Перейти к содержимому
  • Объявления

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
KPAMOP

Бомберы, вашей неимовернной сложной жизни тружеников движения "ЛФ" посвещается

Рекомендованные сообщения

Здесь я предполагаю обуждения тонкостей:

  • [li]Тактике захода на цель[/li]
    [li]Тактике штурмовке[/li]
    [li]Тактике отхода[/li]
    [li]Тактике поиска целей высотных линейных бомберов[/li]
    [li]Методике бомбления с прицела линейных бомберов[/li]
    [li]и, как обоснование, треки, подкрепляющие опыт[/li]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на Сухом я начитался тему, в которой тщательно (там даже наш Барон отметился ;)) обсуждается влияние температуры, высоты, давления на высоте и на уровне карты, угол тангажа на триммере автомата горизонта и много ещё чего, что я понимаю с трудом.

Вечером в ТС пообщался с Громом и Борзометром, они как-то легко откликнулись на мою жалобу, что ой, как сложно правильно бомбить по прицелу, а не с пикирования. Решил попробовать, установил прогу http://il2.simhost.org/faily/poleznye-prog...ht_Table_2.zip/ подсчета угла при известных параметрах высоты и скорости. Смастерил маленькую миссию, где стоит в отмеченной огнями квадрате 4хТ34, старался всё сделать, как положено... результат один: то переброс, то недоброс.

Вот и решил у Вас спросить на первых парах следующее:

  • [li]1) Какая скорость реальная IAS или TAS? В эту прогу надо брать какую, приборную, т.е. со спидбара? Учитывать ли высоту, т.е. пересчитывать скорость по таблице? Просто в первой попытке я указывал скорость со спидбара, был перелёт, потом стал задавать "реальную" пересчитанную по талицам скорость, стало не долетать...[/li]
    [li]2) Что такое при настройке прицела "снос", он ещё в градусах измеряется. Влияет ли он физически на тережку крепления бомб? Т.е., если я указал 3 гр., то и тележка как-то сдинется и бомбы полетят када надо? В общем, объясните.[/li]
    [li]3) Указывая в указанной мной программе параметров, я получаю угол отклонения прицела в сотых градусов, в Игре можно указать только целое число, в какую сторону нужно округлять при переходе через 0.5 гр? В большую или меньшую?[/li]
    [li]4) При выключенном автомате расчета когда кидать бомбы, когда центр устанавливается на цели? Т.е. все параметры (скорость, высота) - постоянны, с помощью программы вычислен угол отклонения, в игре он установлен, и, когда перекрестье становится на цель, тогда и делать сброс?[/li]

 

Не ругайте, я только начинаю бомбить с горизонта, также прошу, не давайне ссылки на учебники. Я их читал, смотрел треки. У кого есть возможность, лучше в ТС получить урок и ответы на мои вопросы...  ::)

 

А треки (особенно для He-111 H6) я бы посмотрел  ;D

 

p.s.: мою миссию я прикладываю, чтобы умельцы записали обучающие треки  ::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня на Сухом я начитался тему, в которой тщательно (там даже наш Барон отметился ;)) обсуждается влияние температуры, высоты, давления на высоте и на уровне карты, угол тангажа на триммере автомата горизонта и много ещё чего, что я понимаю с трудом.

Вечером в ТС пообщался с Громом и Борзометром, они как-то легко откликнулись на мою жалобу, что ой, как сложно правильно бомбить по прицелу, а не с пикирования. Решил попробовать, установил прогу http://il2.simhost.org/faily/poleznye-prog...ht_Table_2.zip/ подсчета угла при известных параметрах высоты и скорости. Смастерил маленькую миссию, где стоит в отмеченной огнями квадрате 4хТ34, старался всё сделать, как положено... результат один: то переброс, то недоброс.

Вот и решил у Вас спросить на первых парах следующее:

  • [li]1) Какая скорость реальная IAS или TAS? В эту прогу надо брать какую, приборную, т.е. со спидбара? Учитывать ли высоту, т.е. пересчитывать скорость по таблице? Просто в первой попытке я указывал скорость со спидбара, был перелёт, потом стал задавать "реальную" пересчитанную по талицам скорость, стало не долетать...[/li]
    [li]2) Что такое при настройке прицела "снос", он ещё в градусах измеряется. Влияет ли он физически на тережку крепления бомб? Т.е., если я указал 3 гр., то и тележка как-то сдинется и бомбы полетят када надо? В общем, объясните.[/li]
    [li]3) Указывая в указанной мной программе параметров, я получаю угол отклонения прицела в сотых градусов, в Игре можно указать только целое число, в какую сторону нужно округлять при переходе через 0.5 гр? В большую или меньшую?[/li]
    [li]4) При выключенном автомате расчета когда кидать бомбы, когда центр устанавливается на цели? Т.е. все параметры (скорость, высота) - постоянны, с помощью программы вычислен угол отклонения, в игре он установлен, и, когда перекрестье становится на цель, тогда и делать сброс?[/li]

