Перейти к содержимому
  • Объявления

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
fr.butch

кол-во жизней в Саботаже

Сколько должно быть жизней в саботаже?  

33 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете, сколько должно быть ограничение жизней в саботаже?

    • 5
      2
    • 7 (как сейчас)
      11
    • 9
      0
    • 12
      3
    • не ограничивать
      16


Рекомендованные сообщения

постоянно выслушивать что серв говно достало =)

сами решайте, сколько должен быть лимит респы.

по поводу вариантов голосования:

я не думаю что 5 или меньше жизней подходящий вариант, включил на всякий случай в список.

почему я думаю 7 - оптимально? потому что большую часть времени в саботаже народ только и делает что перетягивает бомбу из угла в угол =) это порядком поднадъедает. интересно только в начале =) а так глядишь, потихоньку народ отмирает по лимиту, и какая то команда получает преимущество - в итоге раунд чаще выигрывают те, кто более живуч.

если установить больше 12 - то это будет всеравно что не ограничивать. не думаю что столько раз реально сдохнуть за раунд =))

голосуем. результат через два дня я внесу в конфиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее 7 раз руспаун это по правде самое то что нужно, не нужно меньше или больше. Это может по началу не привычно или кто новенький потом все оптимизируетесь это станет привычно. Бесконечный респаун тоже не может быть это уж слишком в чем прикол когда на серве по 6 человек за каждую команду и бегаю кучкой что в одну сторону что в другую, а 7ю респаунами хоть есть интерес стараться обдумывать действия чтоб тебя не убили, но есть также и боязнь набрать 7 смертей и чтоб их не набрать, заляжут и пасут бомбу тем самым скрытно кемперят, но я никого не осуждаю в кемперение у каждого свой стиль игры и это его личные проблемы как он играет))) Это лично мое мнение! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче я не знаю когда были дефаултные настойки игры было круто=)Прелагаю сделать дефаултным конфиг.Самого начала не чего не надо было менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неее 7 раз руспаун это по правде самое то что нужно, не нужно меньше или больше. Это может по началу не привычно или кто новенький потом все оптимизируетесь это станет привычно. Бесконечный респаун тоже не может быть это уж слишком в чем прикол когда на серве по 6 человек за каждую команду и бегаю кучкой что в одну сторону что в другую, а 7ю респаунами хоть есть интерес стараться обдумывать действия чтоб тебя не убили, но есть также и боязнь набрать 7 смертей и чтоб их не набрать, заляжут и пасут бомбу тем самым скрытно кемперят, но я никого не осуждаю в кемперение у каждого свой стиль игры и это его личные проблемы как он играет))) Это лично мое мнение! :)

ну слава богу не мне одному кажется, что 7 респаунов - самое то =)

Короче я не знаю когда были дефаултные настойки игры было круто=)Прелагаю сделать дефаултным конфиг.Самого начала не чего не надо было менять

как такового "дефолта" и не было.

после первого запуска было - 1 раунд на саботаж, помоему, это тоже выставить? :)

просто я реально наблюдал перетаскивание бомбы из одного уголка в другой в течении всего раунда =) неоднократно. сначала бежишь в одну сторону, отстреливаешься, потом в другую, отбиваешь бомбу, потом снова обратно и тд =) это нереально терпеть долго. уж лучше это прерывать по кол-ву респаунов, нежели по времени раунда =) такие таскания из стороны в сторону напрягают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проголосовал за "неограничивать", незнаю почему)) после этого прочитал сообщение fr.butch'а и падумал...хммм, а ведь правильно говорит чувак))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставьте как есть :poke:

Правда я чё то редко до конца выживаю :0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно вам ребята мало одного такого режима как СД так вы еше и саботаж под эту дутку подправили.Убили весь ураганый гемлей этого режима.Сейчас только и наблюдаешь что лежит эта бомба в начале раунда и нахрен она не кому не нужна а если и нужна то получишь вместе с бомбой от пол десятка кемперов "килограмм" свинца.А то что без ограничений жизней таскали бомбу из угла в угол так это хорошо

