Перейти к содержимому
  • Объявления

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
BOMG

Как распознать читера Для чайников.

Рекомендованные сообщения

КАК РАСПОЗНАТЬ ЧИТЕРА, краткий курс для начинающих.

 

Основным и главным постулатом в борьбе с нечестными игроками является конечно же просмотр повторов. Ради всего святого что есть на этой Земле, смотрите повторы!!! Эта заповедь была начертана Богом на разбитой Моисеем скрижали, поэтому ее так никто и не успел прочитать. Проблема в том, что большинство игроков в надежде побыстрее возродиться сразу же тычут пальцем в кнопку F, что отключает повтор, но никак не приближает наступление благословенного респавна, так что уделите немного времени просмотру того, что же именно случилось с вами. Вас может сто раз оприходовать хороший игрок, но один раз будучи убиты читером, вы сразу должны понять, что дело нечисто, ибо читер распознается косяками, которые в игре честных игроков никогда не просматриваются.

 

1) Логика и отговорки. Это косвенные признаки, по которым можно распознать читера, однако психология - это великая вещь и надо ей уметь правильно пользоваться. Хороший игрок обычно рад похвастаться своими "подвигами", поэтому задав ему вопрос "как ты это сделал", можно услышать исчерпывающий ответ. Читер чаще всего говорит не "играть умею", а "ты играть не умеешь". Ну в чем тут логика?) Просто это первое, что приходит на ум недалекому гражданину, который секунду назад был уверен, что его не попалят. Игра с читами обычно подразумевает крайнюю степень эгоизма читера, который готов пойти на любые ухищрения, лишь бы играть лучше вас. Потому читак обычно обсирает других игроков с особой легкостью. Теперь о статистике: чаще всего на фразу "вон читак", задают вопрос "кто?" читеры и модеры. Не слишком самоуверенные читеры и новички в деле читерства конечно же ждут, что их попалят, поэтому не могут стерпеть и наверняка уже приготовили в голове отговорку.

 

Другие основные отговорки читеров это конечно же "прострел", "радар" и упаси боже "промод".

 

а) Прострел - это пальба по стенке, за которой могут находиться враги, с целью кого-нибудь задеть. Есть существенная разница в том, что игрок ЗНАЕТ о нахождении врага за стенкой в определенном месте и в том, что он делает банальный прострел. Сами понимаете, что если вы не видите врага за стеной, то не станете палить в ОПРЕДЕЛЕННУЮ точку, сразу же попадая в кого-либо. Вы будете простреливать всю стенку. Однако, если на повторе вы видите как враг сидит и ждет, а как только кружок с надписью "Вы" появляется за стенкой, сразу палит, убивает вас и снова сидит ждет, то будьте уверены - перед вами читер. Особенно смешно смотреть, как кто-то ведет по стенке за кружком с надписью "вы" и постоянно стреляет, а убив вас убегает оттуда и говорит, что он просто пользовался прострелом. Такого НЕ БЫВАЕТ, понимаете вы или нет?

 

б) Радар. Услышав такое, когда вы бегаете с полным нубоперком - тапки, антирадар и глушак - сразу же набирайте в консоли /pb_power. Сами понимаете, что так никакой радар (кроме Внезапной смерти) вас не увидит. Если вы без глушака, то обращайте внимание на то, стреляли ли вы в момент вашего убийства. Стрельба без глушителя обнаруживает вас на радаре, но если вы не стреляли, то смело кричите "Читак". Поймите, что один случай может быть случайностью, но два, а тем более три - НИКАК. Повторю по буквам - Николай, Иван, Константин, Антон, Константин.

 

в) Промод - это мод для COD4, созданный для поединков профессиональных игроков. Основные особенности: убрано "лишнее" оружие вроде п90 и м21 (интересно почему?), убраны перки, все бегают одинаково, радар видит вас каждый раз когда вы стреляете без глушителя, постоянно идет режим Найти и уничтожить. Что нам интересно, так это особенность промода - там здоровья у игроков больше, то есть с одного попадания из калаша вы вряд ли убьете человека. Соответственно, плюс игроков с промода заключается в том, что они учатся целиться очень точно и при том быстро, чтобы навести прицел на врага и удержать его в положении, ибо как я уже говорил, с одного попадания вы врага не убьете. Соответственно, попадая на хард, промодовцы действуют быстро, и у них остается сэкономленное на быстром убийстве время.