 

Не ругайте, я только начинаю бомбить с горизонта, также прошу, не давайне ссылки на учебники. Я их читал, смотрел треки. У кого есть возможность, лучше в ТС получить урок и ответы на мои вопросы...  ::)

 

А треки (особенно для He-111 H6) я бы посмотрел  ;D

 

p.s.: мою миссию я прикладываю, чтобы умельцы записали обучающие треки  ::)

1. Указывать в бомбсайде надо спидбарную скорость, ниже красным(там же в бомбсайде) будет истинная скорость вот её и надо забивать в прицел.

2. Не совсем понял что ты имеешь ввиду, это херь которая влево-вправо двигает? если да то я ей ни разу не воспользовался она как я понял для просмотра важна ну и если ветер сильный наверно тоже помогает только как? хз

3. Ну вот это как получится)) в принципе сотые полезны для прицелов без автомата или если в ручную кидать) ну вроде укажешь чуть меньше бросай чуть позже и наоборот, на "буржуйских" прицелах те которые с автоматом этот угол вводить впринципе не обязательно, там тема такая: когда ты ввёл все данные (скорость, высоту) и вышел на цель, заранее ставишь перекрестие на цель и жмёшь автомат, вот тут то и начинается вся работа) фишка в том что-бы удержать прицел на цели если видишь что автомат проскакивает цель или наоборт быстрее то меняешь данные (скорость высоту) или способ по проще вкл.выкл. автомат прицела, главное стараться держать цель на перекрестье

4. см. пункт 3 8) автомат сам скидывает бомбы, главное удержать цель в прицеле

 

сам бомблю на пе2 с автоматом знаком только по теории ну и кинул разок с хенкеля 2 по 2 на машинки)) всё попало)  :) главное надо учитывать что цель может находится выше уровня моря, т.е. высота спидбарная может не прокатить, в учебнике по бомбёжке с пе2 написано что 50-150м погрешности в высоте практически не влияют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ПЕХЕ можно и с пикирования не плохо отбомбиться, даже безопаснее (зенам трудно навестись когда ты пикируешь, сопротив прямолинейного движения ), другое дело в-25 и тазик японский , там может изначально гемор случиться с переводом метры в футы и кмчасы в мили, но привыкнуть несложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там может изначально гемор случиться с переводом метры в футы и кмчасы в мили, но привыкнуть несложно.

по спидбару только метры и часы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там может изначально гемор случиться с переводом метры в футы и кмчасы в мили, но привыкнуть несложно.

по спидбару только метры и часы

а данные вводить на прицел только те что на самолёте т.е. не только метры и км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как то,  когда скачал бомбкальк, в простом проверил, но по аэродрому, вроде точно ложились. Читал на сухом, что необходимо треммировать самолёт, и в самом деле, он на автомате горизонта его не держит. Затем как прочитал что, и температуру надо учитывать, гдето есть прога с учётом температуры, там эксперементировал, разница в пару градусов при изменении, так что может это поможет? ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не... я триммер не крутил. Температуру тоже не учитывал. Главный у меня вопрос: скорость по спидбару это какая? TAS или IAS?  :-[

Стоит ли пересчитывать по таблице высот (реальная скорость на высоте) при вводе скорости в калькулятор?

 

Мастерок,

...будет истинная скорость вот её и надо забивать в прицел...
не очень понял...

На моей картинке в скорость (1) - я вводил скорость со спидбара. Я понял, что скорость (2) - это реальная скорость на заданной высоте, но, куда её ещё вводить тут надо?  :o

 

В общем, я вводил разные скорости в (1), получал D (на картинке Angel) и устанавливал его в игре, как "возвышение прицела", как только цель заходила в перекрестье, я нажимал на сброс...

 

Я уже понял, что я что-то делаю не так, но что?!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кальк вводишь по спидбару, он сам пересчитывает в исстинную, и уже через неё угол. А триммерр до конца вверх, как я понял на автогоризонте самолёт тихонько снижается, сам посмотри, и во время прицеливания ты этого не замечаешь. А про автомат сброса я не знаю, там сложнее, поэтому когда есть более простой метод, неохота заморачиваться=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот меня и интересует куда вводить: в IAS или в TAS?

