Перейти к содержимому
  • Объявления

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
redberret

[G]Novice>Archer>Hunter>Sniper

Рекомендованные сообщения

1. Почему именно Хантер?

Данная проффесия мне показалась очень интересной и довольно таки лёгкой в освоении.

У данной профессии есть много плюсов:

1. Рендж атака: Мы можем соло убивать довольно таки сильных мобов

2. Трапы:Ну это я думаю это один из лучших плюсов хунта т.к. куда ж без трапов на ГВ да и в каче очень помогают.

3. Птичка:Если брать аги/лак билд,очень полезна пре каче

 

Минусы:

1.Если имеем руки крюки,то пневма наш худший враг

2.Всё время надо таскать с собой стрелы,за которыми надо бегать в хуг....Но в принципе можно закупится сразу и скинуть всё в кафру,но всё равно напрягает.

 

2. Рассмотрим Статы

 

STR

Этот стат отвечает за увеличение атаки в контактном(т.е. melee) бою(к которому хантеры не прибегают) и увеличение переносимого веса на 30.Для большинства хантеров самый бесполезный стат,1 на всю жизнь. Но всёже увеличение переносимого веса иногда бывает очень нужно....

AGI

один из двух важнейших статов для хантера.1 аги дает 1 FLEE(уворот)и прибавляет 0.2 ASPD(скорость атаки).Кратности как таковой нету.

 

VIT

увеличивает макс. кол-во HP,снижает наносимый по вам урон,улучшает действие лечащих предметов на 2% за 1 поинт(WhitePotion,MonsterFood и.т.д.).1 поинт повышает макс. кол-во хп на 1% и уменьшает наносимый по вам урон на 0.8.Влияет на % наложения и длительность таких статусов,как Poison,Silence,Stun.

Т.к. у нас есть адвансы не вижу смысла качать этот стат на стадии хантера,хотя каждый решает сам.

 

INT

увелчивает макс. кол-во SP,SP реген,МАТК.1 поинт дает 1% макс. SP,улучшает действие предметов,прибавляющих SP,на 2%.уменьшает % наложения таких статусов,как Blind,Sleep,Stone Curse.

 

DEX

один из двух важнейших статов для хантера.увеличивает силу дальней(range)атаки,которую используют хантеры.1 поинт повышает ваш HIT на 1,2 поинта повышают вашу ASPD на 0.1.кратна 10-ти.

LUK

увеличивает % крита,% вылета птицы(autoblitz),лаки додж.каждые 3 поинта дают +1 крит,10 поинтов-1 лаки додж.шанс вылета птицы 0.3%*Luk.

3. Первые шаги

 

И так создаём нюпа со статами:

STR - 1

AGI - 9

VIT - 1

INT - 9

DEX- 9

LUK - 1

 

 

 

Качаемся в тренинг центре до 10 джоба и идём получать профу арчера...

 

4. Квест на Арчера

И так если в тренинг центре нюпов вы выбрали после разговора с последним нпц профу Archer,

то вас сразу кинет в гильдию арчеров в пайоне.

Выходим из не и идем на карту в низ в город пайон и карту на право(смотрим карту:Нужная карта помечена крестиком)

 

 

Выбиваем там из Willow бревна:

 

 

Barren Trunk 100% [1 point]

Fine-grained Trunk 30% [3 point's]

 

Всего нужно собрать [25 point's]

 

Как собрали идём обратно и отдаем все эти брёвна НПЦ в гильдии арчера...

Ура мы арчер!

Что же дальше?

 

5.Прокачка Арчера и начальный эквип

 

1-5 джоб

 

Идём мочить Poring,Pupa,Lunatik,Drops

На данном моменте берём дексу т.к. в дальнейшем она нам очень понадобится.

И качаем скил на рейндж атаку до 5 лвла:

Owl's Eye - 5lvl

 

Внимание!: С 1 же джоба нам надо копить на ганунг так что любой лут нам важен!,подбираем всё и вся

также не забываем про @autoloot 100

 

5-15 джоб

 

 

Идём на Mandragora [405 hp]

 

 

Качаем сил декс на 5 и докачиваем рендж скил до 10:

Owl's Eye - 10lvl

Vulture's Eye - 5lvl

 

 

Наши приблизительные статы на данный момент

agi - 20

dex - 30-40

 

Внимаение!:Очень частая ошибка новечков не покупайте силвер стрелы,они не лудше на данный момент из-за того что стоят 3 зени,покупаем тока обычные Arrow по 1z

 

15-25 джоб

 

Идём на карту лево,верх от пронтеры и мочим всё что можно с горки.