 

Поймите, что промодовец не водит по стеночкам, не знает о нахождении у него за спиной врага с антирадаром и не умеет попадать в голову когда смотрит в пол под воздействием шумовой гранаты.

 

2) Поведение читеров.

 

Сидящего читака легко распознать по тому, как он реагирует на приближающийся кабздец в вашем лице. Нормальный игрок:

 

а) Смотрит в одну точку и убивает всех там находящихся.

 

б) Постоянно осматривается в разные стороны, потому что НЕ ЗНАЕТ, откуда могут придти противники.

 

Читер смотрит в одну точку, но если кто-то подходит с фланга, тут же переключается на него, убивает а потом смотрит обратно в ту точку. Сами понимаете, что если он не видел вас на радаре и не слышал топот, то никак бы он вас не увидал. Смотрите повтор и разбирайте этот случай. Поставьте себе антирадар и попробуйте подкрасться, если вас убьют так раза три, то смело делайте заявление.

 

Бегающему читеру все пофигу - и стены и дым. Он начинает стрелять еще до того, как вас видит, постоянно подлавливая вас на пулю. Он знает где кто лежит и кто где спрятался, причем не обшаривает каждый угол как делают нормальные игроки, а всегда метит в тот угол, где есть люди. Опять таки не забывайте про наличие радаров. Если радара у его команды нет, то выкидывайте гада в шлюзы. Кстати, к вх в пылу сражения можно подойти сзади и он вас не заметит)) Но попробуйте подойти к нему сбоку или спереди.

 

3) Теперь касательно трабовских анскопов и прочей самонаводящейся ереси. Следите за прицелом противника - если он не двигается а просто телепортируется (исчезает и появляется) на вашу голову - это чит. Невозможно и еще раз повторюсь НЕВОЗМОЖНО попасть во врага сразу, если вы смотрите в пол, особенно под воздействием шумовой гранаты. Но опытные люди говорят что с читом можно, на то он и чит. Не верите - пробуйте сами. В режимах где виден ваш прицел можно наводить на врага от бедра, но на харде попадание генерируется рандомно и этот рандом никогда не выдаст вас 100% попадание по 10 игрокам. Опять таки не верите мне - идите побеседуйте с профессионалами. Я не просто из головы все это взял.

 

4) Ошибки и выкидыши. У Панкбастера есть две ошибки, которые свидетельствуют о том, что у игрока имеются проблемы стандартного характера: это "Update Punkbuster" и "No packet flow". Первая говорит о том, что надо бы обновить клиент ПБ с офф.сайта производителя. Вторая говорит о том, что у игрока имеются проблемы с сетью или загрузкой системы, из-за которых сервер ПБ не получает данных от клиента, расположенного на вашей ЭВМ.

Ошибка Corrupted File / Memory свидетельствует: файлы игры изменены сторонними способами, либо в памяти висит нечто непохожее на стандартный процесс iw3mp.exe. Не верится? Вот вам ссылка - http://answers.yahoo...24162022AAkARIX Вот вам вторая ссылка - http://www.techsuppo...ory-366097.html В обеих ссылках говорятся слова читинг и хакинг.

Ошибка Disallowed Program/Driver прямо переводится как неразрешенная программа/драйвер. Это говорит о том, что в системе запущен сторонний процесс, влияющий на игру Call of Duty. Это не обязательно может быть чит, например у меня такое возникало когда я запускал прогу от LG для 3д мониторов, позволяющую делать из обычных игр трехмерные, в которые можно играть в 3д очках и получать стереоэффект. Так что погамать на мультиплейере в 3д КоД не получится, но и другие сторонние программы панкбастером пропущены не будут, а это могут быть и читы, и инжекторы, и все такое прочее.

Заключение. Собственно, как вы можете заметить, руководство получилось совсем небольшое, но и из этих постулатов вы можете вынести для себя очень многое. Самое главное: набирайтесь опыта, тогда сразу станет понятно кто как играет, ибо стандартный игровой процесс никаких чудес в себе не таит, а вот читы порой заставляют увидеть много всего интересного. Дерзайте, товарищи, теперь всё в ваших руках, а я свои умываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Davayte_pokhlopaem.gif

Бесполезный нубский копипаст, но чтоб найти такое, нужно постараться))

 

Есть несколько замечаний:

В большинстве случаев днища, которых можно распознать, руководствуясь этим советам, это тупые инвалиды, которые могут только двигаться без ускорения в одном направлении...

