Перейти к содержимому
  • Объявления

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
RuSeL

Наши мафинки :)

Рекомендованные сообщения

p.s.: Ещё хочу спросить тут, раз начал "про машины": у меня - ВАЗ 21093 (карбюратор). Последнее время в момент, когда температура доходит до 100о и включается вентилятор, то (иногда ~50%) двигатель просто глохнет. Завести его уже не получается. Через какое-то время (когда отстанет хотя бы до 90о) заводится нормально и всё - нормально до 100о.

Сначала я грешил на датчик холостого хода, но сегодня зашёл в сервис, просил что-да-как, слесарь сказал, то возможно причина - топливный насос, якобы от перегрева он перестаёт качать топляк, а то, что это происходить после того, как включился вентилятор он объяснил следующим способом: "Представь себе, температура насоса и так уже почти 99о, а тут ещё вентилятор начинает гнать теплый воздух... вот насос и "встаёт", что-то там у него забивается парами и какая-то мембрана закрывается...".

Ну, товарищи автолюбители, что посоветуете?  :-[

 

купи новую машину O:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, только штурвал на себя не бери когда на встречке....=)))

А так, термостат наверное проверил? Может стоит систему промыть(судя по "карбюратор" машина бу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так, термостат наверное проверил? Может стоит систему промыть (судя по "карбюратор" машина бу)?
А термостат тут причем? Вентилятор-то включается, как надо под 100о

А какую систему стоит промыть? Топливную или охлаждающую?[br]Отправленный на: 06-06-2007, 22:00:33


Купи новую машину O:-)
Хороший совет, принимается.  8) Советчик, даёшь денег на новую?  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) ага самому бы кто дал ДЕНЯГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, при включении вентилятора идет просадка напряжения и на искру его не остается, проверь зарядку (генератор). А если грешишь на бензонасос, то не мучайся и бери новый, желательно ленинградский без диафрагмы. *DONT_KNOW*

Попробуй добавить немного оборотов ( черная пласстмассовая крутилка на карбюраторе) до 900 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, товарищи автолюбители, что посоветуете?  :-[

когда вся эта хрень случится (глохнет и не заводится) положи на бензанасос мокрую тряпку (это чтобы долго ехать) или облей его водой. Если заведется, то точно бензонасос.

(метод неоднократно проверенный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат может не открывать "большой круг" циркуляции (проверь нижние патрубки, и соответственно перегрев неизбежен в жару. А промыть систему охлаждения не мешает, если никогда на машине с возрастом этого не делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Термостат может не открывать "большой круг" циркуляции (проверь нижние патрубки, и соответственно перегрев неизбежен в жару. А промыть систему охлаждения не мешает, если никогда на машине с возрастом этого не делали.

Вентилятор не включится если большой круг не работает, а начнешь промывать старый двиг - потечет со всех щелей + радиатор с печкой засрется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... спасибо, ребята. Столько советов!...

Но самый дешёвый - у Арбуза :)

Пока в сервис не поехал так и буду делать, что мне мокрую тряпку жалко что ли... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо болезнь лечить=))) а не примочки ставить....=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но самый дешёвый - у Арбуза :)

мне кажется не насос это.

у насоса немного другие симптомы. обычно он не качает когда машина немного постоит (пары расширяются и выталкивают бензин из насоса, клапаны в насосе плохо работают на сухую), на ходу редко такое бывает.

 

посмотри также коммутатор. если говоришь, что в момент запуска вентилятора, то может чето ему не нравится.

вообще пробывать надо. попробуй фарами помаргать, отопителем заднего стекла (тоже много энергии жрет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, похоже что коммутатор глючит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у класики кажется датчик температуры срабатывает раньше чем у 9 однако он подходит к 9 тоже. Надо уточнить и купить датчик который будет запускать вентелятор раньше 100. Правда это не решение проблемы а попытка устранить симптомы, однако более ранне охлаждение не помешает.

 

а на счет темы топика -  мне на ручке переключения скоростей нехватает гашетки и пулеметов и пушек на машине ;)        иногда хочется "вдарить из всех дудок" ;)

 

а когда давно -давно играл в GTA (1 или 2)  - потом подавлял в себе желание сбивать пешеходов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а когда давно -давно играл в GTA (1 или 2)  - потом подавлял в себе желание сбивать пешеходов

;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jeton,

у класики кажется датчик температуры срабатывает раньше чем у 9 однако он подходит к 9 тоже. Надо уточнить и купить датчик который будет запускать вентелятор раньше 100. Правда это не решение проблемы а попытка устранить симптомы, однако более ранне охлаждение не помешает.

Адназначна вредный совет. Движка будет все время в недогретом состоянии, а это негативно влияет на ресурс.

 

Антон, проверить бензонасос это фулюганит или нет просто. Сразу после этого:

Последнее время в момент, когда температура доходит до 100о и включается вентилятор, то (иногда ~50%) двигатель просто глохнет. Завести его уже не получается.

скинь крышку воздушного фильтра и глядя в карбюратор подергай 5-10 раз тросик газа. При каждом открытии заслонок из трубки ускорительного насоса должна литься струя бензина. Если после пары раз она литься перестанет, то в карбе бензина нет. А раз его там нет, то бензонасос не качает. Бензонасос бери "Пекар". Стоит дороже, но он надежнее и производительнее, чем родной.

 

Foxman,

Надо болезнь лечить=))) а не примочки ставить....=)
А прежде, чем лечить, нужно поставить диагноз. А то будет как в анекдоте про "я выпишу вам какие-то таблетки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;D конечно диагноз первично, но перегрев бензонасосом не ликвидируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню производительность бензонасоса проверял по наличию бензина в прозрачных фильтрах до насоса и после него  :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адназначна вредный совет. Движка будет все время в недогретом состоянии, а это негативно влияет на ресурс.