 

Poporing,Wolf и т.д.

Также не забываем стрелы у нас не резиновые надо закупатся.

Качаем сил дающий декс и берём 5 лвл импрува:

Vulture's Eye - 10lvl

Improve Concentration - 5lvl

 

Если денег на ганунг так и не накопилось,добиваем именно тут.

 

Внимание!:Не забываем про волшебную команду @autoloot 100 облегчит вашу задачу с набиранием денег.

 

25-50 джоб

 

 

Тут уже выбор по шире,но я остановился на Geographer.

Нам надо на карту выше эйброча.Есть 2 способа добраться до неё это флаями от юно,либо просить варп в пронте

На 1 заход закупаем 3000 fire стрел в Hugel,верний-правый угол рядом с гильдией хантеров

Качаем в начале импрув потом ДС потом шовер:

 

Improve Concentration - 10lvl

Double Strafe -10lvl

Arrow Shower -9lvl

 

Внимание!:На этой карте есть ешё 1 моб Metaling не оч толстый но лут с него падает не дешовый да и exp доже дают норм так что не забывайте и про него

 

 

Так же по просьбе читателей выложу такой вариант как soil'ы.1 карта вниз от лоянга.Тут нам также понадобяться fire arrows которые мы сможем приобрести в Hugel нпц "Стрелы" очерёдность скилов берём такуюже как прописано на гео.

В лоянг можно попасть из альберты.Через НПЦ на пристани за 10к.

 

Эквип

 

Для арчера нам подойдёт девшовый шмот из магазина,и ганунг

 

6.Квест на Хантера

 

Идём в Hugel,правый-верхний угол карты,там где мы брали фаер стрелы.

 

Заходим видим девушку у стойки она вам будет задавать тупые вопросы но всё же если не знаете ответов вот:

2 3 3 2 1 2 2 2 1 2

 

Потом подходим к дядьке и он вас просит выбить незначительный лут,выбиваем приходим к нему.

 

Он вас отправляет в гильдию лучников в пайоне.Заходим в гильдию и проходим в левую комнату.

 

Говорим с неписем вас отправляю в комнату с монстрами мочим Job Change Monster(как то так точно не помню)

Когда замочили идём в цент пока не увидим чёрное пятно в центре зала,тыкаем его и у нас есть 30 секунд чтобы убижать.Вышли поговорили ешё раз с нпц в гильдии арчеров он вам дал какой-то лут в виде глаза.

 

Возвращаемся в Hugel,в гильдию хантеров,говорим с НПЦ за стойкой.

 

Ура мы Hunter!

 

 

7.Эквип Хантера,Сат билд, и места прокачки.

 

Для хантера есть очень много вариантов прокачки и всевозможных билдов

Возьмем стандартный билд под прокачку

 

На 99 у нас будет примерно так:

 

str- 1

agi-99

vit-1

int-10

dex-90

luck-20

 

Если вы прошли квест с 50 джоба,как написано это выше то вам дадут Hunter Bow а больше нам пока и не надо И так идём опять же на наших любимых гео набивать первые джобы Сидим там до 70 лвла.

 

70-95

 

Тут мы имеем много вариантов для прокачки,кто-то в свое время качался на панках.

Можно качатся на аналианах,котах,стингах.

 

Sting'и и Fur Seal'ы

 

Я всё же остановился на них много экспы,хороший кач.

 

И так Sting это [9500 hp] и довольно таки дорогой лут.

Идём на карту gl_sew03 их там аж целых 78 штук.

На них берём Fire Arrow's

Не подпускайте их к себе близко,не забывайте что вы хантер а не сворд или ассасин

На крайний случай берём собой трапы.

 

Fur Seal это [ HP: 9114 ] и тоже не дешевый лут.

Идём на карту cmd_fild02 это 2 карты в право и одна в низ от Comodo.

На них берём Wind Arrow's

На момент написания гайда Arrow Shower работал не очень правильно,поэтому мобтреин почти не возможен.

