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу показаться назойливым, но всё же...

Существует ещё один нюанс с геймплеем на серверах. Существенно вносит дисбаланс в игру последовательный вызов "Авиаудара" и "Вертолёта" союзническими силами. А именно:

Более наглядным примером послужит карта "Болото". Местность открытая и от авиаудара и вертолёта скрыться весьма проблематично. Таким образом, один игрок, кому удалось первым "набить" Авиаудар, автоматически превращается в того, кто "рулит" ситуацией. Потому как, нанося первый авиаудар, у него практически стопроцентно появляется вертолёт. Такая удачная последовательность, в свою очередь, позволяет обратить возможные контратаки противника, а также "набить" союзникам те же авиаудары и вертолёты. И вот, игра превращается в монотонную ковровую бомбардировку позиций противника с вертолётной поддержкой. Даже умелые попытки исправить ситуацию бойцами из противоположной команды, кто пусть и умудряются "набить" авиаудар или даже вертолёт - всего лишь отсрочка следующей волны бомбардировок и пулемётных очередей с воздуха.

Так вот, есть ли возможность установить время ожидания между союзническими вызовами авиаудара и вертолёта?

 

Ты поxоду адресом ошибся. Тебе писать в "Activision" надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнюдь.. просто для такого "конструирования" геймплея нужно будет воспользоваться МОДом. Но зато, это упразднит несколько пунктов из правил сервера и избавит от лишних наказаний и дискуссий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баги - неотъемлемая часть игр. И определяются они с помощью обычных игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×