IAS (Ctrl+PgUp/PgDn) меняет TAS...  ::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IAS это  то что тебе спидбар показывает,его вводишь в каклькулятор ,он одновременно высчитывает TAS (скорость по спидбару всегда меньше реальной скорости то есть TAS) TAS и вводишь в прицел бомбера, если на ПЕХЕ вводишь то надо после вводасовместить две метки путем уменьшения или увелечения угла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот меня и интересует куда вводить: в IAS или в TAS?

IAS (Ctrl+PgUp/PgDn) меняет TAS...  ::)

Не разбираюсь чё такое IAS и что такое TAS)

Ты вроде всё правильно сделал, т.е. со спидбара вбиваешь значение скорости в бомбсайд на скрине это значение у тебя 1, значение 2 - это расчёт истинной скорости т.е. ту которую надо вбивать в прицел т.е. в самой игре, треугольник твой (Angle) это угол при котором надо скидывать бомбы при ручном сбросе) при автомате он сам выкидывает бомбы когда прицел дойдёт до нужного значения)

всё легко и просто:) только есть много нюансов, один из них высота( на глаз не определить стоит ли цель на возвышенности и как высоко

 

а ещё в самом ил2 в тренировачных миссиях есть трек с подписями как бомбить с прицела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот то что обещал кинуть, бомбкальк с учётом температуры, но в отличие от пред. неудобен в процессе полёта.

BombCalc.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там может изначально гемор случиться с переводом метры в футы и кмчасы в мили, но привыкнуть несложно.

по спидбару только метры и часы

а данные вводить на прицел только те что на самолёте т.е. не только метры и км/ч

вводится истиная скорость, зависит от высоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот ещё для любителей" наворотов"  ;D, взято отсюда http://navair.narod.ru/download/shturman_1.3.zip

 

"Программа для навигационных расчетов в игре Ил-2. Люблю полетать в этой игре в свободное время. В том числе и на бомберах. Внимание!!! В реальной жизни не применять!!! В игре многое упрощено, допущено и упущено. Иначе никакой бы процессор не справился с просчетом реальной физики. В реальной жизни все намного сложнее. Итак сразу расскажу как пользоваться.Никакой установки не требуется, скачайте, разархивируйте zip и запустите Shturman.exe. В левом окошке выполняется расчет курса и расстояния от точки 1 до точки 2 на карте Ил-2. Координаты точек состоят из буквы (по оси Х), нанесены наверху карты. Могут быть одно и двухбуквенные. Буквы только английские. И цифры по оси Y, нанесены с правой стороны карты. Линия пути проводится из начала квадрата, т.е. из левой нижней его точки. Для более точного указания места, я сделал уточнение. Если увеличивать масштаб, то мы увидим, что квадрат делится еще на 10 частей по осям. Вводим их в уточнение, начало отсчета левый и  нижний край квадрата. Например центр большого квадрата это Х=5, Y=5. Нажимаем на Расчитать в этом окошке, результат, расстояние в км и nm и курс в градусах. Теперь в правом окошке вводим скорость по прибору, высоту (в метрах , футах или узлах, они пересчитываются автоматически) и температуру на земле tem0 или на высоте temН. Температура тоже пересчитывается автоматически поскольку в Ил-2 летают по МСА. Нажимаем на Расчитать в правом окошке и у нас появляется значение истинной скорости, времени и данные по бомбометанию, время падения бомбы, относ бомбы и угол прицеливания. Все что в окошках можно вводить вручную без расчетов. (например чтобы расчитать только данные бомбометания, нужно ввести 3 параметра: приборную скорость, высоту и температуру на высоте и нажать кнопку Расчитать справа, а можно вообще только истинную скорость и высоту и нажать Расчитать) Ну и если, что еще не ясно, то пишите на мыло, дополню. И если нашли какой-нибудь баг тоже сообщите, будем исправлять.Спасибо Сергею за ценное замечание, полностью с ним согласен. Суть его заключается в том, что истинную скорость мы считаем по высоте на высотомере, а бомбы бросаем по превышению самолета над целью. Следовательно если цель находится выше уровня моря, то истинная скорость считается не точно (не по высоте самолета, а по превышению его над целью). В версии 1.3 все исправил, теперь высота полета и высота цели вводятся раздельно и истинная скорость считается по высотомеру, а угол прицеливания по превышению самолета над целью. Формула расчета угла прицеливания изменилась и учитывает теперь высоту цели над уровнем моря.