Такие вообще игнорируют чат, никаких отмазок ты от них не увидишь и не услышишь, потому что им насрать) после бана пробует обойти бан, не получилось - идет на другой сервак...

 

выкидыши не все описаны... есть еще ignoring MD5 tool и потеря потерь (про violation'ы речи нет)

 

на харде попадание генерируется не рандомнее, чем на софте... если глазомер позваляет находить центр экрана, когда нет перекрестья, то попадать будешь так же как и на публике, например...

 

про логику вообще ни о чем... я не считаю себя супермегапро-кодером, поэтому когда меня называют читером, естественно я отвечаю что-то типа "учись играть, n00b"

другое дело прострелы

Есть масса прострелов, которые используют только полагаясь на время (это касается режима СД)... частенько убийство происходит с одного выстрела, нужно только выстрелить с определённой позиции в определённое место на стене в определённое время...

ну и на слух тоже можно достаточно точно попадать...

Изменено пользователем score4fun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще с час определить читера сложна стало скрины черные и т д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще с час определить читера сложна стало скрины черные и т д

Если у читора есть хоть капелька мозга в голове, он придумает, как сделать скрины пб чёрными... но как бы он осторожен не был, всё равно спалится... просто не надо писать демки 10 секундные "на отъ**ись", как вы делаете... даже если он и читор, то обжалует и получит разбан, тк не доказано...

я на читоров пишу видео, еще ни одного не разбанил..

да и вообще, нужно думать и рассуждать аналитически... если стреляет слишком метко, не факт, что читор... наблюдаешь, как простреливает, предугадывает ли появление противника...

недавно наблюдал за одним, ну все кричат, что читак, НО он стреляет метко, да, зато не замечает тех противников, которых я, наблюдая за ним, заметил... может слепой, но вх обычно выделяет противников ярко, квадратом (BoxESP) или модельку красит в разные цвета (chams) или рисует сквозь препятствие ник противника (NameESP)... в общем не заметить невозможно... а тут такое...

наблюдал за ним 2 карты, потом решил, что не читак..

Изменено пользователем score4fun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у читора есть хоть капелька мозга в голове, он придумает, как сделать скрины пб чёрными... но как бы он осторожен не был, всё равно спалится... просто не надо писать демки 10 секундные "на отъ**ись", как вы делаете... даже если он и читор, то обжалует и получит разбан, тк не доказано...

я на читоров пишу видео, еще ни одного не разбанил..

да и вообще, нужно думать и рассуждать аналитически... если стреляет слишком метко, не факт, что читор... наблюдаешь, как простреливает, предугадывает ли появление противника...

недавно наблюдал за одним, ну все кричат, что читак, НО он стреляет метко, да, зато не замечает тех противников, которых я, наблюдая за ним, заметил... может слепой, но вх обычно выделяет противников ярко, квадратом (BoxESP) или модельку красит в разные цвета (chams) или рисует сквозь препятствие ник противника (NameESP)... в общем не заметить невозможно... а тут такое...

наблюдал за ним 2 карты, потом решил, что не читак..

А если писать демо полностью читер смоется

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можно потом побанить...

а без доков банить нельзя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можно потом побанить...

а без доков банить нельзя...

Ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда пишу демо, стараюсь записывать каждую игру. Не так уж это накладно в плане места на "винте". Почему бы это не взять за правило в кругах администрации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда пишу демо, стараюсь записывать каждую игру. Не так уж это накладно в плане места на "винте". Почему бы это не взять за правило в кругах администрации?

А чем писать и зачем каждую игру записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтобы было. :D Мало ли что. Тем более что удалить непонадобившееся никогда не поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтобы было. :D Мало ли что. Тем более что удалить непонадобившееся никогда не поздно.

ясно просто у меня не получается писать фрапсом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

демки не фрапсом пишутся

но я пишу именно фрапсом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

демки не фрапсом пишутся

но я пишу именно фрапсом)

У меня не получатся смотреть демо записано фрапсом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демки лучше записывать встроенными функциями в игре)

А видео я записываю MSI afterburner'ом, систему не напрягает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не получатся смотреть демо записано фрапсом

ну ты просто генератор фейспалмов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×