Перейти к содержимому
  • Объявления

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
KPAMOP

Какие наши карты прикручиваем к новому движку?

Рекомендованные сообщения

Парни!...

Давайте высказываться, есть задумка перевести наши старые любимые карты на новый движок... для это надо выбрать 8-10 карт, админам послать мне (или инициативной группе, надеюсь, найдутся такие), я для них постараюсь сделать файлы настроек, которые движок "скушает" и будет контролировать выполнение целей.

 

Добавлю, что, если кому-то вдруг захочется написать новых карт (на что я уже не надеюсь...), то критерии ищите в данном разделе... не помню, где-то я их писал...

 

Вот, описание правил создания файлов настроек для нового движка:...

 

Создание ini файлов для файлов миссий. ( <a href="file:///F:/IL2SC/help/helpru.htm#0"> наверх ) Выбор следующей карты в зависимости от того, кто победил на предыдущей настраивается в настройках ини-файла для карты.

Формат:

 

;Team1=RED

[Team1]

;Команда 1 выполнила задачу- уничтожила цель

NextMisWin=test/test1.mis

;Команда 1 потеряла все самолеты/пилотов

NextMisLost=test/test1a.mis

 

;Team2=BLUE

[Team2]

;Команда 2 выполнила задачу- уничтожила цель

NextMisWin=test/test2.mis

;Команда 2 потеряла все самолеты/пилотов

NextMisLost=test/test2a.mis

 

NoWinnerMission= test/test3.mis

 

Грузить карту, если нет победившей стороны

 

Если не выполнено ни одно из условий, грузится след миссия из списка

 

Вы можете задать уровень голосования для каждой карты

 

VoteLevel=-1 –брать из настроек IL 2 SC

 

Остальные значения VoteLevel аналогичны значениям в закладке " Advancet server commander settings "

 

Таже на закладке " Advanced server commander settings #2" можно указать минимальное число игроков, необходимое для того, чтобы голосование состоялось

 

Указание целей для IL2SC

 

Пример:

 

После создания карты в полном редакторе у вас получится 2 файла

Bob1940.mis

Bob1940_ru.properties

 

Создаете файл Bob1940.ini, например :

[Common]

TimeLimit=180

[Army1]

Planes=100

Pilots=50

[Army2]

Planes=100

Pilots=50

[Target1]

side=1

1=1 0 0 0 750 6701 36831 500

2=1 0 0 0 1000 15574 15605 1300

[Target2]

side=1

1=1 0 0 0 750 17000 22313 2600

[Target3]

side=2

1=1 0 0 0 1000 35180 28553 1150

2=1 0 0 0 1000 31236 42666 1100

 

Победа в миссии при выполнении ЛЮБОГО из ниже перечисленных условий:

а) Потеря любой стороной 50 пилотов.

б) Потеря стороной 100 самолетов

в) Уничтожение нефтехранилища в кв А4 (или 75% повреждений) и большого аэродрома.

г) Уничтожение кораблей в кв. В3.

д) Уничтожение передовых немецких аэродромов.

 

Первые три секции (Common, Army1, Army2) вероятно понятны без пояснений.

[Target1] первый параметр- принадлежность цели к армии (коммандер поддерживает до 16 армий одновременно) следующие два параметра это две группы целей

1=1 0 0 0 750 6701 36831 500

2=1 0 0 0 1000 15574 15605 1300

1 - Уничтожение нефтехранилища в кв А4 (или 75% повреждений)

2 - Уничтожение большого аэродрома (на 100%).

Условие будет выполнено если будут выполнены два подусловия одновременно.

В цели может быть как одна группа, так и несколько (без ограничений)

Аналогично цель 2 и 3.

Теперь сама строка 1 0 0 0 750 6701 36831 500 и другие подобные копируются из миссии нарисованной в полном редакторе. После того как вы на карте укажете места основных целей для обеих сторон в файле mis появится подменю с координатами этих целей:

 

[Target]

1 0 0 0 750 6701 36831 500

1 0 0 0 1000 15574 15605 1300

1 0 0 0 750 17000 22313 2600

1 0 0 0 1000 35180 28553 1150

1 0 0 0 1000 31236 42666 1100

 

, где

1000 – ненужные вам цифры, введены для совместимости с полным редактором

750 (или другое) – процент повреждений, при котором выполняется условие, в данном случае – 75%

6701 36831 500 – три цифры обозначающие соотв. координаты цели по гориз.(6701) и вертик.(36831) плюс радиус цели(500).