 

В версии 1.2.1 сделал небольшие косметические улучшения по пожеланиям пользователей. Формулы расчета не менял.

 

1. Уменьшил размеры окна программы, путем уменьшения шрифта и сокращений надписей.

 

2. Поменял местами температуру на высоте и земле, а то говорят непривычно что температура у земли вводится вверху, а на высоте внизу. Согласен...

 

3. Угол прицеливания теперь можно расчитывать с точностью от 0 до 4-х знаков после запятой. Используйте Точ. Хотя реально 1 знака вполне хватает, погрешности от неточного ввода данных могут приводить к намного большим ошибкам.

 

Спасибо всем за конструктивные замечания и пожелания."

shturman_1.3.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там может изначально гемор случиться с переводом метры в футы и кмчасы в мили, но привыкнуть несложно.

по спидбару только метры и часы

а данные вводить на прицел только те что на самолёте т.е. не только метры и км/ч

вводится истиная скорость, зависит от высоты.

 

нет, в данной проге проще вводить через кнтрл, а истинную он сам посчитает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Сухом давно уже висит баннер про чемпионат бомберов. У кого есть халявная внешка, накачайте треки для учёбы, прошу.

Там, говорят, люди такое творят на бомбовозах!... Стоит поучиться!

А то мы не выше 2 км бомбим... "Зенам на смех!..." ©  ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э-э,Антоха,полегче...Ты чего тут наговариваешь? Я например,ниже 4-х тысяч не работаю с горизонта...Ну бывает иногда 3500,но не ниже. Рекорд-6000 м. Правда цель нашел с третьего захода,высоковато все же... А с 3500-4500 самое то. С Пе-2, с полным расчетом. Не знаю как там Мастер с автоматом на Пехе бомбит...Там вроде вообще автомата нет.

А с 2000 м. это самоубийство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга, вот ты - да, правильный бомбер! Я вообще с горизонта не бомблю... всё хочу научиться, 300 раз начинал пробовать, но всё что-то отвлекало. Знаю теорию, на практике у меня бонбы то перелетают на 50 метров, то не долетают... ничё, будем учиться, когда будет где.

А так, на Жуже я с 2.500 пикирую на тормозах под 900, сброс на 1.300 - уход... Чаще, правда, работаю по технике Спамки... над колонной на 300 м высоты на высокой скорости 24х50 кг кладу... или на Штуке, но принцип - тот же...

А чтобы с 6000, да с прицелом... нет!... Я его пользую только для того, чтобы на Жуже издалека найти и определить положение колонны. Даёт примущество в маневрировании, заранее можно прям по колонне зайти и 6 раз <space>, почти вся - мёртвая. Остаток - на другую... если первая не сильно бока помяла...  ;D

 

Вот и ищу треки от авторитетных бомберов...  ::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аа-а-а...Ерунда все это...Мне было достачно просмотра одного трека. Главное понять принцип работы с прицелом. При наборе высоты вводишь в прицел все параметры, задираешь его в горизонт и...До района цели куришь бамбук. И весь драйв начинается в квадрате цели! Ее ведь еще найти надо,и зайти под правильным ракурсом. Я таким образом научился колонны с 4000 м. выносить...Тут еще главное точно по карте выяснить,что это точно враг. А то у меня пару раз случалась обструкция, по своим шуганул, да точнехонько так...С ЛБС толком не определился, и вот... На часок с сервака попросили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм.. я всегда бомбил с 4-5 км, вроде проблем небыло с машинами оснащенными нормальным бомбовым прицелом. Вообще, всегда хотел научится работать с 7-8км, как некоторые на Сухом.Ру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз бомбил с 7тыс. классно) не весь поезд но попал) на шару так-как цель в облоках скрылась) но чувствуешь себя богом) на такой высоте наземку гробить) а главное не каждый истребитель за тобой полезет, если вообще полезет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так и воевали бомберы, а не с 2х-3х км, которые истребители за 2-3 минуты набирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бла-бла-бла... а у меня всё равно не получается, *я люблю симхост*...  :-

Ну дёргает меня или параметры прицела, как цель в окуляр вижу... или высота цели слишком не на уровне моря, или скорость откуда-то взялась лишняя, не та, которая в приборе...  :'(

Я лучше смертником буду, штурмовать, видеть страх в глазах врага воочию!...  ::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну.. штурмовать не менее интересно.. я даже не знаю что интереснее. Левел-бомбинг интересен тем что все надо тщательно просчитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×