значит в командах есть баланс не численый а по умению и придает еще больше интереса к этому режиму.Сейча кто носит бомбу тот и рискует намного больше и как бы он стараеться для всей команды и что в итоге он досматривает пока снайпера перебьют

друг друга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то что без ограничений жизней таскали бомбу из угла в угол так это хорошо

значит в командах есть баланс не численый а по умению и придает еще больше интереса к этому режиму.Сейча кто носит бомбу тот и рискует намного больше и как бы он стараеться для всей команды и что в итоге он досматривает пока снайпера перебьют

друг друга

Не соглашусь, камрад))). Как раз таки такой режим с ограничением жизней должен способствовать командной игре. Сначала все пристреливаются, потом бойцы находят точки, откуда они смогут прикрыть. И надо уловить момент, когда под дымовым завесом можно схватить бомбу. Для этого нужно чтоб в команде были снайперы, пулемётчик и штурмовики, один из которых должен бегать без отдышки на большие расстояния :D . Но почему-то никто не задумывается о 7 вроде(на данный момент) жизнях, устраивают салки и МЯСО.

З.Ы. Блин сервак модовый хардкорный охота.

Изменено пользователем I1N0ur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видно вам ребята мало одного такого режима как СД так вы еше и саботаж под эту дутку подправили.Убили весь ураганый гемлей этого режима.Сейчас только и наблюдаешь что лежит эта бомба в начале раунда и нахрен она не кому не нужна а если и нужна то получишь вместе с бомбой от пол десятка кемперов "килограмм" свинца.А то что без ограничений жизней таскали бомбу из угла в угол так это хорошо

значит в командах есть баланс не численый а по умению и придает еще больше интереса к этому режиму.Сейча кто носит бомбу тот и рискует намного больше и как бы он стараеться для всей команды и что в итоге он досматривает пока снайпера перебьют

друг друга

согласен с I1N0ur.  а с тобой нет =)

смотря как кто относится к вопросу =) тот так и играет.

я думаю как раз таскание бомбы из угла в угол свидетельствует о наличии больше одиночек, нежели команд =)

последний раз играл, было вроде 6х6 или 8х8. не помню уже. так экшен был отличный =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен с I1N0ur.  а с тобой нет =)

смотря как кто относится к вопросу =) тот так и играет.

я думаю как раз таскание бомбы из угла в угол свидетельствует о наличии больше одиночек, нежели команд =)

последний раз играл, было вроде 6х6 или 8х8. не помню уже. так экшен был отличный =)

Голосовал за неограничено.Или можно увеличить до максимума.Потому как

1.Смысл игры банальный CTF,а где вы видели цтф с ограниченными жизнями?Раунд идет как,бомба лежит и снайперы пытаются перестрелять друг друга,бомбой же пытаются занятся или только когда больше половины перестреляют или когда бомбу тупо масс замесом еле еле установят.

2.Насчет таскания бомбы из угла в угол,такое может быть на маленьких картах типа корабля.На больших же есть демки когда при слаженной игре 8на8 бобу взрывали на 4-6 минуте игры.Эт тоже не проблема.

Просто смысл саботажа немного другой,а сокращая жизни в итоге думаю получается извращенная версия СД :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голосовал за неограничено.Или можно увеличить до максимума.Потому как

1.Смысл игры банальный CTF,а где вы видели цтф с ограниченными жизнями?Раунд идет как,бомба лежит и снайперы пытаются перестрелять друг друга,бомбой же пытаются занятся или только когда больше половины перестреляют или когда бомбу тупо масс замесом еле еле установят.

2.Насчет таскания бомбы из угла в угол,такое может быть на маленьких картах типа корабля.На больших же есть демки когда при слаженной игре 8на8 бобу взрывали на 4-6 минуте игры.Эт тоже не проблема.

Просто смысл саботажа немного другой,а сокращая жизни в итоге думаю получается извращенная версия СД :p

Да, наверно всё таки HELL прав. Саботаж и СД должны быть разными вещами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хер с вами. достали.

с завтрашнего дня кол-во жизней в сабе не ограничено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клёво, мне это нравится, наконецто на сервере произошли какието изменения, молодец butch :noflood:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×