 

Фактически нужно это меню разбить в фале ini на подменю для каждой из сторон, где side=1 – синие, side=2 – красные.

Вот и все – главное не перепутать цели и соответствие буквенно-цифровых координат цифровым (A-4 --> 6701 36831).

Изменено пользователем KPAMOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд текущие карты нормальные, есть чем занятся когда никого нет. И техника/аэродромы на них хорошо сделаны. Просто надо добавить к ним старые карты, где аэродромы близко и включить возможность голосования за следующую карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хелп картостоителям...

Изменено пользователем KPAMOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд текущие карты нормальные, есть чем занятся когда никого нет. И техника/аэродромы на них хорошо сделаны. Просто надо добавить к ним старые карты, где аэродромы близко и включить возможность голосования за следующую карту.

 

+1! Вполне согласен, сейчас карты хороши для бомберов и штурмовиков, а если наруду для истребительных баталий много то нужны боле мелкие карты! Можно оставить сегодняшние + несколько старых наших с голосованием за них!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот хелп картостоителям...

Хелп прочёл, вроде всё грамотно(учту при разработке карт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу повторить принципы картостроения для нашего сервера... на ошибках, на опыты выяснилось, что:

  1. Карты (размер файла *.mis) не должны быть больше 200 Кб, иначе они грузятся долго, половина пилотов страдает от этого, тем более, что сейчас многие перешли на усечённый анлим и скорость у них упала, да и народ не с ТВТ стал летать, у них что-то тоже не полный канал до сервера;
  2. На каждой карте должно быть хотя бы одно решение. То есть, для каждой стороны должны присутствовать цель. Обычно это уничтожение группы наземки. Но!... Целей может быть несколько, другими словами, для победы на карте какая-то сторона может выполнить (уничтожить заданное количество единиц техники в группе) одну из возможных целей. Для примера: для Красных ест 3 группы целей, победой будет уничтожение хотя бы одной группы, иначе - действует логика "ИЛИ". Сложность или ценность выполнения групп должно быть примерно одинаковым. Т.е. не стоит в одной целе заставлять уничтожить 100 танков, а в другой 3 транспортных корабля без прикрытия. Ясно, что народ посмотрит и выберет наилегчайшее решение;
  3. Оформление аэродромов должно присутствовать. Надо как-то "подсветить" ВПП для упрощения посадки, также хорошо бы иметь "живой" аэродром - поставить чуток палаток, бочек, стационарных самолётов, складов, бензовозов и прочей мишуры... для эстетичности... (см. карты КРАМОРа, там каждый филд оформлен шаблонно). Защита аэродрома не должна быть слишком маленькой или слишком большой... по опыту это - 2 зены 25-30 калибра, 2 - зены пулемётные, 1 зена крупная... 88 мм...
  4. Расстояние между аэродромами противоборствующих сторон не должна быть меньше 2 кв., но и не больше 4. Аэродромы для бомбардировщиков стоит устанавливать чуть дальше от линии фронта для того, чтобы "тяжеловозы" могли набрать комфортную высоту "работы". Не стоит забывать и про "колбащиков", это такие парни, которым насрать на войну... им надо тупо взлететь и тут же влезть в свалку... для них можно в стороне от основных боевых действий организовать "песочницу". Поставить пару филдов на расстоянии 1 кв. друг от друга...
  5. Если что-то ещё вспомню - добавлю...

Главное в карте, чтобы на ней было интересно летать. Не ставьте заранее не выполнимых заданий. Не стоит ставить наземку "кучно"... бывает так, что подбил одну машинку, она загорелась и из-за этого детонировали соседние... и так по цепочке... горит вся "кучка"... Опытным путём доказано, что нормальное расстояние между машинками ~15-20 метров...

 

Уф... устал, потом то-то додумаю, отпишу...

Буду думать, что хоть кто-то за всё существование сервера (были энтузиасты, но... сплыли...) появятся качественные карты... 8)

Изменено пользователем KPAMOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вобщем попробовал сделать маленькую песочницу :)

карта 5х5 по одному филду с каждой стороны, если я всё правельно понял, из всего что тут сказано было, а путаницы здесь хватает - я по поводу обозначения целей для IL2SC

например вот это:

;Team1=RED

;Team2=BLUE

вроде всё понятно 1 - красные, 2- синие

а это что: side=1 – синие, side=2 – красные. разные вещи?