Если к тому времени когда вы читаете гайд шовер пофиксили то можем мобтреинить на пляже но это уже на ваш страх

и риск!

 

95-99 лаба

 

Обычно все качались там на старом эмуле.

Но небыло скилов шяс я точно не знаю что и как будет поэтому этот пункт

будет изменён на протяжении апдейдов гайда.

В принципе я думаю можно собрать большую пати и качатся всей патей

 

Эквип:

 

Голова: АоА

Глаза: бинокль

Тело: Rocker tight

Руки: Hunter Bow +5/6/7, Balista +7 ,Composite Bow +7/8/9/10

Накидка: Mocking muffer

Ноги: Male thief bug, matyr, verit

Примочки: 2xGlove, 2x nimble clip, 2x nimble glove

Заметка: Всё просто.Вкладываем всё в декс.

8.Квест на Снайпера

И так мы 99 что же дальше?

Скидываем весь лут в кафру и у нас должно остастя денег так чтобы мы потратили на варп столько чтобы осталось ровно 1285000 Zeny т.к. больше и меньше нпц не берёт.

 

А дальше мы идём в Юно.В левый верхний угол карты.Заходим в дом и проходим пару комнат в лево и идём до конца

в верх пока не увидим книгу и нпц перед входом на дорожку с книгой.

Подходим к НПЦ перед дорожок с книгой нам надо ему отдать 1285000 Zeny.Потом подходим к книге говорим с ней и идим в низ до упора,пока не увидим лесенку и на конец её варп.Мы попали в лаберинт идём по по нему пока не наткнётесь на такой случай,вы стоите сверху комнаты а снизу варп.На надо аккуратно пройти в этот варп.

Не заходите больше не куда тока туда![В нижний варп] Когда мы зайдём в него мы окажемся в комнате с большой железкой если внимательно поводить по дну это кастрюли то мы увидим что там есть активное место как нпц.

Жмём говорим. Идём обратно к книге,говорим с ней.Оказываемся в комнате где мноого нпц названием проф.

Они нам пригодятся потом.Идём дальше увидим нпц в виде Валькирии жмем на неё всё вы High Novice

Качаемся также как написано выше в гайде.Как на обычном арчере.Кстати чтобы получить High Archera.Надо иди в

гильдию арчеров в пайоне и просто поговорить с НПЦ квест никакой теперь проходить не надо так что нам всё Дадут

сразу

 

И так выкачались до 50 джоба идём опять в юно к книге.Поговорили зашли в комнату.Ишем там НПЦ Sniper.

Нажали.

 

Ура мы Sniper

 

9.Скиллы

 

Скиллы Archer

 

Arrow Crafting - активный

 

Исключительный скилл Лучника, который можно получить только после уровня 35, пройдя квест. Создает стрелы из определенных предметов, затрачивая 30 SP при использовании скилла. Тип и число получаемых стрел зависят от вида и количества исходного материала.

 

Arrow Repel - активный

 

Исключительный скилл Лучника, который можно получить только после уровня 35, пройдя квест. Атакует и отбрасывает мишень на 6 клеток назад. Скилл наносит 150% нормального повреждения. Затрачивает 15 SP, имеет 1,5 секунды на использование, скилл не может быть прерван.

 

Arrow Shower - активный

 

Требует Double Strafe Лвл. 5, максимальное значение скилла 10. Наносит массовое повреждение в радиусе 5*5 = 25 клеток от цели. Мишень скилла отбрасывается назад на 2 клетки. Скилл не требует затраты стрел, так же как скилл Double Strafe. Затрачивает 15 SP независимо от уровня скилла.

lvl| ATK

1| 80%

2| 85%

3| 90%

4| 95%

5| 100%

6| 105%

7| 110%

8| 115%

9| 120%

10| 125%

 

Double Strafe - активный

 

Основной скилл Лучника, максимальное значение скилла 10. Наносит двойной удар по врагу с одного раза. Скилл не требует наличия стрел, так как их не использует. Затрачивает 12 SP независимо от уровня скилла.

lvl| ATK

1| 100% x 2

2| 110% x 2

3| 120% x 2

4| 130% x 2

5| 140% x 2

6| 150% x 2

7| 160% x 2

8| 170% x 2

9| 180% x 2

10| 190% x 2

 

Improve Concentration - активный

 

Требует Vulture's Eye Лвл. 1, максимальное значение скилла 10. Временно увеличивает DEX и AGI в течение действия скилла. Обнаруживает спрятавшихся врагов в пределах 3*3 = 9 клеток от Лучника.