 

это почему? датчик там не при 20 градусах срабатывает, а при 90 или 95 а не при 100. не думаю что при 80-90 градусах движок сильно потеряет в ресурсе, а от перегрева спасет. Зимой, к примеру, температура движка не всегда подходит к отметка 100 и вентелятор не включается, особенно при частых и коротких поездках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...скинь крышку воздушного фильтра и глядя в карбюратор подергай 5-10 раз тросик газа. При каждом открытии заслонок из трубки ускорительного насоса должна литься струя бензина. Если после пары раз она литься перестанет, то в карбе бензина нет.
А на меня в тот момент в глаз ничего оттуда не брызнет? Я так понял эту диагностику надо делать на включенном движке в момент, когда вентилятор включился? *HOHO*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет не брызнет, брызгает вниз она ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
;D конечно диагноз первично, но перегрев бензонасосом не ликвидируешь.
Дык перегрева-то нет. Температура в допустимых пределах.

 

Насколько я помню производительность бензонасоса проверял по наличию бензина в прозрачных фильтрах до насоса и после него  :p
В нормальном фильтре с отстойником бензина и нет почти. Если он там есть, то фильтр кончился. Да и у меня, например, стоит фильтр от инжектора, а он непрозрачный :)

Адназначна вредный совет. Движка будет все время в недогретом состоянии, а это негативно влияет на ресурс.

 

это почему? датчик там не при 20 градусах срабатывает, а при 90 или 95 а не при 100. не думаю что при 80-90 градусах движок сильно потеряет в ресурсе, а от перегрева спасет. Зимой, к примеру, температура движка не всегда подходит к отметка 100 и вентелятор не включается, особенно при частых и коротких поездках. 

Снижение или повышение рабочей температуры двигателя всего-лишь на 5 градусов уже заметно влияет на его ресурс. Основная причина - тепловое расширение материалов. Блок и колено - чугуний, поршня - люминий, вкладыши - металлокерамика. У всех материалов коэффициент теплового расширения разный. И при недогреве до рабочей температуры зазор поршень-цилиндр в лучшем случае будет на пару соток больше расчетного, в худшем - на десятки. Также, как утверждает наука термодинамика, у ДВС повышается КПД при увеличении рабочей температуры.

Ездить на непрогретом двигателе вредно. Но зимой это вынужденная мера, так как мало удовольствия греть двигатель по полчаса. Если зимой движка не прогревается - значит где-то косяк. У меня в -30 при продолжительной езде по трассе мотор держал положенные 90 градусов, несмотря на принудительное охлаждение двигателя, а не электровентилятор. И это на архаичный мотор, разработанный почти сорок лет назад :)

 

 

Антон, делать все вышеописанные операции надо на глушеном двигателе сразу как он перестал заводиться. Ничего из карба не брызнет, эта трубка сцыт в коллектор, а не наружу. Можно, конечно, снять крышку карбюратора и заглянуть в попловковую камеру на предмет наличия там бензина, но вышеописанный способ проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня проблема тоже ВАЗ 21013, двигун 1.7 (поршня 82 девяточные), зажигание безконтактное (коммутатор, трамблер нивский, распредвал нивский), карб 07 ДААЗ, газ, ну работает неустойчиво !!! ХХ плавает..., чего то дергается при разгонах.... воняет, как будто в картере кошка коптится.... заколебало уже, чего только не крутил! есть ли у кого хороший двигателист, не рвач на СТО!!!, а действительно понимающий суть работы ДВС с такими обвесами ? я уж сколько СТО проехал, везде покрутят болтики качества, количества и все нормуль, типа....

самое странное, что капиталку я сделал 5 тыс назад всего...

хочется посмотреть со спецом, чего мне там "накапиталили" :(

да и масла уровень разительно падает !!!

 

Заплачу любые деньги ;) блин столько вложил, а двиг как после миллионного пробега

сейчас хочу ставить МПСЗ, может быть после этого что-то изменится...

да и карб наверное на 41 поменяю, конечно на газ не влияет, но на бензине самое оно ! ;)

 

да и как у тебя фильтр от инжектора прокачивает ??? там нехилый напор должен быть чтобы прокачать через него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, к электрику!
Мне к электрику?

Может и правда у меня что-то с электричеством? Падение напряжения после старта вентилятора?

Кстати, уже 3 дня катаюсь, вентилятор включался, мотор не глох... я этот момент ловил и подгазовывал (до 1500 об/мин) из соображения того, что обороты растут, растёт работа генератора, а это - нормальный вольтаж в сети... Может быть такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rafaraf, движка 5 тысяч после капа и хавает масло? Толковый сервис посоветовать не могу, мы со свими движками сами возимся.

Масло хавать может тольео из двух мест - маслосъемных колпачков и колец. Для уточнения что именно косячит надо померять компрессию без масла и с маслом. Сначала меряешь компрессию во всех горшках обычным способом. Потом в кажый горшок через свечное отверстие заливаешь 10-15 кубиков моторного масла и снова меряешь компрессию. Если в каком-то из цилиндров компрессия с маслом стала выше на пару очков, то там и пришел кирдык кольцам. Если же показания сильно не отличаются, то смотри маслосъемные.

Фильтр от инжа прокачивает нормально. На высоких оборотах движка из-за недостатка бензина не глохнет.

 

Антон, у тебя при включении карлсона лампа зарядки на приборке загорается? ПОпробуй на заведенной машине включить все энегропотребители одновременно (дальний, обогрев заднего стекла, печку, задние туманки, аварийку). Обороты холостого хода сильно просядут, но двигатель не должен заглохнуть. Заглохнешь - подними немного обороты ХХ до 800-1000. Это делается при помощи пластмассовой крутилки на карбюраторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×