 

и в док файле тоже не понятно :( я сделал не так как там написано, а именно про круг, там в примере в круге стоит 3 мортиры синих и пишет что если круг синий то синим надо защищать а красным уничтожать...а в редакторе когда ставишь этот круг - тупо написано при выборе цветаДЛЯ КАКОЙ АРМИИ цель...я так это понял, поверил редактору :)

 

ну вобщем выкладываю, считаю маленькие карты - самое то для нашей маленькой войны :)

жду исправленний по карте)

а да ещё зенитки почему-то не отстреливаются...может только у меня? на серваке норм будет?

 

P.S. КРАМОР я сделал карту! теперь я свободно могу обсирать те что стоят на серваке? :cry:

ColdWinter.zip

Изменено пользователем Master_ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КРАМОР я сделал карту! теперь я свободно могу обсирать те что стоят на серваке? :D
:)

Сегодня сяду - посмотрю... и сам ещё не прикручивал карты к новой стате... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел... вроде привернул всё так, как сделал Мастерок... т.е. без изменений... его карта должна стартонуть после Львова... предположительно... :)

Летаем, пишим свои комменты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел... вроде привернул всё так, как сделал Мастерок... т.е. без изменений... его карта должна стартонуть после Львова... предположительно... :)

Летаем, пишим свои комменты :)

Это всё хорошо, надо будет затестить, только 1 НО, можно ли как нибудь выбрать какую именно карту вотать?

или тупо по порядку?

 

сегодня человек 5 тупо минут 20 вотали пока более менее норм. карта не выпала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, выбрать конкретную карту не предусмотрено Коммандером... увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, выбрать конкретную карту не предусмотрено Коммандером... увы...

А может снесём левые? :D я маленьких наделаю как-нибудь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем была трабла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем была трабла?

Да я просто все зенитки как станционарный объект ставил), а нада как артилерию)

Кстати в прошлой карте командер не понимал самой первой красной цели(, в новой я проверил в файле ини у себя, вроде всё как в описании сделал, а нет ли инфы побольше? а именно по вот этому:

 

[Target1] - цель под №1 это понятно, не понятно сколько их может быть и по какому принципу они должны идти?

например следущая красная цель должна быть именно под номером 2?

side=1 для какой стороны цель это понятно

1=1 0 0 0 750 6701 36831 500 координаты первой подцели, а именно круг "атаки района" который ставится в полном редакторе, вроде ясно...

2=1 0 0 0 1000 15574 15605 1300 координаты второй подцели без выполнения которой полностью цель выполненна не будет, т.е. чтобы выполнить [Target1] нужно угробить две под цели а именно 1=, 2=...

[Target2] цель под № 2 она может быть чей угодно? или по порядку должна быть, т.е. если Т1 красная, Т2 чья?

ну и так далее)

side=1

1=1 0 0 0 750 17000 22313 2600

[Target3]

side=2

1=1 0 0 0 1000 35180 28553 1150

2=1 0 0 0 1000 31236 42666 1100

 

ну вроде написал что хотел спросить)

 

ах да и последнее, поймёт ли коммандер вот это:

[Target1]

side=1

1=x x x x....

2=x x x x....

[Target2]

side=1

1=x x x x....

2=x x x x....

[Target1]

side=2

1=x x x x....

2=x x x x....

[Target2]

side=2

1=x x x x....

2=x x x x....

 

т.е. меняется только side) ну и координаты соответственно

Изменено пользователем Master_ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай разберём настройки для карты "Курск":

[Target1]

side=1

1=1 0 0 0 500 95847 99037 1150

2=1 0 0 0 500 93829 97735 1200

[Target2]

side=1

1=1 0 0 0 250 109678 63916 1250

[Target3]

side=2

1=1 0 0 0 500 94569 101240 950

2=1 0 0 0 500 93814 99700 750

[Target4]

side=2

1=1 0 0 0 250 95322 138891 2400

 

Всего целей = 4, это видно из [Target4];

side=1 - цель для Красной Армии, т.е. Красным надо её уничтожить, а Синим сохранить;

side=2 - цель для Синей Армии, т.е. Синим надо её уничтожить, а Красным сохранить;

 

Любая тэга [TargetN] - группа целей, т.е. для уничтожения данной группы надо уничтожить все описанные в ней цели.