 

lvl| + AGI / DEX| Затрата SP| Длительность скилла

1| +3%| 25| 60seс|

2 +4% 30 80sec

3 +5% 35 100sec

4 +6% 40 120sec

5 +7% 45 140sec

6 +8% 50 160sec

7 +9% 55 180sec

8 +10% 60 200sec

9 +11% 65 220sec

10 +12% 70 240sec

 

 

Owl's Eye - пассивный

 

Основной скилл Лучника, максимальное значение скилла 10. Увеличивает DEX. Добавленная этим скиллом DEX показывается в окне статуса как + бонус.

 

lvl| + DEX

1| 1

2| 2

3| 3

4| 4

5| 5

6| 6

7| 7

8| 8

9| 9

10| 10

 

 

Vulture's Eye - пассивный

 

Требует Owl's Eye lvl 3, максимальное значение скилла 10. Увеличивает точность попадания и дальность стрельбы. При максимальном скилле он добавляет 5 клеток + 10 клеток = итого 15 клеток дальности для стрельбы из лука.

 

lvl| Увеличение дальности| + к точности стрельбы

1| +1| +1

2| +2| +2

3| +3| +3

4| +4| +4

5| +5| +5

6| +6| +6

7| +7| +7

8| +8| +8

9| +9| +9

10| +10| +10

 

Скиллы Hunter

 

Ankle Snare - активный

 

Требует Skid Trap lvl 1 и достигает максимального уровня 5. Охотник устанавливает ловушку, которая на время обездвиживает противника. Враг не способен что-либо сделать, но не перестаёт атаковать. Затрачивает 12 SP независимо от уровня навыка.

 

lvl| Длительность существования ловушки| Временные рамки|

1| 250 sec| 4 sec

2| 200 sec| 8 sec

3| 150 sec| 12 sec

4| 100 sec| 16 sec

5| 50 sec| 20 sec

 

Beastbane - пассивный

 

Базовый навык Охотника, достигающий уровня 10. Увеличивает силу атаки во время боя с животным либо насекомым.

 

lvl| Добавление к атаке от уровня

1| 4

2| 8

3| 12

4| 16

5| 20

6| 24

7| 28

8| 32

9| 36

10| 40

 

Blast Mine - активный

 

Требует Sandman lvl 1, Freezing Trap lvl 1, Land Mine lvl 1 может быть развит до уровня 5. Охотник устанавливает ловушку, которая взрывает 9 клеток вокруг себя, нанося противнику сильный урон огнём. При этом Охотнику требуется некоторое время, чтобы установить её, он также может переносить её куда угодно до того момента, как она не будет активирована атакой монстра. Затрачивает 10 SP независимо от уровня навыка.

 

lvl| Длительность существования ловушки

1| 25 sec

2| 20 sec

3| 15 sec

4| 10 sec

5| 5 sec

 

Blitz Beat - активный

 

Требует Falconry Mastery lvl 1 и достигает максимального уровня 5. Охотник призывает Сокола, падающего с неба на голову противника и наносящего ему ряд чувствительных ударов. Количество ударов, наносимых птицей, зависит от уровня навыка хозяина, Сокол может атаковать только 5 раз подряд. Также этот навык даёт некоторый шанс на то, что птица начнёт атаковать сама, если Охотник вступает в схватку, используя лук и стрелы. Время каста зависит от того, используется ли навык, как активный или как автоматический.

 

lvl| Количество ударов Соколa| Расход SP

1| 1| 10

2| 2| 13

3| 3| 16

4| 4| 19

5| 5| 22

 

Claymore Trap - активный

 

Требует Blast Mine lvl 1, Shockwave Trap lvl 1 и достигает уровня 5. Охотник устанавливает ловушку, которая взрывает 25 клеток вокруг себя, причиняя урон противнику огнём. DEX, INT и уровень навыка влияют на количество повреждений. Затрачивает 15 SP независимо от уровня навыка.