Если для какой-то стороны стоит несколько групп целей, то выполнение задания (выигрыш) - выполнение хотя бы одной группы (уничтожение группы по заданным параметрам)... Внутри тэги [TargetN] - цели просто нумеруются по порядку.

 

Для описанного мной случая для победы:

Красные должны уничтожить цели в группе либо [Target1], либо [Target2] и не допустить уничтожение в группах [Target3] и [Target4].

Синие - наоборот, уничтожить цели в группе либо [Target3], либо [Target4] и не допустить уничтожение в группах [Target1] и [Target2].

 

В общем суть - такова: выигрышь -> выполнение хотя бы одной группы целей [TargetN] (логика ИЛИ), уничтожение группы целей - уничтожение всех целей в ней (логика И).

 

Вроде вот такая логика... :cry:

 

p.s.: я твои изменения добавил на сервер... кстати, а не слишком ты зениток наставил? :)

Изменено пользователем KPAMOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КРАМОР ну вроде я всё правильно понял, только почему же в прошлый раз коммандер не понимает первой цели красных( вроде всё правильно

[Target1]

side=2

1=1 0 0 0 750 19465 48077 3000 а её не понимает(

2=1 0 0 0 1000 48019 45217 150

 

нормально там зениток) карта маленькая, если кто один зайдёт поштурмовать пока никого нет, скучать не придётся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастерок, я сам ещё не проверил теорию... ты - первый... :v:

У меня пока - шабашка, появится время плотно займусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастерок, так что ты с плейнсетом будешь делать? Изменишь? Ограничить по вооружению не собираешься?... Я про 110-ый для Синих...

Или сядешь за нормальную карту? Возьми за основу Кубань, самая, по-моему, интересная карта... прям буйство фантазии... :v:

Можешь серию карт забубенить... согласно истории... :p

Изменено пользователем KPAMOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем добавил изменения) а именно:

1. Поправил цель красных

1.1 Убрал мосты, они теперь не являются целью

1.1 Исправил цель красных в районе В5-С5, если я правильно понял ошибку то сейчас коммандер должен эту цель понимать

2. По самолётам:

2.1 Добавил синим бф110г2 и все бф109Е

2.2 Добавил красным все як7, убрал P39D2

3. По подвесам

3.1 бф110г2 может нести бомбовую нагрузку макс. до 500 и иметь на носу 2МК108 (прибл. аналог ил2)

3.2 Ju87B2 макс. бомбовая нагрузка 500

3.3 Ju88A4 макс. бомбовая нагрузка 2000

 

вроде всё)

 

Да думаю сяду ещё одну 42ого года карту сделаю) а по истории я слаб, сделаю отсебятину :D

 

КРАМОР А есть ли возможность самому рисовать карты? привычка всё делать с нуля :)

ColdWinter_v3.zip

Изменено пользователем Master_ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец... на будующее!... Сейчас файл настроек таков:

[Army1]

Planes=60

Pilots=55

[Army2]

Planes=60

Pilots=55

[Common]

TimeLimit=120

DeadLimit=0

CountStaticPlanes=1

VoteLevel=-1

NoWinnerMission=dogfight/MP/MOSCOW1941.mis

 

[Army1]

Planes=60

Pilots=50

 

[Army2]

Planes=60

Pilots=50

 

[Target1]

side=2

1=1 0 0 0 750 18144 47443 1750

2=1 0 0 0 1000 48019 45217 150

3=1 0 0 0 750 21056 49550 350

[Target2]

side=1

1=1 0 0 0 1000 7259 3077 900

2=1 0 0 0 750 37255 9088 500

 

[PlanesArmy2]

Bf-110G-2=2sc250;2ab250;4sc50;m5;r3;r3m2sc250;r3m2ab250

Ju-87B-2=4xSC50;1xSC500;1xSD500;1xAB500;1xSC250;1xSC250_4xSC50;1xAB250

Ju-88A-4=28xSC50;28xSC50_2xSC250;18xSC50_2xSC500;10xSC50;10xSC50_2xSC250;4xSC250;2xSC50

0;4xSC500;2xAB500;4xAB500;2xSC1000;2xAB1000

 

[Team1]

NextMisWin=dogfight/MP/MOSCOW1941.mis

NextMisLost=dogfight/MP/MOSCOW1941.mis

[Team2]

NextMisWin=dogfight/MP/MOSCOW1941.mis

NextMisLost=dogfight/MP/MOSCOW1941.mis

Для следующих изменений используй его... ок? А то я уже запарился править его для совместимости с ротацией... :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот оно что)) а я то, подумал, ту "шапку" которую я до этого писал, так и надо) а это оказывается просто, разъяснения)) :) окэ, исправлюсь, только вопросы) вот это что:

 

DeadLimit=0 - лимит смертей для всех пилотов один? или для каждого по отдельности?

т.е. укажу я его 5 - значит если взлетят, пять красных и синих лётчиков, и пять из них умрут, всё конец? или с каждой стороны если пять помрут? или индивидуально для каждого пилота 5 жизней)

 

CountStaticPlanes=1 совсем не понятно что это)

 

VoteLevel=-1 -1?) это что значит? 50% должно проголосовать?

 

а зачем количество самолётов с пилотами занизил?) 60/55

 

а NextMisWin\lost всегда Москву41ого указывать?

 

а если я захочу такую мини войну забабахать) на той же ColdWinter) ну типо фронт двигать и так далее, ну там минимум 3 карты должны быть, то какую миссию выбирать во вкладке "NoWinnerMission" ведь если я напишу ту же самую на которой она остановилась, то всё, больше не будет играть другие карты. Вообщем ты скажи стоит делать серию из одной карты? или обойтись одиночными?

 

Ограниченние по оружию не работает

Изменено пользователем Master_ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeadLimit=0 - лимит смертей для всех пилотов один? или для каждого по отдельности?

т.е. укажу я его 5 - значит если взлетят, пять красных и синих лётчиков, и пять из них умрут, всё конец? или с каждой стороны если пять помрут? или индивидуально для каждого пилота 5 жизней)

Не знаю, что это значит... если на Форемане так поставили, значит так и надо... :)

CountStaticPlanes=1 совсем не понятно что это)
Тоже просто взято с Форемана...

 

VoteLevel=-1 -1?) это что значит? 50% должно проголосовать?
Это значит, что значение возмётся с настроек коммандера... там стоит 50%

 

а зачем количество самолётов с пилотами занизил?) 60/55
Я думаю нормальный параметр на 2 часа... мало когда это будет достигнуто с нашей посещаемостью :)

 

а NextMisWin\lost всегда Москву41ого указывать?
Нет... понимаешь, сейчас все карты зациклены, т.е. будут проигрываться по порядку... у каждой карты есть ссылка на следующую. Вот кончится Львов, стартанёт твоя, потом Москва, потом что-то ещё. Москву я сам прописал и у Львова тоже я твою карту прописал. Просто вклинил в ротацию. Ясно?

 

а если я захочу такую мини войну забабахать) на той же ColdWinter) ну типо фронт двигать и так далее, ну там минимум 3 карты должны быть, то какую миссию выбирать во вкладке "NoWinnerMission" ведь если я напишу ту же самую на которой она остановилась, то всё, больше не будет играть другие карты. Вообщем ты скажи стоит делать серию из одной карты? или обойтись одиночными?
Я думаю стоит попробовать. 2-3 миссии на одной карте, только карты лучше всё же историчные взять. Я ж говорю, Кубань, Москва, Крым, Смоленск... просто твоя карта уж больно маленькая и плоская... на мой вкус... :)

 

Ограниченние по оружию не работает
:)

Ты только на своей карте это проверил или на других тоже не работает? Как проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скриншоты настроек коммандера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я что напутал) вчера запустил еле-еле coldwinter путём 6 <vote, попробовал синие и нифига, запрет не сработал...

 

P.S. вот блин я не внимательный....запретил то что можно, открыл то что низя!!!

он меня забанил :) чего мне теперь делать...

надо помягче коммандеру баны раздавать, а лучше вообще пусть только предупреждение выводит, а при взлёте кикает, а то я просто выбрал 3 раза самолёт с запр. вооружением, даже двигло не запускал и всё он меня забанил, теперь зайти не могу :)

 

исправленый выриант

ColdWinter_v3a.zip

Изменено пользователем Master_ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×