 

lvl| Время существования ловушки

1| 20 sec

2| 40 sec

3| 60 sec

4| 80 sec

5| 100 sec

 

Detect - активный

Требует Improve Concentration lvl 1, Falconry Mastery lvl 1 и может быть развит до уровня 4. Охотник отправляет Сокола искать скрытых противников. Эффективность поиска зависит от уровня навыка. Затрачивает 8 SP независимо от уровня навыка.

 

lvl| Широта поиска

1| +3 cells

2| +5 cells

3| +7 cells

4| +9 cells

 

Falconry Mastery - пассивный

 

Требует Beastbane lvl 1 может достигать уровня 1. Позволяет Охотникам приручать Соколов.

 

Flasher - активный

 

Требует Skid Trap lvl 1 и достигает максимального уровня 5. Охотник ставит ловушку, ослепляющую противника ярким излучением. Затрачивает 12 SP независимо от уровня навыка.

 

lvl| Время существования ловушки

1| 150 sec

2| 120 sec

3| 90 sec

4| 60 sec

5| 30 sec

 

Freezing Trap - активный

 

Требует Flasher lvl 1 может быть развит до уровня 5. Охотник устанавливает ловушку, замораживающую любого противника, наступившего на неё. Заморозка может не сработать, если у цели высокий уровень магической защиты, также ловушка не действует на боссов. Затрачивает 10 SP независимо от уровня навыка.

 

lvl| Время существования ловушки

1| 150 sec

2| 120 sec

3| 90 sec

4| 60 sec

5| 30 sec

 

Land Mine - активный

 

Базовый навык Охотника, достигающий уровня 5. Установленная Охотником ловушка взрывается, когда на неё наступает противник. Камни и песок, поднятые с земли взрывом, дополняют повреждения, также есть некоторый шанс оглушить врага. DEX, INT и уровень навыка влияют на количество урона. Затрачивает 10 SP независимо от уровня навыка.

 

lvl| Атака| Время существования ловушки

1| 50%| 200 sec

2| 75%| 160 sec

3| 100%| 120 sec

4| 125%| 80 sec

5| 150%| 40 sec

 

Remove Trap - активный

 

Требует Land Mine lvl 1 и может быть развит до уровня 1. Охотник переносит ловушки, затрачивая 5 SP. Однако, он не может перенести уже активированную ловушку. При успешной переноске ловушка добавляется в инвентарь.

 

Sandman - активный

Требует Flasher lvl 1 может достигать уровня 5. Установленная Охотником ловушка усыпляет врагов, оказавшихся в зоне её действия. Уснувшие противники не пошевелятся, пока не будут атакованы. Ловушка не действует на боссов и отнимает 12 SP независимо от уровня навыка.

 

lvl| Время существования ловушки

1| 150 sec

2| 120 sec

3| 90 sec

4| 60 sec

5| 30 sec

 

Shockwave Trap - активный

 

Требует Ankle Snare lvl 1 достигает максимального уровня 5. Ловушка высасывает SP противника. Уровень навыка влияет на количество этого SP, однако, при достижении наивысшего уровня ловушка может перекачать лишь 80% имеющейся у монстра энергии. Затрачивает 45 SP независимо от уровня навыка.

 

lvl| Количество SP| Время существования ловушки

1| 20%| 200 sec

2| 35%| 160 seс

3| 50%| 120 sec

4| 65%| 80 sec

5| 80%| 40 sec

 

Skid Trap - активный

 

Базовый навык Охотника, достигающий уровня 5. При наступлении на эту ловушку противник отбрасывается назад на определённое расстояние. Уровень навыка влияет на это расстояние, но не влияет на количество затрачиваемых SP, равное 10.

 

lvl| Расстояние, на которое отбрасывается противник| Время существования ловушки

1| 6 cells| 300 sec

2| 7 cells| 240 sec

3| 8 cells| 180 sec

4| 9 cells| 120 sec

5| 10 cells| 60 sec

 

Spring Trap - активный

 

Требует Remove Trap lvl 1, Falconry Mastery lvl 1 и может быть развит до уровня 5. По повелению Охотника Сокол переносит ловушку на определённое расстояние. Затрачивает 10 SP независимо от уровня навыка.

 

lvl| Расстояние, на которое переносится ловушка

1| 4 cells

2| 5 cells

3| 6 cells

4| 7 cells

5| 8 cells

 

Steel Crow - пассивный

 

Требует Blitz Beat lvl 5 и достигает максимального уровня 10. Усиливает урон от атаки Сокола. Уровень навыка Blitz Beat сказывается и на показателе этого навыка.

 

lvl| Добавление к атаке от уровня

1| 6

2| 12

3| 18

4| 24

5| 30

6| 36

7| 42

8| 48

9| 54

10| 60

 

Talkie Box - активный

 

Требует Remove Trap lvl 1, Shockwave Trap lvl 1 может быть развит до уровня 1. Устанавливает ловушку, которая начинает прокручивать какую-либо надпись, задаваемую Охотником, когда кто-нибудь на неё наступит. Сам Охотник своего послания не видит. Затрачивает 10 SP на обдумывание надписи, её печать и установку ловушки.

 

lvl| Время существования ловушки

1|600

 

Скиллы Sniper

 

Falcon Eyes - активный

 

Требует Improve Concentration 10, Vulture's Eye 10, Owl's Eye 10, Falcon Mastery 1. Максимальный уровень скилла - 5.

Добавляет +5 ко всем статам, повышает меткость (Hit), наносимые повреждения и шанс критического удара. Может быть использован одновременно с Improve Concentration.

 

lvl| +Hit (%)| +Damage (%)| +Crit| SP| Длительность (сек)

1| 3| 2| 1| 20| 30|

2| 6| 4| 2| 20| 30|

3| 9| 6| 3| 25| 30|

4| 12| 8| 4| 25| 30|

5| 15| 10| 5| 30| 30|

6| 18| 12| 6| 30| 30|

7| 21| 14| 7| 35| 30|

8| 24| 16| 8| 35| 30|

9| 27| 18| 9| 40| 30|

10| 30| 20| 10| 40| 30|

 

Falcon Assault - активный

 

Требует Vulture's Eye 5, Falconry Mastery 1, Blitz Beat 5, Steel Crow 3. Максимальный уровень скилла - 5.

Сокол наносит 5 мощных ударов по цели. Повреждения Falcon Assault, равно как и Blitz Beat зависят от INT и DEX.

 

lvl| +Damage(%)| Время каста| Задержка| SP

1| 220| 1| 3| 30

2| 290| 1| 3| 34

3| 360| 1| 3| 38

4| 430| 1| 3| 42

5| 500| 1| 3| 46

 

Focused Arrow Strike - активный

 

Требует Double Strafe 5, Improve Concentration 10. Максимальный уровень скилла - 5.

Делает один мощный выстрел в цель. Летящая стрела пронзает всех врагов на своем пути, нанося им внушительные повреждения. © ZeTo :v:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью пока не прочитал.. но думаю если начинать с нуля брать гаккунд не особо выгодно), можно купить лук немного похуже но одеть его уже более мелким лвлом(я ввзял арбалесту анпример за 17к), а на ханте покупаете уже хантер боу.. по мне так меньше денег уйдет на ватер.. Хотя кому как.. это моё имхо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так качал, остался доволен.

Когда стал хантом загнал кому-то гакк за 60к, так что все нормально.

Жалко, что здесь никому ты гакк за 60к не загонишь)

А вообще ещё 1 из вариантов кача до лампы за короткое время на таких рейтах это конечно же фалк билд.

60 лака и сиди на аллигаторах.

Я за сутки так качал ханта до 97 на х8. (Все с нуля)

Изменено пользователем ReD BeRReT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тех у кого не получилось пройти квест на ханта по предыдущему гайду вот другой:

 

Первым делом нужно сохраниться в Пайоне(Payon). Затем нужно попасть в Хугель(Hugel)( попросить варп в Пронтере(Prontera), либо на дирижабле от Юно(Yuno)(дирижабль располагается левее от центра и стоит около 1.200Z.)

После того как попали в Хугель, надо идти в самое верхнее правое здание… Там будет стоять женщина за стойкой…

 

1) Кликайте на неё и она будет задавать вам вопросы, вот правильные ответы на них:

2 3 3 2 1 2 2 2 1 2( соответствуют номерам вопросов…)

 

2) Затем говорите с рядом стоящим дядькой NPC Demon Hunter, он даёт вам задание выбить некоторые вещи.

 

3) Далее с помощью Butterfly Wing(нужно купить в магазине заранее) портайтесь снова в Пайоне(Payon).

 

4) Идите в то здание где получали профессию Арчера(Archer)…

 

5) В верхней комнате говорите с NPC Hunter… Он вас отправит к НПС у дворца в самом Пайоне.

 

6) Вот как его найти:

(http://plasma.rendom.ru/images/hunt_quest/hunt001.gif)

(http://plasma.rendom.ru/images/hunt_quest/hunt002.gif)

(http://plasma.rendom.ru/images/hunt_quest/hunt003.gif)

Он скажет, что нужно убить четыре определённых монстра(Job Change Test Monster вроде…)

 

6) После чего нажимайте в разговоре Take a Test, вы появитесь в комнате с челом, Кликайте два раза на надпись над ним и вы появитесь в комнате, где нужно не упасть в воду и убить 4 монстра, выше сказанных(если убьете не того, то все с начала)…

 

7) Затем идите в центр комнаты и Кликайте на серый портал, после чего у вас будет 30 секунд, чтоб покинуть комнату, нужно идти аккуратно наверх…

 

8) Затем снова нужно попасть в Хугель(Hugel), и поговорить опять с женщиной за стойкой…

После чего, вас заслуженно назовут ХАНТЕРОМ!!!

Птичку мона получить в этом же здании, на втором этаже, только после того как изучите скилл Falcony Master(нужно 800Z)

Удачи… :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде сохраняться не обязательно, на нашем сервере есть варп агент, который бесплатно доставит вас куда угодно 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернативный вариант прокачки ханта :

Есть такое замечательное место, как ледяная пещера.

Ледяная пещера имеет 3 уровня подземелий.

1ый уровень: "Легкие мобы", мобы элемента воды(те, на которых мы будем качаться).

На 1ом уровне по мимо тех монстров, на которых мы будем качаться так же обитают 2 монстра- 1 стоит на одном месте, т.е. его мы будем убивать без усилий, другой монстр агрессор.

post-1124-1200247643_thumb.jpgpost-1124-1200247666_thumb.jpg

post-1124-1200247697_thumb.jpg

Качаться тут можно примерно с 70-75 уровня.

2ой уровень: Мобы уже не такие слабые, много хп, быстрые.

post-1124-1200248196_thumb.jpgpost-1124-1200248203_thumb.jpg

Сюда лучше соваться ТОЛЬКО с пристом, соло кач трудно.

 

3ий уровень: У мобов много хп, много дефа.

Сюда лучше всего ходить в пати с пристом и при этом взяв с собой трапы.

Так как у айс титанов много дефа, то существенный урон мы будем наносить по ним либо критами, либо птицей.

Тут легче всего качаться ханту с билдом фальканера(Пробывал, знаю).

 

post-1124-1200248403_thumb.jpg

Ставим трап, и бьем)

Сп на даблы по ним лучше не тратить, будем тратить сп на трапы и на то, чтобы убить даблами Gazeti.

Лучше всего сюда ходить на 90+.

Попробуйте, покачайтесь.

Я качался, остался доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм а почему лак 20 можно что то в другое статы кинуть еще лак я щитаю для аги декс ненужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аги надо полбюбому для фли и аспд.

Декс немного для аспд и для атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты неправильно понел :( я про лак говарил что для аги-декс билду ненуно :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе птичка редко буит летать :lol2: )) еще лудше для аг-декс ее убрать и арбалет надет 2 слотами это ппц жесть буит скорость возрастет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите плЫз я ща3 Base lvl 53 Job 41 ... все делаю по 2 описанию прохождения квеста на ханта... запорка в

 

6) Вот как его найти:

(http://plasma.rendom.ru/images/hunt_quest/hunt001.gif)

(http://plasma.rendom.ru/images/hunt_quest/hunt002.gif)

(http://plasma.rendom.ru/images/hunt_quest/hunt003.gif)

Он скажет, что нужно убить четыре определённых монстра(Job Change Test Monster вроде…)

 

вот у мя такого нету Он скажет, что нужно убить четыре определённых монстра(Job Change Test Monster вроде…)

 

что мне делать??((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не должен говорить тебе это, он варпает тебя в комнату, оттуда через чат ты попадаешь в тест комнату и там уже тебе это гвоорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×